Просмотр полной версии : Масло в коробку!
Vetrov70
07.08.2014, 21:10
Понимаю тема уже исписанная вся но все же!! Какое лучше лить то?? 10w40 ,ATF, 75/90 кто что скажет!!! У кого какие мнения?????
Андрюха_Жёлтый
07.08.2014, 21:41
что лить масло в коробку - это точно, надо лить..
типа экстрасенсы все мы тут...
надо в обязательном порядке, установить заполнения профиля
otmorozen
07.08.2014, 22:31
Вообще в коробки лучше не лить. В коробки лучше складывать имхо.
29210
Я такое хочу залить на следующей замене.
All right
08.08.2014, 08:49
Понимаю тема уже исписанная вся но все же!! Какое лучше лить то?? 10w40 ,ATF, 75/90 кто что скажет!!! У кого какие мнения?????
предлагаю сделать подпись все же, в личных настройках, что бы было понятно какая у тебя коробка и не только.
OldMenJeep
08.08.2014, 12:32
АТФ лей не ошибешься, лучше мопар, но если ты не знаешь, что там наливали до тебя, то поменяй все масло и фильтра, лишнем не будет)))) имхо
АТФ лей не ошибешься, лучше мопар, но если ты не знаешь, что там наливали до тебя, то поменяй все масло и фильтра, лишнем не будет)))) имхо
тоже выбрал Мопар АТФ +4
Vetrov70
08.08.2014, 19:34
Спосибо всем!! Да я с удовольствием про подпись только не могу понять где и как это сделать)))
если коробка ручная то выбор правильный , я такое искал но не смог найти
Как я тебе и говорил)))
10w40 или ATF
а вот 75/90 это уже в мосты, если блокировки нет)
HARLEY-DAVIDSON
09.08.2014, 07:05
Как я тебе и говорил)))
10w40 или ATF
а вот 75/90 это уже в мосты, если блокировки нет)
ATF в механику канает ?
ATF в механику канает ?
Нет! Ни в коем случае!
Совсем запутали, пару лет назад задавался тем же вопросом, перерыл весь форум, выяснил что в механику надо лить 75w90, два года проездил, месяц назад поменял отять на 75w90, и сейчас читаю что лучше в механику 10w40. :ai: Так что правельнее и надёжнее залить то ???
Совсем запутали, пару лет назад задавался тем же вопросом, перерыл весь форум, выяснил что в механику надо лить 75w90, два года проездил, месяц назад поменял отять на 75w90, и сейчас читаю что лучше в механику 10w40. :ai: Так что правельнее и надёжнее залить то ???
10W-40, показатели на моторные похожи....
На твой (YJ, 93г. 2,5 МКПП) рекомендовано 75W-90
HARLEY-DAVIDSON
23.09.2014, 10:00
Совсем запутали, пару лет назад задавался тем же вопросом, перерыл весь форум, выяснил что в механику надо лить 75w90, два года проездил, месяц назад поменял отять на 75w90, и сейчас читаю что лучше в механику 10w40. :ai: Так что правельнее и надёжнее залить то ???
Все правильно-в коробку идет трансмисионное масло 75в90 но вроде бы как только не выше GL3-Но все ездят на GL-5 и вроде не жалуются А то что лить 10в40-тоже можно-оно вроде как по спецификации идентично с мопаровской трансмиссионкой
За себя напишу-заливал и 1040 и 7590-разницы не почувсвовал-тише не становиться лучше не включается Единственно что-зимой конечно по мягче на моторном включается
Тоесть 75w90 это правильно, но можно смело лить 10w40 хуже не будет, даже зимой будут легче включаться передачи, так ?
HARLEY-DAVIDSON
23.09.2014, 16:21
можно, про зиму не уверенна потому что 10х40 гуще
Как так 10w40 гуще? Гуще чего?
- - - Updated - - -
можно, про зиму не уверенна потому что 10х40 гуще
30711
HARLEY-DAVIDSON
23.09.2014, 17:40
гуще трансмиссионного 75х90
Эт получается Нигрол вообще вода? А он примерно 90w140
Vetrov70
23.09.2014, 18:26
Ну может у вас в Москве зимой 10/40 нормально, но у нас в Сибири при минус 30-35 хрен включишь))) думаю нужно по региону еще смотреть!!!)))
HARLEY-DAVIDSON
23.09.2014, 18:37
Ну может у вас в Москве зимой 10/40 нормально, но у нас в Сибири при минус 30-35 хрен включишь))) думаю нужно по региону еще смотреть!!!)))
Да че тут смотреть) вот таблица в ней все понятно нарисовано30719
Vladimir791
24.09.2014, 08:18
Почему конкретно в нашу коробку нельзя атф?
у меня прошлой машиной был тагер, рекомендовано в коробку лить атф, что все собственно и делали, т.к. синхроны из мягкого метала (бронза чтоли) атф более щедяще к ним относится.
пишет крайслер что лить надо gl3 ...... gl4 и gl5 уменьшает ресурс коробки..... Но где gl3 брать не пишет...
Давайте я вам всем обьясню индексацию масел (для тех кто не понимает). Я когда-то занимался маслами...... Все приведенные выше таблицы только путают потребителя.
Рассмотрим классический вариант масла 5W40. Так вот первая цифра в индексе масла это ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЯЗКОСТЬ в ХОЛОДНОМ (ПУСКОВОМ) состоянии. вторая цифра это вязкость в РАБОЧЕМ (ГОРЯЧЕМ) состоянии (80-90 град С).
Таким образом делайте выводы самостоятельно - первая цифра 0W говорит что оно максимально жидкое при холодном пуске и отлично смазывает (доходит) все вкладыши и прочее. Вторая цифра 30, 40, 50 - различаются только густотой и соответственно количеством поступающего к смазываемой точке масла. Не увлекайтесь очень густыми маслами - это имеет смысл делать при сильно изношенных моторах, но и жидкое 0W20 к примеру - будет сильно расходоваться по причине продавливания через всевозможные сальники и уплотнения....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot