Просмотр полной версии : Расскажите как в дана44 устроены блокировки!
Интересный момент - после преодоления оврага с лужей на всех блокировках, задняя на отрез отказалась выключаться. так и катал (км 300), пока не заехал в клуб, где Хасан любезно ей вправил мозги (через заливное отверстие пырял в нее отверткой).
Хотелось бы понять ее устройство, из-за чего она вообще себя столько невежливо повела, и какое влияние оказал аргументированный подход Хасана.
Можете картинки накидать с комментариями?
Спасибо
Фото сделать?
У меня на полке лежит.
главное чтобы было понятно, как он работает, а так же, что может мешать ему разблокироваться...
30168301693017030171301723017330174
разблокироваться может мешать только металлический мусор, налипший и мешающий задвинуться актуатору соленоида.
Или сломаная пружинв возврата, но это очень врядли.
Блокировка очень грамотная.
а мусор откуда? заусенцы при контактах шестеренок? если один раз такое случилось, какие гарантии, что вновь повторится?
- - - Updated - - -
и собственно куда отверткой то тыкать, если повторится?
- - - Updated - - -
да, спасибо, за фотки
- - - Updated - - -
слева это электромагнит, я так понимаю, и что происходит когда на него ток подают? где что блокируется то?
а мусор откуда? заусенцы при контактах шестеренок? если один раз такое случилось, какие гарантии, что вновь повторится?
- - - Updated - - -
и собственно куда отверткой то тыкать, если повторится?
- - - Updated - - -
да, спасибо, за фотки
- - - Updated - - -
слева это электромагнит, я так понимаю, и что происходит когда на него ток подают? где что блокируется то?
Электромагнит давит на круглую пластину на самом диффе, она то и блокирует дифф!
Сами дифференциалы не плохие, но механизмы включения сыроваты!
Мусор по идее особо не должен налипать, соленоид создает как раз выталкивающую силу.
Но если его много могло чтото и попасть.
И да, это части приработки шестерен. Чтоб было меньше надо чаще менять масло и чистить магнитную пробку.
На катушку подаеться ток. Она выталкивает кольцо. На фотках видно оно в обеих положениях.
Колцьо давит на диск самой блокировки сжимает пружину и смыкает зубяатые диски. Их в отверстии видно.
Когда ток отключаеться пружина разжимается и все приходит в исходное положение.
- - - Updated - - -
Я бы разобрал мост, все промыл и залил свежее масло.
Андрюха_Жёлтый
10.09.2014, 17:53
дело в электрике, разцепилась когда все выключено было ?
дело в электрике, разцепилась когда все выключено было ?
нет. пришлось отверткой что-то там подцеплять. до сих пор не понял, что именно, из объяснений выше....
дядя леша
10.09.2014, 21:01
Возможно просто выскочил из зацепления датчик сигнальной лампочки блокировки. (его нельзя просто выкрутить и вкрутить. При замене нужно выкатывать редуктор диф-ла) На 3и4 фото Кирила видно диск за который цепляется головка датчика.
C этим датчиком есть такая проблема, но вряд ли бы она отверткой решилась.
Я его вообще ставить не буду.
дядя леша
11.09.2014, 08:41
Может подклинивать сам датчик,может разрушилась одна из регулеровочных шайб редуктора. В любом случае нужно разбирать весь редуктор иначе можно получить "гранату" в самый неподходящий момент..
Может подклинивать сам датчик,может разрушилась одна из регулеровочных шайб редуктора. В любом случае нужно разбирать весь редуктор иначе можно получить "гранату" в самый неподходящий момент..
ну вот, пугать начали...
- - - Updated - - -
Возможно просто выскочил из зацепления датчик сигнальной лампочки блокировки. (его нельзя просто выкрутить и вкрутить. При замене нужно выкатывать редуктор диф-ла) На 3и4 фото Кирила видно диск за который цепляется головка датчика.
колеса были заблокированы, это факт, так что датчик тут вряд ли что-то привнес...
дядя леша
11.09.2014, 22:00
Сними хотя бы крышку и посмотри на состояние . (для успокоения)
avolkoff
12.09.2014, 09:43
Спасибо за фото, познавательно. Интересно, что elocker, механизм блокировки, реализован по другому. Видимо патенты и т.п.
Елокер совсем по другому работает.
Там используется энергия поворота диференциала. Поэтому в теории потребляет электричества он меньше, но разблокируеться на пару секунд при смене направления движения.
Хотелось бы понять ее устройство, из-за чего она вообще себя столько невежливо повела, и какое влияние оказал аргументированный подход Хасана.
Абсолютно все принудиловки работают одинаково - намертво замыкают корпус дифа с полуосью.
Отличия только в "актуаторах", т.к. конкретном механизме как именно шевелится замыкающаяся часть.
Судя по тому что я читал на жк овнерсах твоя проблема довольно распространена.
В подвижной части на жековской блокировке стоит магнит, который собирает на себя весь металлический мусор, который обычно на магните сливной пробки оседает.
Когда его накопится критическое количество, то пружинка, которая должна выталкивать из зацепления шестерни, не может сдвинуть актуатор в состояние "расцеплено" и блокировка остается звисает в среднем состоянии.
Т.е. частично сдвинулась по шлицам, но полностью с них не слезла.
Судя по всему у тебя именно это и произошло, а Хасан (кстати почему было бы у него не спросить что он делал и зачем?) отверткой допихнул подвижную часть вручную.
ПС: Судя по тем же жк-овнерсам, проблемы такого "среднего" состояния в том, что блокировка одета только на часть шлицов и, если выехав на асфальт, дать как следует звезды в поворот, то эти шлицы ломает или деформирует, что приводит к замене нифига не дешового дифа (ну или полуоси не выдеживают - тут кому как повезет).
Так что если такое повторится, то лучше опять включить блокировку и ехать уже на ней.
Выключиться не может, так хоть пусть будет полность включенной.
ну на полном приводе, да еще на понижайке как-то совсем жестко ехать по асфальту.... на заднем проехал км 300 и норм, тьфу*3
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot