Просмотр полной версии : Замена антифриза
seavoyager
20.09.2014, 19:00
Ребята подскажите. Уровень антифриза ниже нижней метки и сама жидкость прозрачного цвета, не могу определить что туда залито и поэтому боюсь что либо доливать.
Поэтому решил полностью заменить жидкость. Имею два вопроса: какую жидкость залить, родной мопаровской в моем городе нет, что лучше подойдет из заменителей?
12 литров должно хватить?
Как слить старую жидкость? Искал в гугле, нашел пару строк, типа в нижней части радиатора есть краник для слива, так ли это? И нужно ли еще чего нибудь откучивать?
С уважением. Олег
открутил,слил, посмаслал немног двигателем остатки выгнать, закрыл краник и залил новый.
пЫсЫ крушка радиатора естественно открыта должна быть при всех процедурах
Краник не нашел, снимал нижний патрубок с радиатора и сливал через него.
masterboy
20.09.2014, 21:57
По опыту замены на другихмашинах должно быть две сливные пробки. Одна на радиаторе вторая на блоке цилиндров. Также при заливке должна быть открыта пробка удаления воздуха иначе антифриз зальётся только в радиатор. Думаю на рэнге точно так же просто нет информации где эти пробки находятся.
seavoyager
21.09.2014, 07:54
Cпасибо за инфо буду пробовать, а как насчет марки антифриза ? Опять же если верить гуглу пишут что ДОТ5 подойдет.
Cпасибо за инфо буду пробовать, а как насчет марки антифриза ? Опять же если верить гуглу пишут что ДОТ5 подойдет.
Это вообще то тормозуха.....
Я лил родной. Он относительно не дорог. Не дороже других. Думаю, подойдет любой, хорошего производителя, для данного типа двигателей, с нужным пакетом присадок. Цвет, как правило, значения не имеет. 3,8 в Америке не редкость, гугл в помощь... "Мобил" я бы лил, ИМХО разумеется... Отпишитесь, как замените...Я пока не менял полностью, только сливал. Но менял на крайслере 3,8. Там 2 печки, поэтому ушло 15л. На джипе может быть меньше, написано 12л, но я бы разводил 15, если что, оставил бы на долив...
seavoyager
21.09.2014, 08:45
Это вообще то тормозуха.....
О как, вот и верь после этого гуглу
- - - Updated - - -
Я лил родной. Он относительно не дорог. Не дороже других. Думаю, подойдет любой, хорошего производителя, для данного типа двигателей, с нужным пакетом присадок. Цвет, как правило, значения не имеет. 3,8 в Америке не редкость, гугл в помощь... "Мобил" я бы лил, ИМХО разумеется... Отпишитесь, как замените...Я пока не менял полностью, только сливал. Но менял на крайслере 3,8. Там 2 печки, поэтому ушло 15л. На джипе может быть меньше, написано 12л, но я бы разводил 15, если что, оставил бы на долив...
Спасибо, как поменяю отпишусь.
G11 G12 G12+ какой бы выбрать?
otmorozen
07.10.2014, 19:47
Как правило помимо пробки на радиаторе есть еще пробка в блоке.
Плюс лично я гоняю еще дистилятом минут 10-20.
Потом уже лью новый
masterboy
08.10.2014, 23:13
Точное место положение пробки на блоке цилиндров кто нибудь может указать?
d.silver
09.10.2014, 02:18
Вот здесь есть схема http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?12034-%CA%E0%EA-%F1%EB%E8%F2%FC-%E2%F1%FE-%CE%C6-%ED%E0-2-8-CRD&highlight=%EA%E0%EA+%F1%EB%E8%F2%FC+%E0%ED%F2%E8%F 4%F0%E8%E7
seavoyager
09.10.2014, 08:32
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?12034-%CA%E0%EA-%F1%EB%E8%F2%FC-%E2%F1%FE-%CE%C6-%ED%E0-2-8-CRD&highlight=%EA%E0%EA+%F1%EB%E8%F2%FC+%E0%ED%F2%E8%F 4%F0%E8%E7
Схема слива с блока для дизеля. Значит в сервис мануале должна быть и схема для бензинового, надо будет более тщательнее посмотреть.
Купил родной Мопаровский антифриз в Краснодаре. Решил найти сливную пробку в радиаторе, в гараже ямы нет, есть только не забетонированное место под яму. Залез ужем под машину с лампой, очень не удобно, все глаза засыпал мусором. Решил искать яму. Нашел знакомого автослесаря, договорились с разрешения его мастера использовать после окончания рабочего дня подъемник в автосервисе. Завтра (в пятницу 10 октября) планируем поменять антифриз, попытаюсь сделать фотки (если не забуду цифровик дома), фотки сливного на радиаторе и сливного на двигателе (если найдем).
- - - Updated - - -
Нашел в сервис мануале по поводу слива антифриза из радиатора
31300
По поводу сливной пробки с двигателя, нашел только для дизела, а для бензинового нет.
seavoyager
11.10.2014, 12:14
Заменили антифриз. Хорошо что делали это на подъемнике.
1. Сняли пластиковую защиту рулевых тяг.
2. Открыли крышки радиатора и расширительного бочка.
3. Нашли сливной краник на радиаторе и открыли его (фото 1)
31354
4. Небольшая часть жидкости слилась, начали искать сливную пробку на корпусе двигателя.
5. Нашли, если смотреть на двигатель (бензиновый 3,8) со стороны решетки радиатора то пробка находится с правой стороны, приблизительно на 10 см выше места где трубка щупа замера масла
входит в корпус двигателя (верхний боковой край картера). Пробка расположена очень неудобно для откручивания, ее перекрывает трубка щупа.
6. Поэтому сначала сняли трубку щупа (фото 2) и закрыли подходящей резинкой дырку чтобы антифриз не попал в масло.
31355
7. Открутили пробку и слили оставшийся антифриз (фото 3 -пробка не откручена) (фото 4 -пробка откручена в ней стоит ключ)
31356
31357
Ключ для откручивания пробки шестигранник, на 6 маленький, на 7 большой, обточили семерку, получилось приблизительно 6,5
При заливки нового антифриза вошло ровно две мопаровские канистры по 3,785 л каждая и того получилось 7,570 л (при этом в расширительном бочке уровень показывал точно максимум)
Проехался сегодня километров 10, уровень в бочке упал чуть чуть ниже максимума(наверное продолжает выходить воздух из системы)
А без откручивания данной пробки нормально поменять получается никак? И все-таки - какой антифриз брать? Оригинал?
seavoyager
08.08.2016, 17:54
Без скручивания этой пробки выливается не весь антифриз ( да и со скрученной то же не весь). Желательно антифризы не смешивать, а заливать тот который был. У меня был залит родной мопаровский, после пяти лет эксплуатации при его сливе он был нормального розового цвета, не мутный и ни каких осадков.
Ещё кто-то снимал трубку щупа при сливании антифриза?
Ребята, чем долить антифриз? Предположительно Мопаровский. Сейчас дилер льет Мобил. Оригинала у них нет. На вопрос совместим ли - молчание. Там же у красных есть g12, g12+, g12++...
Roobicon
28.01.2017, 17:20
водичкой дистилированной
seavoyager
30.01.2017, 08:41
Думаю доливать воду можно летом, а зимой это может привести к замерзанию антифриза. Ближайший от себя Мопаровский антифриз я нашел в Краснодаре, надеюсь в Москве найти его не проблема.
В Питере надеюсь то же он есть.
Roobicon
30.01.2017, 10:07
"Думать нужно меньше, а соображать больше." Невозможно отгадать какой антифриз залит в машине с завода. Доливка другого антифриза чревата забивке радиатора и тогда уже есть вариант заменить все вместе с радиаторами. Так что либо водички долить либо полная замена.
seavoyager
30.01.2017, 11:33
Можно и не думать - если в антифриз добавить много воды она и замерзнет, особенно сейчас. Смешивать два антифриза, можно и не угадать, поэтому полная замена.
Roobicon
30.01.2017, 11:57
Немножко поумничаю. Антифриз состоит из этиленгликоля или моноэтиленгликоля до рабочей жидкости его доводят путем разбавления дистилированной водой. Если система охлаждения исправна то уровень уходит из-за испарения жидкости причем испаряется только вода этиленгликоль остается в системе. Дальше умничать или и так понятно?
seavoyager
30.01.2017, 12:55
Теория, а если не только испарение самой жидкости а какие нибудь протечки ? Кто нибудь экспериментировал в натуре как она себя поведет. Сколько у вас сейчас в Питере ? Наверное градусов 15-20 ниже нуля, у нас -10, снег и на дорогах каток, я б не хотел по такой погоде проводить эксперименты.
Дима, спрошу у тебя как Питерца, можешь ли ты посмотреть для меня ноут метро Комендантский проспект, и если что выкупить, деньги переведу заранее .
Если система охлаждения исправна то уровень уходит из-за испарения жидкости причем испаряется только вода этиленгликоль остается в системе.
Интересно вот, через какую дырку эта самая вода испаряется, если единственная дырка сообщающаяся с атмосферой - это расширительный бачок?
Но на нем крышечка какая никакая, да и следов испарения вокруг нее ни разу не замечал.
Roobicon
30.01.2017, 13:53
Интересно вот, через какую дырку эта самая вода испаряется, если единственная дырка сообщающаяся с атмосферой - это расширительный бачок?
Но на нем крышечка какая никакая, да и следов испарения вокруг нее ни разу не замечал.
Через крышку радиатора постоянно стравливается излишнее давление ну и расширительный бачок.
У нас в Питере сейчас +2 примерзкая погодка.
- - - Updated - - -
Дима, спрошу у тебя как Питерца, можешь ли ты посмотреть для меня ноут метро Комендантский проспект, и если что выкупить, деньги переведу заранее .
Посмотреть могу только почему Комендань? Небось в онлайнтрейде? Если так то у меня в двух шагах есть точка выдачи.
seavoyager
30.01.2017, 13:58
[
Посмотреть могу только почему Комендань? Небось в онлайнтрейде? Если так то у меня в двух шагах есть точка выдачи.[/QUOTE]
Что такое онлайнтрейд я не знаю. В общем Дим пишу инфу тебе в личку.
Roobicon
30.01.2017, 14:01
ага
seavoyager
30.01.2017, 14:14
Интересно вот, через какую дырку эта самая вода испаряется, если единственная дырка сообщающаяся с атмосферой - это расширительный бачок?
Но на нем крышечка какая никакая, да и следов испарения вокруг нее ни разу не замечал.
Если присмотреться повнимательнее к расширительному бачку то там кроме крышки есть еще и отвод с дырочкой, при расширении антифриз через эту дырку и выливается.(если много налито)
Крышечка расширительного бачка не герметичная.
seavoyager
30.01.2017, 15:28
У меня то же джек 2007 года, когда мне меняли антифриз я обратил внимание на расширительный бачек, там был такой небольшой гусачек с дыркой, как я понял через него лишняя жидкость при расширении и выливается.
Да, да... И крышечка негерметичная и дырочка в бачке есть, но вот только следов испарения или выливания чего либо там я ни разу не видел.
- - - Updated - - -
Кстати, на движке 3.8 радиатор двигателя, случаем, не совмещенный с радиатором АКПП?
Если да, то недостающий антифриз можно поискать в коробке. На JK то точно раздельные.
Voldemar Karlov
30.01.2017, 21:28
=
Кстати, на движке 3.8 радиатор двигателя, случаем, не совмещенный с радиатором АКПП?
Если да, то недостающий антифриз можно поискать в коробке. На JK то точно раздельные.
На 3,8 штатно вроде вообще нет радиатора АКПП. Очень рекомендуется приколхозить.
А куда тогда идут трубки охлаждения АКПП метровые?
Собственно в радиатор акпп - совмещенный с радиатором охлаждения двигателя.
Voldemar Karlov
30.01.2017, 21:41
А куда тогда идут трубки охлаждения АКПП метровые?
А нафига тогда доп. радиатор?
Мокрые носки просушить ))
Собственно в радиатор акпп - совмещенный с радиатором охлаждения двигателя.
Воот! Так что ищите антифриз в коробке, ежели чего. ;)
в моей машине, в мороз от 20 в минус, выдавливает из под верхнего патрубка 50-100мл, только в момент запуска двигателя.
может хомут не плотно держит либо трещина в корпусе термостата(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot