Просмотр полной версии : Бьет руль на 80 км/ч
Alex Bolotnikov
05.08.2014, 09:30
Некоторое время назад появилось биение на руле. Со старым демпфером ощущалось в диапазоне плюс-мину 10 км, с фоксом начинает бить ровно на 80. Плюс-минус пару км/ч и все отлично. Колеса-резина новые, балансировал уже неоднократно - дело точно не в них. Тормозные диски?
проверь тормозные диски на перегрев, может суппорт какой заклинен...
Ищи следы побежалости на дисках
но вообще-то диски только при торможении бьют
All right
05.08.2014, 10:20
для начала правильно протянуть подвеску!
Agent Orange
05.08.2014, 10:30
А после балансировки в ховны катал? Можа налипло где-то внутри диска, вот и приколбашивает. А вообще, может и лифт твой в теме, особенно если он больше 2", не помню какой у тебя. Ну и ОлРайту плюсану. Мля, да причин может куча быть, смотреть нужно, хоть надорваная резинка аммо сверху... До конца дорвется, на стыке моста или эстакады шимми словишь. Тут такое дело... Короче, протяни, глянь резинки все, сайленты в т.ч., выколупни говно из дисков и посмотри живы ли наконечники. Это для начала.
Alex Bolotnikov
05.08.2014, 10:33
Не, в говна не катал, диски чистые... Тем более на шиномонтаже их дополнительно помыли. Лифт где-то 2.5-3 дюйма, но раньше проблем никаких не было. Может правда что открутилось - поеду в сервис сдаваться...
А ты колеса местами не менял? перед-зад?
Alex Bolotnikov
05.08.2014, 10:43
А ты колеса местами не менял? перед-зад?
Когда ездил на балансировку, попросил вперед поставить те, где меньше всего грузиков будет.
А теперь попробуй наоборот. Колеса новые?
- - - Updated - - -
просто это первое с чего я начал бы
Agent Orange
05.08.2014, 10:53
Кстати да, поменяй местами. Непонятно почему, но это порой влияет чудодейственно...
В сервис сдаваться? В какой? Убедись, что они с лифтоваными авто дело имеют постоянно, иначе ездить те по сервисам долго и упорно. Езжай в клубный, к аццкому Боряну или к Балу например. больше 2 дюймов это немало, а одними пружинами и аммо - почти катастрофа, траст ми.
Alex Bolotnikov
05.08.2014, 11:45
Да на сервис на свой поеду. Мне главное подъемник, а что проверить надо, это я им покажу сам.
Менялись не только пружины-аморты - все тяги, передняя панара, стойки стаба...
Agent Orange
05.08.2014, 12:05
А, ну то другое дело. Резинки аммо посмотри. Вроде говно-говном, мелкое и ничтожное, но когда им копетс приходит, с ним вместе и шимми может объявиться.
Alex Bolotnikov
05.08.2014, 14:16
Такой еще вопрос - а от этой вибрации насколько быстро демпфер умрет? Ну или какие другие элементы подвески?...
Agent Orange
05.08.2014, 14:39
Так то ж не шимми, а просто вибрация. Не парься, выловишь, ничего страшного не случится.
comandors
08.08.2014, 21:34
Саша, ну у нас тогда машины прям близнецы :) У меня ровно на 80-ти плюс минус 5 тоже бьет. Год так точно. И балансировку делал и сход развал за это время раза три. Ни фига не помогает. Хотя нет, балансировка колес помогает на неделю где-то. Потом опять. Меня не напрягает особо, но замечаю частенько эту вибрацию. Так что может колеса перебалансировать и проверить. Мне кажется пройдет, но на короткое время. А демфер у меня до сих пор родной. Ничего с ним не происходит (колеса 33-и, лифт 2"). Тьфу три раза. :)
Alex Bolotnikov
08.08.2014, 22:43
У меня это появилось после установки регулируемой панары)
а если попробывать вернуть панару взад...
Чёрный Дж
09.08.2014, 07:22
У меня один-в-один проблема полечилась заменой поведенных передних тормозных дисков :-) На мойке плеснули на горячие колеса воды из шланга и привет рулю.
Alex Bolotnikov
09.08.2014, 09:44
а если попробывать вернуть панару взад...
Так старая не регулируемая...
Панару протянуть еще попробуйте...мне раз 5 дотягивали после лифтовки....считай после каждого съезда с асфальта...
Alex Bolotnikov
09.08.2014, 19:41
Панару протянуть еще попробуйте...мне раз 5 дотягивали после лифтовки....считай после каждого съезда с асфальта...
Вот через пару часов как раз выдвигаюсь в сервис. Если по результатам диагностики люфтов не найдем, тогда буду тормозные диски менять...
- - - Updated - - -
По итогу придраться смогли только к крестовинам в колесах. А так, видимо, все-таки диски менять...
Кстати, что из крестовин лучше поставить? Хочется обслуживаемые...
Roobicon
09.08.2014, 22:51
Может сразу шрусы? А крестовины пожалуй алой.
Alex Bolotnikov
09.08.2014, 22:57
Может сразу шрусы? А крестовины пожалуй алой.
А смысл есть? Это крестовины 100 баксов стоят...
А смысл есть? Это крестовины 100 баксов стоят...
Ставь Spicer life. И я бы не стал так упираться в шприцуемые, с нормальными сальниками никуда смазка не девается и вода не попадает. Ну или если так хочется помазюкать, то нужны, которые в каждую чашку шприцуются.
Roobicon
09.08.2014, 23:20
Смысл есть! На них вечная гарантия и шрус намного плавнее передает момент на колеса без рывков.
Вот через пару часов как раз выдвигаюсь в сервис. Если по результатам диагностики люфтов не найдем, тогда буду тормозные диски менять...
- - - Updated - - -
По итогу придраться смогли только к крестовинам в колесах. А так, видимо, все-таки диски менять...
Кстати, что из крестовин лучше поставить? Хочется обслуживаемые...
Думаю дело не в крестовинах,легкий люфт для них-это нормально(лишний повод для разводки наСТО)
Или с дисками или на колесных дисках налипло...у меня иногда бывает-забил(ибо,проявляется не часто)
По поводу обслуживаемых крестовин-самые путевые СТМ,как выяснилось -не работают(пожизненно) со штатными приводами,а значит нужны к ним еще и привода!
Из нормальных крестовин-имхо-лучшие Аллоевские усиленные(120$ в юс)
По самому тралу-проверьте затяжку всех болтов
Открутить и ПОСМОТРЕТЬ-может выело гайкой,шайб очку поставить ))))
Alex Bolotnikov
10.08.2014, 09:42
Думаю дело не в крестовинах,легкий люфт для них-это нормально(лишний повод для разводки наСТО)
Или с дисками или на колесных дисках налипло...у меня иногда бывает-забил(ибо,проявляется не часто)
По поводу обслуживаемых крестовин-самые путевые СТМ,как выяснилось -не работают(пожизненно) со штатными приводами,а значит нужны к ним еще и привода!
Из нормальных крестовин-имхо-лучшие Аллоевские усиленные(120$ в юс)
По самому тралу-проверьте затяжку всех болтов
Открутить и ПОСМОТРЕТЬ-может выело гайкой,шайб очку поставить ))))
Да понятно дело, что вибрация скорее всего не из-за крестовин. Но люфт в них действительно есть, причем только в одном наконечнике из четырех на каждой крестовине. Наконечник этот при этом и ржавый еще весь... И я все-таки больше к дискам склоняюсь. Как раз пару месяцев назад поехал мыть машину и полил сразу из шланга в том числе и колеса - такой пар оттуда пошел...
И я все-таки больше к дискам склоняюсь. Как раз пару месяцев назад поехал мыть машину и полил сразу из шланга в том числе и колеса - такой пар оттуда пошел...
По колодкам увидишь.
Alex Bolotnikov
10.08.2014, 13:32
По колодкам увидишь.
Колодки новые, по ним фиг чего увидишь...
- - - Updated - - -
Из нормальных крестовин-имхо-лучшие Аллоевские усиленные(120$ в юс)
Это вот такие?
http://www.alloyusa.com/u-joints/alloy-usa-11500.html
Колодки новые, по ним фиг чего увидишь...
- - - Updated - - -
Это вот такие?
http://www.alloyusa.com/u-joints/alloy-usa-11500.html
Категорически нет!
Эти с носиками для смазки-дешевое Гуано, у меня были-залюфтили через 2 мес эксплуатации.
Ищи в районе 100-120 долл по цене в ЮС, номер не помню уже их.
зы.Что там с биением? -Выяснил или нет?
Alex_Yar
21.11.2014, 22:55
У меня кстати тоже периодически появляется вибрация в районе 80 км. Очень похоже на дисбаланс колес, только точно не он (несколько раз балансировал, даже микробисер засыпал для балансировки, менял колеса местами, но и на зимних колесах на других дисках тоже самое периодически появляется вибрация в руле). Подвеску протягивал, крестовины менял. Так и не нашел в чем дело, грешил на кардан.... но тогда почему пропадает переодически???? (причем подвеска все ок, специально ездил проверял в разных СТО) Кстати эта вибрация при слабом демфере у меня долго переходила при наезде на препятствие в шимми. Шимми поборол только с демфером бильштейн (проездил 1,5 года вчера опять поймал шимии, наверно демфер при смерти). Может правда кардан проверить....., но вроде гемор это (((((.
Alex Bolotnikov
22.11.2014, 08:39
Шимми, к счастью нет) Я конечно еще грешу на изначально кривую резину - очень уж много грузиков остается, даже после усадки и повторной балансировки... Что дело в кардане - маловероятно. За 40 ткм по асфальту он не должен умереть)
дядя леша
22.11.2014, 23:29
Проверь отверстия в кронштейнах тяги панара( на JK бывает часто) . Если они хоть немного разбиты ,то получаешь вибрацию. Лечится наваркой шайб.
Проверь отверстия в кронштейнах тяги панара( на JK бывает часто) . Если они хоть немного разбиты ,то получаешь вибрацию. Лечится наваркой шайб.
Более профессионально не наваривать шайбы ,а установить брекет верхней точки крепления панары (от Синерджи) !Вибрации там сильные - только брекет!Никакой сварки!
Alex_Yar
23.11.2014, 01:29
Проверь отверстия в кронштейнах тяги панара( на JK бывает часто) . Если они хоть немного разбиты ,то получаешь вибрацию. Лечится наваркой шайб.
Спасибо, посмотрю на отверстия. Точно может влиять на вибрацию.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot