Просмотр полной версии : Ошибка имобилайзера
Проблема в следующем. Вставляю ключ, поворачиваю, машина заводится и глохнет через 10 секунд. Иногда помогает перевернуть ключ другой стороной или провести малопонятные самому танцы с бубном (поставить на охрану, снять, открыть или закрыть двери при этом и т.п.). Это бывает не постоянно, но в последнее время случаи участились. Дошло до того, что стал садиться акум от попыток завести машину. Ключ один, второго нет! Стоит штатный автозапуск (проблема была еще до его установки). Диагностика показывает ошибку имобилайзера. Сейчас вроде нашел способ обмануть. Если заводить машину с автозапуска, то она не глохнет. Пробовал раз 5-6. Несколько раз работала с мигающей красной лампой в правом углу и не глохла. Вобщем вопрос в следующем: как избавиться от напасти? А в идеале вобще от имобилайзера. Желательно по бюджетней!!
p.artisan
24.09.2014, 21:36
Очень знакомо - намучился жутко, а у меня имобилайзер отключить нельзя. Зато нечайно нашлось - отошла колодка от мозгов.
Раз у Вас стоит автозапуск, значит имобилайзер "прописан" где-то в районе замка под торпедой.... Имобилайзер такая штука, что не работает, когда наступают холода. Попробуйте найти его и попросите электрика впаять в электороцепь сопротивление, что бы грелось и грело имобилайзер. Сразу все будет хорошо:)))
Эта проблема вылезла еще до холодов))) Если я правильно понимаю, то некорректно могут работать 3 девайса: имобилайзер, замок зажигания, ключ
Если через автозапуск машина заводится и пофиг какой стороной я после этого вставляю ключ в замок зажигания, что можно исключить?
"Батарейка, Азиз!..." :) (в ключе живая?)
Выкинуть автозапуск - не люблю я эти вмешательства в электрику:af:
ReinTeufel
25.09.2014, 15:09
Привет! (от Вовки на красном рэнге, виделись недавно :) )
Перечитал повнимательнее. Начал бы действительно с батарейки в ключе. А до установки как часто незавод проявлялся? "обманывать" удавалось и тогда?
Володя привет! Батарейка свежая, первым делом поменял. До установки автозапуска тоже не заводилась, ну....может не так часто. Переворачивал ключ другой стороной(в 99% кнопками к торпеде) и заводил. В последнее время перестало помогать. Нужно было шаманить, ставить/снимать с охраны, дверь открыть-закрыть. Вчера и сегодня завожу только с автозапуска, потом открываю машину, вставляю ключ пофиг какой стороной. Не глохнет!
- - - Updated - - -
Выкинуть автозапуск - не люблю я эти вмешательства в электрику:af:
Ну как бы да. Но во первых зима близко, а во вторых это оригинальный(читай штатный) девайс. Проводка не резалась, просто подключили в разьем и все. Ну и если бы не он, то танцы с бубном продолжились бы. Ну....я так думаю!)))
А какой конкретно автозапуск поставил?
Точное название не помню, брал в Джип трэвэл. Заводится со штатного ключа тройным нажатием кнопки закрывания дверей. Работает, соответственно, только на дальность действия ключа, но меня устраивает.
Изначально читать ошибки. Проверить все разъемы указанных выше устройств на предмет плохого контакта, заделки проводов. Перед сборкой пробрызгать электронишь спреем например от лигви моли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot