PDA

Просмотр полной версии : Миф о надежности ARB



Roobicon
30.09.2014, 14:29
Последнее время стал донимать Death Wobble или по нашему шимми, а вчера аж на 60-ти затрясло. Полез смотреть рулевой амморт, у меня стоял амморт от ARB тот который шел в комплекте с лифт-китом AEV.

https://d-a.d-cd.net/113a1acs-480.jpg

Cнимаю железяку и вижу что сайлент-блоки разбиты, резина такого вида будто оплавилась.
Если кто то помнит как дедушка вулканизировал камеру на москвиче, то сначала он брал так называемую сырую резину, ставил ее как заплатку на камеру и специальной струбциной с нагревательным теном зажимал камеру, дык вот резина очень напоминает ту самую сырую резину.

https://c-a.d-cd.net/b13a1acs-480.jpg

https://h-a.d-cd.net/c33a1acs-480.jpg

Сам демпфер очень плохо гасил колебания — свободно сжимался руками.
С другой стороны картина значительно лучше, но не обольщайтесь втулка в сайленте очень тонкая и болтается на посадочном болте межколесной тяги и как ее не затягивай люфт в 1 мм присутствует.

https://e-a.d-cd.net/cd3a1acs-480.jpg

Сейчас со 100% уверенностью могу сказать что демпфер может вызвать шимми.
И еще один вывод ARB не качественный товар!

Extra
30.09.2014, 14:34
Дима привет!
Демпфер может погасить шимми, но не вызвать.
Сейчас прибегут гуру начнут обосновывать теорию, я не буду)))

Качество АРБ относительное, некоторые по 100 тыс ходят а некоторые аморты выдавливает через 3 тыс. видел своими глазами.

Что выбрал на замену?

ПС. надо уже устроить выезд нашей компанией наконец!
Кого я сегодня с утра видел на Звездной тебя или Влада я так и не понял))))

All right
30.09.2014, 14:39
немного кину в вентилятор:
все же неправильная работа демпфера может вызвать поперечное колебание, особонно если присутствуют люфты)))
тоже не буду объяснять почему!))))

но вот мертвый демпрер(просто мертвый аморт) такого вызывать не может.

Андрей_50
30.09.2014, 14:46
Вообще нет демпфера (поставил рулевое с гранда, а крепление демпфера не успел сколхозить) - шимми отсутствует. Разгонялся до 100 км/ч по трассе.

Agent Orange
30.09.2014, 15:02
Братуха, когда оно заприсутствует, особенно на 100 км/ч, можно резко пукнуть... Так что лучше ненадо!

По теме же, демпфер - эт хорошо, но шимми в стоке - это может быть капец чему-то и демпфер тут непричем, нужно искать умершие наконечники, резинки всякие, сайленты и пр. Если машина лифтовалась, то шимми может прийти даже при исправном демпфере, как следствие неправильной лифтовки. Значит что-то где-то нетак, нужно искать, но не на форуме, а на подъемнике хотябы.

Roobicon
30.09.2014, 15:23
По ходу демпфер АРБ для другого частотного диапозона и при установке на джек вызывает резонанс, а по факту АРБ дорогой ширпотреб.

- - - Updated - - -

По ходу демпфер АРБ для другого частотного диапозона и при установке на джек вызывает резонанс, а по факту АРБ дорогой ширпотреб.

- - - Updated - - -

Андрей привет! На звездной был 10 минут назад, на замену скорее всего редфло.

carrygun
30.09.2014, 15:24
Можно попробовать открутить мой демпфер и прокатиться. Вроде здесь тоже пишут, что причины в другом нужно искать:http://www.allpar.com/SUVs/jeep/death-wobble.html

Agent Orange
30.09.2014, 15:26
Да куй знает из какого он диапазона. Я на амортиках гонзал на WJ, нормально, на Патрулях с ними видел большие пробеги, реально большие. А тот же Рубикон Экспресс умер у мну за 1.5 месяца... То ли от кармы зависит, то ли от курса доллара, то ли от прогноза погоды то ли еще от чего...

Олле
30.09.2014, 15:28
Не зря тут фокс короткий рекомендуют все...
Я 35е катки на 20 дисках когда приобрел - сперва их собрали и балансировать сразу не стал - проехал сотню км чтоб сели шины на диски. Так вот с фоксом до 110км/ч на руль никаких биений не доходило. Это меня даже расстроило слегка, чтот сломается, а я сразу и не просеку))

Roobicon
30.09.2014, 15:29
Да я уже всю подвеску перетряхнул, сам демпфер вроде не умер но больно уж легко двигается.

Agent Orange
30.09.2014, 15:38
Олле, ну ты то старый боец, сломается - не просеку. Предлагаешь замаскировать проблему Фоксом? Тут просеклось всё уже, нужно найти, устранить и после этого Фокс внедрить. ИМХО правильно будет.

- - - Updated - - -


Да я уже всю подвеску перетряхнул, сам демпфер вроде не умер но больно уж легко двигается.

Если нет люфтов, то это еще ничего не значит. Вижу у тебя 35 стоят, значит лифтован. Если люфтов нет, значит с геометрией новой подвески, колес, дисков что-то не так. Ну, или балансировка банальная. Резинки на аммо посмотри. Может от них быть запросто!

Extra
30.09.2014, 15:39
По ходу демпфер АРБ для другого частотного диапозона и при установке на джек вызывает резонанс, а по факту АРБ дорогой ширпотреб.

- - - Updated - - -

По ходу демпфер АРБ для другого частотного диапозона и при установке на джек вызывает резонанс, а по факту АРБ дорогой ширпотреб.

- - - Updated - - -

Андрей привет! На звездной был 10 минут назад, на замену скорее всего редфло.

Не, с утра в 09.15 около станции метро.

Все выяснил - это был Влад))
Про Рэдфло понял))

Ворчун
30.09.2014, 16:06
на фото обычный oem emu....

есть какие-либо шильды на нём чтоб причислить его к АРБ?
могли просто скомпоновать по принципу дешевизны(чем в принципе AEV и заниается :(), а вампросто не повезло.....
купите тачдог с возвратной пружиной и радуйиесь!
2й год в режиме жётской эксплуотации на 35х колёсах, гнул шток(вместе с тягами об пень!), выправили, снова радует своей работой....

Андрей_50
30.09.2014, 16:12
Кстати, до покупки jeep, считал, что главная функция демпфера- чтобы при езде по кочкам пальцы из суставов не выбило рулем...
А уж борьба с шимми это побочный эффект.

Extra
30.09.2014, 16:15
на фото обычный oem emu....

есть какие-либо шильды на нём чтоб причислить его к АРБ?
могли просто скомпоновать по принципу дешевизны(чем в принципе AEV и заниается :(), а вампросто не повезло.....
купите тачдог с возвратной пружиной и радуйиесь!
2й год в режиме жётской эксплуотации на 35х колёсах, гнул шток(вместе с тягами об пень!), выправили, снова радует своей работой....

ARB = OEM

одна контора

otmorozen
30.09.2014, 16:16
Демпфер для джиперов, прямо как чаша грааля) Столько мифов не в одной другой теме не встретишь))

Extra
30.09.2014, 16:18
Кстати, до покупки jeep, считал, что главная функция демпфера- чтобы при езде по кочкам пальцы из суставов не выбило рулем...
А уж борьба с шимми это побочный эффект.

Скорее чтоб по езде по кочкам руль из рук не вырывало.
И в колее норм было.

- - - Updated - - -


Демпфер для джиперов, прямо как чаша грааля) Столько мифов не в одной другой теме не встретишь))

Панацея, лекарство от всех болезней )))))

Андрей_50
30.09.2014, 16:18
Скорее чтоб по езде по кочкам руль из рук не вырывало.
И в колее норм было.

Это и имел ввиду.

Extra
30.09.2014, 16:21
По теме, пусть тебе Джип трэвел гарантию на Радфло даст, что то мне подсказывает, что его ждет участь АРБ через некоторое время....

Roobicon
30.09.2014, 16:26
Гы-гы у Влада редфло не ломается значит и у меня будет работать.

avolkoff
30.09.2014, 16:44
у меня и скай джекер за 50 долларов не ломает :).

Extra
30.09.2014, 16:44
Гы-гы у Влада редфло не ломается значит и у меня будет работать.

У Влада нет "мертвой воблы" :ag: :ag: :ag:

А у тебя есть, ты его погасишь новым демпфером, думаю поможет.
Вопрос сколько он будет терпеть по времени.
А еще у Влада 33 колеса, и меньше шаманства в подвеске.

Причин Шимми много, часто они суммируются.
Самые частые и сложные ситуации - это разбитые посадочные места в металле, разбиваются в основном полиуретановыми шалабушками. Думаю не твой случай, вариант скорее для старых ведер. У тебя я бы смотрел панару....
Кстати, тут кто-то, недавно мучился с установкой Кита от АЕВ своими руками, и накосячил там с крепежами, поищи эту тему.

Roobicon
30.09.2014, 16:58
Да помню эту тему, а у Влада уже давно редфло и 35-е колеса.

Extra
30.09.2014, 17:00
Да помню эту тему, а у Влада уже давно редфло и 35-е колеса.

Поэтому я Вас сегодня и спутал!


А кит у него какой, Радфло аморты только, а все остальное?
А еще почему мы не ездим все это добро макать в жижу????? :ag: :aq:

Roobicon
30.09.2014, 17:07
Андрюх, не поверишь работаю :ag:

Что там у Влада еще стоит я не знаю, а вот аммортиками он очень доволен.

Totachulpy
30.09.2014, 17:11
=)) ARB (и OME) и AEV это две фирмы которые делают посредственные железки, но продаются они как нечто законченное и прекрасное

Владимир
30.09.2014, 21:22
Когда все варианты закончится посмотри панару ! В ней корень зла как правило и ничего что новая или дорогая если болтается втулка или брекет будет шимми это причина , демпфер следствие !

Dmitri
30.09.2014, 21:48
Моё мнение - лифт подвески - зло,вызывающее шимми.( не соблюдаются заводские углы рычагов и т.п) На пионерском лифте с мёртвой панарой ( с одной стороны разбита втулка полностью) - шимми не было. Панару поменял и усилил. Все 4 рулевых наконечника с люфтами, нижние шаровые в хлам - шимми не было. Демпфер родной 50000км ( руками свободно сжимается и разжимается в обе стороны) - шимми нет. Вопрос к сторожилам: на джеке в стоке кто нибудь ловил шимми и выяснил ли причину?

Totachulpy
30.09.2014, 22:02
на джеке в стоке кто нибудь ловил шимми и выяснил ли причину?


http://www.youtube.com/watch?v=fRbS_Zz5pHE


тут http://www.jk-forum.com/forums/stock-jk-tech-12/death-wobble-your-stock-jeep-jk-161013/#b обсуждают ваш вопрос.
коротенько бывало.

Dmitri
30.09.2014, 22:06
Херня какая то,загадка века:)

Totachulpy
30.09.2014, 22:21
Херня какая то,загадка века:)

обсуждали. причина- совпадение колебаний системы с внешним воздействием, стало быть получается резонанс вплоть до поломки. под внешним воздействием можно понимать как хреново отбалансированные колёса, так и повторяющиеся неровности (пологаю, где то разбитая втулка даст тот же еффект из за переодических коолебаний штока в них туда сюда). метод лечения- разучить систему колебаться, иначе говоря, отбалансировать/поменять колёса и убрать все люфты.

студент
30.09.2014, 22:27
Демпфер для джиперов, прямо как чаша грааля) Столько мифов не в одной другой теме не встретишь))

Точно! :ag:
А самый граалистый грааль это Фокс ATS :ap:

Roobicon
30.09.2014, 22:27
У каждого демпфера тоже имеется диапазон колебаний который он гасит, видимо у арб он совсем узкий.

студент
30.09.2014, 22:35
=)) ARB (и OME) и AEV это две фирмы которые делают посредственные железки, но продаются они как нечто законченное и прекрасное

Если про железки - лучше не скажешь!

- - - Updated - - -


отбалансировать/поменять колёса и убрать все люфты.

Не только!
исправить углы подвески ,а если не реально - значит скомпенсировать что-то чем-то.

- - - Updated - - -


Моё мнение - лифт подвески - зло,вызывающее шимми.




http://www.youtube.com/watch?v=U-d5hd27B0o

Cherry
30.09.2014, 23:26
А может брак? Или с установкой накосячили? У меня и подвеска и демпфер от друзей австралийцев уже второй год как без нареканий. Общаюсь с ребятами из Мельбурна, там только этот ARB, а они из болот и пустынь не вылазят. Может, действительно, поставить Вам FOX и начать ругать FOX? О чем пост, не понятно.

Roobicon
30.09.2014, 23:28
Чего непонятного? Резинки у арб говно и сам демпфер тоже говно.

vados
30.09.2014, 23:35
Да всё ломается. И Кинги, и Фоксы, и RCV.
Так пусть лучше за 50 доллеров, чем за 500.

Cherry
30.09.2014, 23:35
Спорно все это... как самсунг и эпл, примерно )))

Фрол
30.09.2014, 23:44
ARB демпфер надо ставить с ARB или Синерджи китом. Если ставить ARB демпфер в штатное место, то соосность болтов между собой выдерживается, соосность болтов относительно сайлентблоков нарушается, так как рабочая прямая линия нарушается.
Болты встают в сайлентблоках демпфера на перекос, что и приводит к порче сайлентблоков и даже к повреждению демпфера!

Если установить кит демпфера (это пластина с четырьмя отверстиями) и демпфер повернуть на 180 градусов, то все эти проблемы снимаются!

Roobicon
30.09.2014, 23:49
У меня все это стоит.

Фрол
30.09.2014, 23:53
У меня все это стоит.

А болты штатные?

Обычно штатные болты на 15-20мм разнесены. Почему и сайлентблоки на изгиб работают, как и шток демпфера!

Я уверен, что у Вас именно в этом проблема, так как это видно по фотографиям сайлентблоков, которые приплющены на изгиб!

студент
30.09.2014, 23:58
Да всё ломается. И Кинги, и Фоксы, и RCV.
Так пусть лучше за 50 доллеров, чем за 500.

Ну,да!
Кому и кобыла -невеста :ag:



http://www.youtube.com/watch?v=Dicrmsrsd7Q

Roobicon
30.09.2014, 23:59
Болты стоят арбшные те что с демпфером идут.

vados
01.10.2014, 00:05
Ну,да!
Кому и кобыла -невеста :ag:



Ты так предсказуем, что даже скучно :)

Фрол
01.10.2014, 00:11
Болты стоят арбшные те что с демпфером идут.

ARB болты туда не встают вообще! Если Вы про болт-шпильку, который с демпфером поставляется!

Поверьте мне!

студент
01.10.2014, 00:12
Ты так предсказуем, что даже скучно :)

Это потому что умного просчитать можно,...дурака -нет :)

vados
01.10.2014, 00:15
"Не льсти себе, подойди ближе" :)

студент
01.10.2014, 00:54
"Не льсти себе, подойди ближе" :)

Отсутствие чувства дистанции у некоторых врожденное :)

vados
01.10.2014, 09:19
То есть у вас это еще и врожденное.
Так это многое объясняет.
Все сразу встает на свои места.
:)

студент
01.10.2014, 09:28
То есть у вас это еще и врожденное.
Так это многое объясняет.
Все сразу встает на свои места.
:)


http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Roobicon
01.10.2014, 10:02
Млять парни опять вы за свое?

Андрюха_Жёлтый
01.10.2014, 11:30
Чего непонятного? Резинки у арб говно и сам демпфер тоже говно.

а может быть причина в криворуком кронштейне от АЕВ, поэтому и вырывает салент и втулку
поставь оригинальный демпфер со штоком 12.7мм и будет гнуть шток, так как нет плоскости
http://s019.radikal.ru/i618/1407/4b/52147450863c.jpg
с тюнеными демпферами и штоками 16-18мм шток не гнет, но рвет салент и втулку при криворуком кронштейне
демпфер должен работать только в одной плоскости на сжатие/разжатие без каких либо нагрузок на шток или саленты

и тут дело не в бильштайне или в арб
http://img.tapatalk.com/6c174640-2a3d-68e9.jpg
http://forum.aev-conversions.com/attachment.php?attachmentid=3816&stc=1&thumb=1&d=1337133715

а в решении за 10 долл

а не норм решение, которое для войны
https://4x4trucky.com/shop/suspension/icon-steering-stabilizer-kit-2007-2014-jeep-wrangler-jk/

я вот тоже на тж много салентов и втулок менял пока его не поставил в плоскость

в стоке на джеке он стоит в плоскости = супер, но низко
http://s45.radikal.ru/i107/1410/ad/5c3a36d53742.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1410/45/66da6e379749.jpg

есть не дорогой флип, но по мне нет косынки на кронштейне
http://truckprousa.com/images/F50479611.jpg

Врангель
01.10.2014, 16:19
Вообще нет демпфера (поставил рулевое с гранда, а крепление демпфера не успел сколхозить) - шимми отсутствует. Разгонялся до 100 км/ч по трассе.
Андрей, ежели ещё и подпись вставить (вместо демпфера) так вообще норм.будет.У нас их щас 3 штуки(демпферов),лучше чем один сдвоенный.

Totachulpy
01.10.2014, 16:57
Андрей, а ты в руках щупал кулаки терафлекс http://www.genright.com/ProductInfo.aspx?productid=STKTF44#.VCwH_vl_st8 ? там подымается и рулевая и межколёсные тяги, вот как к ней (межколёсной тяге) демпфер крепить? по месту конечно смотреть надо, но ежели стоит брекет панары домик а-ля синерджи, получается ли тогда демпфер паралельным и где он по итогу висит за межколёсной тягой или ниже?

Roobicon
01.10.2014, 19:54
ARB болты туда не встают вообще! Если Вы про болт-шпильку, который с демпфером поставляется!

Поверьте мне!

Все там встает нормально!

https://g-a.d-cd.net/558160cs-480.jpg

https://g-a.d-cd.net/198160cs-480.jpg

https://a-a.d-cd.net/6b4160cs-480.jpg

Фрол
01.10.2014, 23:15
Все там встает нормально!



https://a-a.d-cd.net/6b4160cs-480.jpg

Этот палец не подходит для Джипа!

Мы на трёх Джипах не устанавливали этот палец, который поставляется в комплекте с демпфером!

Roobicon
01.10.2014, 23:21
А что тогда?

Фрол
01.10.2014, 23:29
А что тогда?

Пластина с четырьмя отверстиями, демпфер переворачивается наверх, кронштейн, который на тяге, переворачивается к верху не много под углом, чтобы совместить соосность и исключить перекос болтов в сайлентбоках демпфера!

А тот палец, что Вы выложили, его ведь не возможно нормально установить, он вообще не для Джипа. Просто демпферы эти производятся для нескольких моделей и брендов авто, но этот палец совсем не для Джипа!

Roobicon
01.10.2014, 23:33
Ага не для джипа! Лифт комплект для джипа а детали которые в него входят не для джипа.

J-K
01.10.2014, 23:33
Вставлю свои 5 копеек! Ставил ЭТОТ демпфер вместе с лифтом AEV 4.5 RS , по пересеченке езжу очень быстро , демпфер потек через месяц ( но сайленты целые) , амморты 5160 устали за полгода!!

Roobicon
01.10.2014, 23:35
У меня пока еще не потек но колебания уже не гасит.

студент
01.10.2014, 23:46
Вставлю свои 5 копеек! Ставил ЭТОТ демпфер вместе с лифтом AEV 4.5 RS , по пересеченке езжу очень быстро , демпфер потек через месяц ( но сайленты целые) , амморты 5160 устали за полгода!

У меня 5160 потекли через 1,5-2 мес.эксплуатации по городу :(

- - - Updated - - -


У меня пока еще не потек но колебания уже не гасит.

Я говорил ,- запасной демпфер должен лежать у каждого в закромах!
Продукция Фокса рулит:ay:

wasiko
02.10.2014, 08:56
У меня 5160 потекли через 1,5-2 мес.эксплуатации по городу :(

- - - Updated - - -



Я говорил ,- запасной демпфер должен лежать у каждого в закромах!
Продукция Фокса рулит:ay:
Эдуард помнишь наш давнейщий спор по это поводу? :ag:
Если нет то напомню, речь шла про бюджетный вариант лифта и дт.. Так вот, я на скайджекерах проехал уже 90тк! Амортизаторы живы, втулки в ушах то же! Демпфер сдвоенный не потек, и пружины не просели. Делаем выводи;)конечно не реклама:) ах да, тяги панары стоят родные с завода! Просто я врезал в них механизм регулировки) и еще мосты не обваривал и уши не усиливал)) какже я на такой машине езжу понятие не имею :ag:

- - - Updated - - -

Справедливости рады надо признать что, на пробеге 70тк менял салейнтблоки в рычагах и все! Со страшним зверем шимми не знаком))))

vados
02.10.2014, 09:01
Эдуард помнишь наш давнейщий спор по это поводу? :ag:
Если нет то напомню, речь шла про бюджетный вариант лифта и дт.. Так вот, я на скайджекерах проехал уже 90тк! Амортизаторы живы, втулки в ушах то же! Демпфер сдвоенный не потек, и пружины не просели. Делаем выводи;)конечно не реклама:) ах да, тяги панары стоят родные с завода! Просто я врезал в них механизм регулировки) и еще мосты не обваривал и уши не усиливал)) какже я на такой машине езжу понятие не имею :ag:
Добавлюсь. В пику Фоксофилам и Кинголюбам:)
Я Скайджекеры шесть лет назад поставил. И аморты и демпфер. По 35 $.
Демпфер стоит до сих пор. От нового ничем не отличается. Аморты я два года назад поменял на Трейл Мастер, повевшись на рекламу на форуме. Так вот амо Скаи я отдал товарищу на Ферозу в спорт на ТР2. До сих пор ходят.

Extra
02.10.2014, 09:41
Плюсую, на ТиДж поставил самый дешевый демпфер Скайджекер вместе с Конями Хэви трак, он пережил Коней))) Лошади сдохли через год и вытекли, а Скай ржавый весь и работает, хоть бы хрен.
И 325 колеса держал в узде))))

wasiko
02.10.2014, 09:55
Плюсую, на ТиДж поставил самый дешевый демпфер Скайджекер вместе с Конями Хэви трак, он пережил Коней))) Лошади сдохли через год и вытекли, а Скай ржавый весь и работает, хоть бы хрен.
И 325 колеса держал в узде))))
А я думал что я одинок))))))))

Extra
02.10.2014, 10:08
А я думал что я одинок))))))))

Нет просто мы - владельцы "ширпотреб подвесок" люди скромные, куда нам с дядьками доп. бочками мериться :bd::ag:

Totachulpy
02.10.2014, 10:23
у мну фоксы уже 25К отходили, =)) полагаю, что они на машине на всю её жизнь, хоть и с периодическими ТО. возможно "владельцы ширпотребных подвесок" ((С) Extra) оспорят их эксплуотационные характеристики?

кстати, где то читал, что моторы 1.6 на формуле 1 полное гавно! сравните сами, на старом опеле 1.6 мотор набегал уже 500 тыщ, а на формуле один мотор одна гонка!!!

vados
02.10.2014, 10:28
Характеристики оспаривать точно не зачем. С этим то как раз все в порядке.
Речь о том, что и дешевое может быть надежным.

Totachulpy
02.10.2014, 10:37
Характеристики оспаривать точно не зачем. С этим то как раз все в порядке.
Речь о том, что и дешевое может быть надежным.
вообще говоря, зачастую проще означает надёжней, и проще часто дешевле. но прямой зависимости дешевле-надёжней не существует.
не вижу причин, почему качественно сделанный из хороших материалов моно трубный амортизатор, не должен быть надёжным.

wasiko
02.10.2014, 10:44
Характеристики оспаривать точно не зачем. С этим то как раз все в порядке.
Речь о том, что и дешевое может быть надежным.

+100500! ;) я вить тоже "грешник" :ag: на Tj и зеленом JK инстолироавнни фокси))))

- - - Updated - - -


вообще говоря, зачастую проще означает надёжней, и проще часто дешевле. но прямой зависимости дешевле-надёжней не существует.
не вижу причин, почему качественно сделанный из хороших материалов моно трубный амортизатор, не должен быть надёжным. я некогда не утверждал что ОНИ не надёжные)) но, их покупать это не панацея) и если уже купил должен знать что они требуют обслуживания и ухода по регламенту! А пишу я про это потому что, люди не имеющие опыта не думали что ВСЕ кроме блестяшек это Г-но! И все:)

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 10:49
Добавлюсь. В пику Фоксофилам и Кинголюбам:)
Я Скайджекеры шесть лет назад поставил. И аморты и демпфер. По 35 $.
Демпфер стоит до сих пор. От нового ничем не отличается. Аморты я два года назад поменял на Трейл Мастер, повевшись на рекламу на форуме. Так вот амо Скаи я отдал товарищу на Ферозу в спорт на ТР2. До сих пор ходят.

просто реально хз с чем это связано

продал много скайджекеров и ранчей
и у не большого кол-ва сразу, у кого то через мес-два, а кто то проехал(большинство) по 70-100тыр и норм
хотя по виду они обычные и ничего особенного по технологиям
от города до спорта

и дорогие аморты тоже вредничают

но я возможно предположу так же как и с демпфером это в кривой установки и нагрузки на шток, а шток дает нагрузку на сальник, а далее масло может побежать и тд... типо НЕ ПРОСТО ВХОДИТ И ВЫХОДИТ, а НА СТЕНКУ ДАВЛЕНИЕ СОЗДАЕТ:ag::ag: во сказанул :)

кто то рычаги не меняет, колесная база уменьшается, и тянет за собой кронштейн моста аморта и пружину, вот и не получается идеально ровно, а потом говорят фирма гавно... хотя эти 10мм могут сыграть не в плюс, и потянут за собой цепочку, одно другое, третье...

по ТЖ своему давно ничего нет не понятного или не объяснимого, все закономерно, и все связано, и рычаги удлинял на 5см каждый, хотя нет такого ни в одном лифте, так как упирается в проблемы(задняя панара/бак, выхлоп/мост) и только тогда все встало на свои места и колесная база стала равно стоку, и пружина передняя и аморт идеально ровно стоит.... и тд...

ну а по джеку
Roobicon (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?56134-Roobicon)
может ты возьмешься и заедешь на цифровой сход/развал и замеришь к примеру соосность мостов в мм или колесную базу в мм
чтоб было не предвзято как А.Д. с размером достоинства и все самодостаточно.

мне вот самому интересно, ну не спроста же существуют решению в виде
http://southernoffroad.com/images/F82418397.jpg
http://southernoffroad.com/images/F82418398.jpg

которое двигает аморт на 60мм от рамы, и чтоб он был ровный..

студент
02.10.2014, 10:56
Эдуард помнишь наш давнейщий спор по это поводу? :ag:
Если нет то напомню, речь шла про бюджетный вариант лифта и дт.. Так вот, я на скайджекерах проехал уже 90тк! Амортизаторы живы, втулки в ушах то же! Демпфер сдвоенный не потек, и пружины не просели. Делаем выводи;)конечно не реклама:) ах да, тяги панары стоят родные с завода! Просто я врезал в них механизм регулировки) и еще мосты не обваривал и уши не усиливал)) какже я на такой машине езжу понятие не имею :ag:

- - - Updated - - -

Справедливости рады надо признать что, на пробеге 70тк менял салейнтблоки в рычагах и все! Со страшним зверем шимми не знаком))))

Василий ,можно всю жизнь проехать на запорожце ,пробежав на нем и 500тыс км ,но так и не представить , какой можно было добиться комфортной езды!
+ решение по панарам -тоже имеет право жить, ибо сайленты на штатной панаре - резиновые!
Чтобы что-то доказывать -надо просто сесть своим задом и прокатиться :)

А про уши -так ,кто-как ездит! -Зачем бороться при неаккуратной езде с траблом,который часто случается , -когда можно его просто устранить на корню!+ при малом опыте ,быть "разведенным" на не нужные траты на СТО ,как это уже было :(

+ При стоимости пружин Скайджекер 160-200$ за пару (из последних) ,пружины от РК -170 $ за пару ,-по качеству изготовления я считаю по-лучше будут!

Стоимость сдвоенного демпфера в 2-а раза выше Фокса 2.0 и сопоставима с последним ФОксом ATS
+ доказывать что сдвоенный демпфер лучше -Это "вообще ни в какие ворота!"

Чтобы иметь ,хоть какое-то суждение о том,что лучше и ,что хуже -надо поменять хотя бы пару-тройку подвесок! , И слава Богу,есть такие люди ,которые вкладывая свои деньги делают для джиперов такую работу!

Totachulpy
02.10.2014, 10:58
красивая версия, но мне кажется она не об этом. есть и такое решение, считается вполне рабочим. если без него, то тело аморта о раму гнётся
задний вообще по дагонали стоит и всем пофиг.
31079

Extra
02.10.2014, 10:58
+100500! ;) я вить тоже "грешник" :ag: на Tj и зеленом JK инстолироавнни фокси))))

- - - Updated - - -

я некогда не утверждал что ОНИ не надёжные)) но, их покупать это не панацея) и если уже купил должен знать что они требуют обслуживания и ухода по регламенту! А пишу я про это потому что, люди не имеющие опыта не думали что ВСЕ кроме блестяшек это Г-но! И все:)


все верно + 100 500.

Лично я готов рассказывать только о том, что видел своими глазами и пользовал.
Мне очень интересно было бы услышать мнение о фоксах и др. "сложных" амортах, после хорошей экспедиции в среднюю Азию, на загруженной машине с адовыми грейдерами.

Сейчас стою перед выбором новой подвески на Дэф. Для дальних поездок и лайтовых соревнований.

К сожалению по Фоксам не видел таких отчетов после поездок как по АРБ, Террафирме, Добинсон и Коням.
Поэтому тяну с покупкой комплекта на эту машину, не могу решиться.
С интересом слежу за опытом форумчан :az:

Totachulpy
02.10.2014, 11:00
+ При стоимости пружин Скайджекер 160-200$ за пару (из последних) ,пружины от РК -170 $ за пару ,-по качеству изготовления я считаю по-лучше будут!


мне кажется качество пружин очень сложно оценить. ведь если они просто работают и не сильно теряют в упругости и линейных размерах- это качественная пружина без вариантов, но как это контролировать?

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 11:05
по своему опыту амортов
рауф кантри 2 года эксплуатация хард, газ в пол, прыжки - у отморозня вообще не долго :(
бильштайн 5125 2 года, хоть и цена в 2 раза выше, но понравились больше всего, стабилизация очень быстрая, ваньки/встаньки нет, машина ровно идет, хотя выглядываешь и смотришь в окно как аморт супер быстро работает
сейчас скайджекер временые, по сравнению с билами валкие, есть раскачка, примерно как рауф кантри, ничего особенного, пока думаю что ставить или фоксы аморты или сразу стойки или аиршоки

на джеке
стоковые газомасляные рубикон не нравятся чутка по жестче чем рк или скай хотя для города самое то, но можно бы и билы поставить, и ванька/встанька раскачка, если и буду менять аморты фокс 0 дюймов лифт, ну и подушки поставлю чтоб приблизить к лексусу на пневме по комфорту и ваньки / встаньки не было

- - - Updated - - -

по своему опыту амортов
рауф кантри 2 года эксплуатация хард, газ в пол, прыжки - у отморозня вообще не долго :(
бильштайн 5125 2 года, хоть и цена в 2 раза выше, но понравились больше всего, стабилизация очень быстрая, ваньки/встаньки нет, машина ровно идет, хотя выглядываешь и смотришь в окно как аморт супер быстро работает
сейчас скайджекер временые, по сравнению с билами валкие, есть раскачка, примерно как рауф кантри, ничего особенного, пока думаю что ставить или фоксы аморты или сразу стойки или аиршоки

на джеке
стоковые газомасляные рубикон не нравятся чутка по жестче чем рк или скай хотя для города самое то, но можно бы и билы поставить, и ванька/встанька раскачка, если и буду менять аморты фокс 0 дюймов лифт, ну и подушки поставлю чтоб приблизить к лексусу на пневме по комфорту и ваньки / встаньки не было

- - - Updated - - -


красивая версия, но мне кажется она не об этом. есть и такое решение, считается вполне рабочим. если без него, то тело аморта о раму гнётся
задний вообще по дагонали стоит и всем пофиг.
31079

у рауф кантри лучше сделано, аморт прямее стоит, фото выше

- - - Updated - - -


мне кажется качество пружин очень сложно оценить. ведь если они просто работают и не сильно теряют в упругости и линейных размерах- это качественная пружина без вариантов, но как это контролировать?

замерить растояние сколько было и сколько стало в мм от центра ступица до крыла к примеру
ну и добавить оценку пробоя, прыгал скакал пробоя нет, сейчас есть, это к примеру если жесткость улетучилась

wasiko
02.10.2014, 11:07
Эдуард, Ты меня не спишешь что ли?( во-первых я некогда не утверждал что у мня самая лучшая подвеска! Но и не жаловался что у меня проблеми с ним)) во-вторых у меня ест с чем сравнит)) у меня что одна машина, или фоксов мои машины не видели??? ))) и кто проехал тут на форуме на рэнгах болше чем я? )) в Краснодаре собрали сотоварищам не одну машину и на всех я ездил) так что не надо меня в неопытности уличать))

студент
02.10.2014, 11:10
"Ток ма волею пославшей мя жены",-Соглашусь с А_Ж полностью!

Схождение колес тоже важный момент -при лифтованном авто схождение надо делать +4' ,вместо компьютерных по JK-ю +12'
машина идет по-лучше, накатиком :)
+ Угол кастора у многих при лифте уходит за 6' (при необходимых-4-5') -вроде немного, НО тонкие настройки углов считаю необходимыми!

Смысл заморачиваться по мелочам в том, что в итоге можно добиться очень неплохих результатов!

Extra
02.10.2014, 11:13
Не бывает универсальных решений, разные задачи - разные решения.
А самое главное на любой бюджет можно выбрать удачное решение, а можно ошибиться.
А бюджет часто обусловлен не отсутствием денег, а целесообразностью их траты.

Слишком много вводных, что бы всех под одну гребенку.

А еще, из опыта своего - на ТиДжее и Джеке удачные решения точно будут разные.
В первую очередь, из-за того, что ТиДж сильно легче и короткобазный.

wasiko
02.10.2014, 11:13
мне кажется качество пружин очень сложно оценить. ведь если они просто работают и не сильно теряют в упругости и линейных размерах- это качественная пружина без вариантов, но как это контролировать?


А что тут сложного? Нравиться значит ГУД! Не нравиться значит не твое)) я на вопрос, какие пружины и аморти ставит?, всегда отвечаю что люди разные и ощущение у ВСЕХ разные) то, что нравиться мне это не значить что понравиться ВСМ! И точка:)

студент
02.10.2014, 11:15
Эдуард, Ты меня не спишешь что ли?( во-первых я некогда не утверждал что у мня самая лучшая подвеска! Но и не жаловался что у меня проблеми с ним)) во-вторых у меня ест с чем сравнит)) у меня что одна машина, или фоксов мои машины не видели??? ))) и кто проехал тут на форуме на рэнгах болше чем я? )) в Краснодаре собрали сотоварищам не одну машину и на всех я ездил) так что не надо меня в неопытности уличать))

Василий , я тебя "спишу " :)
А ты меня ?!

У каждого был свой путь постройки...просто,у меня он был более тернист :ag:

зы.Щас убегаю ,потом дотрем ,...о " Хозяин заводов,газет,пароходов ":ag:

wasiko
02.10.2014, 11:19
Не бывает универсальных решений, разные задачи - разные решения.
А самое главное на любой бюджет можно выбрать удачное решение, а можно ошибиться.
А бюджет часто обусловлен не отсутствием денег, а целесообразностью их траты.

Слишком много вводных, что бы всех под одну гребенку.

А еще, из опыта своего - на ТиДжее и Джеке удачные решения точно будут разные.
В первую очередь, из-за того, что ТиДж сильно легче и короткобазный.


Золотые слова!:ay:

- - - Updated - - -


Василий , я тебя "спишу " :)
А ты меня ?!

У каждого был свой путь постройки...просто,у меня он был более тернист :ag:

зы.Щас убегаю ,потом дотрем ,...о " Хозяин заводов,газет,пароходов ":ag:


Подебнул так подебнул)))))) но при твоем богатом опыте насколько я помню НЕ РАЗУ ты так и не построил "правильную" подвеску! ))) по этому лутчий твой друг это многоуважаемый ШИММИ :ag:

Totachulpy
02.10.2014, 11:37
у рауф кантри лучше сделано, аморт прямее стоит, фото выше

- - - Updated - - -



замерить растояние сколько было и сколько стало в мм от центра ступица до крыла к примеру
ну и добавить оценку пробоя, прыгал скакал пробоя нет, сейчас есть, это к примеру если жесткость улетучилась


угу, тогда уж "надо добавить ещё рауф кантри, тогда прямо будет. потому что не сместив нижнюю точку верхнюю смещать бесполезно.


про пружины,
мерять их тогда нужно постоянно, т.к. процесс развивается во времени и сначала пружина может дать резкую усадку, затем не просаживаться долгое время. или просаживаться линейно на протяжении всего срока эксплуотации скажем 2 года. качественная или нет?
дальше больше, к примеру две пружины одна линейная вторая прогрессивная или обе прогрессивные но по разному, осадку дали обе, обе не пробиваются, ОБЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ. но одна предпочтительней другой, причём это уже субъективные ощущения. а там где субъективность, заканчивается качественная оценка.

пример. у меня пружины МК. ничего так, нормальные пружины езжу пол года, скакал я себе на радость по бездорожью и асфальтом, дало небольшую просадку и остановилось. поставил лебёдкку, тоже вроде ничего езжу неделю по асфльту не жалуюсь, уматал на бездорожье, летал аки сайгак по буеракам. выезжаю, пружины снова просели.
я теперь даже и не знаю +)) качественные это пружины или нет?!

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 11:47
Не бывает универсальных решений, разные задачи - разные решения.
А самое главное на любой бюджет можно выбрать удачное решение, а можно ошибиться.
А бюджет часто обусловлен не отсутствием денег, а целесообразностью их траты.

Слишком много вводных, что бы всех под одну гребенку.

А еще, из опыта своего - на ТиДжее и Джеке удачные решения точно будут разные.
В первую очередь, из-за того, что ТиДж сильно легче и короткобазный.


вообще разные машины, ничего общего акромя названия :))))))

Фрол
02.10.2014, 11:56
Золотые слова!:ay:

- - - Updated - - -




Подебнул так подебнул)))))) но при твоем богатом опыте насколько я помню НЕ РАЗУ ты так и не построил "правильную" подвеску! ))) по этому лутчий твой друг это многоуважаемый ШИММИ :ag:


Не ШИММИ, а Шайтан ШИММИ! ;)

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 12:06
угу, тогда уж "надо добавить ещё рауф кантри, тогда прямо будет. потому что не сместив нижнюю точку верхнюю смещать бесполезно.


про пружины,
мерять их тогда нужно постоянно, т.к. процесс развивается во времени и сначала пружина может дать резкую усадку, затем не просаживаться долгое время. или просаживаться линейно на протяжении всего срока эксплуотации скажем 2 года. качественная или нет?
дальше больше, к примеру две пружины одна линейная вторая прогрессивная или обе прогрессивные но по разному, осадку дали обе, обе не пробиваются, ОБЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ. но одна предпочтительней другой, причём это уже субъективные ощущения. а там где субъективность, заканчивается качественная оценка.

пример. у меня пружины МК. ничего так, нормальные пружины езжу пол года, скакал я себе на радость по бездорожью и асфальтом, дало небольшую просадку и остановилось. поставил лебёдкку, тоже вроде ничего езжу неделю по асфльту не жалуюсь, уматал на бездорожье, летал аки сайгак по буеракам. выезжаю, пружины снова просели.
я теперь даже и не знаю +)) качественные это пружины или нет?!


возможно, не знаю может ракурс не удачный у сунержи картинки, но там аморт криво стоит, с рк+сунержи возможно будет ровно, надо на месте примерять, кем либо, но тут я слышал что аморт за раму трет, кто то писал...

да согласен очень многого субьективизма, особенно если читать студента, так как по другому не может быть

рауф кантри пружины 2 года жили, сначало стал шеркать, а потом резко просели, они по жесткости 160ф/д а первый виток 110ф/д
сейчас рубикон экспресс 2.5 года вообще не фига не просели, но жесткие 240ф/д, и не пробивает

поэтому что смотреть качество и что цена, и цена/качество как в целом
к примеру я за ценой сейчас не стою, мне главное качество и сделать из джипа не ломучий проходимец чтоб всегда ехал и не ломался ни когда (стремлюсь)
а для многих цена фактор, вот говорю есть китайские ступицы 3000р, а есть оригинал тимкен 7000р, берут китайские проезжают 8тыр и опять берут китайские
вот так и получается что из джипа делаем уазик который даже по городу постоянно ломается

опыта у нас мало вот и приходится американским довольствоватся, а там он другой порой...

Totachulpy
02.10.2014, 12:17
возможно, не знаю может ракурс не удачный у сунержи картинки, но там аморт криво стоит, с рк+сунержи возможно будет ровно, надо на месте примерять, кем либо, но тут я слышал что аморт за раму трет, кто то писал...


я и писал. аморт 2.5 толщиной трётся о раму. для этого надо не просто "раскорячить" машину, а раскорячить её на склоне. у меня такое получается сделать. для этого и поставил брекет синерджи- увёл нижнюю точку в сторону соответсвенно тело аморта ушло от рамы, верхнюю выносить не буду, т.к. это съест полезный ход аморта.
+ ещё, я не знаю может особенность моей машины, но задний левый аморт 2.5толщиной, у меня задевал за угол крепления панары, пришлось его пилить и переносить крепление.
сейчас вроде смотрел пару тройку машин у кого стоят 2.5 аморты у них такой проблемы не возникает.

так что кроме опыта которого у нас нет, есть ещё особенности ренгов, как говорит Володя в сервисе, двух одинаковых ренгов не существует даже с завода.

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 12:30
а по метал клоку и другим гламурщикам скажу что и они много не знают, они делают свои гламурные лифты для камней, где скорость 5км/ч, а что такое Кинг оф Хаммер или Баджа боятся заявляться или ДжипСпид

http://www.youtube.com/watch?v=ragYhVbReGI

к примеру оцениваю реально картину меня как стоячего бы обошли, и дело не в моторе.... а в подвеске и отработки

поэтому и доверие идет тем кто является пионером в подвеске не один десяток лет
к тому же фоксу доверия больше чем к скаю, по технологиям даже обычного аморта это как МКС и запорожец
или к тому же бильтшайну который хоть и в других чемпионатах лидер, но
опыта и знаний у них больше какой должен быть аморт для тяжелой эксплуатации

к примеру я рауф кантри перегревал, что шток даже не выдвигался, просто машина завалилась на один бок и пока они не остыли, они не выдвинулись, а шипение было слышно из салона
а вот бильштайн перегреть не удалось, он еле тепленький
и по 5160 ничего плохого не могу сказать, так как там масла в 2 раза больше и газа 2 раза, но есть но... см.выше, тоже ломаются... хз почему....
может не предназначенные для наших температур, у нас -35, у многих в морозы аморты умирают, может просто качество упало, для обычного рынка, так как для спорта они на это пойти не могут, престиж и самые высокие результаты всегда были на первых ролях

вот и думаю или обычные аморты умерли выкинул, или купить стойки и самому ревизию проводить, и самому масло заливать, но в тоже время думаю надо ли мне это?.....

Totachulpy
02.10.2014, 12:47
а по метал клоку и другим гламурщикам скажу что и они много не знают, они делают свои гламурные лифты для камней, где скорость 5км/ч, а что такое Кинг оф Хаммер или Баджа боятся заявляться или ДжипСпид

http://www.youtube.com/watch?v=ragYhVbReGI



=)) басы в ролике такие, что у меня чашка по столу поползла.

красивые катлеты. =)) и лонгармы им совершенно не помеха по пересечонке ездить, нет даже наверное ниско летать, а то читал мнение, что на лонгах на большой скорости не комфортно.

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 13:26
я и писал. аморт 2.5 толщиной трётся о раму. для этого надо не просто "раскорячить" машину, а раскорячить её на склоне. у меня такое получается сделать. для этого и поставил брекет синерджи- увёл нижнюю точку в сторону соответсвенно тело аморта ушло от рамы, верхнюю выносить не буду, т.к. это съест полезный ход аморта.
+ ещё, я не знаю может особенность моей машины, но задний левый аморт 2.5толщиной, у меня задевал за угол крепления панары, пришлось его пилить и переносить крепление.
сейчас вроде смотрел пару тройку машин у кого стоят 2.5 аморты у них такой проблемы не возникает.

так что кроме опыта которого у нас нет, есть ещё особенности ренгов, как говорит Володя в сервисе, двух одинаковых ренгов не существует даже с завода.

ну да есть в наших машинах человеческий фактор, так как не все делают роботы, как на конвейере тойоту приус

- - - Updated - - -


=)) басы в ролике такие, что у меня чашка по столу поползла.

красивые катлеты. =)) и лонгармы им совершенно не помеха по пересечонке ездить, нет даже наверное ниско летать, а то читал мнение, что на лонгах на большой скорости не комфортно.

запаску реально жалко
http://www.youtube.com/watch?v=3ZwMMlL-L_g

а так глотатает быстро

Эдди
02.10.2014, 13:30
:bv:

Krinz
02.10.2014, 14:35
+ Угол кастора у многих при лифте уходит за 6' (при необходимых-4-5') -вроде немного, НО тонкие настройки углов считаю необходимыми!
угол кастора, при лифте 5-рычажной подвески не меняется

- - - Updated - - -

Extra
так Отмороженный вроде на фоксах в Казахстан ездил.

Extra
02.10.2014, 14:51
угол кастора, при лифте 5-рычажной подвески не меняется

- - - Updated - - -

Extra
так Отмороженный вроде на фоксах в Казахстан ездил.

Спасибо за наводку, упустил, пойду докопаюсь до него!

студент
02.10.2014, 17:45
Подебнул так подебнул)))))) но при твоем богатом опыте насколько я помню НЕ РАЗУ ты так и не построил "правильную" подвеску! ))) по этому лутчий твой друг это многоуважаемый ШИММИ :ag:

Не,...король у нас один - ВП :ag:

Василий , если у тебя не было Шимми -то ты и не знаешь, как с ним бороться -т.е опыта нет :)
Я не претендую , на супер-пупер...и никогда не претендовал -НЕпрофессионализм продаванов подвигнул меня вникнуть в вопрос правильной постройки JK-я до,-...вполне себе,профессиональных глубин :ag:

зы.Кстати,о птичках,...у меня сейчас все по подвеске О-ооооочень прикольно!-Думаю,тебе понравится!:)
Даю покататься -без проблем , чтобы -почуВСТвовали разницу :ah:

- - - Updated - - -

ззы."ВСТ" - это как МММ :ag::ag::ag:

- - - Updated - - -


мне кажется качество пружин очень сложно оценить. ведь если они просто работают и не сильно теряют в упругости и линейных размерах- это качественная пружина без вариантов, но как это контролировать?

Да, можно!
Качество изготовления бросается в глаза!

- - - Updated - - -


угол кастора, при лифте 5-рычажной подвески не меняется

.

Это как 6-ти рог?, - зверь такой был :ag:

Меняется и я это видел собственными глазами:af:

- - - Updated - - -

зы.Кстати, почему 5-ти?!

cyrill3
02.10.2014, 18:04
Угол кастора меняется.
Кто думает о параллелограмной системе - советую найти параллельные грани, прежде чем утверждать.

2 Студент
4 рычага продольных и поперечная панара.

vados
02.10.2014, 18:05
Не,...король у нас один - ВП :ag:

Василий , если у тебя не было Шимми -то ты и не знаешь, как с ним бороться -т.е опыта нет :)
Я не претендую , на супер-пупер...и никогда не претендовал -НЕпрофессионализм продаванов подвигнул меня вникнуть в вопрос правильной постройки JK-я до,-...вполне себе,профессиональных глубин :ag:

зы.Кстати,о птичках,...у меня сейчас все по подвеске О-ооооочень прикольно!-Думаю,тебе понравится!:)
Даю покататься -без проблем , чтобы -почуВСТвовали разницу :ah:

- - - Updated - - -

ззы."ВСТ" - это как МММ :ag::ag::ag:

- - - Updated - - -



Да, можно!
Качество изготовления бросается в глаза!

- - - Updated - - -



Это как 6-ти рог?, - зверь такой был :ag:

Меняется и я это видел собственными глазами:af:

- - - Updated - - -

зы.Кстати, почему 5-ти?!

http://m.youtube.com/watch?v=-CTzQl6XjWk

студент
02.10.2014, 18:47
2 Студент
4 рычага продольных и поперечная панара.
Ну,...если только тяга :)

- - - Updated - - -


http://m.youtube.com/watch?v=-CTzQl6XjWk

Опять это Вадосятина не в тему :ag:

- - - Updated - - -

На самом деле это я не смеюсь ,...плачу :(

Krinz
02.10.2014, 22:02
Меняется и я это видел собственными глазами:af:



Угол кастора меняется.
Кто думает о параллелограмной системе - советую найти параллельные грани, прежде чем утверждать.


Пошел на спичках попробовал...... был не прав

wasiko
02.10.2014, 23:08
Пошел на спичках попробовал...... был не прав

Леха, Леха! ))) привык ты клюшками играться:ag:

Алексеич
05.10.2014, 16:16
Про шимми. "Общался" я тут с ним довольно долго. Много попередумал. Сейчас изложу свои мысли. Начались события развиваться довольно быстро. Поставил стоковую резину, надо было чисто по трассе 1200 км проехать. Все нормально до момента попадания на гребеночку в асфальте. Вот он, шимми! Скорость чуть более 90. Исчез примерно на 50. Думал случай. Ан нет. Еще раз на этой трассе при таком же состоянии покрытия. А вот дальше было что-то! Районная дорога с соответственным качеством покрытия. Больше 80 разгоняться было просто страшно. Руки думал оторвутся. Шимми присутствовало на скоростях и более 80 и более 60. Все зависело от этих самых выебанках (или выбоинках) на дороге. Мост конкретно входил в резонанс, но это была не вибрация, как при разбалансировке, а хождение колес вправо-влево с дерганьем руля. Что самое интересное, колеса держали дорогу, не так как влетаешь на стиральную доску и поплыл, нет. В общем съездил. На что только не грешил. По приезду поставил назад грязевые тапки 33, передние пружины воткнул новые, задние перед поездкой успел поменять. Думал избавился. Хрен там! Поехали на рыбалку за 650 км, асфальта из них, какой любит Шимми км так 400. Это было все! Жена сказала, что назад со мной не поедет. Но альтернативы не было. Шимми ловился на скоростях от 50 км. Если ловишь на 80, то на 60 исчезает, если на 60, то на 40 исчезает. Но на скорости свыше 110 км Шимми не ловился! Только легкое подергивание на кочках. (Но ехать жутковато по тем дорогам на 120!) Не было резонанса на этих скоростях! По моему Шимми - это конкретное мотыляние моста! А свобода в рычагах есть всегда! Иначе мост не сможет двигаться вверх вниз одной стороной. И возникает эта зараза при внешних воздействиях. Про разбитости в креплениях и прочих неполадках говорить не приходится, нет этого и возникают они не на 500 км пробега. А дело далее было так. Полез перед обратной дорогой под передок, ослабил крепление демпфера на межколесной и сдвинул его см на 3 в сторону укорачивания. И о чудо! Доехал до дому без Шимми. Только "плавала" как то машина из-за поджатого демпфера. Новый еще не поставил, но уже он пришел. А мысли такие. Демпфер играет свою роль и значительную. Он не дает развиться резонансу. Что еще могло влиять? Думаю уставшие передние амортизаторы. Они стоковые еще. Скоро новые приедут. Пробег у машины 40000. Вот как то так!

Андрей_RU22
05.10.2014, 18:50
Про шимми. "Общался" я тут с ним довольно долго. Много попередумал. Сейчас изложу свои мысли. Начались события развиваться довольно быстро. Поставил стоковую резину, надо было чисто по трассе 1200 км проехать. Все нормально до момента попадания на гребеночку в асфальте. Вот он, шимми! Скорость чуть более 90. Исчез примерно на 50. Думал случай. Ан нет. Еще раз на этой трассе при таком же состоянии покрытия. А вот дальше было что-то! Районная дорога с соответственным качеством покрытия. Больше 80 разгоняться было просто страшно. Руки думал оторвутся. Шимми присутствовало на скоростях и более 80 и более 60. Все зависело от этих самых выебанках (или выбоинках) на дороге. Мост конкретно входил в резонанс, но это была не вибрация, как при разбалансировке, а хождение колес вправо-влево с дерганьем руля. Что самое интересное, колеса держали дорогу, не так как влетаешь на стиральную доску и поплыл, нет. В общем съездил. На что только не грешил. По приезду поставил назад грязевые тапки 33, передние пружины воткнул новые, задние перед поездкой успел поменять. Думал избавился. Хрен там! Поехали на рыбалку за 650 км, асфальта из них, какой любит Шимми км так 400. Это было все! Жена сказала, что назад со мной не поедет. Но альтернативы не было. Шимми ловился на скоростях от 50 км. Если ловишь на 80, то на 60 исчезает, если на 60, то на 40 исчезает. Но на скорости свыше 110 км Шимми не ловился! Только легкое подергивание на кочках. (Но ехать жутковато по тем дорогам на 120!) Не было резонанса на этих скоростях! По моему Шимми - это конкретное мотыляние моста! А свобода в рычагах есть всегда! Иначе мост не сможет двигаться вверх вниз одной стороной. И возникает эта зараза при внешних воздействиях. Про разбитости в креплениях и прочих неполадках говорить не приходится, нет этого и возникают они не на 500 км пробега. А дело далее было так. Полез перед обратной дорогой под передок, ослабил крепление демпфера на межколесной и сдвинул его см на 3 в сторону укорачивания. И о чудо! Доехал до дому без Шимми. Только "плавала" как то машина из-за поджатого демпфера. Новый еще не поставил, но уже он пришел. А мысли такие. Демпфер играет свою роль и значительную. Он не дает развиться резонансу. Что еще могло влиять? Думаю уставшие передние амортизаторы. Они стоковые еще. Скоро новые приедут. Пробег у машины 40000. Вот как то так!

Случаем, не в сторону У. Коксы катались?

Алексеич
05.10.2014, 18:59
В низовье Оби ездили на Парабель.

Андрей_RU22
05.10.2014, 19:36
Я почему спросил - ездил в июне в Коксу, дорога там разбита в хлам, особенно между У.Каном и Коксой. Ехать можно было либо 30км, либо 80-90, но тогда машину было не поймать - асфальт как после бомбежки, а внизу ямки скальник. После поездки вся подвеска на выброс - Сранчо от перегрева почернели и двигались двумя пальцами.
В августе проехал той же дорогой, но пружины ОМЕ усиленные, аморты фокс. Оказалось, что на 110км ехать гораздо комфортнее.