Просмотр полной версии : Перегрев и все тут!
RZN JEEP
06.08.2014, 11:06
:( Такая проблема Ежик 88 г.р. Новый двухрядный радиатор от УАЗ,антифриз Феликс зеленый , новая помпа , новый термостат. Все равно перегрев и закипание карлосон работает. Не понимаем уже в чем дело...:(:(:( Помогите люди добрые:an::an::an:
RZN JEEP
06.08.2014, 11:09
карлосон штатный?
Нет от Уаза
смотри вискомуфту и крышку радиатора. у меня кипела машина из-за того, что крышка не открывалась и не давала антифризу уйти в бачок.
Нет от Уаза
он не справляется, ставь штатную виску.
RZN JEEP
06.08.2014, 11:34
Спасибо ребят!!!
- - - Updated - - -
смотри вискомуфту и крышку радиатора. у меня кипела машина из-за того, что крышка не открывалась и не давала антифризу уйти в бачок.
У нас нет её-)
:( Такая проблема Ежик 88 г.р. Новый двухрядный радиатор от УАЗ,антифриз Феликс зеленый , новая помпа , новый термостат. Все равно перегрев и закипание карлосон работает. Не понимаем уже в чем дело...:(:(:( Помогите люди добрые:an::an::an:
Причин всего 2 - либо недостаточная циркуляция, либо недостаточное охлаждение...причем, оба варианта могут быть одновременно(((
Врангель
06.08.2014, 15:35
Двигатель какой стоит?
Здесь правилом хорошего тона считается подпись, типа : YJ 88 г.в. мотор Х.З. радиатор колхоз от УАЗа и другие дополнения по ,,вкусу",для того чтоба народ давал правильные советы;).
Андрюха_Жёлтый
06.08.2014, 17:28
а диффузор есть, есть нету и вентиль гоняет то будет почти никакое охлаждение
Денис М.
06.08.2014, 21:25
А кто знает, как пробку воздушную выгнать из движка?
- - - Updated - - -
А кто знает, как пробку воздушную выгнать из движка?
Зелёный Жаб
06.08.2014, 22:16
А кто знает, как пробку воздушную выгнать из движка?
- - - Updated - - -
А кто знает, как пробку воздушную выгнать из движка?
Залей антифриз через патрубок печки. Или в верхний патрубок от помпы к радиатору вставь патрубок от волги с резьбовым отверстием для датчика температуры - оно станет заливным, ибо будет самой высокой точкой. У меня YJ1988 4,2 ни разу не кипел, даже в плюс 38...
Да, любителям радиаторов от уазов и прочих тазов: у них теплообмсенников - фольги между трубками - в два раза меньше раньше было, т.е. КПД ниже.
avolkoff
07.08.2014, 08:24
Пробка от уаза или от jeep? Уверен в нормальном прилегании к горловине?
У меня мотор грелся на большой скорости именно от этого - система не держала давление. Стояла Jeep крышка и радиатор УАЗ.
Залей антифриз через патрубок печки. Или в верхний патрубок от помпы к радиатору вставь патрубок от волги с резьбовым отверстием для датчика температуры - оно станет заливным, ибо будет самой высокой точкой. У меня YJ1988 4,2 ни разу не кипел, даже в плюс 38...
Да, любителям радиаторов от уазов и прочих тазов: у них теплообмсенников - фольги между трубками - в два раза меньше раньше было, т.е. КПД ниже.
Достаточно просто встать мордой в гору. Всегда все пробки выходили.
Пробка от уаза или от jeep? Уверен в нормальном прилегании к горловине?
У меня мотор грелся на большой скорости именно от этого - система не держала давление. Стояла Jeep крышка и радиатор УАЗ.
Если система не держит давление, антифриз закипает при температуре, указанной на банке из под него - и все ;) Для подавляющего большинства антифризов это 120-125 град., у тосолов на десяток градусов меньше. С нормальной пробкой и без дырок в системе температура кипения повышается градусов эдак на 10-15, что весьма полезно при перегреве, но на сам перегрев никак не влияет ;)
У меня проблема похожая была с волговским радиатором, купил штатный(китай) в Автотрейде на Рябиновая,15(Москва),за 3 000 руб. И походу нормальная циркуляция стала,проблем нет. Может УАЗовский закоксовался?сколько ему лет?
RZN JEEP
09.10.2014, 16:21
[QUOTE=RZN JEEP;244293]26944269452694626947269372693826939269402694126942
Здраствуйте вот наш ёжик!
p.s не прошло и года-)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot