Вход

Просмотр полной версии : после ремонта коробки глючит ЭБУ



alex77
27.09.2014, 09:01
Подскажите в чем может быть проблема с ЭБУ, дело было так:
1. Ехал по трассе, пропадает тяга, ДВС работает, а коробка перестала крутить колеса ( как будто в положении N). Отбуксировал в ближайший автосервис (Американ сервис на Водном стадионе). Они приговорили гидротрансформатор.
2. Забрал машину после ремонта, загорается "чек", я возвращаюсь обратно, они стерли ошибки и я уехал, через полчаса опять загорелся "чек" - я обратно, машину оставил, через день мне звонит мастер и говорит, что коробка сильно греется, ее надо разбирать и смотреть что с ней, еще через день объявляют мне 100 тыс. за работы по переборке коробки. Меня цена не устроила, поэтому переходим к п.3
3. Я машину на эвакуаторе отправляю в другой сервис (в Нахабино по совету Володи). Мне говорят, что коробка моя в рабочем состоянии, собирают ее, ставят на место. В итоге все работает нормально, машина едет отлично, НО горит чек, есп, спидометр то работает, то нет, не работает музыка. Прочитали ошибку р0606 - ошибка работы ЭБУ.
Никак не могу понять, как связан ремонт коробки выход из строя ЭБУ.:bm:
Может при демонтаже провод перебили или датчик оторвали? Сейчас мне рекомендуют перепрошить ЭБУ, а если не поможет то поменять его. Но если есть проблема в проводке то все это не поможет!:aq:
Подскажите кто что думает по этому поводу?

noa3
27.09.2014, 10:19
Если блок управления акпп - неисправен, то аккп заходит в аварийный режим - остается одна или несколько передач. Пожалуй дело не в блоке управления, а скорее связано с демонтажом акпп - повреждена проводка периферии. Нужен всетаки старскан - дилерский.

студент
27.09.2014, 11:14
Попробуйте модулем проверить какие значения выставлены в компе авто(диаметр колес и ГП)
+ если есть эл.стаб -проверьте его!

alex77
27.09.2014, 11:19
Ошибка не по каробке, а по ЭБУ двигателя. Всего три ошиби 1 р0606 (ошибка ЭБУ ДВС) и 2-е ошибке по подключению магнитолы (коды не помню)
програматором прописал пары и колеса сразу после того, как забрал из ремонта, эл. стаб давно выкинул на помойку.

студент
27.09.2014, 11:24
Ошибка не по каробке, а по ЭБУ двигателя. Всего три ошиби 1 р0606 (ошибка ЭБУ ДВС) и 2-е ошибке по подключению магнитолы (коды не помню)
програматором прописал пары и колеса сразу после того, как забрал из ремонта, эл. стаб давно выкинул на помойку.

А как эл.стаб заглушен?
Проверьте провода :на память по-моему ,-черный к черному заизолирован от других!

alex77
27.09.2014, 11:32
заглушен был еще предыдущим хозяином, не знаю как, но год катаюсь без проблем, только sway bar мигает

студент
27.09.2014, 11:37
заглушен был еще предыдущим хозяином, не знаю как, но год катаюсь без проблем, только sway bar мигает

Ну,так проверьте!
Надо исключить все мелочи ,прежде чем лезть в ЭБУ и перебирать коробку(которую ,кстати могли легко закосячить! )

- - - Updated - - -

зы.Еще вариант- снимите у кого-нибудь ЭБУ(на время) и сделайте тест-драйв.
Снимается он просто -5 сек!

noa3
27.09.2014, 11:51
Студент не шали - блок управления двигателем привязан к иммобилайзеру, подключение его к чужому иммобилайзеру может привести к запиранию блока - т.е он не будет функционировать ни на одной из машин. Ошибки по блоку управления двигателя могут возникать из нестыковки или обрыва по шине кан между ним и блоком управления акпп.

P.S alex77 поискал бы ты людей владеющих старсканом, чтобы посмотреть параметры работы блока в движении.

студент
27.09.2014, 12:23
Студент не шали - блок управления двигателем привязан к иммобилайзеру, подключение его к чужому иммобилайзеру может привести к запиранию блока

"Не шалю,никого не трогаю.Починяю примус " (с/с Мастер и Маргарита)

Когда Эдик78 делал чип-тюнинг своего ЭБУ ,брал в сервисе на "поездить" ЭБУ с другой машины!
Ничего не запиралось :)

- - - Updated - - -

зы.Щас уточнил у тезки -ЭБУ ,что ему давали поездить -дилер перепрошивал под его авто.
Вы правы ,-привязка все-таки есть!
Имеет смысл ТС -подъехать в сервис Джипа и договориться поменять сам ЭБУ -"на покататься".

- - - Updated - - -




P.S alex77 поискал бы ты людей владеющих старсканом, чтобы посмотреть параметры работы блока в движении.

Это лучший вариант ,чем идти путем исключений!

OldMenJeep
27.09.2014, 12:31
Правильнее всего подключить дилерский скан и по нему понять, что именно вызывает ошибку блока, после этого делать выводы!
Если, что он есть у меня.

noa3
27.09.2014, 13:24
студент - "опыт сын ошибок трудных")))

alex77
27.09.2014, 14:54
а где вы находитесь, могу подъехать

noa3
27.09.2014, 15:45
Если вопрос ко мне, то я не ремонтирую крайслеры. Человек, что я указал в л\с ремонтирует блоки управления, но перед тем как везти ему блок необходимо убедиться в том что он действительно неисправен и проблема не в электрике/периферии.

студент
27.09.2014, 18:52
студент - "опыт сын ошибок трудных")))

noa3 -но Гений то парадоксов друг ?!:ag:

noa3
27.09.2014, 19:51
студент - однако не все фразы вырванные из контекста звучат одинаково полезно):av:

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель

студент
27.09.2014, 20:33
студент - однако не все фразы вырванные из контекста звучат одинаково полезно):av:

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель

noa3 - цитировать просто , гораздо сложнее выражать собственные мысли :)

noa3
27.09.2014, 21:17
студент - однако в случае если собственные мысли звучат в унисон) ничего зазорного в цитировании - нет)

студент
27.09.2014, 22:09
студент - однако в случае если собственные мысли звучат в унисон) ничего зазорного в цитировании - нет)

Ну, если в унисон -тогда нормально! :)