Вход

Просмотр полной версии : Про промежуточный игольчатый подшипник рулевого вала



ROMZES4
02.08.2014, 22:02
Всем привет! Собственно люфт у меня в этом подшипнике миллиметра 3-4. Когда выводили машинку из пике 2002-го года поменял все тяги релевой, заменил шаровые, ну короче все что там меняется я заменил. В рулевом механизме люфта нет, в карданчиках рулевой тоже все хорошо, а вот этот подшипник был ржавый внутри, его конечно разобрали, промыли, смазали и поставили на место, но люфт то в нем остался. Узнавал в автоклондайке, эта штука идет только целиком с рулевым валом и стоит под 10 рублей(может 30, точно уже не помню).
С чего я к нему придираюсь? Наверное привык к современным жестянкам и их острому рулю, вот я и думаю может если этот люфт убрать ренг поедет немного точнее, а то щас управляется прям как тазовская классика.
Может конечно так и надо, но люблю когда все работает как надо. Вопрос к тем кто с этой штукой сталкивался, как в ней можно убрать люфт, есть ли альтернативы из аналогов, можно ли что ни будь наколхозить или придется покупать новый. Ну и влияет ли он на управляемость?

otmorozen
02.08.2014, 23:59
Не может он давать люфт в управлении.
Скорее всего именно в редукторе выработка и люфт. Это лечится с "лотереей". Некоторые тут писали, что и новые PSС которые типа не восстановленные, а действительно новые - тоже быстро дохнут.
Кстати проверь еще рулевую сошку. Не разбиты ли на ней шлицы. Хотя это и маловероятно с стоковыми колесами, без лифта и т.п. издевательств.

ROMZES4
03.08.2014, 09:39
Не может он давать люфт в управлении.
Скорее всего именно в редукторе выработка и люфт. Это лечится с "лотереей". Некоторые тут писали, что и новые PSС которые типа не восстановленные, а действительно новые - тоже быстро дохнут.
Кстати проверь еще рулевую сошку. Не разбиты ли на ней шлицы. Хотя это и маловероятно с стоковыми колесами, без лифта и т.п. издевательств.

Да в том то и дело что вроде нет люфтов у меня в рулевом, снимал полностью рулевой вал и крутил за карданчик механизм, вроде все хорошо, ни люфтов ни щелчков. А вот от рулевого механизма до руля какое то все мыльное, ну и постукивает в промежуточном. Оговорюсь сразу, рулевая колонка тоже новая, так что на подшипники в ней грешить нельзя.

ROMZES4
10.08.2014, 22:46
Ну блин как всегда, что, ни кто с этим подшипником не боролся? и ни у кого он не люфтил? Завтра поеду в сервис, пусть разберут а там посмотрим, может чего и придумаю.

L4d
11.08.2014, 09:30
Ну блин как всегда, что, ни кто с этим подшипником не боролся? и ни у кого он не люфтил? Завтра поеду в сервис, пусть разберут а там посмотрим, может чего и придумаю.

Отпишись по результатам.