Вход

Просмотр полной версии : Вопросы после установки лифта OME 2 inch



Daimler
14.08.2014, 12:35
Вчера поставил на jk 5d лифт два дюйма от оме. И появилось куча вопросов в голове про все это дело. Перед установкой произвел замеры клиренса и получилось что зад поднялся на 7 см а перед на 5. У джека в стоке перед визуально ниже. Думал что лифт исправит этот момент, но оказалось что еще больше увеличил разницу. Можно ли поправить ситуацию поставив проставки 2 см. под резинки передних пружин? Если да, то где взять чертёж передних? На форуме есть чертеж только задних, а про передние сказано что подходят от ваза. НО сегодня весь магаз пробежал, есть только с вырезом под виток пружины, а надо без него. По типу таких 29401
В комплекте были приобретены проставки под задние отбойники, кронштейн переноса вниз задней панары. По хорошему я так понимаю что и передние отбойники надо удлинять и переднюю панару тоже переносить? Хотя на офф сайте ome про это ничего не сказано.
И еще вопрос не дающий покоя. На сайте ome в комплекте требуется еще Castor Correction Kit. У меня его не было в комплекте. Можно взять обычные развальные болты и шайбы? Или лучше купить-изготовить кронштейны переноса передних рычагов вверх попутно развернув мост?
От такого поднятие и разворота передний кардан не заболеет быстро?
Спасибо за внимание, жду ваших советов.:)

Roobicon
14.08.2014, 12:44
у ARB есть проставки под передние пружины продаются отдельно это я точно знаю потому что у нас в питере Эдик исправлял этот дифферент.

irving72
14.08.2014, 12:49
В этом случае выручают регулируемые проставки под пружины. Я их как раз продаю.
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?13955-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8-%EF%EE%E4-%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB-JKS
Позволяют выравнять машину с точностью до миллиметра

Alexey
14.08.2014, 13:17
У меня таже история с заднней частью автомобиля. Вы не расписываете, что у вас за автомобиль? У меня 5-дверный джек с дизельным мотором и передним силовым бампером. Дизель и бампер дают лишних более 100 кг.Вот отсюда и занижение передка. Выход один - утяжелить зад. Поставьте калитку с большим запасным колесом и будет вам счастье;) Кстати автомобиль будет ездить существенно мягче.

cyrill3
14.08.2014, 13:29
или ставить пружины вперед на больший лифт.
у меня 3.5\2.5 сейчас. Почти идеал по уровню.

avolkoff
14.08.2014, 13:51
а я бы вернулся и истокам. А зачем лифт то? Какие колеса, что за бампера, ну и мотор опять же какой?
Если под 33, я бы вообще без лифта их ставил

Ant
14.08.2014, 15:38
у меня проставки впереди 1" впереди поставлены, в итоге выровнялась после лифта и бампера с лебедкой

Daimler
14.08.2014, 23:47
Спасибо за информацию.
Автомобиль JK Unlimited 3.8 акпп 2010. Полный сток, кроме колес 34.
Мужики! Очень много вопросов, мозг сейчас вскипит с этим ренгом...
1. А отбойники передние надо удлинять при таком лифте? (сейчас перед 5 см. зад 7 см. думаю перед 7 см и 7 см сделать.)
2. Переднюю панару надо переносить как перенес заднюю?
3. Изменение кастора переднего моста обязательная процедура?
4. Угол атаки нижних передних рычагов имеет смысл подправить?
5. Ну и кардан передний меня беспокоит, неужели все кто идут выше двух дюймов приспускают раздатку?
Спасибо.

Krinz
15.08.2014, 08:52
Ваще кастор на 5 рычажной подвеске остается неизменным при лифте. А то что называют кастор китом, например от аев, это просто перенос рычагов, для более правильных углов работы.

Alexey
15.08.2014, 14:24
При лифте 2 дюйма НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО - не обязательно. Другой вопрос, что надо сделать, что бы было ЛУЧШЕ.... Тут уже куча вариатов и с отбойниками и с амортами и с панарой и с пружинами и со стойками стабилизатора....

студент
24.08.2014, 11:57
При лифте 2 дюйма НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО - не обязательно. Другой вопрос, что надо сделать, что бы было ЛУЧШЕ.... Тут уже куча вариатов и с отбойниками и с амортами и с панарой и с пружинами и со стойками стабилизатора....

Не совсем так...при лифте 2" -надо поставить брекет задней панары + в идеале поменять тормозные шланги на армированные+в идеале поставить проставки на колесные диски(если штатные) или диски с минусовым офсеетом +поменять штатный демпфер +усилить накели ушами от Терафлекса или скобами от Синерджи(или другим производителем-РК,к примеру )
Проверить правильно ли установлены рычаги(распускаются и закручиваются под нагрузкой)
Отбойники удлинять не надо,так же ,как и устанавливать брекет кастора от АЕВ

А вообще,ТС -курите форум! -то что на блюдичке с голубой каемочкой -вам поможет только до следующего ап-грейда вашего авто,ибо должны понимать,что и зачем делаете.

Roobicon
24.08.2014, 13:16
Эд, офсет не может быть минусовым, ты его с вылетом путаешь. Офсет он и есть офсет. Это если сравнивать то минусовой офсет как пиписька с минусовым значением.

NN 3
24.08.2014, 16:36
Вылет, вынос, оффсет- это всё одно и тоже и может быть минусовым, а вот бэкспейсинг- нет)

vados
24.08.2014, 17:14
Отбойники удлиняются. И крепление панары. И все.
Опа выше морды, чтоб при полной загрузке выходить на горизонт.
У эдика не проставки, а изоляторы.
Если ващпе не втерпеж, купите регулируемые.

- - - Updated - - -

Студент живет в параллельной вселенной. На вам, ни нам его не понять)))

студент
24.08.2014, 17:25
Эд, офсет не может быть минусовым, ты его с вылетом путаешь. Офсет он и есть офсет. Это если сравнивать то минусовой офсет как пиписька с минусовым значением.

Дима , ты ж опытный уже участник форума :ai:
Глянь в левой колонке в установке поиска -я тебе выбрал минус 12 мм офсет диска :)
Можно назвать его и вылетом/выносом....мозгов :ag:

Leha
24.08.2014, 17:34
У оме есть кастор кит, четыре прямоугольные шайбы на передние рычаги, спрашивай где покупал лифт комплект. Они его вроде всегда предлагают.
Переднюю панару лучше поменять на регулируемую.

студент
24.08.2014, 17:42
У оме есть кастор кит, четыре прямоугольные шайбы на передние рычаги, спрашивай где покупал лифт комплект. Они его вроде всегда предлагают.

Шайбы эти не считаю хорошим вариантом регулировки угла кастора.
Лучшим вариантом исправления угла наклона реактивных тяг ,считаю брекет от AVE , ИБО -больше точек опоры у брекета + брекет переносит заднюю точку крепления ниже
-что очень хорошо сказывается на управляемости лифтованного авто! (болтики от АРБ этог не сделают :) )

+ защищает повреждение самой рамы,как это было у Паучка,-когда он провалился под лед и пытаясь выехать свернул сам брекет ,а мог серьезно повредить раму авто (с его слов).

Roobicon
24.08.2014, 18:05
Эд возможно мы говорим об одном и том же в моем понимании офсет это расстояние от внутренней плоскости диска до посадочной, вот например у дисков AEV вылет +10 мм а офсет 132 мм.

студент
24.08.2014, 18:29
Эд возможно мы говорим об одном и том же в моем понимании офсет это расстояние от внутренней плоскости диска до посадочной, вот например у дисков AEV вылет +10 мм а офсет 132 мм.

http://www.screaminlizard.com/AEVs-JK-5-x-5-10mm-offset-Savegre-17-x-85-Wheel-Silver_p_117.html

Daimler
27.08.2014, 20:14
Поднял еще на 3 см перед. Слышал что можно задние косточки поставить на перед, а на зад еще длиннее. Суммарно лифт получается перед 7.5 см, зад 6 см. Имеет ли смысл заморочится с стойками стаба?
Панара... Передняя панара, разрезал кто нибудь ее? внутри она полая или это пруток? Думаю у токаря заказать 4 гайки и шпильку с обратными резьбами что бы сделать регулируемую.
Кто что скажет?

студент
27.08.2014, 20:57
Думаю у токаря заказать 4 гайки и шпильку с обратными резьбами что бы сделать регулируемую.
Кто что скажет?

Херня

А-5
27.08.2014, 21:01
Почему?

студент
27.08.2014, 21:29
Почему?

А вот почему, -


http://www.youtube.com/watch?v=S5qaf98qzNk

- - - Updated - - -

зы.Поперечные вибрации очень сильные -если колхозить -то надо делать все очень высокопрофессионально и из хороших материалов.
Штатную,вроде , пытались уже колхозить -ничего хорошего не получилось.
Если делать -то с нуля...имхо

А-5
28.08.2014, 06:56
Ну то, что все украдено до нас - эт понятно)

Daimler
29.08.2014, 17:51
Переставил задние стойки стабилизатора на перед. Передние удлинил на 17.5 см и поставил назад. Результат передний и задний мост стали лучше вывешиваться. И сошка редуктора перестала задевать передний стаб в крайнем левом.:af:
Кто-нибудь думал насчет механического устройства размыкателя переднего стабилизатора? с приводом от тросика.

vados
29.08.2014, 18:22
Панара... Передняя панара, разрезал кто нибудь ее? внутри она полая или это пруток? Думаю у токаря заказать 4 гайки и шпильку с обратными резьбами что бы сделать регулируемую.
Кто что скажет?

Я разрезал. Все подробно описывал. Ничего токарить не нужно. Всё продается.

- - - Updated - - -


Переставил задние стойки стабилизатора на перед. Передние удлинил на 17.5 см ...

На 17,5 или до 17.5?

Leha
30.08.2014, 07:51
Переставил задние стойки стабилизатора на перед. Передние удлинил на 17.5 см и поставил назад. Результат передний и задний мост стали лучше вывешиваться. И сошка редуктора перестала задевать передний стаб в крайнем левом.:af:
Кто-нибудь думал насчет механического устройства размыкателя переднего стабилизатора? с приводом от тросика.

http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9083-Как-починить-размыкаемый-стаб-и-сделать-его-механическим

А-5
30.08.2014, 08:48
Я разрезал. Все подробно описывал. Ничего токарить не нужно. Всё продается.

Вадим, а где продается?

vados
30.08.2014, 08:50
В магазине ессно))

А-5
30.08.2014, 08:55
Понятно))) Будем искать...
А описывал ты где? В теме своей?

vados
30.08.2014, 09:07
Вот: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page9
Уже несколько человек повторили. Все работает.

А-5
30.08.2014, 09:21
Нашел...пост 123...спасиба))) Буду повторять)))

Daimler
30.08.2014, 21:43
Я разрезал. Все подробно описывал. Ничего токарить не нужно. Всё продается.

- - - Updated - - -



На 17,5 или до 17.5?

На 17.5, потому как передние 14. И для того что бы поставить их назад надо компенсировать разницу с задними плюс величину лифта. Ну я взял с запасом, вместо 6 см, 8 поставил. Итого 30.5 задние косточки. Передние 22.5.

- - - Updated - - -

С тем у кого с завода был размыкаемый, оно понятно, там просто. Я имел ввиду сделать из обычного не размыкаемого, размыкаемый.