PDA

Просмотр полной версии : Замена родной АКПП на МКПП на Дизеле



Uprugiy83
01.08.2014, 05:22
Всем привет!
Есть возможность приобрести хорошо затюненого 2,8 дизель рубикон, но он на АКПП, а я категорически не приемлю АКПП на грязимесах !
Машину буду использовать только для поездок в лес на охоту и т.д. !
Так вот вопрос ! -есть опыт замены АКПП на МКПП цена вопроса и кто это может сделать !? ибо сам не механик, руки из ж...пы :ag: и т.д.

Бродяга
01.08.2014, 06:36
Я Думаю все упрется в деньгу.

тов.Сухов
01.08.2014, 07:11
Сейчас вроде даже на трофи-гонках внедорожники на акпп гоняют и ничего! А прокачивать и тюнить машин нужно самому. Имхо.

Uprugiy83
01.08.2014, 07:12
А в какую !? хотя бы примерно !?, ну и сразу же вопрос на автомате по говнам на дизельном говорят грустно что то совсем !???????

cyrill3
01.08.2014, 08:19
Что за глупости.
Дизель + автомат+ раздатка 4:1= адская смесь в говнах.
Тянет всегда, пока есть сцепление колес.

Uprugiy83
01.08.2014, 09:08
А когда нет !? :bw:

- - - Updated - - -

вот статья одного авторитетного издания, что то сильно они хаят АКПП !
Или может я чего не понимаю !?
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/64090.html

carrygun
01.08.2014, 09:32
Что за глупости.
Дизель + автомат+ раздатка 4:1= адская смесь в говнах.
Тянет всегда, пока есть сцепление колес.

Кирилл, а ты рекомендуешь ставить доп радиатор для коробки? Стоимость установки не так уж велика, вопрос в пользе.

cyrill3
01.08.2014, 11:13
А когда нет - без разницы автомат или механика, разматываем лебедку.
А статью просто писал человек не любящий АКПП. Встречаються такие люди.

Лишним радиатор никогда не будет. Но стоит ставить через термостат дополнительный.

- - - Updated - - -

По поводу стать еще:
Человек пытался применить принципы езды на механике на автомат.
На автомате нужно уметь ездить, особенно на бездорожье и ездить нужно совсем по другому.
А он на сбросом газа играться пытался.

All right
01.08.2014, 11:20