Вход

Просмотр полной версии : Сориентируйте по ценам (свап 2,4 - 4,0)



Scream
26.08.2014, 12:07
Уже год мучаюсь - нет больше сил!
В рэнге всё супер! Кроме мотора! Не едет вообще, совсем, никак:at:

Решение взвешенное. Продавать эту и покупать другую машину не хочется - у меня же он жёлтый, свежий, привык уже. Больше даже к цвету прикипел.
Ну и при таком методе доплаты всё равно будет тыщ на 200 а то и поболее, так что выгоды никакой.
Потому кто хоть немного в теме по стоимости движков и прочего, можно как-то прикинуть во что выльется такая замена?
Однозначно брать всё от Рэнга, чтобы ничего нигде не наколхозить (ну, кроме подушек, вроде). Коробку насколько вычитал можно не трогать - всё должно подойти (42RLE).
То есть мне нужно:
- Двигатель
- Опоры + переварка немного под них
- Навесное (гена, кондей, ГУР, трубки, воздухан, датчики)
- Радиатор
- Коса, мозг, и ещё кусок проводки мелкой
- Приборка
- Топливные трубки
- Трос газа, трос кикдауна
- Выхлоп

Вроде бы всё, верно?

Родной движок вполне бодр, технически в отличном состоянии. Пробега 46 кмиль. Его возможно будет продать? Или они даром никому не нужны?..

Ну и глупая мысль, конечно, имеет место быть. Если вдруг кого-то запарил ужор 4х литров, можно махнуться. Прям с машины на машину, работу впополам оплатить. Нереально, конечно, но я так, чисто поржать.:ag:

ЗЫ никаких вэ8 или дизелей не хочу, мечтать и демагогии разводить не планирую. Я просто хочу штатные 4 литра! Если продастся Кирпич, конечно, а то так денег понятное дело нет ни шиша.

All right
26.08.2014, 12:15
езжай к Вове)
все это можно сделать, но продать и купить другую машину имхо куда лучше и правильнее.
стоял в стороне, наблюдал много раз, отсюда и вывод.

Scream
26.08.2014, 12:47
езжай к Вове)
все это можно сделать, но продать и купить другую машину имхо куда лучше и правильнее.
стоял в стороне, наблюдал много раз, отсюда и вывод.
Я немного не просвещенный. "к Вове" это где?
То что процедура адовая я в курсе. Но дождаться в продаже жёлтого Тиджа, с 4литрами да на автомате, да ещё и при этом быстро продать своего - это за гранью реального. Таких совпадений просто не может быть.
Перекрасить - не вариант, уже было дело. Самое муторное, что вообще можно делать с машиной это покраска.

А-5
26.08.2014, 12:50
К Вове - это в Клубный сервис)))
На самом деле, в замене мотора нет ничего сложного. Глаза бояться, а руки делают))) Ну, а уж если свап делают чужие руки - вообще страшного нет ничего)))

All right
26.08.2014, 13:11
ну тогда точно в клуб)

геморно конечно, что 2.4 был бы 2,5-в разы проще. и дешевле.

avolkoff
26.08.2014, 13:27
Я тут постою... посмотрю... помечтаю.... А на 4.0 я бы строкер поставил до 4.6, чудо было получилось!

Scream
26.08.2014, 13:38
Попутно всплыл юридический вопрос.
2,4 он же номерной, а 4,0 по идее нет. Машину фоткали при постановке и двигло тоже.
При самой замене ясное дело ничего никому не скажу и буду ездить. А как в случае продажи потом? Можно будет пост-фактум оформить или проще сразу заняться бумажками? По налогу разница не такая, чтоб уж очень.

Alexey
26.08.2014, 14:14
Ничего продавать не нужно. Просто купить на одной из многочисленных разборок подходящий двигатель. Заказать проводку и мозги. Далее к Вове в клуб на переустановку.
Номера перебить и гаишникам не сообщать:ag:

All right
26.08.2014, 14:16
так у нас же вроде замена двигателя-это уже запчасть и легально... разве нет?
хотя это изменение характеристик конечно :(

Scream
26.08.2014, 15:19
Ну там все пляски из-за налогов. Лень искать, но читал где-то, что нужна какая-то бумажка на двигло, типа чека/расписки или ещё чего - что ты его не спёр, а честно купил. + нужна вроде бы бумажка, что установлено всё не кустарно а как положено - покупать её на каком-нить лицензированном СТО. Но их же можно сделать задним числом?
"На глаз" ни один Гаец не определит что там стоит, да им и не интересно.

Либо законсервировать родное двигло и пихать его обратно в случае необходимости продажи:bu:

All right
26.08.2014, 15:24
ненене. никаких консерваций, там же резать раму, точнее крепления движка.

читал ты правильно, само собой.

слушай, честно, идея так себе. но дело твое.
если бы ты хотел эту машину оставить себе навсегда, как я например(хотя иногда психую) - тогда делай что хочешь.

в противном случае перекрас снаружи, например тем же лайн-иксом или просто краской-ну КРАЙ 80К руб.
свистопляска с документами и заменой движка, поиск дюймовых болтиков-это все должно для быть хобби. а не желанием 4литров.

Scream
26.08.2014, 15:33
Ну покрасить вообще что-либо дешевле 150 нереально впринципе. И это в МО. Чтобы краска не отвалилась через неделю вся. Либо тот же Раптор, но уж больно сурово.
Про раму как-то забыл. Значит оформлять хочешь-не хочешь. К тому же свежую машину перекраштвать - кощунство.

Вот поэтому и надо смету делать...

All right
26.08.2014, 16:56
Ну покрасить вообще что-либо дешевле 150 нереально впринципе.

а тебе зачем ее всю красить-то???
ну облей ты те места, которые видно. подкапотное-не обязательно. все равно антикором зальешь. в салоне если принципиально что бы под ковром было желтенькое-ну подними ковры. и тогда это будет 90 тыс руб.

про 150-это пятидверную машину с полным разбором и крышей, которой у нас кстати нет.
у тебя даже дверей 3 а не 5.

короче я не согласен.

и да, я свою красил.

Ворчун
27.08.2014, 08:46
езжай к Вове)
все это можно сделать, но продать и купить другую машину имхо куда лучше и правильнее.
стоял в стороне, наблюдал много раз, отсюда и вывод.
там занято постоянно, спрашивал в лс по срокам и ценам ответа не получил :(

всё ннадо приезжать,обсуждать и в очередь.....

как время будет лучше сам тогда сделаю:)

bengun
27.08.2014, 09:04
Не, если делать свап - то свап надо делать оправданный.
Ну лично мое мнение.

Scream
27.08.2014, 12:44
Не, если делать свап - то свап надо делать оправданный.
Ну лично мое мнение.
А родной 4.0 мотор разве не оправдан? Как минимум сравнительной простотой установки?


Ну и вернуться бы к теме... А то я даже рядом не в курсе, за сколько можно купить хороший, годный мотор, да ещё и собрать всё остальное, необходимое для замены. Плюс работа. Было б время понятное дело сам, но оно целиком уходит на работу.
Нужен ориентир. Сколько такой конкретный свап будет стоить? И не отправят ли в НАМИ с такой заменой? Вроде как движок предусмотрен конструкцией, но если они руководствуются только объёмом, то выходит слишком большая разница. Проходить НАМИшную экспертизу потом для меня не вариант, у меня нет столько свободных тысячелетий шляться по кабинетам ради сомнительной выгоды.

Плюс начали отговаривать родственники и знакомые. Тоже говорят поменять машину проще. Но это же без машины останусь на неопределенный срок. Когда Рэнги лучше всего продаются/покупаются? Ну и разница в цене моего и 4х литрового составит минимум 300тыр. Свап то дешевле будет, или нет?

otmorozen
27.08.2014, 12:54
Не будет он дешевле скорее всего. Плюс как ты хочешь "чтобы именно от ренга моторы" - такого не будет 90%)

Нужно тебе будет не нами, а птиа. Вот тут можешь необходимую инфу прочитать http://www.uslugiavto.ru/forum/

All right
27.08.2014, 12:54
голый мотор 30 тыр
все навесное еще 30 тыр(да и не факт)
карданы 15000
работа с проводкой-как договоришься. думаю не меньше 15000

имхо не меньше чем 150.

и потом не понятно как продать. и не понятно кто и как сделает.

ты слушай лучше других. понимаю если бы тебе было очень интересно через все это пройти.
а тебе просто охота 4л мотор.
свап твой затянется не на неделю, уж поверь.
замена движка это пару месяцев. продать свою и купить 4л явно быстрее.

Scream
27.08.2014, 13:31
если бы тебе было очень интересно через все это пройти
Да вот не особо. Идея была набрать полный комплект и махнуть за недельку. Но чужими руками, пожалуй, ты прав, быстро не получится... Если только самому, но тут подготовка затянется ещё и на оборудование рабочей среды и делать только летом, уже с
Пройти я уже прошёл - с Чирком, без свапа, но и так хватило. Пока что больше не хочется...


Плюс как ты хочешь "чтобы именно от ренга моторы"
Ну сама болванка ясен пень одинаковая на них на всех. Имелись ввиду мозги и навеска/проводка.

All right
27.08.2014, 14:53
5 лет тусуюсь во вранглер клубе. много видел историй!
тебе это не надо, это просто не твоя история.

Scream
27.08.2014, 17:08
Может и так. Задумался...

А-5
27.08.2014, 17:32
А родной 4.0 мотор разве не оправдан? Как минимум сравнительной простотой установки?


Ну и вернуться бы к теме... А то я даже рядом не в курсе, за сколько можно купить хороший, годный мотор, да ещё и собрать всё остальное, необходимое для замены. Плюс работа. Было б время понятное дело сам, но оно целиком уходит на работу.
За 70 р. можно купить неплохого донора без документов...будут и мотор, и провода, мозги...даже коробка с раздаткой будут...мосты, салон, кузов - все будет.
Останется только работа.

А-5
27.08.2014, 17:39
ты слушай лучше других. понимаю если бы тебе было очень интересно через все это пройти.
а тебе просто охота 4л мотор.
свап твой затянется не на неделю, уж поверь.
замена движка это пару месяцев. продать свою и купить 4л явно быстрее.
Ром, я прошел через свап))) И ты знаешь, я лучше еще пару-тройку кардинальных замен реализую(дизель?)), но на своих раме и лодке - на своем Рэнге, чем куплю такой другой и буду вечерами втыкать в новые глюки новой машины))))
Я за замену мотора!




и потом не понятно как продать. и не понятно кто и как сделает.


А старый мотор можно и не продавать...сохранить для истории, а при продаже(если вдруг такое случится) - положить мотор рядом и вызвать сотрудника для осмотра авто в гараж/сервис и пояснить, что двигатель снят для ремонта...

Ворчун
27.08.2014, 19:43
Scream,вы решите для себя чего хотите?!

мощщи добавить,тогда и рядная 6ка пойдёт....

я вот хочу либо сделать более ремонтопригодным(свап с ТЛК70...мосты покрепче,зч всегда в наличии и т.д....) либо оставить аутентичным: поменяв коробас и мотор на 3,7(для того чтобы сохранить почти идеальную развесовку,у мотора 2,5 она просто хороша!)

All right
28.08.2014, 08:40
Андрюха, ты во многом прошел своими руками. когда ты умеешь и делаешь сам, либо стоишь рядом, это одна история.
когда ты приезжаешь по вечерам посмотреть, что удалось сделать-это другая история!

Uncle Ruckus
28.08.2014, 09:18
Поставь пары пониже и наслаждайся жизнью :) О 4 литрах надо было раньше думать. У 2.4 тоже есть определенные плюсы - тихий, легкий, достаточно надежный

All right
28.08.2014, 10:43
Поставь пары пониже и наслаждайся жизнью :) О 4 литрах надо было раньше думать. У 2.4 тоже есть определенные плюсы - тихий, легкий, достаточно надежный

не самое плохое предложение-уж точно!!! если не смущает уменьшение максимальной скорости..

Scream
28.08.2014, 11:44
Вот так вот, сколько всего не учёл:(

Выводы сделал...

Плюсы свапа:
- остаётся знакомая машина с известными причудами
- увеличивается именно мощь и динамика в целом, а не что-то одно за счёт другого
- сравнительно недорого
Минусы:
- геморрой с переоформлением. конкретный. либо ещё куча бабла чтобы попроще было
- как ни крути - колхоз, продать потом тяжелее скорее всего, вредит ситуации если вдруг припрёт срочно продать
- делать надо самому. кантовка 230кг сухого веса (а с навесным то поболее) явно не полезна для здоровья, да и свободного времени надо вагон

Плюсы обмена:
- без машины не остаешься, если ловко всё сделать
- никакого оформилова, кроме учёта, ровные доки, ровная машина
Минусы:
- значительно дороже свапа
- машина всё равно будет другая, не знакомая, со своими косяками

Решение. Если до лета не получится поменять, тогда набрать комплект, взять недели 3 отпуска и засвапить. Если, конечно, не приключится потопа/войны/апокалипсиса или чего подобного, а то каждый день уже жесть какая-то творится:bk:

Всем спасибо что не набросились как на школьника, тема то избитая. Реально помогли подумать! А то сам фиг придёшь к логическому заключению!:an:


ЗЫ 4.0 как по мне так вполне ремонтопригоден. Там нет никаких сложных наворотов, всё понятно и подлезть везде можно.
2.4 может и надёжен, но ни разу не тихий. Думал сечёт или ещё что - но всё в норме, походу так и должен молотить. (имеются ввиду ХХ на холодную, горячий, конечно, потише)
За развесовкой не гонюсь, в болото лезть без необходимости не планируется, давно уже подметил, что принудиловка в оба моста даст мне как раз недостающую проходимость чтобы позорно не буксовать в песке или грязной луже посреди поля. Так что обливаюсь слюнями по ОХ. Чисто личное предпочтение, т.к. возиться с пневматикой не охота.

По сути нужна табуретка, способная наравне с вкрай обнаглевшими кредитопомоями маневрировать в потоке по городу, но и в случае чего подъехать к водоёму, объехать вечный затор по полю, или заехать немного в лес, чтобы в теньке оставить, а не на жаре на обочине.

Ворчун
28.08.2014, 12:06
- геморрой с переоформлением. конкретный. либо ещё куча бабла чтобы попроще было
двигло сейчас не смотрят ;)



- как ни крути - колхоз, продать потом тяжелее скорее всего, вредит ситуации если вдруг припрёт срочно продать
тоже не факт ;)

otmorozen
28.08.2014, 12:19
;)
двигло сейчас не смотрят

Ну ну)

А-5
28.08.2014, 12:33
давно уже подметил, что принудиловка в оба моста даст мне как раз недостающую проходимость чтобы позорно не буксовать в песке или грязной луже посреди поля. Так что обливаюсь слюнями по ОХ...

Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором...я это к чему - ОХ не панацея. На Оксиках можно заехать туда, куда еще и не всякий трактор доедет)))

Scream
28.08.2014, 12:48
Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором...я это к чему - ОХ не панацея. На Оксиках можно заехать туда, куда еще и не всякий трактор доедет)))
Ну я отчасти компенсирую излишнюю говнолазность отсутствием лифта и маленькими тапками:ag:
Просто за последний месяц было уже 2 довольно-таки позорные ситуации - первая застрял в луже как лох, два колеса на твёрдом грунте, а толку 0, вторая - не смог выбраться из мягкого песка под уклон - тут вытолкали благо своими силами. Мелочи, но крайне неприятно.
А в болото не лезть на неподготовленной машине ума должно хватить)) Если когда-нибудь припрёт, начну лучше багги собирать сразу:af:

otmorozen
28.08.2014, 14:06
+1. Поставь лебедку. Это в разы дешевле и эффективней оксиков. А они без лебедки только завезут подальше от трактора.

Scream
28.08.2014, 14:26
+1. Поставь лебедку. Это в разы дешевле и эффективней оксиков. А они без лебедки только завезут подальше от трактора.
Да не, я уверен, что смогу себя сдерживать. Ну и потом толку от лебёдки в чистом поле? Якорь с собой возить? Да ну его!
Ну и оксы не так уж прям на вес золота - по косарю за комплект. Ну и за привезти ещё немножко.
Но главное для начала - нормальное двигло! Продажа Чирка как раз покроет всё, что мне приспичило, будь то обмен или свап и всякие там блокировки.

Кстати тут имеет смысл объяву дать на чирок? Не говнолазный... скорее понтомобиль эдакий. Просто боюсь помидорами закидают за XJ по цене TJ:ag:

otmorozen
28.08.2014, 14:35
А зачем тебе в чистое поле?))) Чо там? Мож и мне надо)))
Обхъявление конечно давай! Помидорами не закидаем, но постебемся точно)

Scream
28.08.2014, 15:15
А зачем тебе в чистое поле?))) Чо там? Мож и мне надо)))
Обхъявление конечно давай! Помидорами не закидаем, но постебемся точно)

Там объезд для жыповодов:af:

RuslanR
28.08.2014, 18:11
Ну я отчасти компенсирую излишнюю говнолазность отсутствием лифта и маленькими тапками:ag:
Просто за последний месяц было уже 2 довольно-таки позорные ситуации - первая застрял в луже как лох, два колеса на твёрдом грунте, а толку 0, вторая - не смог выбраться из мягкого песка под уклон - тут вытолкали благо своими силами. Мелочи, но крайне неприятно.
А в болото не лезть на неподготовленной машине ума должно хватить)) Если когда-нибудь припрёт, начну лучше багги собирать сразу:af:


Я бы поспорил с каким движком 4 или 2.4 лучше по грязи ездить. Посмотри видео, как 2.4 из колеи выскакивает, а как 4 литра. Когда строил машину для грязи, о замене 2.5 даже мысли не было, понизил пары в мостах до 4.88, лифт, лебедка, облегченные рычаги, 33 колеса (хотел правда 35), Ие-локер в оба моста теперь можно смело в грязь. Но денег это стоит столько, что теперь нужен двиг хеми 5.6 и оставлю как шоу кар. Топить уже жалко :)

Ворчун
28.08.2014, 18:56
Но денег это стоит столько,
у меня 2,5 и всё что вы сделали я делал также, не почувствовал дороговизны :)
может потому что сами делали.... ;)

RuslanR
28.08.2014, 19:04
По работе не так дорого вышло, а вот то что за собой лифт потащил: панары, кардан и т.д стоит приличных денег. Хотя я понимаю, что для всех это свое понятие, но я беру из соотношения изначальная стоимость авто / цена на запчасти.