Просмотр полной версии : Очень нужно Ваше мнение (Рубикон)
Добрый день уважаемые форумчане! Созрел и я для присоединения к сообществу ) В связи с этим нужен Ваш совет.
Хочу брать JK 3d Rubicon CRD 2008 г. из Германии, пробег 80 тыс. После визита к дилеру в г. Казань вот что обнаружилось:
1) Крестовина переднего кардана под замену.
2) Ошибка датчика давления турбины. Датчик видимо тоже под замену.
3) На штатном рулевом демпфере нет пыльника, само крепление демпфера модифицировано так что параллельно стковому прям рядом установлен тюнячный демпфер.
4) Ошибка размыкателя стаба горит, но это я так понял у многих и так и ездят )
Просьба подсказать какие из выше указанных проблем сами по себе критичны и какие неисправности могут за собой потянуть? Каких денег может стоить устранение этих недостатков?
Понимаю что ответы на какие то вопросы можно нарыть тут, но сегодня уже ехать за машиной, боюсь что сам не смогу во всем разобраться.
Тот факт что отсутствует пыльник на демпфере это очень серьёзная поломка, думаю не стоит брать такое ведро)))
Alex Bolotnikov
25.08.2014, 07:48
2008 год, дизель, из Германии и 80 ткм пробега... Не верю я что-то как минимум в два последних пункта)
ну в общем вы поняли что я шучу))
Я бы вообще не брал дизель с пробегом , но это чисто мой подход(только бензин) ,а если дизель то только новый..
то что горит стаб это фигня ,но из за этого ваша машина може тпросто встать колом в какойт о момент.., и я не очень понимаю почему диллер не хочет это починить..
Есть демпферы не предусматривающие пыльник..
Крестовина фигня конечно ,но это толкьо если её придётся поменять ,а то может там уже весь кардан нужно менять, в этом тоде нет ничего страшного ,но это деньги..
Благодарю затакой быстрый ответ!
Не совсем понял от чего машина может стать колом? Как это связано с размыкателем?
Машину по ВИН смотрели - продана в Германии. Тем более это трехдверка дизель с автоматом, такие у нас вроде не продают. Пробег судя по состоянию машины и мнению дилера соответствует состоянию авто. Про пыльник не совсем так, он есть но замялся. Кардан дилер сказал в порядке, значит нужно менять скорее крестовину? Какую лучше брать и где?
А что по поводу датчика давления турбины? Насколько это страшная поломка?
На какие еще моменты нужно обратить внимание?
Стаб выкинешь (заменишь на неразмыкаемый) или смажешь/загерметизируешь (колом встает - мозг переводит авто в режим амебы). Демпфер поменяешь (бюджетно). Крестовина фигня (бюджетно). А с турбиной внимательно. Во первых нужно покататься самому, потом хорошо бы еще другу (разбирающемуся в машинах). Пусть покажут показания сканера (лично посмотри глазами) - ВСЕ ошибки с кодами. Напиши эти ошибки здесь для совета.
обратить нужно на всё внимание..(можешь даже пофоткать и выложить сюда, может кто чего заметит уже на фоктах(фотать везде), и не воспринемай всё что говорит диллер за правду..
Про датчик ничего сказать не могу ,жди пока знатоки по дизелю в тему залезут..
Пыльник стоит 500руб. (думаю даже сам демпфер штатный вообще тут подарить могут )
В том то и глюк размкатлся что он горит горит ,и потом батц и машина встаёт колом!! ни работает ничего .. ,даже на сигналку машина не реагирует.., блокирует все мозги этот электронный блачёк стаба...(выход разомкнут его под машиной и всё заработает, кстати может так уже и сделали )
Выложил во вконтакте фото http://vk.com/album85901209_201687531
Ошибки были такие (во вложении):
Alex Bolotnikov
25.08.2014, 09:47
Машину по ВИН смотрели - продана в Германии. Тем более это трехдверка дизель с автоматом, такие у нас вроде не продают. Пробег судя по состоянию машины и мнению дилера соответствует состоянию авто.
Ну изначально она может и была продана в Германии, но как минимум с 13-го года она уже в России. Хотя судя по фоткам салона пробег действительно может быть реальным.
Удивило конечно, что рубиконы были на веслах)
В России у нее уже есть хозяин, у него и покупаю. "Были на веслах" - что это означает?
Alex Bolotnikov
25.08.2014, 09:56
"Были на веслах" - что это означает?
Ну стеклоподъемники не электрические
Michania
25.08.2014, 10:40
В России у нее уже есть хозяин, у него и покупаю. "Были на веслах" - что это означает?
На ручной тяге.;)
возможно датчик давления турбины надо просто промыть карб-клинером
Наличие второго демпфера может говорить о колесах весьма увеличенного диаметра
- - - Updated - - -
Почему продавец не может поменять датчик перед продажей?
Как вариант, маленькими, но явными проблемами прикрываются большие, но скрытые.
1) Крестовина переднего кардана под замену.
Будь готов поменять кардан. ~700$
2) Ошибка датчика давления турбины. Датчик видимо тоже под замену.
Ничего не скажу, но морально будь готов к замене турбины 100 тыр.
3) На штатном рулевом демпфере нет пыльника, само крепление демпфера модифицировано так что параллельно стковому прям рядом установлен тюнячный демпфер.
Не страшно.
4) Ошибка размыкателя стаба горит, но это я так понял у многих и так и ездят )
AEV Procall модуль лечит эту проблему, а заодно и датчики давления отключает. Стоит 150$ там.
Я бы поостерегся, чудес не бывает, 08 год 80 тыр пробег. У дилера своего интересна нет? Он пробег подтвердил?
Машина тюненая, видимо еще в Германии. Кучка хрома + не родной выхлоп. Наличие неисправностей перед продажей наводят на мысли.
кстати на штатном демпфере вроде пыльника то и нету? хотя выкинул его давно могу уже чего и путать...
Alex Bolotnikov
25.08.2014, 15:27
кстати на штатном демпфере вроде пыльника то и нету? хотя выкинул его давно могу уже чего и путать...
На штатном нет. И на нештатном - том же фоксовом - его тоже нет изначально.
На штатном есть пыльник...пластиковый такой)
Ну все! Пригнал зверька домой ) Всем спасибо за участие! Ждите еще кучу вопросов из разряда "тыщу раз обсуждали, ищи на форуме" :ag:
Стоимость всех обнаруженных косяков учли в цене.
OldMenJeep
26.08.2014, 13:53
Ну все! Пригнал зверька домой ) Всем спасибо за участие! Ждите еще кучу вопросов из разряда "тыщу раз обсуждали, ищи на форуме" :ag:
Стоимость всех обнаруженных косяков учли в цене.
Добро пожаловать на борт))
Оперативненько. Удачи. Вэлком. :)
Ну все! Пригнал зверька домой ) Всем спасибо за участие! Ждите еще кучу вопросов из разряда "тыщу раз обсуждали, ищи на форуме" :ag:
Стоимость всех обнаруженных косяков учли в цене.
Поздравления! В Казани будет Ездить?
Спасибо запоздравления! Ездить будет по Альметьевску. Машина просто удивительная - сейчас постоянно ищу повод чтобы куда нибудь да съездить )
В ближайшее время планирую ряд модификаций и буду благодарен за любые советы:
1) Установка стклоподъёмников и центрального замка на двери и багажник. Из вариантов либо приспособить комплект от другой модели авто, либо искать штатные железяки, не знаю как будет лучше. Опять же если штатные то где их искать и что именно - по кусочкам собирать комплект (в т.ч. кнопки и панели обшивки с местами подэти кнопки) или есть уже сразу сформированы комплект дооснащения. Где искать тоже ума не приложу.
2) Предпусковой подогреватель - планирую ставить вебасту. Тут вроде нет вопросов...
