PDA

Просмотр полной версии : замена 32rh на aw4



Padlik
30.08.2014, 15:51
доброго времени суток, задался целью поменять коробку 32 на ав4, что для этого нужно кроме коробки и косы с мозгом коробки ???
писал в разделе ТЮНИНГ, но там до сих пор никто ничего внятного не ответил, собственно интересует:
1.что делать с карданами?
2. на раздатку я так понял надо ставить короткий хвостовик, кардан с гуком ставить ? или родной пойдет ?

Иван
30.08.2014, 17:01
http://stu-offroad.com/engine/aw-4/aw-4-1.htm
Она длиннее, шарнир Гука ставить, вал коробки чуть отпилить.

hitrets
30.08.2014, 17:09
с 32RH что произошло?

Padlik
30.08.2014, 17:26
причина замены: во первых она четырехступая, т.е. есть передачка по длинее, четвертая, что позволит кататься на дальняк на меньших оборотах и экономить топливо.
во вторых первые две передачки покороче чем на 32, что позволит повысить момент на этих двух передачках не меняя пары.
в третьих на 32rh пропала вторая, но во вторник я попробую скинуть гидромозг, промыть его и заменить масло, надеюсь что просто что то подогнало под клапан.

Иван
30.08.2014, 17:59
причина замены: во первых она четырехступая, т.е. есть передачка по длинее, четвертая, что позволит кататься на дальняк на меньших оборотах и экономить топливо.
во вторых первые две передачки покороче чем на 32, что позволит повысить момент на этих двух передачках не меняя пары.
в третьих на 32rh пропала вторая, но во вторник я попробую скинуть гидромозг, промыть его и заменить масло, надеюсь что просто что то подогнало под клапан.

Сначала тягу на паркинг отсоедини, потом скидывай гидромозг.

Padlik
30.08.2014, 18:19
Сначала тягу на паркинг отсоедини, потом скидывай гидромозг.

а если данное меропириятие Вы уже проводили, можно пошаговый план действий, или ссылочку на подобное, желательно с картинками, в автомат впервые лезу сам.

Денис М.
31.08.2014, 14:37
я б с полее тяговыми передачами и дальняками не забивал голову, просто авэшка выносливая и у нее можно без проблем вывести сапуны
а теперь что к чему:
авышка длинее, так что раздатку сдвигать, ставить на нее мегашорт и кардан с гуком. у авэшки отверстия под ркпп под другим улом, но там есть отливка, так что пересверливается для того, чтоб ркпп не висела очень низко
передний кардат от мезаники на польностью выдвинутом хватает, но по хорошему удлиняйть
про переключение - на авэшке троссове, нужно варить кронштейн для упора тросса и крепить к тяге на рул колонке
по электрике подключаются мозги кародки к электрике ежа

Иван
01.09.2014, 13:48
а если данное меропириятие Вы уже проводили, можно пошаговый план действий, или ссылочку на подобное, желательно с картинками, в автомат впервые лезу сам.

Ссылки нет.Отсоеденишь тягу переключения,трос кикдауна, затем снимешь их рычажки(освободишь вал-это единое целое с гидромозгом).Поддон,цильтр,гидромозг открутишь,немного приопустишь и снимешь тягу на паркинг.Почему заострил внимание на тяге паркинга? Она легко может выскочить из задней крышки, потом без сноровки не сможешь поставить,прийдётся снимать раздатку и заднюю крышку коробки. Главное не ссы, не торопись и не применяй силу. Снимешь крышку гидроблока сфотографируй где стоят шарики или пометь,но не маркером(чертилка например),может метки уже стоят. Шарики все одинакового размера- не перепутаешь.

Padlik
01.09.2014, 14:50
а масло сливать с обратки на передаче ? помнится когда менял частично, то сливал именно так.

saa
08.09.2014, 11:31
при замене тебе будут нужны:
1. новые карданы (задний со шлицевым)
2. слип ёк в раздатку
3. возможно другой маховик (не помню точно)
4. шарнир гука в задний кардан, но это по месту уже
5. возможно доворачивать задний мост (зависит от того, какой слип ёк купишь, по месту)
6. возможно пилить защиту раздатки под передний кардан (в зависимости от того, насколько лифтована машина, по месту)
7. колхозить переключение акпп (несложно, делается по месту)
8. колхозить переключение ркпп/резать кузов в месте выхода рычага в салон (раздатка сдвинется назад, будет недовключаться или понижайка, или задний привод)

вроде все :)