Просмотр полной версии : Завыл ГУР на JK
Roobicon
17.09.2014, 18:14
Итак на 54 т. км завыл насос ГУРа, какие будут предложения по решению трабла?
Кто что ставил? Какие подводные камни? Чем промывать магистрали? Что лучше сделать сейчас, пока не приехал новый насос?
Менять насос. Систему промыть сервисной жидкость гур. Т.е к насосу гур подходят два шланга один высокого давления другой низкого. Заменить насос на новый, присоединиться к нему шланг высокого давления заглушить отверстие на бачке подходящей пробкой (обычно в комплекте с новым насосом) далее заполнить бачок новой сервисной жидкостью, вывесить переднюю часть автомобиля, неприсоединенный шланг низкого давления (возвратную магистраль) опустить в пластиковую бутылку емкостью 1.5 - 2 литра, вращать руль от упора до упора до момента выхода чистой жидкости в емкость. Далее присоединиться шланг к насосу, довести уровень до нормы ( по щупу в бачке) и пользоваться новообретенным чувством свободы.
Roobicon
17.09.2014, 20:20
Спасибо! ждем-с насос.
Не за что. Думаю оригинальный насос будет лучшим вариантом.
Можно еще сменяться на что-нибудь черное короткое с нормальным гуром ттт :ag:
Roobicon
17.09.2014, 20:36
С медведем на борту?
С медведем на борту?
Там вроде панда на борту...:ah:
Roobicon
17.09.2014, 21:35
Да точно медведь-панда :)
Дима, -У меня есть новый насос :)
Roobicon
17.09.2014, 21:49
Эд подробнее можно? Ну там цена вопроса где забирать?
Эд подробнее можно? Ну там цена вопроса где забирать?
Забирать?!,...ну,уж точно не в Караганде :ag:
В городе-герое Ленинграде :)
под re-call не попдает данный трабл случаем,а?
Roobicon
17.09.2014, 22:54
По реколу только трубки акпп.
Эд не тяни душу, почем опиум для народа?
По реколу только трубки акпп.
Эд не тяни душу, почем опиум для народа?
Так я тебе отписал - всяк дешевле будет ,чем у дилера -предлагай в ЛС :)
зы.Для ориентира ,-Ценники такие -
- - - Updated - - -
ззы.Чек не мой AZ подкинул :ah:
Roobicon
17.09.2014, 23:14
Я так и думал, тот что в чеке для 3,8 твой ведь для пентастара?
Я так и думал, тот что в чеке для 3,8 твой ведь для пентастара?
Он и для дизеля и для пентастара -одинаковый!
У дилера,к слову с неделю назад,когда у меня спор вышел небольшой по шкиву,-...новый стоил 25тыр(в Москве на складе был)
Подтверждаю - промывать систему после этого -строго необходимо)
а скажите плиз номерок жижи для гидрача?
Roobicon
18.09.2014, 08:51
Я буду заливать какую то суперсинтетику стойкую к перегревам.
- - - Updated - - -
А кстати этот узел как нибудь ремонтируетсЯ? Ну там крыльчатку может сменить или еще что?
Я буду заливать какую то суперсинтетику стойкую к перегревам.
- - - Updated - - -
А кстати этот узел как нибудь ремонтируетсЯ? Ну там крыльчатку может сменить или еще что?
так то крайслер говорит что можно лить только крайслеровскую жижу для гура?
я менял на 34 тыс. пробовал от других двигателей 3,8 не подошли .поставил оригинальный,систкму не промывал(не знал .не подумал) так и пользую. уже 100000 все нормально
я менял на 34 тыс. пробовал от других двигателей 3,8 не подошли .поставил оригинальный,систкму не промывал(не знал .не подумал) так и пользую. уже 100000 все нормально
Насколько я в курсе, номеров на помпу ГУР было всего 4-ре!
Сначала 899АЕ -шел вместе со шкивом,потом шкиф убрали(продавать стали отдельно) -номер был 649(последние 3-и цифр даю -весь номер не помню)
...Потом -171АЕ -без шкива ,и со шкивом-номер на 400АС .
Те,что на 171АЕ -подходят , как к дизелям,так и к Пента (на 3.8 -тоже должны подходить) -разницы нет для рулевого,какой двигатель!,Отличия только в наличии(отсутствии)шкива -и незначительных изменениях (год изготовления).
Шкив -можно купить отдельно(или запресовать ваш старый,если он нормальный-кому как нравится :) )
Я лил мопаровскую для Гура и мопаровскую АТФ+4
Roobicon
23.09.2014, 18:19
Итак резюмирую, на пентастаре насос гура другой и главное отличие это посадочное место шкива. По этой причине насос гура продается вместе со шкивом потому как старый шкив не отделяется от насоса и тупо лопается потому как пластиковый.
Вот насос на пентастаре, обратите внимание на посадочное место шкива и на сам шкив
30715
А вот насос от 3,8 кстати он взаимозаменяем с дизелем.
30716
По посадочным отверстиям вроде подходит ну может чутка кронштейн допилить и даже наверно все шланги натянутся.
30717
30718
Я себе 2 раза ставил тот что с новером на 400 в финале
http://www.factorychryslerparts.com/products/JEEP/2012/WRANGLER4x4--36L-V6-VVT--5-Speed-Auto-W5A580UN-RUBICON-Limited/PUMP-ASSEMBLY-Power-Steering-with-Pulley/4336117/05154400AC.html
Roobicon
23.09.2014, 20:02
Заказал себе с номером 400
Пластиковый шкиф -сам по себе ,как недорозумение :(
По-мне , поменял бы на металлический!
Если кому надо -у меня помпа запасная есть на 3.8 и 2.8 дизель -100% подходит! :)
masterboy
23.09.2014, 21:14
По какой причине на таком не большом пробеге завыл Гур? Перегрев?
По какой причине на таком не большом пробеге завыл Гур? Перегрев?
ГУр слабое место у JK-ев!,...некоторые уже по 3-4 помпы успели поменять :(
Roobicon
23.09.2014, 21:36
Скорее всего перегрев ведь насос расположен прямо у коллектора, какой мудак такое придумал, а ежи мертвому припарка.
Те,что на 171АЕ -подходят , как к дизелям,так и к Пента (на 3.8 -тоже должны подходить) -разницы нет для рулевого,какой двигатель!,Отличия только в наличии(отсутствии)шкива -и незначительных изменениях (год изготовления).
вот и я так думал,а получатся на двигатель 3,8 отличия есть ,я лично пробовал поставить от каравана и от пресидии, ни первый ни второй не подошли. Не помню какой, кажется от каравана точно такой же
только зеркальный,абсолютно не подходит по кркплениям ,второй имеет меньше диаметр отверствий под трубки.
masterboy
24.09.2014, 10:11
Для продления ресурса гидроусилителя имеет смысл установка дополнительного радиатора типа "ёж"?
Парни все очень просто т.к пентастар прямой родственник 276 мотора то в основу доп оборудования положен мерседесовский принцип т.е у дизельных двигателей мб насос гур поставляется без шкива, а у бензиновых со шкивом. Кроме того из за разных характеристик дизельных и бензиновых в том числе холостых оборотов и момента на них диаметр шкива у них прилично отличается. Далее по мне так указанный насос внешне мало отличим от базовой модели zf (устанавливается на многие модели фв и других автопроизводителей) достаточно демонтировать его с двигателя и сравнить по вылету опорной ступицы, сверловки ступицы и рабочего давления. трубопровод обратной магистрали легко доворачивается в нужном направлении киянкой.
P.S выход из строя насоса обычно провоцируется беспредельной рулежкой), сервисная жидкость закипает, в результате задир поверхности бегового кольца и аллес. Кстати радиатор гур тоже не панацея ибо и у автомобилей оснащенных им с завода картина выхода из строя насоса точно такая. Выход пожалуй замена сервисной жидкости на более температуростойкую. Однако сам в этом направлении никогда не рыл ибо насосы на моих авто ходят долго).
Roobicon
24.09.2014, 12:02
Нужен комплекс мероприятий. Я буду ставить ежа, жабры на капот, колхозить какой-нибудь отражающий экран чтобы не было прямого контакта с коллектором. а еж как правило ставится на обратке где давление меньше т.е. установка мало эффективна, какой смысл от ежика вам ОЛЛЕ расскажет.
мне рассказывать пожалуй не надо)))))))))))))))
я вот еще смотрю в сторону этой жижки
http://www.pscmotorsports.com/swepco-715-power-steering-fluid-32oz-bottle.html
ее строго рекомендуют к использованию для всех гур-систем PSC
надо ТТХ ее найти и сравнить с АТФ+4
если уж охлаждать то не только жидкость, но и насос ибо он источник нагрева.
А как насос можно охлаждать?
сделать охлаждающую рубашку со средой из жидкого азота :ag:
А, правда, что если на корпус приделать радиатор от процессора компьютерного?
типа такого 3077730778
они пассивные, на основе радиатора и тепловых трубок, главное найти плоскость на корпусе насоса
кстати вариант. вот напорная часть трубопровода ГУР в 12-14 году
30779
представьте , на всех металлических частях его стоят такие радиаторы (ну где пространство позволит)....
Mayorika
25.09.2014, 10:11
сделать охлаждающую рубашку со средой из жидкого азота :ag:
А, правда, что если на корпус приделать радиатор от процессора компьютерного?
типа такого 3077730778
они пассивные, на основе радиатора и тепловых трубок, главное найти плоскость на корпусе насоса
Олег, такие радиаторы просто от пыли эффективность теряют. А уж жидкая грязь их убьет напрочь.
мужыки, может двигатель сменить проще на тот у которого насос не греется? :ag:
Меж тем бывает задняя крышка насоса с развитым оребрением, насколько она спасает положение - не знаю, однако подобное устройство видел вживую. Экзотические методы, типа идкого азота и компьютерных радиаторов, хороши лишь эмпирически. Кстати на TJ существует более производительный насос для работы в паре с гидравлической лебедкой, возможно подобный ему от JK - спасет положение.
P.S sklif - сменить двигатель процедура сильно нетривиальная ибо его надо будет скомпоновать с существующими агрегатами либо дополнить новыми. Однако это вряд ли спасет положение ибо греется сам насос при интенсивной рулежке.
Roobicon
25.09.2014, 12:05
Парни а вот такое предположение может насос греться из-за шимми?
Парни а вот такое предположение может насос греться из-за шимми?
Не может, это фантастика ))
Roobicon
25.09.2014, 12:26
если логически рассудить шимми оказывает влияние на рулевую машинку и клапан, давление в магистрали скачет - насос греется. Или я не правильно понимаю процесс?
Roobicon
11.10.2014, 13:02
Итак новый насос установлен в салоне тишина, руль снова стал легким. Устанавливал с промывкой магистралей и разборкой рулевой машинки.
Итак новый насос установлен в салоне тишина, руль снова стал легким. Устанавливал с промывкой магистралей и разборкой рулевой машинки.
Цена вопроса установки,промывки и тд ?
Roobicon
11.10.2014, 13:36
11700
lokteffd16
23.10.2015, 10:33
Друзья, подскажите по жидкости в ГУР, обязательно ли оригинал мопар лить? А то ждать его долго не хочется, лопнул шланг гура у меня и требуется замена. И какой жидкостью лучше промывать??
Roobicon
25.10.2015, 20:49
Мне заливали ликвимоли всегда есть в наличии.
K_Konstantin
26.10.2015, 07:13
если логически рассудить шимми оказывает влияние на рулевую машинку и клапан, давление в магистрали скачет - насос греется. Или я не правильно понимаю процесс?
Так скорее всего и есть. Как то на Алтае прогнал по долине Чулышмана, около 80 км, а там "гребенка" почти везде, на прямых участках ехал под сотню. Руль естественно, мандратило. Когда из долины на перевал выскочил, капот открыл глянуть - увидел, что немного АТФки через пробку выбросило.
andru300zx
26.10.2015, 09:30
Друзья, подскажите по жидкости в ГУР, обязательно ли оригинал мопар лить? А то ждать его долго не хочется, лопнул шланг гура у меня и требуется замена. И какой жидкостью лучше промывать??
Кастрол транс мак Зет. У меня стал завывать на родной жиже, его залил все ок.
Так скорее всего и есть. Как то на Алтае прогнал по долине Чулышмана, около 80 км, а там "гребенка" почти везде, на прямых участках ехал под сотню. Руль естественно, мандратило. Когда из долины на перевал выскочил, капот открыл глянуть - увидел, что немного АТФки через пробку выбросило.
Перегрев,вскипание,вспенивание( после продолжительного вспенивания,рекомендую заменить гидрожидкость) - лечится установкой радиатора для гур,мин площадь = пачка сигарет,с одной петлей и оребрением.
lokteffd16
30.10.2015, 11:19
3 литров для системы ГУР будет достаточно? если без промывки
Roobicon
30.10.2015, 11:25
да, там не много жидкости
K_Konstantin
30.10.2015, 12:18
я двумя квартами промыл, третью влил и осталось. что не вымыл, отловил магнитом на веревочке в бачке
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot