Просмотр полной версии : В 32 коробке пропала вторая
Собственно пропала вторая передача, произошло внезапно и ничего не предвещало потери.
Просто остановился, поехал и ее уже не было, т.е. На первой крутится до 2500, бросаешь газ и переключается на третью сразу.
Поменял частично масло, не помогает, в будующем планирую снять подддон, промыть фильтр и масло по максимуму.
Может кто посоветует что можно сделать и можно ли если не капиталить? Зимой думаю менять на aw4, так что капиталка ну никак не входит в планы, а ездить не удобно без второй.
Денис М.
19.08.2014, 17:56
А поставь селектор в положение 2 будет ли перекьючение с 1й на 2ю?
вообщем получается так: у меня нет указателя селектора, катаюсь по наитию :о) получается передачи расположены: P,R,N,D,2,L так ? так вот, положение после D включаю и коробка едет только на первой, к слову положение L не включается, т.е. селектор не фиксируется в этом положении, либо не доходит до него, это может быть из за колхоза кронштейна тыги переключения, будем потом разбираться.
я надеюсь что если снять гидромозг и промыть его, то проблема уйдет, не могут же диски так резко умереть не подавая признаков....
А трос кикдауна на месте?
причем тут кик даун ?? вниз то машинка переключается с третьей на первую без проблем. даже если ехать плавно на третьей и попытавшись обогнать дать чуть больше газа, сразу перескакивает на первую и понеслась :о)
Денис М.
19.08.2014, 22:20
Разберись с селектором, фиксация происходит не в селектрое на рулевой колонке, а в коробке.
Что-то не дает довключить
Потом с коробкой надо смотреть
эт понятно, проблема не в селекторе. L я и не включал никогда до того, тока сейчас заметил что она не включается. вопрос в том были ли поджобные случаи ранее и если были то что делать ??? вваливать бабло в новые диски не хочу потому что в планах замена на ав4
Smolyakov
19.08.2014, 23:03
Смотри тросик (его натяг и состояние) кикдауна от коробаса к дросселю.
Смотри регулировочный винт передней тормозной ленты.
Разберись с селектором режимов.
Если это не помогло - коробас в перебор.
По моему проблема в гидроблоке. Было подобное, где-то подклинивает плунжер. Сможешь и сам разобраться. Страшного ничего нет. Пометишь где стояли шарики (они все одинакового размера- не ошибёшься) .Думаю стружка как-то пробралась. трансформатор наелся гавна от износа и выплюнул в коробас. Если в планах менять коробас- то пора.
All right
20.08.2014, 08:40
с таким не сталкивался.
но бывает, когда диагонально вывешусь сильно, у меня вобще селектор перестает переключать.
это я про недовключение. залезь под машину, а друг пусть селектор погоняет, посмотри, можно ли его подтолкнуть в L ?
давно не писал, но дело обстоит так, снял я гидромозг, промыл, перебрал, коробка сравнительно чистая, так что паходу её кто то и делал, магнитик был в небольшой шубе, на фильтре имелась какая то стружка, ввиду того что она не прилипла к магниту - части корпуса какие то.
собственно косяк наверное вот в чем: 32161
собственно на тормозной ленте отвалился упор в который упирается натягивающий болт. я так понял что именно из за этого барабан не тормозится и вторая не проявляется, тут теперь вопрос.... где такое можно достать ??? я так понял чтобы поменять эту ленту надо коробку скидывать и разбирать все полностью..... печаль какая....
проясните ситуацию, может я где то ошибся...
и это, как снял гидромозг, в корыто выпал пластиковый поршень, на нем два сальника, так вот вопрос, поршень этот должен с усилием ходить ??? что то мне подсказывает что он прям так выпасть не должен был.
All right
07.11.2014, 09:43
не многие тут сами перебирали эти коробки... попробуй напиши в личку на драйве чуваку с желтым ежом у которого морда под тиджей сделана и красный капот))
Нормальные такие координаты дал:ap:
All right
07.11.2014, 10:36
постараюсь позже кинуть ссылку)
Да да, желательно бы поконкретнее, к кому обращаться... Ну там рост, цвет глаз, номер паспорта... :о)
Сколько смотрел китов для переборки крайне редко где эта запчасть присутствует.
All right
07.11.2014, 13:06
8 916 900 85 22
Саша зовут, из Нахабино нашего. многие делали у него коробки.
позвони ему, скажи что из клуба, так и так.... надеюсь он не откажет и даст совет!
Спасибо, позвонил, договорились что он найдет мне полный кит для переборки и буду перебирать коробку полностью.
вообщем Саша этот обещал помочь, но так и неперезвонил, вопрос: где можно заказть полный кит на 32 коробку чтоб с гарантией и кит выбирал знающий человек. я так понял что коробки 30,32 это те же 904, 999 и т.д. и киты одинаковые везде и разница у них может только в передаточных числах планетарки. В клуб стоит написать ?
Тормозная лента стоит 1500р, поршень выпадает- это норм. Если шубы на магните было мало, значит фрикционы в норме, стоит ли делать переборку?
так чтобы поставить ленту надо коробку разобрать.... шуба на магните была, ну милиметра 3, были сколы какие то металла, но я так понял это с корпуса, плата на гидромозге похаванная шариками, кое где гнезда подразбиты и видно что шариками накатаны дорожки.... думаю это не очень хорошо.... я к тому что если всеравно разбирать, то сразу и поменять все что можно....
All right
11.11.2014, 11:40
ну ты ему все равно звони. напоминай.
а вобще мне кажется тебе надо купить контрактную. или б/у живую поискать.
Армен например мечтает на механику перейти. у него тоже 32RH...
поговори! может продавать будет.
а смысл покупать контрактную если я получу при стоимости кита - "новую" коробку.
а чего мечтать то ?? надо брать и ставить.
All right
11.11.2014, 16:46
а смысл покупать контрактную если я получу при стоимости кита - "новую" коробку.
а чего мечтать то ?? надо брать и ставить.
я бы не стал ничего покупать или заказывать пока ты понял откуда стружка. 3мм это не хило. куски железа тоже.
если хочется самому-то разбери ее сначала полностью, пойми откель стружка!
а то закажешь ремкомплект, потом начнешь искать новый корпус...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot