Вход

Просмотр полной версии : не нашел тему, выбор JK



saa
22.09.2014, 10:06
Всем привет. Не нашел тему про выбор и покупку б/у JK. Думаю, что т.к. модели уже больше 7 лет, тема становится все актуальней и актуальней.

Поделитесь опытом:

На что нужно обратить внимание? (из специфики машины, про общее состояние и т.д. не говорю)
Где расположен ВИН?

Ну и еще, я думаю, у уважаемого сообщества и потенциальных владельцев JK возникнут какие-то дополнительные вопросы :)

Dmitri
22.09.2014, 10:15
Привет! Обрати внимание на:
1. шаровые (4 шт.) оригинальные ходят по 20000 км максимум без грязи
2. наконечники межколёсной тяги - такая же фигня,как и шаровые
3. наконечники рулевой тяги - см. фыше
4. паразитный натяжной ролик ( удизеля), у бензинки не знаю
5. если коробка автомат - не подожжёная ли она
6. дальше добавят другие владельцы джеков

Totachulpy
22.09.2014, 10:19
Привет! Обрати внимание на:
1. шаровые (4 шт.) оригинальные ходят по 20000 км максимум без грязи
2. наконечники межколёсной тяги - такая же фигня,как и шаровые
3. наконечники рулевой тяги - см. фыше


36 тысяч с грязью на 37х колёсах полёт нормальный, начал умирать только наконечник межколёсной тяги.

Вин в середине рамы на правой стороне.

Dmitri
22.09.2014, 10:41
Про рулевые и шаровые написал по своему опыту,пробег 50000 км, менял второй раз( на этот раз на синерджи),колёса в подписи,покатушками не занимаюсь. Если самому не проверять на люфты шаровые и наконечники, ничего в поведении авто не почувствуете и не услышите, даже при довольно больших люфтах

cyrill3
22.09.2014, 12:00
у меня пробег 78000 половина на 35х
родные шаровые уже подубиты, но еще некритично.
рулевые наконечники вообще без проблем.
натяжитель ремня навесного поменян вместе с ремнем один раз.

советую развал-схождение обязательно при покупке проверять.

Roobicon
22.09.2014, 12:06
Гур проверить :ag:

sklif
22.09.2014, 15:09
о, давайте про шаровые поговорим... а нахрена у верхних шаровых конструктивный люфт вверх-вниз сделан? или это не у всех?

Dmitri
22.09.2014, 15:35
о, давайте про шаровые поговорим... а нахрена у верхних шаровых конструктивный люфт вверх-вниз сделан? или это не у всех?

Тоже обратил на это внимание,но для чего так не понял.

saa
22.09.2014, 15:37
Вин в середине рамы на правой стороне.
А поподробней можно где искать? :)

ZhukoFF
22.09.2014, 16:07
А поподробней можно где искать? :)

ВНизу, на раме чуть позади переднего пассажирского сидения