3) Сигналка - нужна по сути чтобы подружить все вышеописанное. Местные установщики вебасты обычно ставят ее вместе со старлайном. Есть еще вариант подружить с пандорой (и функция бесключевого доступа тоже может быть полезной).
4) Крестовина переднего кардана - какой именно вариант посоветуете и оттуда его заказать.
5) Фары головного света. Сначала хотел взять JW Speaker 8700 Evo, но хороших отзывов на них примерно столько же сколько и плохих. Думаю над ксеноном иди Trucklite-ами.
Буду очень рад Вашему участию!
Форум уже начал изучать, но не на все интересующие вопросы еще нашел ответы.
Кста о вебасте, есле ее ставить из за боязни не завестись в морозу - не стоит.
Заводится в любую погоду и так.
Приветствую собрата, мой был пригнан из Польши в свое время.
Спасибо. Вебасту хочу больше из-за теплого салона - всегда мечтал ) Подогрева сидушек нет тем более.
Totachulpy
28.08.2014, 13:58
чем больше электроники на машине, тем больше гимору в говнах.
стоял я как то раз на узкой дорожке за машиной у которой сигналку заглючило в луже по пояс и заглох движок. это ппц.
Кста о вебасте, есле ее ставить из за боязни не завестись в морозу - не стоит.
Заводится в любую погоду и так.
Приветствую собрата, мой был пригнан из Польши в свое время.
"вебаста" ставиться не для запуска. а для теплого запуска.
а также для быстрого догрева. и прогрева салона на холостых или при заглушенном двигателе.
Больше волнует пока вопрос с крестовиной переднего кардана. Она отдельно меняется? Стоковую искать или тюнячную? Где искать?
Спасибо запоздравления! Ездить будет по Альметьевску. Машина просто удивительная - сейчас постоянно ищу повод чтобы куда нибудь да съездить )
В ближайшее время планирую ряд модификаций и буду благодарен за любые советы:
1) Установка стклоподъёмников и центрального замка на двери и багажник. Из вариантов либо приспособить комплект от другой модели авто, либо искать штатные железяки, не знаю как будет лучше. Опять же если штатные то где их искать и что именно - по кусочкам собирать комплект (в т.ч. кнопки и панели обшивки с местами подэти кнопки) или есть уже сразу сформированы комплект дооснащения. Где искать тоже ума не приложу.
2) Предпусковой подогреватель - планирую ставить вебасту. Тут вроде нет вопросов...
3) Сигналка - нужна по сути чтобы подружить все вышеописанное. Местные установщики вебасты обычно ставят ее вместе со старлайном. Есть еще вариант подружить с пандорой (и функция бесключевого доступа тоже может быть полезной).
4) Крестовина переднего кардана - какой именно вариант посоветуете и оттуда его заказать.
5) Фары головного света. Сначала хотел взять JW Speaker 8700 Evo, но хороших отзывов на них примерно столько же сколько и плохих. Думаю над ксеноном иди Trucklite-ами.
Буду очень рад Вашему участию!
Форум уже начал изучать, но не на все интересующие вопросы еще нашел ответы.
Могу ответить по поводу света. Себе поставил треклайты, выбор был осознанный, когда выбирал между спикерами и треками, все говорили что спикера светят лучше, а мне ну ооочень не нравится как выглядит ренг со спикерами, на мой взгляд, это уже не ренг а либо заколхоженный уаз, либо еще что то. Так что наплевал на советы и купил треклайты, что имеем в итоге, свет отличный, само собой лучше стока, но самое удивительное, недавно, у ОД, была возможность сесть за руль и посмотреть как сетят спикера и если честно, то особой разницы по качеству света я не заметил, единственное что отличает спикера в лучшую сторону, так это пятно света, оно правильнее и плотнее, но это нюансы.. внешний вид треклайтов шикарен! Если будете в Казани, пишите, можно встретится посмотрите в живую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot