Просмотр полной версии : SOS встал после заправки
Собственно вчера поменял мозги, все работало в штатном, с утра выехал, бодро добрался до ленинградки, на заправку и с неё уже не уехал. :(
Стартер не крутит, стою как дурак, сл.бг хоть на парковку рядом оттолкался.
Рассветет конечно мож опять к мозга полезу, но я ни фига не электрик. Может будут советы?!
Паш, а стартер почему не крутит? Реле стартерное как себя чувствует?
Андрюх привет! При повороте ключа электричество проседает, стартер даже не прослушивается, через 2-3 секунды трещать начинает, что это я не знаю, но час назад и вчера весь день все в норме было, правда как мозги переставил, сперва холостые просели, потом нормализовалось.
Паш, трещит реле стартера...где-то плохой контакт или сел аккум((( Смотри массу на мотор и кузов...
У меня обновления :)!
Поиграл в шашки релюхами, стартер нехотя провернул движок, завелся, но холостые пропали напроч, даже со временем не появляются.
- - - Updated - - -
Я конечно посмотрю пр массе, но я недавно этим увлекался, замостырил все что нашлось.
- - - Updated - - -
Я конечно посмотрю пр массе, но я недавно этим увлекался, замостырил все что нашлось.
Сырость, влажность - все это отражается на контактах.
В общем пока холостые принудительно выставил, надеюсь до Химок дотяну, дальше завтра победу в клуб электрика мучать :)
Давай, Паш, удачно добраться)))
All right
15.09.2014, 09:26
Мурат должен помочь!
смотри фишки что к мозгам идут!
летом один в один ситуация была, после жёсткого рубилова по пересечёнке и догонялок с егерями размолотило(креплением аккума) среднюю фишку на мозгах.
симптомы:
стартер тупо залипает
электричество в ноль уходит
если удаётся завестись не набирает обороты
стрелка спидометра живёт своей жизнью
зарядки нет(нужно заглушить двигло и снова завестись)
давление масла гуляет....
всё дело оказалось в контактах(писал тебе ранее)
Да задрали эти контакты, абсолютно не понятное устройство по сборо-разборке клемников, да еще в собранном состоянии никак не поймешь, все правильно или уже нет :bu:
Лана, буду здоваться :bh:
Попробую приподнять, раз уж тут затишье пока :)
В общем в клуб то я конечно съездил, судя по всему бедолага TJек Мурата боится и при нем старается и бухтит как будто приличный:bk:, послушали, попшикали, на ошибки посмотрели, не сознается, но это он прикидывается, я точно знаю!
На сегодня симптомы следующие:
вообще как-то (КМК) тускло все всетится, как дверь откроешь, приборы тоже еле видно, но это опять же субъективно:bw:
при запуске, все эл-во проседает очень сильно, т.е. вообще практически гаснет, стартер еле-еле проворачивается... спасает по сути только то, проблем с запуском (:ao:) никогда не было, всегда с пол оборота заводился, не ну а зимой при таких раскладах, точно не шмагу:(
дальше интересней, нет холостых, но нет их очень не долго, т.е. приходится как в старые времена, заводиться с подгазовкой:be: и после немного сек.5 не больше подгазовать слехка, но после этого все работает ровно.
и как бонус:ap:, после каждого запуска, сбиваются все настройки, как после снятия аккумулятора:br: пропадают все ошибки, если были найдены, слетают настройки радио и пр. маята.
Я уж думал мож мне мозги кривые поставили, перекинул на предыдущие, все тоже
еще я грешу на замок зажигания, в прошлом анамнезе - там вроде как ерунда какая-то происходила, но что с ним можно предпринять я не знаю, можно конечно попробовать новый заказать, но пока не созрел для выяснения номеров и разницы для разных годов:(
Может по симптомам будут идеи проясняющие ситуацию:ah:
All right
02.10.2014, 15:31
Паш а ты у Егора саморочки не бывал? я бы подключил комп и смотрел на работу датчиков в риал тайме.
но вот то, что у тебя всё гаснет... может коротыш, а?
чёттто у тебя жесть какая-то....
в ярославль нет желания собраться на диагностику,а?
otmorozen
02.10.2014, 17:22
АКБ давно менял?
Генератор положенные вольты амперы выдает?
Датчик Т батареи - присутствует на месте?
Клеммы и кабели - живые?
Масса на ДВС прокинута?
Причины? Да тыщи их может быть!
Паш а ты у Егора саморочки не бывал? ...
Ром, Егор хорошо повозился со мной после майских, но я пока не готов его запрегать опять с темой подитуда-незнаю что почини:)
- - - Updated - - -
чёттто у тебя жесть какая-то....
в ярославль нет желания собраться на диагностику,а?
Да бешенной собаке... ;)
Вот только хотелось бы с толком:)
- - - Updated - - -
АКБ давно менял?
Генератор положенные вольты амперы выдает?
Датчик Т батареи - присутствует на месте?
Клеммы и кабели - живые?
Масса на ДВС прокинута?
Причины? Да тыщи их может быть!
АКБ года 3 как, на дысь тестором шарил, с движком 14+ в сети было, датчикТ а ходе это?
Клеммы кабели, сменить просто для профилактики? или можно их проверить?
Да кстати масса на движок и раму где, а то я только на лодку нашёл.
вообще как-то (КМК) тускло все всетится, как дверь откроешь, приборы тоже еле видно, но это опять же субъективно:bw:
при запуске, все эл-во проседает очень сильно, т.е. вообще практически гаснет, стартер еле-еле проворачивается... спасает по сути только то, проблем с запуском (:ao:) никогда не было, всегда с пол оборота заводился, не ну а зимой при таких раскладах, точно не шмагу:(
и как бонус:ap:, после каждого запуска, сбиваются все настройки, как после снятия аккумулятора:br: пропадают все ошибки, если были найдены, слетают настройки радио и пр. маята.
Паш, у тебя плохой контакт...или с плюсом, или с минусом.
Когда стартер еле проворачивается - ему просто не хватает тока крутануть во всю дурь - поменяй провода, они могли сгнить внутри, под изоляцией...или аккумулятор севший...или стартер глючит и жрет столько, что все лампы гаснут...
Начни с контактов.
А какие провода менять? Похожая ситуевина, но не так сильно диверсифицированна.
Если речь про стартер - силовой плюс с аккумулятора на стартер. И силовой минус на двигатель. Это важно!
Что, прямо такой толстяк кончился?
otmorozen
02.10.2014, 22:28
АКБ года 3 как, на дысь тестором шарил, с движком 14+ в сети было, датчикТ а ходе это?
Клеммы кабели, сменить просто для профилактики? или можно их проверить?
Да кстати масса на движок и раму где, а то я только на лодку нашёл.
3 года в принципе самое оно поменять. Конечно кто как использует - длинна и режим ежедневного маршрута, насилие лебедкой и инвертером и т.п. У меня трех лет не проживает. Обычно 1-1,5. Вот сегодня утром сдох как раз. Точнее дох 1 раз на Урале, когда использовали ренг как источник питания, потом я там много старт стопов делал(экономил бенз), лебежения, потом в выходные эти опять инвертером и музыкой высадил. По Мск не ездил на недели и вот утром куй...
Датчик Т посередине поддона/площадки на которой стоит акб
Клеммы - ну просто визуально проверить. Провода тоже. Особенно там где они заходят в клеммы, крепятся к гене, к стартеру. Снять, зачистить, проверить. Есть ли трещины на проводах. Пошевелить их когда глюки происходят.
Массу на двс если не видишь - взять и прокинуть самому. Ну или электрика попросить. На прямую с акб на двиг. Можно с моторного щита, но это хуже, я не рекомендую так. Есть специальные плетенные, плоские провода разной длины.
п.с. У меня руки дойдут до ренга, окультурить лодку, и я весь набор ковра израсходую))
На прямую с акб на двиг. Можно с моторного щита, но это хуже, я не рекомендую так. Есть специальные плетенные, плоские провода разной длины.
С моторного щита вообще нельзя - только напрямую с акб.
otmorozen
02.10.2014, 23:42
С моторного щита вообще нельзя - только напрямую с акб.
Ну просто бывает криворукие ПТУшники так делают, поэтому я заранее это предупреждаю.
Паш, у тебя плохой контакт...
... Начни с контактов.
Ну полезу завтра искать массы и контакты:be:
Нада только сеанс без'алкогольный устроить, а то с будуна оно не как-то:bk:
- - - Updated - - -
3 года в принципе самое оно поменять. Конечно кто как использует - ...
Да у меня пользования то того, длинные, но редкие пробеги, живи и радуйся аккум!
Датчик Т посередине поддона/площадки на которой стоит акб
Да есть там такаято пипка, но я думал всю дорогу что это просто слив, как в лодке:bw:, интересно что единственное что у меня Мурат нашел при проверке, что движок думает что температура воздуха 28... к чему-бы это.
Клеммы - ну просто визуально проверить. ...
Массу на двс если не видишь...
Буду пробовать
п.с. У меня руки дойдут до ренга, окультурить лодку, и я весь набор ковра израсходую))
Андрей, я ж не отказываюся:ah:, только стока заморочек что и не успеть всего, а на машине которая всякие фортели выкидывает через раз и не предсказуемо, прям стремно передвигаться, только короткими перебежками, вон Максу все мозги никак не отдам, стыдно прям, на месяц-два брал, а уж полгода прошло, но да надо добраться.
Еще по теме у меня все же есть подозрение что что-то не так с замком зажигания, помница года три назад, я так же приехал к Железяке, а уехать не смог, просто ключ поворачиваешь и тишина...
Сл.Бг. дефчёнка со мной на Жимястом была, дотянула меня до сервиса, у нас никого не было, поэтому заехали к соседям напротив за Алтушкой, они там повозились, сначала сказали что накрылся... блин не помню в общем модуль какой-то, потом пока я за ним мотался разобрались что там просто механическая поломка в самом замке и чего-то там начинили, но не совсем по правилам, они объясняли, но я так и не въехал до конца, думаю может и сейчас это все вернулось, и там просто плохой контакт при старте, это объяснило бы и сброс всех настроек...
Только лезть туда, для меня как в часы... разобрать то смогу, а вот назад собрать:bw::bl:эть врядли, хотя пока не слазишь не поймешь:bk:
В общем я мощный и окультный, но пока ещё не котеторный :)
Перебрал все что можно отнесть силовым, зачистил и затянул, клеммы акума заплющил и пр.
Дряба с холостыми пропала, стартер крутит гораздо веселее, но на мой взгляд не достаточно, но да лана нашёл все силовые надо будет поменять, хоть знаю теперь как выглядят :)
Всем спасибо.
ЗЫ. Андрюх, ещё не поздно поменять зад.карпет на несколько рублей?
- - - Updated - - -
Блин, погаречился на счёт окультности :(
С холостыми все ещё проблема.
Всем привет, еще раз!
Попробую еще раз поднять вопрос с более конкретными вводными:bw:
Все что нашел на массу (на лодку и мотор) я заменил, думается даже с запасом, полегчало на не сильно:bn:
Падумалось, пока я не начал разбирать жгуты с силовыми проводами, может я когда собирал пины для мозгов, промахнулся, и один какой-нить отвечающий за ХХод просто не встал как надо и в мозги не приходить сигнал?
Посему родилась идея проверить все ли на месте! В принципе их видно, если найти схему распиновки именно на мой случай, можно проверить без особых проблем, что-нить типа этих! (http://www.justanswer.com/jeep/625tw-ra-e.html)
Проблема в том что я не могу отыскать схему однозначно на мою машину (2003, МТ, 2,4, без кандера и пр.)
Когда я восстанавливал на свои мозги управление я тупо знал в какой контакт мне надо попасть, но разбирать пришлось все остальные и если какой нибудь "пин" перекосило может получиться описываемая ситуёвина:ak:
В общем вопрос?!!
У кого есть ссылка на понятную схему распиновки (тля каких словей то понабрался:ap:) для 2,4 2003г.?
а еще лучше сказать типа: - В левом клемнике - 20 дырка! :ag: (я ж не настоящий электрик:ah:)
ЗЫ. тут подумалось, у меня теперь есть старые, практически загубленные мозги! можно из них сделать сподручную приспособу для сборки разобранной клеммы и не епстись как это было у меня прошлый раз:bi:
Uncle Ruckus
20.10.2014, 08:59
Если надо, есть factory service manual на мою машину. Думаю, разница не сильная :)
Не на 2004 у меня и самого есть, да ладно, я в конце концов все на аккумулятор свалил, просто вспомнил что по весне, когда меня Сашка на галстуке приволок с Нижнего, батарейку эту в ноль посадили и не раз, в общем поменял на новый поемкостее :) вроде пока все нормально, одна радость что санацию электрики сам провернул, теперь знаю что там да как.
А дряба с холостыми кмк получается была от того что питание на мозги прерывалось, и после пока они не сообразят как раз и пропадал ХХ.
Тока почему то иногда продолжают слетать настройки магнитолы:bw:, ну да как нить и с этим разберусь.
Тока почему то иногда продолжают слетать настройки магнитолы:bw:, ну да как нить и с этим разберусь.
При старте мотора?
Да, при нем, это просто значит что на ней питание пропадает в какой-то момент, но это косяк у меня почему-то с самого начала был, я еще извращался и организовал ей питание от прикуривателя (тот который с постоянной напругой), может я и не прав был, скорее всего просто предохранитель накрылся, но я не нашел горелого, мож его просто кто-то вытащил и теперь там пусто:bh::bw:
А же не настоящий сварщик, тьфу электрик:ag:
Как у тебя все запущено...
All right
20.10.2014, 10:10
..я же не настоящий сварщик, тьфу электрик:ag:
:ag:
Как у тебя все запущено...
Зато теперь МАССА с палец толщиной:ae:
И на двигатель, и на кузов?)))
Типа вот31931
- - - Updated - - -
А ещё глазки вставил, теперь думаю как оно будет :)
31932
31933
Да, должно быть гораздо лучше)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot