PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь по зажиганию на Вортеке



Grater
13.09.2014, 23:47
Не знаю где еще можно спросить, на шеви-клане все говорят мудреными загадками.. В общем Тахо 5,7 жутко заливает, воняет и во всю дымит. Никак не едет и жрет ведрами. Что на бензе, что на газу - совершенно без разницы. Подключали GMовский сканер, никаких ошибок не выявил, но зажигание +4*. Трамблером не регулируется физически. Сегодня скинули переднюю крышку, цепь растянута, но шестерни метка-к-метке. Поставили новый комплект ГРМ. Завтра будем заводить, но в чудо не верится. Собственно, хочется мнений, советов. Могла ли шестерня на трамблере перескочить на зуб? Не уверен как на вортеке, но на ТБИ выставляли помнится сильно раннее.

Компрессию мерили, во всех 8 горшках около 12 очков. свечи, провода, крышка, бегунок, все новое. Стекла тоже протирали.

А-5
14.09.2014, 05:19
Шестерня перескочить сама не могла...при установке могли на зуб ошибиться.

Grater
14.09.2014, 09:46
Проблема возникла на ходу на ровном месте, да и не лазил туда никто с момента покупки машины (3 года где-то)

А-5
14.09.2014, 15:33
Вынуть трамблер и пристально осмотреть на наличие люфтов и прочих дефектов.

noa3
14.09.2014, 17:48
Также исследовать привод прерывателя - распределителя (трамблера) на предмет люфтов и износа шестерен. Присоединяясь к А5 , сам прерыватель распределитель тщательно исследовать на предмет люфта,износа пробоя и т.д . Кроме того посмотреть как реализована корректировка угла если есть пневмо или иной привод исследовать его.

Grater
14.09.2014, 20:07
На новой цепи ничего не изменилось.

Достали трамблер, ничего критичного, что бы бросилось в глаза не обнаружил, выработка на шестеренке есть, но незначительная. Корректировка угла реализуется мозгами.

В ВМТ 1ого горшка бегунок смотрит на контакт первого цилиндра. Ради эксперимента воткнул трамблер на зуб позже (по аналогии с ренгом, чтоб смотрел чуть позже 1ого горшка) стало хуже. Выхлоп начал вонять чем-то паленым, явно не бензином.. Кстати, небольшое гуляние бегунка имеется, когда трамблер стоит на месте, но не больше, чем у ренга. Поэтому посчитал это нормальным.

Нужно было бы поставить на зуб раньше, да задолбались ловить прорезь маслонасоса (не видно нихрена у него).

Grater
15.09.2014, 20:39
Покрутили трамблер. после переставления на зуб вообще не завелся. вернули обратно, сверились со всеми метками, проверили, действительно ли ВМТ в 1ом горшке, а не в 6ом стоит. Заводится, еле работает, потом глохнет.

Еще есть такая фигня, началась примерно тогда же, когда пропала тяга. При запуске мотора что-то где-то взрывается и идет синий дым, со стороны трамблера, раз через раз, не всегда. Обычно при этом срывает или шланчик от газовых форсунок с коллектора, или вылетает сапун из клапанной крышки.

Так же скидывали штекер с датчика холла в трамблере, ничего не поменялось, так же заводится, работает и глохнет.

Я бы из всего мотора исключил:
-цепь с шестернями
-трамблер (его положение)
-свечи провода крышку бегунок.
-Датчик положения колена

Осталось: катушка (маловероятно) и датчик положения распреда, или же проводка до него. На крайний случай мозги. На этом мои мысли пока закончились.

Grater
23.09.2014, 22:14
немного обновлений:
Прозвонил проводку до датчика распреда (приходит все что надо, выход с датчика 9,8В)
Поменял датчик распреда (ориг) - никаких изменений.
Без датчика колена не заводится.

Подключал комп - ошибка 1345 (несовпадение показаний датчика колена и распреда) опережение зажигания плавает от -16 до -3, на -3 стреляет и глохнет. Причем угол зажигания он видит даже с отключенным датчиком распреда (у работающего мотора опережение зажигания (+22) - (+30) градуса должно быть)

Работающий мотор чувствителен к колебанию проводки (обороты плавают, то вверх то вниз, а то и глохнет, закономерности не нашел, пока дергал косу)
Отключил датчик детонации - без изменений
Далее поотключал:
ДПДЗ, мотор ХХ, МАФ, и еще какую-то хрень на впуске - результат - холостые вышли на 1100, реагирует на плавное нажатие на газ, набирает до 2000, дальше никак, чуть сильнее - обороты падают, если не бросить газ - глохнет. если бросить - 1100об. Со всеми отключенными датчиками на дергание косы не реагирует никак. Выхлоп дымит как из кочегарки (спустя 5 минут работы пол базы было в тумане, дым темный). Но во впуск уже так не стрелял.


На газу теперь вообще не работает. Пробовал выдергивать реле бензонасоса при переходе на газ (с отключением аварийного питания на датчике давления масла) чтобы ну совсем отключить подачу бенза (мало ли как этот гребаный газ подцеплен) - работает ровно секунд 5-7 и помирает.

Завтра попробую поставить другие мозги (заведомо рабочие).

А-5
24.09.2014, 08:03
У меня, кст, периодически выскакивает Р1345 - на работе мотора никак не отражается...вообще никак. С ДПРВ снимал разъем - никаких изменений...

Grater
24.09.2014, 13:27
Да про эту ошибку читал, это если так называемый cam retard не в пределах 0 +-2*, что регулируется поворотом трамблера (У тахо его можно крутить на пару см в сумме).

А-5
24.09.2014, 16:15
Неее, у меня трамблер жестко стоит...можно конечно ограничитель спилить и добиться смещения, но думаю, что не сильно поможет - больше склоняюсь к тому, что цепочка растянулась и вносит погрешность в мозги...

Grater
24.09.2014, 16:33
Вообще да, на 4,3 ограничитель стоит. На 5,7 его нет, просто рогаткообразная пластина прижимает корпус к блоку. Так что трамблер можно вертеть как угодно, но когда установлена крышка и провода, поворот вокруг оси ограничивается до 2см.

У одного знакомого кстати на 4,3 цепь перепрыгнула на зуб, как он говорит. Если у тебя пробег большой, можно перестраховаться.

А-5
24.09.2014, 18:37
У одного знакомого кстати на 4,3 цепь перепрыгнула на зуб, как он говорит.
Не представляю, как это может быть возможным...греметь будет так, что прохожие оборачиваться будут...

Grater
25.09.2014, 15:34
Да там мотор гидроудар бензином словил, так что я не удивлен, что цепь могла перескочить. У вас же на 4,3 натяжитель там?

А-5
26.09.2014, 07:49
Нет там натяжителя...вроде нет.

Grater
13.10.2014, 20:05
Сняли впуск. половина шлангов у паука сгорела напрочь, вторая половина почти сгорела, 2 газовых трубок тоже нету.

Пластиковые форсунки на сгоревших защелках так и норовят упасть в цилиндр, когда их пытаешься достать. Попробуем завтра в свечное отверстие компрессор вкрутить и как следует дунуть. должно произойти чудо.

А-5
13.10.2014, 20:06
Удачи)