Просмотр полной версии : оторвал заднюю панару
All right
15.09.2014, 13:21
даже и не знаю когда. лязгало там уже давно. а управление стало крайне паршивым еще месяца полтора назад.
собрался морально и все же засунул голову под тачку, а там панара болтается с куском крепления, которое на мосту.
собственно спереди я поставил уже JKS регулируемую, и там проблем нет. но почему-то регулируемую на зад я найти так и не смог.
отсюда вопрос: кто как делал? как боролись?
варианта вижу 2: либо ставить какой-то переходник на предварительно восстановленное крепление на мосту,
либо покупать регулируемую панару.
почему не хочу колхозить существующую - не люблю колхоз, и один хрен оторвет на месте сварки в случае реальной нагрузки.
а, и еще.
я за каким-то хреном(жадность) купил у Кринза сайленты новые в панару заднюю. где б мне старые выпрессовать, а новые запрессовать?)
У меня на работе есть пресс. Ленинградское ш-е 63 А.
В будние дни - велкам!
otmorozen
15.09.2014, 13:51
А у тебя какой лифт относительно стоковой подвески?
Раз уж оно оторвано, я бы сразу сделал увеличенной высоты. И расположение на мосте плюс минус можно сразу выставить, чтобы колея совпадала. Это надежней брэкета, при условии что делать это будет не криворукий человек.
Брэкеты рано или поздно ломаются. Или откручиваются если не проваривать и не пользоваться фиксатором резьбы.
Насчет регулируемой - не уверен, что она нужна. При не очень большом лифте, да еще и с рессорной подвеской.
Morituri
15.09.2014, 14:12
это.... у меня отрывало.... только к сожалению далеко от дома и вместе с рычагом одним... да и на пружинах это веселее )
Как раз из-за того, что тюненые домики(брэкеты) от лифтов поднимают точку крепления панары дальше от моста, они побыстрее и ломаются. Рычаг, ломающий домик солидно увеличивается.
У меня теперь заварено + пару косынок. Держится отлично )
Панара на Ежиках сильно нужна? У меня задняя отсутствует давно тоже
All right
15.09.2014, 15:44
Панара на Ежиках сильно нужна? У меня задняя отсутствует давно тоже
Игорь, разница ощутима!!! что перед, что зад.
хотя говорят что зад меньше чувствуется, но у меня на мертвых стойках чувствуется прекрасно.
Ром, нарасти домик сзади или тупо закажи кронштейн у наших оппонетов из-за моря ;)
All right
15.09.2014, 15:49
А у тебя какой лифт относительно стоковой подвески?
Раз уж оно оторвано, я бы сразу сделал увеличенной высоты. И расположение на мосте плюс минус можно сразу выставить, чтобы колея совпадала. Это надежней брэкета, при условии что делать это будет не криворукий человек.
Брэкеты рано или поздно ломаются. Или откручиваются если не проваривать и не пользоваться фиксатором резьбы.
Насчет регулируемой - не уверен, что она нужна. При не очень большом лифте, да еще и с рессорной подвеской.
у меня лифт бюджетный, то есть неправильный, и посчитать его сложно. но строить я хочу из расчета 3 дюйма.
мне надо что бы 33-35 влезали и собственно всё.
интересно, если и правда варить новое крепление, можно ли заранее расчитать его параметры?
хотя наверно точно можно.. но как не знаю.
All right
15.09.2014, 15:50
Ром, нарасти домик сзади или тупо закажи кронштейн у наших оппонетов из-за моря ;)
Видать поеду Вове сдаваться...
да там нащивать... там новый надо строить)))) поотрывало все к ..... ))
делов минут на 40 в худшем случае ;)
на новых сайлентах и нормальных серьгах вообще разницы без задней панары не почувствовал. без передней почувствовал сильно.
если хочешь грамотно - отпиливай все, что есть, делай полностью новый брекет из более толстого металла, с учетом всех размеров. ПУ втулки не советую. вообще все на излом работать будет. резиновые можно купить только в сборе с панарой.
панара ет толстостенная труба
при установке лифта подвески столкнулся с тем что длины не хватает
впереди кронштейн поставил 30326 (http://www.quadratec.com/products/16311_626.htm)
а заднюю отдал токарю он разрезал там где она поровнее, вварил штырь с резьбой погрубее а в кортком куске нарезал резьбу и гайку чтоб законтрить
ставить затрхался но всё ок
All right
15.09.2014, 16:52
вот как раз сварку штыря точно не хочу. это не нравится.
значит будем делать новый брекет...
Армен! тебе тоже огромное спасибо! но пока я после работы до тебя доеду, ты уже спать будешь дома с Женой :(
samoroshka
15.09.2014, 19:23
почему не хочу колхозить существующую - не люблю колхоз, и один хрен оторвет на месте сварки в случае реальной нагрузки.
знаешь чем отличается "колхоз" от "хендмейд" ? ;)
ничего не поотрывает , если понимать конструктив и сопромат, и ДЕЛАТЬ хорошо )
и шуткаюмора : если руки золотые , то неважно из какого места они растут )))
знаешь чем отличается "колхоз" от "хендмейд" ? ;)
ничего не поотрывает , если понимать конструктив и сопромат, и ДЕЛАТЬ хорошо )
и шуткаюмора : если руки золотые , то неважно из какого места они растут )))
Во во иногда складывается мнение, что кто то не заметно так продвигает американских колхозников и службы доставки. )) сделать нормально и катать, а не листать до посинения каталоги.
знаешь чем отличается "колхоз" от "хендмейд" ? ;)
ничего не поотрывает , если понимать конструктив и сопромат, и ДЕЛАТЬ хорошо )
и шуткаюмора : если руки золотые , то неважно из какого места они растут )))
Во во иногда складывается мнение, что кто то не заметно так продвигает американских колхозников и службы доставки. )) сделать нормально и катать, а не листать до посинения каталоги.
+ очень много.
All right
16.09.2014, 08:52
не хочу никого обидеть, но на говномет отвечу)))
во-первых каждому своё, так что вы тоже правы.
а во-вторых я хоть и не технарь, но МИФИ закончил. а отсюда у меня есть понимание, что если делать самому-то делать по учебнику, с транспортиром, углами, и нормальным просчетом по формулам с обоснованием на листочке.
а по скольку никто мне такого предложить не может, у самого на это время нет и места, мне в кайф листать журнальчики и собирать лего, которого в детсве у меня не было.
семью заведу-перееду на дачу, а там уже по стандартному сценарию. всё сам, если пздц, то в Клуб.
Morituri
16.09.2014, 09:23
Это, задняя панара просто прощает больше чем передняя, где куча шаманства с параллельностью с рулевой итп мракобесия и бубнов.
Чем ты больше запарралелишь заднюю панару мосту, тем лучше. Тебя будет меньше переставлять итп Т.к при движении моста вверх/вниз будет меньше смещений вправо/влево.....
Но запараллеливание в нашем случае означает увеличение домиков. Тем самым ослаблению конструкции. Ну и плюс надо постараться сделать так, чтобы панара не цепляла там ничего.
Вроде никаких подводных камней в задней панаре нет :)
PS Вообще хочу А образник..... тебе пофигу на рессорах, а я у меня получается замечательный выигрыш, сокращается количество ШСов на 2 и на 1 сайлент меньше.... брррр но куда трубу девать и он идет от 4х дюймов лифта вроде :(
All right
16.09.2014, 09:30
я бы хотел регулируемую трубу со сменными наконечниками. стройся хоть вверх, хоть вниз-нужно будет просто иногда обслуживать.
места там кстати правда маловато.
Ром, при твоем лифте ее надо просто по месту приварить нормально обратно и всё. Если до октября тебе терпит - отец вернется и сделает занедорого.
Morituri
16.09.2014, 10:06
Тогда выбирай тупо самые надежные наконечники ) Открытые ШСы в панарах живут не больше года, сайленты у меня прожили 3года.
Ну и чтобы меньше вилять задницей, домик лучше все равно поднять соразмерно лифту, не смотря на регулируемую панару.
И увеличители домика, идущие с тюнеными панарами лучше сразу приварить ) Они разбалтываются, разбивают все итп. Я кажется даже красным локтатйтом болтики мазал и затягивал с приличным усилием..... пофиг. Пока не приварили, продолжало разбалтываться время от времени.
All right
16.09.2014, 10:38
Тогда выбирай тупо самые надежные наконечники ) Открытые ШСы в панарах живут не больше года, сайленты у меня прожили 3года.
Ну и чтобы меньше вилять задницей, домик лучше все равно поднять соразмерно лифту, не смотря на регулируемую панару.
И увеличители домика, идущие с тюнеными панарами лучше сразу приварить ) Они разбалтываются, разбивают все итп. Я кажется даже красным локтатйтом болтики мазал и затягивал с приличным усилием..... пофиг. Пока не приварили, продолжало разбалтываться время от времени.
а у меня задняя панара вобще постоянно откручивалась, как и передняя. в итоге последний раз Хасан затянул сзади так, что оторвало все....)))
думается мне откручу я панару, попробую засунуть туда Кринзовские сальники, а дальше надо приделать всё это как было.
потому что просто приварить на 2 см выше или на 3 см выше - я такого не понимаю)
думаю оторвало из-за разбитых сальников как раз
думаю оторвало из-за разбитых сальников как раз
Ром, какие сальники в панаре?;)
Сайлентблоки...
а у меня задняя панара вобще постоянно откручивалась, как и передняя. в итоге последний раз Хасан затянул сзади так, что оторвало все....)))
думается мне откручу я панару, попробую засунуть туда Кринзовские сальники, а дальше надо приделать всё это как было.
потому что просто приварить на 2 см выше или на 3 см выше - я такого не понимаю)
думаю оторвало из-за разбитых сальников как раз
Не может из-за разбитых сайлентблоков оторвать панару, никак.
Надо искать причину, почему оторвало, да и раскручиваются они тоже не просто так, тоже надо искать.
Приварив все на место, ты просто уберешь симптомы, но не устранишь причину.
- - - Updated - - -
а во-вторых я хоть и не технарь, но МИФИ закончил. а отсюда у меня есть понимание, что если делать самому-то делать по учебнику, с транспортиром, углами, и нормальным просчетом по формулам с обоснованием на листочке.
Это тебе нужен листочек и формулы, да и мне наверно тоже. Есть человеки (тока их почему то называют колхозниками и предпочитают покупать пиндосские брекеты выбранные по каталогам, которые потом гнет или они отваливаются) которые разные варианты и формулы в голове прокручивают, понимая какие нагрузки и как действуют на данный узел.
- - - Updated - - -
а по скольку никто мне такого предложить не может, у самого на это время нет и места, мне в кайф листать журнальчики и собирать лего, которого в детсве у меня не было.
а ты искал?
Не может из-за разбитых сайлентблоков оторвать панару, никак.
Надо искать причину, почему оторвало, да и раскручиваются они тоже не просто так, тоже надо искать.
Приварив все на место, ты просто уберешь симптомы, но не устранишь причину.
Лех, дело может быть в простой усталости металла...вот и оторвало...я себе рессоры поменял и стаб отстегнул, поехал в деревню пробовать ходы подвески - ходы, конечно увеличились))) Болт передней панары срезало нах...ходы стали еще больше)))))) Неплохо, конечно, но рулежка не понравилась - прикрутил панару обратно.
All right
18.09.2014, 08:34
а стаб при этом прикручивать не стал?
Нет, стаб прикручивать не стал...начитался ваших отзывов и не стал. На стяжках пока к раме прикрутил, но думаю, что косточки ставить не буду)))
Тоже стаб сначала на стяжках висел, на случай если будет хуже тогда всё верну назад, а сейчас Я его вообще открутил, лишние десять кило. Кстати, после того как стаб отстегнул, поехали на Чухлому, отпостоянной тряски болт передней панары тоже самоликвидировался.
от постоянной тряски болт передней панары тоже самоликвидировался.
Вот-вот)))
All right
18.09.2014, 09:26
а это уже закономерность
Да будни это...ну, оторвало болт...ха)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot