PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по двс2.5 yj-tj.



Danik82
10.09.2014, 12:02
День добрый! Подскажите кто знает- на TJ 2002 мог стоять 2.5 8 клапанный??? Суть дела- товарищ хочет приобрести мотор от YJ 1993 2.5 8 кл. для своего ТJ 2002, утверждая что у него стоит 2.5 8 кл., но при рассмотрении фоток сомневается что он эдентичен, в общем он, но есть различия...у него маркеровка ДВС МС150. Так в итоге можно ему установить от ёжика мотор? Кпп механика, раздатка 231 и в чем различия если есть. Заранее спасибо тем кто откликнится!

Ворчун
10.09.2014, 13:02
2,5 - это обрезанный V6 объёмом 3964 cм3 следовательно т.к он без 2х "горшков", то V4

а вообще покажите товарищу вот эту ссылку и пусть не ее вам мозги ;)
http://jeep.avtograd.ru/index.htm

Бродяга
10.09.2014, 13:09
А я то думал рядная 6 ка)

All right
10.09.2014, 13:31
А я то думал рядная 6 ка)

:ap:

Danik82
10.09.2014, 17:57
Ну исходя из ссылки, на еже тоже мс150, но разница то есть с тджом? По навесному, мозком? Как минимум по гидрачу!

- - - Updated - - -

Ну и то что он v4)))

noa3
10.09.2014, 18:04
На TJ до 2003 года устанавливался АМС150 R4 2.5 литра, агрегатировался с МКПП и АКПП, на малой части машин присутствовал кондиционер.

АМС150 TJ и YJ - физически одинаковы отличаются системой питания (впрыск, карбюратор и т.д), коллекторами, шкивом коленвала - на ранних машинах могут быть под клиновые ремни, ну и разумеется периферия - генератор, гур и т.д.

samoroshka
17.09.2014, 22:55
смысл секса с перестановкой и адаптацией не вижу никакого ! проблема в родном моторе ? так почините ! нет там ничего такого мудреного-перемудреного как к примеру на старых альфаромеовских моторах где меткой шкива распреда является плоскость головки (ну как смог описал ) в свое время консилиум Мастеров все головы сломал как правильно разбирать\собирать . в итоге поехали на поклон к дилеру и только там мастер цеха, усмехнувшись, показал нам линейку и как ее ставить на плоскость чтобы понять что вот эта проэкция и есть метка . я уж вааааще молчу про успокоитель цепи одним болтиком крепящийся к блоку , другим к головке ! и млять это всё находится между каробасом и самим движком !!!!!! сцуко отрубить руки итальянским инженерам ! я когда-то считал что хуже французиков нет никого , ан нет . во как бывает ! )