Просмотр полной версии : Как лучше прокачать вертикалку warn 8274?!
В общем начало темы было тут http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14345-Лёбедка-лебёдка
сделав выводы я решил купить верткалку, была заказана из за бугра старая ребилдовская вертикалка, без мотора ,соленоида , пульта и троса...
http://s014.radikal.ru/i328/1409/9e/e30c33089062.jpg (http://www.radikal.ru)
И теперь внимание вопрос
как её лучше прокачать?
1) какой мотор ставить (вроде как остановился на warn xp, 6 лошадок)
2) какой соленоид лучше взять( думаю 500ам взять)
3) что такое пневмо барабан? зачем он нужен и какие ещё есть варианты?
4) сколько троса намотать ,буду брать синтетику 10мм или 12мм
Думаю тема будет полезна ,т.к. покапав в инете не особо нашёл инфу
Прошу ответы давать сразу ссылками на то что советуете
- - - Updated - - -
и вот ещё вопрос, а как её правильно собрать ,т.е. внутри с шестернями масло должно быть залито или что ? смазка?
- - - Updated - - -
Еще интересно что вот это за штуковина
кит Gigglepin +25% к скорости (шестерёнки)
Зачет!
Могу у Космичей поузнавать
Дорого? модно в личку если тайна )
Iskender
25.09.2014, 09:16
Я тут на покатушке недавно видел в действии вертикалочку на длинном дефе. Оценил всю мощь и удобство пользования. Она тягала этот деф как игрушечный. Правильной дорогой идете товарищ!
Сам слежу за темой, хотя для меня пока предел - это обычная лебедь, не для спорта.
Зачет!
Могу у Космичей поузнавать
Дорого? модно в личку если тайна )
Узнай пож. буду благодарен за любую инфу и советы.
- - - Updated - - -
Я тут на покатушке недавно видел в действии вертикалочку на длинном дефе. Оценил всю мощь и удобство пользования. Она тягала этот деф как игрушечный. Правильной дорогой идете товарищ!
Сам слежу за темой, хотя для меня пока предел - это обычная лебедь, не для спорта.
Посмотрим куда эта дорога меня заведёт)))
http://gigglepin.ru они же в VK http://vk.com/gigglepin
http://gigglepin.ru/parts/ комплектующие
http://www.gigglepin4x4.net сам ГГП
http://vk.com/gigglepin
но главное кури это http://gigglepin.ru/info/
otmorozen
25.09.2014, 13:11
Отвечаем.
1) какой мотор ставить (вроде как остановился на warn xp, 6 лошадок)
Выбор гуд. Оптимальный. Не надо гнаться за всякими боу и т.п. Сейчас трассы в большинстве своем такие, что выигрывают уже не на лебедке как несколько лет назад. Выигрывают меньшим количеством лебежений, умением навигировать и т.п.
2) какой соленоид лучше взять( думаю 500ам взять)
Можно реле стартера, от америкосов, они же родные можно сказать. Там вполне большие пятаки внутри.
Но без понимания - лучше что то фирменное. Моноблочное.
3) что такое пневмо барабан? зачем он нужен и какие ещё есть варианты?
Возможность из салона включать выключать свободную размотку барабана.
Т.е. штурмана говорит отпускай, водитель разблокирует барабана, штурман убегает цеплять. Говорит мотай. Водитель мотает.
Без него - либо разматывают мотором.
Либо штурману надо возвращаться и замыкать размотку. НО так совсем никто не делает, т.к. там в оригинале очень ненадежный узел переключения на свободную размотку. Очень.
Мой совет - забей на барабан. Начнешь приезжать в тройке, поймешь что вашему экипажу не хватает минут для выигрыша - поставишь.
4) сколько троса намотать ,буду брать синтетику 10мм или 12мм
30м. Много не надо.
12 - нах не нать потому что вертикалка - очень деликатная лебедка. Ее можно очень легко разложить в отличие от классических медленных лебедок. Гораздо раньше чем порвется 12мм.
- - - Updated - - -
и вот ещё вопрос, а как её правильно собрать ,т.е. внутри с шестернями масло должно быть залито или что ? смазка?
В ютубе множество видео где детально и пошагово ее разбирают, собирают, обслуживают.
Так же можно найти и темы на многих буржуйских форумах. В т.ч. про простые модификации. Например тормоза.
В редуктор(lower) заливают трансмиссионку.
- - - Updated - - -
Еще интересно что вот это за штуковина
кит Gigglepin +25% к скорости (шестерёнки)
Не нужно оно тебе) См. выше.
Лучше сразу сделай ревизию и ребилд всего и вся, особенно тормоза.
Купи ребилд кит для тормоза. Как многие советуют - из сцеплений мотоцикла колхозить - не советую.
Спасибо , за ответ ..
Ребилд у меня как раз уже сдела всего и вся)) ,сейчас неспеша прикуплю мотор и с синтетикои и вперёд.!)
otmorozen
25.09.2014, 14:41
Лучше проверить какой там ребилд.
Во первых в америке даже побольше криворуких обезьян чем у нас.
Во вторых - будешь знать и понимать устройство. Единственное но, тормоз очень сложно собрать. Особенно в первый раз)
Ну и конечно практика, практика. И еще раз заострю внимание - она нежная. Лебедится "на все бабки", как с каким нибудь тимаксом ей не стоит. Особенно когда поставишь мощный мотор ХР-й.
Многие кстати ставят амперметр, для контроля нагрузки на лебедку. У нас нет, но надо бы сделать.
Лучше проверить какой там ребилд.
Во первых в америке даже побольше криворуких обезьян чем у нас.
Во вторых - будешь знать и понимать устройство. Единственное но, тормоз очень сложно собрать. Особенно в первый раз)
Ну и конечно практика, практика. И еще раз заострю внимание - она нежная. Лебедится "на все бабки", как с каким нибудь тимаксом ей не стоит. Особенно когда поставишь мощный мотор ХР-й.
Многие кстати ставят амперметр, для контроля нагрузки на лебедку. У нас нет, но надо бы сделать.
конечно всё помотрю, думаю потом в поле пригодится))
Смотрю что моногие меняют барабан на 64мм ,а где бы его взять такой? ведь в этом рельно есть смысл, поместится больше тросса ..
otmorozen
25.09.2014, 18:48
Я не могу сказать, что как то часто не хватает 30м....
Болота все больше исчезают с трасс.
Какую нибудь ладогу я не беру. Да и там рулит хороший якорь скорее. Чем удлинитель
Все имхо конечно
Хороший якорь явно массивней чам 2-3 удлиннителя ))
otmorozen
29.09.2014, 15:09
Одно другое не отменяет совершенно)
Хороший якорь явно массивней чам 2-3 удлиннителя ))
Кстати если серьезно ,то она дейститено достаточно масивная.. и тяжёлая т.е. без мотора и тросса 25кг!!
мотор 12кг это если Боу 3 , хр наверное легче будет , ну и трос кг 5 ..
в итоге 42кг где то будет.. ,с другой стороны сейчас у меня вести столько же Т-макс. и вроде ничего.. не сильно ощущался вес на морде..
Я про вес якоря а не лебедки...
Трос 5 кг? нее, синтетика столько не весит, килограма 2 имхо
otmorozen
29.09.2014, 22:26
Конечно удлинитель легче.
Я к тому, что и то и то нужно.
Сейчас тем более мода пошла на шоу-линейки в карьере. А там нужен якорь. Иначе можно тупо сход получить. Это лишь как пример.
У вас кстати был на ладоге якорь?
Андрюха_Жёлтый
30.09.2014, 07:24
длинный трос маст хев, 80-100м чтоб сразу без перецепки идти на точку
якорь куда ж без него
длинный трос маст хев, 80-100м чтоб сразу без перецепки идти на точку
якорь куда ж без него
я так понимаю ты взял себе удлинёный пневмо.., 80-100м это ты 8мм хочешь намотать?
и кстати какой фирмы трос считаешь лучшим или может видел слышал ,что гуру говорят??
otmorozen
30.09.2014, 10:30
Кстати про трос мне тоже очень интересно.
Хочу бухту в скором времени купить. 8-9мм.
Вопрос - какого производителя?
А то столько всего развелось. Начиная с китайских и российских из типа дайнимы заканчивая всякими лиросами и прочими плазмами.
Кстати про трос мне тоже очень интересно.
Хочу бухту в скором времени купить. 8-9мм.
Вопрос - какого производителя?
А то столько всего развелось. Начиная с китайских и российских из типа дайнимы заканчивая всякими лиросами и прочими плазмами.
Кстати можно вместе кумить бобину синтетики , типа опт (у них проде как опт от 100м)
мне вот этот пригленулся LIROS D-PRO-XTR
- - - Updated - - -
не , нет смысла ,всего 15% скидку делают ,не интересно заморачиватся.
otmorozen
30.09.2014, 11:25
Мне больше надо.
А 15 я могу и на розницу получить)
Главное понять что брать. Хотя наверняка "все одинаковые", а если и нет, то за минимальную разницу переплачивать 100р/метр я не буду.
Андрюха_Жёлтый
30.09.2014, 11:25
я так понимаю ты взял себе удлинёный пневмо.., 80-100м это ты 8мм хочешь намотать?
и кстати какой фирмы трос считаешь лучшим или может видел слышал ,что гуру говорят??
80м 10мм
а какой брать пока не думал, это дело десятое
у нас на ладоге якоря не было, но было троса суммарно метров 150 синтетики.
Якорь реально нигде в адвенчуре/ТР1 не понадобился - но в старших классах понадобился бы точно.
otmorozen
30.09.2014, 23:17
Да сейчас пошла мода делать СУ или прологи с линейкой в карьере каком нибудь. Причем не финишировал - dnf. Цепляться там - не за что совершенно.
Я лично противник этих шоу заездов и то, что трофи переходит в такой формат. Но никуда не деться. И это лишь один из примеров. Бывает просто проще зуб бросить на 20 метров, пускай пару раз, чем 150 метров разматывать.
В любом случае это не руководство к действию.
Кстати все чаще слышу, что народ переходит с вертикалки. Видимо новый виток. Жалуются на нее. Хрупкая.
Кто то на всякие киты на базе рунвы переходит. Кто то на базе варнов хай спид и их клонов. Или просто гиглпин покупают и ставят/снимают один мотор.
Покажет конечно время) Пока что у большинства призеров вертикалки.
а какой брать пока не думал, это дело десятое
Вот я тоже думаю нех гнать за брендами.
Кстати дельтатека все больше и больше не хватает. Много времени теряется на электроразмотке.
Как перестану эпически лажать в штурмовании точно буду о нем думать. Ну если на что то другое не перейдем.
Да сейчас пошла мода делать СУ или прологи с линейкой в карьере каком нибудь. Причем не финишировал - dnf. Цепляться там - не за что совершенно.
Я лично противник этих шоу заездов и то, что трофи переходит в такой формат. Но никуда не деться. И это лишь один из примеров. Бывает просто проще зуб бросить на 20 метров, пускай пару раз, чем 150 метров разматывать.
В любом случае это не руководство к действию.
Кстати все чаще слышу, что народ переходит с вертикалки. Видимо новый виток. Жалуются на нее. Хрупкая.
Кто то на всякие киты на базе рунвы переходит. Кто то на базе варнов хай спид и их клонов. Или просто гиглпин покупают и ставят/снимают один мотор.
Покажет конечно время) Пока что у большинства призеров вертикалки.
Вот я тоже думаю нех гнать за брендами.
Кстати дельтатека все больше и больше не хватает. Много времени теряется на электроразмотке.
Как перестану эпически лажать в штурмовании точно буду о нем думать. Ну если на что то другое не перейдем.
Так может жалуются на новые.. ну или так скажем не прокаченые? , насколько я сейчас понимаю что в стоке Варновская совсем не интересна, и по идеи нужно менять всю внутрянку на то что делает Гегельпин, но это накладненько, больше 100 ...
otmorozen
01.10.2014, 09:44
Да в том то и дело, что тогда проще сразу взять все в корпусе ГП.
На новые давно ругались. Сейчас и на старые ругаются.
Конечно две запоротые гонки это неприятно. Но раньше то ездили ОК. И в выходные тоже ОК проехали.
Да в том то и дело, что тогда проще сразу взять все в корпусе ГП.
На новые давно ругались. Сейчас и на старые ругаются.
Конечно две запоротые гонки это неприятно. Но раньше то ездили ОК. И в выходные тоже ОК проехали.
ну как проще.., их по 200тыс. продают))
я если сейчас поставлю боу3 ,кит гегельпин и пневмо(ну и у меня все расходники поменяны) ,то будет 100
otmorozen
01.10.2014, 09:57
Да не парься ты лебедкой. Давно не ей выигрывают)
Андрюха_Жёлтый
01.10.2014, 13:01
Да не парься ты лебедкой. Давно не ей выигрывают)
таких лидеров обычно один в классе который привозит не минуты, а часы, а вот за 2-5 место можно бороться, так как машины примерно одинаковые или строятся по одному принципу
а у себя, я и так на колесах лидер, а тут лебедку протюню, будет быстрее и проще, а там дальше догоняйте...
и чтоб соответствовать лидерам надо соответствовать, если ты отстающий изначально...
такие мысли...
Кстати ,а нет какой приспособы на тормоз по типу пневмо барабана, (только без пневма) ,нажал кномку в салоне ,тормоз остабился и штурман свободно разматывает ,нажал второй раз- переключил в режим смотки?
Андрюха_Жёлтый
01.10.2014, 15:47
ага тормозный диск супорт и колодки и колодки, нету)))
otmorozen
01.10.2014, 16:11
Есть, но для других лебедок. Для всяких комапов, супервинчей, рунв
Есть, но для других лебедок. Для всяких комапов, супервинчей, рунв
подумаю на эту тему, уверен что если нет решения ,то его можно изготовить и внедрить, не хочу я ставить пневмо систему, но хочу что бы можно было из салона нажав кнопочку быстро разматыватся.., подумаю как это сделать
И кстати а есть просто барабаны меньшего диаметра ? ( что бы поментяь штатный)
дайте ссылку.!!
otmorozen
02.10.2014, 12:57
Просто у других лебедок размотка поворотом, а у вертикалки продольным перемещением штока насколько я помню. И можно было бы просто пневмоцилиндр приколхозить копеечный, но там фишка в самом механизме. Он очень нежный и его можно угробить. Поэтому мы например его вообще не трогаем никогда.
При разблокировании вертикалки всё равно легче не становится-вращается весь редуктор. Масло точно не трансмиссионка. На Комапы есть повышающий кит, скорость как у стоковой вертикалки и пневмоцилиндр на разблокировку, блокировку барабана. На Лэндкрузер сайте есть тема о пневмороспуске. Многие спортсмены пишут что уже наигрались им. Причина в не полном включении после роспуска. Вроде заблокировался, а не до конца, начинаешь тянуться- хрусь и писец лебёдочке.
Деньги есть? тогда поехали: Повышающий кит Гиглепин 50%( посмотри видео- охереешь), мотор Боу 3, соленоид Гиглепин-2шт, пневмороспуск Дельта-тэк. Троса были разные Лирос хорош, плазма тоже была. Сейчас Мастер пул- проехал 50 км. тяжёлого бездорожья- уже пушится( лебёдка в базе в стальной трубе-может поэтому).На будующий сезон лучше куплю две дешовые синтетики чем один дорогой.
Рэнглер не годится для трофи. Для ТР-1 тяжёлый, для ТР-2 слабый конкурент Тойотам и Дэфам. Дана 30 расходник- 44 не панацея. На Вепсском лесе опять погнул мост, порвал привод и ступицам обоим капец- ну что это за трофи-мобиль. Мост усилен трубами, уши обварены. Привода тоже ХМ. Что это за jeep если нужно ехать с оглядкой ввалив миллион на усиление. Отсутствие подкачек заставляет тебя быть очень не ленивым, кажется фигня, но нет 5-7 семь минут очень много, а качатся, спускаться нужно часто, если хочешь быстро ехать. Лень, усталость - быстрая лебеда, но всё равно ты в жопе, не забудь о сильном и очень умном штурмане- 90% отыграешь на недостатках грёбаного Джипа.
При разблокировании вертикалки всё равно легче не становится-вращается весь редуктор. Масло точно не трансмиссионка. На Комапы есть повышающий кит, скорость как у стоковой вертикалки и пневмоцилиндр на разблокировку, блокировку барабана. На Лэндкрузер сайте есть тема о пневмороспуске. Многие спортсмены пишут что уже наигрались им. Причина в не полном включении после роспуска. Вроде заблокировался, а не до конца, начинаешь тянуться- хрусь и писец лебёдочке.
Деньги есть? тогда поехали: Повышающий кит Гиглепин 50%( посмотри видео- охереешь), мотор Боу 3, соленоид Гиглепин-2шт, пневмороспуск Дельта-тэк. Троса были разные Лирос хорош, плазма тоже была. Сейчас Мастер пул- проехал 50 км. тяжёлого бездорожья- уже пушится( лебёдка в базе в стальной трубе-может поэтому).На будующий сезон лучше куплю две дешовые синтетики чем один дорогой.
Рэнглер не годится для трофи. Для ТР-1 тяжёлый, для ТР-2 слабый конкурент Тойотам и Дэфам. Дана 30 расходник- 44 не панацея. На Вепсском лесе опять погнул мост, порвал привод и ступицам обоим капец- ну что это за трофи-мобиль. Мост усилен трубами, уши обварены. Привода тоже ХМ. Что это за jeep если нужно ехать с оглядкой ввалив миллион на усиление. Отсутствие подкачек заставляет тебя быть очень не ленивым, кажется фигня, но нет 5-7 семь минут очень много, а качатся, спускаться нужно часто, если хочешь быстро ехать. Лень, усталость - быстрая лебеда, но всё равно ты в жопе, не забудь о сильном и очень умном штурмане- 90% отыграешь на недостатках грёбаного Джипа.
а зачем 2 соленоида?
- - - Updated - - -
и кстати сколько у тебя в стоке намотано синтетике? и сколько она мм?
а зачем 2 соленоида?
- - - Updated - - -
и кстати сколько у тебя в стоке намотано синтетике? и сколько она мм?
Всего надо иметь по два, кевлара 30 метров х 10мм.
otmorozen
02.10.2014, 16:38
Причина в не полном включении после роспуска. Вроде заблокировался, а не до конца, начинаешь тянуться- хрусь и писец лебёдочке.
Это на дельтатеке?
п.с. ну да, если в 1,5 раза быстрее(кит 50) то и не нужен роспуск. Все равно так быстро не убежишь)
Это на дельтатеке?
п.с. ну да, если в 1,5 раза быстрее(кит 50) то и не нужен роспуск. Все равно так быстро не убежишь)
Аккумулятор всё равно высаживаешь
Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 19:26
как это не убежишь, моторов таких не придумали еще чтоб 50% киты тащили по бампер, если по регламенту только один мотор
http://www.youtube.com/watch?v=caUrmjZWkj4
а для свободной смотки никто такие киты +50 не ставит
поэтому пневма это быстро
- - - Updated - - -
При разблокировании вертикалки всё равно легче не становится-вращается весь редуктор. Масло точно не трансмиссионка. На Комапы есть повышающий кит, скорость как у стоковой вертикалки и пневмоцилиндр на разблокировку, блокировку барабана. На Лэндкрузер сайте есть тема о пневмороспуске. Многие спортсмены пишут что уже наигрались им. Причина в не полном включении после роспуска. Вроде заблокировался, а не до конца, начинаешь тянуться- хрусь и писец лебёдочке.
Деньги есть? тогда поехали: Повышающий кит Гиглепин 50%( посмотри видео- охереешь), мотор Боу 3, соленоид Гиглепин-2шт, пневмороспуск Дельта-тэк. Троса были разные Лирос хорош, плазма тоже была. Сейчас Мастер пул- проехал 50 км. тяжёлого бездорожья- уже пушится( лебёдка в базе в стальной трубе-может поэтому).На будующий сезон лучше куплю две дешовые синтетики чем один дорогой.
Рэнглер не годится для трофи. Для ТР-1 тяжёлый, для ТР-2 слабый конкурент Тойотам и Дэфам. Дана 30 расходник- 44 не панацея. На Вепсском лесе опять погнул мост, порвал привод и ступицам обоим капец- ну что это за трофи-мобиль. Мост усилен трубами, уши обварены. Привода тоже ХМ. Что это за jeep если нужно ехать с оглядкой ввалив миллион на усиление. Отсутствие подкачек заставляет тебя быть очень не ленивым, кажется фигня, но нет 5-7 семь минут очень много, а качатся, спускаться нужно часто, если хочешь быстро ехать. Лень, усталость - быстрая лебеда, но всё равно ты в жопе, не забудь о сильном и очень умном штурмане- 90% отыграешь на недостатках грёбаного Джипа.
Иван покажи как у тебя сделана лебедка в базе и как трос укладывается?
я прям весь в думках, как сделать грамотно чтоб и не порвать ничего, и минимально колхоза чтоб если назад то заглушку
у моего знакомого на ниве, по центру почти, по правому тонелю проходит труба в трубе трос, назад он лебедится через открытую дверь просто трос с блоком
Андрей уже была эта тема- обсуждали, я выкладывал фото ,но ни хрена там не понятно. Попробую сделать, но нужно поснимать кожухи. Конструкция не идеальна. Сейчас бы сделал немного по другому.
- - - Updated - - -
у моего знакомого на ниве, по центру почти, по правому тонелю проходит труба в трубе трос, назад он лебедится через открытую дверь просто трос с блоком.
Назад так же через блок.
В базе вроде нельзя ставить лебедки или можно (тр1\2)?
Андрюха_Жёлтый
05.10.2014, 10:05
Андрей уже была эта тема- обсуждали, я выкладывал фото ,но ни хрена там не понятно. Попробую сделать, но нужно поснимать кожухи. Конструкция не идеальна. Сейчас бы сделал немного по другому.
- - - Updated - - -
у моего знакомого на ниве, по центру почти, по правому тонелю проходит труба в трубе трос, назад он лебедится через открытую дверь просто трос с блоком.
Назад так же через блок.
давай мне интересно как на вранглере в реале
а то по фоткам как на дефах или тойотах или нивах не интересно
может совместно по кумекаем
- - - Updated - - -
В базе вроде нельзя ставить лебедки или можно (тр1\2)?
по РАФу нельзя в ТР1 или в ТР2
у нас местный регламент, там от РАФа только вес и высота и ширина колеса
по Рафу
ТР1(перед и одна лебедка)
ТР2 (макс две)
15.5. Разрешается наличие не более двух установочных мест под лебедку, расположенных:
- одно в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси передне-го моста;
- одно в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до вертикальной оси заднего моста;
получается что можно в багажник в районе заднего моста поставить одну чтоб она тянула вперед и назад
получается что можно в багажник в районе заднего моста поставить одну чтоб она тянула вперед и назад
Джиперы назад не ездят!
Короче с фотками фигня, нужно сиденье штурмана ещё снять чтоб что-то понять.
У меня сейчас ровно над задним мостом лебеда, когда сварю алюминевый бак всё будет по РАФ, двину назад на 10 см.
Андрей можно пообщаться в личке, чтоб в этой теме не флудить. Потому как это интересно мне и тебе. А может овчинка выделки не стоит. Может лебеду ещё одну назад +30 кг. Как правило нужно подтянуться 2-3 метра. Лодку прийдётся резать. Подумай.
никому девайс не надо? я не в курсе цен, просто обьявка у нас появилась в красноярске: http://www.24auto.ru/board/carparts/4483670/
никому девайс не надо? я не в курсе цен, просто обьявка у нас появилась в красноярске: http://www.24auto.ru/board/carparts/4483670/
что то она совсем древняя..... ,цена допустим нормальная для вертикалок(но для ребилд), но конкретно в этом случае думаю это выкинутые деньги (корпус у неё другой , и судя по всему не перебраная ,а значит может оказатся много проблем)
в америке такие по 350- 400) долеров попадаются
что то она совсем древняя..... ,цена допустим нормальная для вертикалок(но для ребилд), но конкретно в этом случае думаю это выкинутые деньги (корпус у неё другой , и судя по всему не перебраная ,а значит может оказатся много проблем)
в америке такие по 350- 400) долеров попадаются
моё дело предложить ;) я в устройстве вертикалок не разбираюсь и что там как должно быть не знаю, увидел просто что продают у нас, думаю может надо кому ;)
Morituri
28.10.2014, 13:39
Т.к. это самая свежая тема про лебедки, решил попортить немного ее.
Вопрос:
Какой самый гибкий(синоним тонкий?) стальной трос можно взять себе на лебедь(9000) и быть уверенным, что он не порвется при малейшем зацепе мостом за коряжку?
Андрюха_Жёлтый
29.10.2014, 11:38
Т.к. это самая свежая тема про лебедки, решил попортить немного ее.
Вопрос:
Какой самый гибкий(синоним тонкий?) стальной трос можно взять себе на лебедь(9000) и быть уверенным, что он не порвется при малейшем зацепе мостом за коряжку?
а тряпку что не поставишь? безопасно, побереги себя и других, видел я как эти стальные ласо летают что свист стоит
Morituri
29.10.2014, 13:01
Мне не для соревнований, мне на ежедневное использование + в дальних поездках. На покатушки/гонки синтетику взял бы вообще без каких-либо сомнений.
Я даже уже готов был взять ее на каждый день, но прикинул возможности ухода за ней...
Ежедневное:
Синтетический трос ведь боится низких температур ? ( он боится самих температур, или застывающий внутри него воды ? )
Я готов его возить в багажнике, это не сложно, но там тоже может быть -30 иногда, он портится от -30 если чистый ?
Хранить его дома, равнозначно желанию иметь съемную лебедку. Когда будет нужно, его не окажется в машине.
Зимняя поездка на недельку.
Мыть после каждого использования и сушить я не буду, буду уставший, будет в лом, а очень вероятно, что и возможности не будет. Сушить то точно не выйдет.
По вечерам брать его ссобой в номер ? Утром носить в машину ? :) и так вещей хватает....
Вот примерно под такие условия эксплуатации попадает трос, который я ищу. У меня сейчас вполне живой металлический трос. Но он неадекватно толстый. Из-за этого совершенно не удобно с ним работать.
Чем думали ММ накручивая столько ТАКОГО троса на свою лебедку я понять не могу. Я треть его отрезал сразу, и то он слишком много места на барабане занимает, не гнется, вообщем мучение. Да и длинна теперь впритык....
Друг рассказывает про некую синтетику, в в чем-то типа термоусадки. Вроде не боится грязи, воды итд..... Я теоретически предполагаю, что это до первых пары лебежений, потом эта защита только во вред будет.... Есть информация по подобным штукам ?
Вот как то так :)
Синтетика не боиться низких температур и не боиться воды в ней застывшей.
Единственное но - может при этом порвать барабан лебедки. Поэтому в мороз - в салоне возить. Зато разматывать не надо.
Есть синтетика из материала дайнема - она боиться высоких температур (выше 40 по целсию) теряет прочность.
Есть из волокна технора\армид. Эта до 300 может выдержать. Но она не любит сильных перегибов.
У нас в основном дайнему юзают.
Morituri
29.10.2014, 14:36
хмммм, погуглил.
Мнения расходятся.
1 Стирать+сушить после каждого использования. Боится ультрофиалета. Вмораживается намертво зимой.
2 Пять лет катаюсь, не мыл, не рвал.
бррр, Кирилл, Андрей, как вы их обслуживаете ? Или как часто меняете ?
Я стираю периодически. Но свою я про**ал.
Лежала в гараже а в связи со сторойкой там сильно много людей крутилось :(
Буду заказывать кусок техноры и кусок китайской дешевой дайнемы на удлинители.
Друг рассказывает про некую синтетику, в в чем-то типа термоусадки. Вроде не боится грязи, воды итд..... Я теоретически предполагаю, что это до первых пары лебежений, потом эта защита только во вред будет.... Есть информация по подобным штукам ?
там не термоусадка, а просто оплетка. Мнений пока очень мало http://mudproduction.ru/magazin/product/view/5/27.html
Денис М.
29.11.2014, 19:31
наткнулся случайно, вспомнил про тему
http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-glavnyy-val-lebedki-warn-8274
наткнулся случайно, вспомнил про тему
http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-glavnyy-val-lebedki-warn-8274
ссылка кривая , но я по сайту полазил, речь про усиленный вал на 8472?
спасибо , полезная инфа.
Денис М.
30.11.2014, 08:46
у меня работает ссылка
да , именно про усиленный вал
у них ещё интересные скоростные комплекты на Комап есть и пневмороспуск ещё
- - - Updated - - -
нет проблем!
куплю мотор боу 3 или xp, бу или новый, если кто увидит что то интересно дайте знать
у меня работает ссылка
да , именно про усиленный вал
у них ещё интересные скоростные комплекты на Комап есть и пневмороспуск ещё
- - - Updated - - -
нет проблем!
Где-то видел отчёт по установке скоростного кита для комап- не живут они с мощными моторами. Планетарку рвёт- металл слабый.
Где-то видел отчёт по установке скоростного кита для комап- не живут они с мощными моторами. Планетарку рвёт- металл слабый.
Подтверждаю, у КомАпа скоростной редуктор не выдерживает. К Комапу можно только пневмороспуск ставить.
Ну в общем моя прокачка останавливается на том что
Мотор Warn xp
стандартный барабан
синтетика 50м -10мм
шестерня переходная
остаётся всё оплатить в ближайшее время и сварить новую площадку.. , ну и вперед испытывать...
надеюсь штурману будет полегче и поприятнее работать с таким агрегатом.
Totachulpy
19.02.2015, 15:04
=) я радостно подговариваю человека купить лебёдку тибус. имеет два мотора по 6,8 лошадей и барабан на 100 метров. причём движки можно сразу заказать 9 л.с. разные барабаны и разные передачи для разной скорости, и круто запечатанные соленоиды. по ттх адовая хреновина. кто то юзал?
а варн тем временем выдал в продажу зеон платинум защищёный по IP68 -)) прощай серия cti.
=) я радостно подговариваю человека купить лебёдку тибус. имеет два мотора по 6,8 лошадей и барабан на 100 метров. причём движки можно сразу заказать 9 л.с. разные барабаны и разные передачи для разной скорости, и круто запечатанные соленоиды. по ттх адовая хреновина. кто то юзал?
а варн тем временем выдал в продажу зеон платинум защищёный по IP68 -)) прощай серия cti.
думаю мало кто юзал тут ,да и вообще в России т.к. с двумя моторами не пройдёшь по регламенту в соревнования, а просто так покупать себе такую (типа вдруг застяну на рыбаке ) совсем не разумно..
Я кстати тоже себе хотел 9 лошадок мотор ,но что то цены на них стали не гуманные.., жажда наживы у продавцов стала сверх высокой..
да вообще можно и на мою вертикалку поставить другую крышку и поставить два мотора.(выше причины почему нет)
Андрюха_Жёлтый
19.02.2015, 21:16
нет просто фунт стал за 100рублей, а они английские
нет просто фунт стал за 100рублей, а они английские
не дави н больное...))))
Totachulpy
24.02.2015, 13:10
нет просто фунт стал за 100рублей, а они английские
немецкие ))) таким образом тока что сделал скидку 30% =))
Поднимем темку.
Итак имеем
WARN 8274, мотор Wapn xp, кит к скорости +25%
а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС , какой акум поставить и гену ?
ссылки вместе с ответом очень приветствуются..
Интересуюсь не просто так, лебедь УРАГАН, но очень сильно высаживает акум.. ,нужно поправить ..
А может аккум просто подустал?
Но если есть возможность - ставить два с возможностью переключения между ними.
А может аккум просто подустал?
Но если есть возможность - ставить два с возможностью переключения между ними.
не.. он новый практически, год назад купил..., тут именно лебедь причина
otmorozen
14.04.2015, 15:10
Странно. Все то же самое, только без кита(скоростных шестерен). Штатный слабенький гена ТЛК70ки+какой то обычный акб 70ампер(не разу не агм) - все ок работает.
Кстати, вдруг кто не в курсе. Ижевские ребята выпустили усиленный главный вал за вменяемые деньги.
И готовятся выпустить в ближайшее время свою версию пневмобарабанов, в более отдаленной перспективе - аппер под два мотора.
Странно. Все то же самое, только без кита(скоростных шестерен). Штатный слабенький гена ТЛК70ки+какой то обычный акб 70ампер(не разу не агм) - все ок работает.
Кстати, вдруг кто не в курсе. Ижевские ребята выпустили усиленный главный вал за вменяемые деньги.
И готовятся выпустить в ближайшее время свою версию пневмобарабанов, в более отдаленной перспективе - аппер под два мотора.
Ижевские -это Иж-техно из Серпухова?))
я слышал и видел косую усиленную шестерню...
Кит влияет...
otmorozen
14.04.2015, 17:23
Это разные люди вроде.
Теперь не косая шестерня, а косая воедино с валом.
Эту четверть не выдерживает генератор?
Знаю, что на 2.4 ставятся 124А. Может его можно на 4л приделать?
лебедка в нагрузке ампер под 400 откушывает (а эта наверное и побольше), геной тут одной все равно не спасешься, нужен хороший аккум
otmorozen
31.03.2016, 18:16
Взбодрим тему)
Вышел дельта-тек от иж-техно. Наконец то!!!
http://www.izh-techno.ru/series/pnevmorospusk-warn-8274-50
Вот тут фото есть
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189474&page=7#entry3536079
Отзывов от поставивших пока нет, т.к. только появился в продаже. Тесты не проводились еще.
Я думаю в следующем месяце взять.
Взбодрим тему)
Вышел дельта-тек от иж-техно. Наконец то!!!
http://www.izh-techno.ru/series/pnevmorospusk-warn-8274-50
Вот тут фото есть
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189474&page=7#entry3536079
Отзывов от поставивших пока нет, т.к. только появился в продаже. Тесты не проводились еще.
Я думаю в следующем месяце взять.
ммммм, я пока решил кататься в стоке.. ,т.е. выкинул скоростную шестерню и по пневмо пока тоже не буду спешить... ,что то мне эти эксперименты надоели...... , интересно что будет если возникают проблемы с пневматикой(шланг оторвало) лебедь работает на размотку с кнопки также без проблем?!
Без условно это удобная штука эта свободная размотку ,помощь штурману..
Денис М.
02.04.2016, 16:37
ммммм, я пока решил кататься в стоке.. ,т.е. выкинул скоростную шестерню и по пневмо пока тоже не буду спешить... ,что то мне эти эксперименты надоели...... , интересно что будет если возникают проблемы с пневматикой(шланг оторвало) лебедь работает на размотку с кнопки также без проблем?!
Без условно это удобная штука эта свободная размотку ,помощь штурману..
В смысле??
Ты такую тему заварил, гену с аккумулятором поставил, и скоростной кит скинул.
эксперименты надоели ...
Нехватка солнца и грезевитаминов после зимы?)
В смысле??
Ты такую тему заварил, гену с аккумулятором поставил, и скоростной кит скинул.
эксперименты надоели ...
Нехватка солнца и грезевитаминов после зимы?)
Ага, сейчас ещё ваще продам вертикалку нафиг и все
MEGA MAD MAX
03.04.2016, 13:27
Миша можно напишу , может кому ещё нужна такая лебёдка за вменяемую цену ? Пишите в личку...
MEGA MAD MAX
03.04.2016, 14:48
Макс, почем?
отписал в личку...
Миша можно напишу , может кому ещё нужна такая лебёдка за вменяемую цену ? Пишите в личку...
Да пож. Я то пока свою не выставил, но мысли есть такие.
=) я радостно подговариваю человека купить лебёдку тибус. имеет два мотора по 6,8 лошадей и барабан на 100 метров. причём движки можно сразу заказать 9 л.с. разные барабаны и разные передачи для разной скорости, и круто запечатанные соленоиды. по ттх адовая хреновина. кто то юзал?
а варн тем временем выдал в продажу зеон платинум защищёный по IP68 -)) прощай серия cti.
Одномоторная съедает акаммулятор очень быстро, для двухмоторной буду 2 ставить....
46448
46449
Андрюха_Жёлтый
04.04.2016, 07:48
Одномоторная съедает акаммулятор очень быстро, для двухмоторной буду 2 ставить....
46448
46449
2х моторка абсолютно так же будет высаживать акб только при свободной мотке, смотке, там будет примерно так же 80-90ампер
но при нагрузке от столько же ампер(просто нагрузка распределиться равномерно на 2 мотора) до х2 ампер это (максимал 2х моторов)
тибус реальная шарашка
https://www.drive2.ru/l/6694728/
https://www.drive2.ru/l/8126691
реально лучше редвинч или гиггл
Пока нареканий нет...., но качество сборки проверялось )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot