Просмотр полной версии : А-образник вместо Панары!
Други, имел ли кто опыт?
Делал на Ниве, вот думаю освоить и на TJ-е.
All right
28.07.2014, 15:46
обсуждали много-много раз.
даже думал как-то раз что очень нужна мне эта конструкция. но нет)) оказывается не нужна)
на квадратеке есть красивые, там срисовать ничего сложного.
мне кажется у кого-то был. но у кого не помню. не популярно короче.
обсуждали много-много раз.
даже думал как-то раз что очень нужна мне эта конструкция. но нет)) оказывается не нужна)
на квадратеке есть красивые, там срисовать ничего сложного.
мне кажется у кого-то был. но у кого не помню. не популярно короче.
"- Но джины не живут в кувшинах!" (С)
Я буду первым! (хотя врят ли... думаю уже экспериментировали!)
All right
28.07.2014, 16:16
"- Но джины не живут в кувшинах!" (С)
Я буду первым! (хотя врят ли... думаю уже экспериментировали!)
а тебе зачем? у меня вот при педали в пол со светофора прыгала жопа конкретно. (32RH, 33*12.5, 3,07)
и я вот тоже думал что А-рычаг мне поможет и мост перестанет скакать. и то, не факт, что он скакал.
вобщем поставил 4.10 и все пропало. и мысли про А-рычаг тоже)
не очеьн понимаю что есть А-образник
это что бы заднюю панару выкинуть ?
Ром, Армен говорит про А образный рычаг который вместо верхних рычагов на тиджик, а не про тот который ты подумал.
А образный рычаг на гранде вроде штатный, не?
Есть еще одна очень интересная идея, подсмотренная у пендосов. Один А сверху моста, а второй А снизу моста, но только развернутый на 180 градусов. Такая конструкция даст гигантские ходы и отсутствие необходимости в панаре как класс. Вот только не понятно как оно будет передвигаться по асфальту, поэтому чет я очкую))))
All right
28.07.2014, 16:48
опять мои копейки мимо)
Андрюха_Жёлтый
28.07.2014, 19:26
Ром, Армен говорит про А образный рычаг который вместо верхних рычагов на тиджик, а не про тот который ты подумал.
А образный рычаг на гранде вроде штатный, не?
Есть еще одна очень интересная идея, подсмотренная у пендосов. Один А сверху моста, а второй А снизу моста, но только развернутый на 180 градусов. Такая конструкция даст гигантские ходы и отсутствие необходимости в панаре как класс. Вот только не понятно как оно будет передвигаться по асфальту, поэтому чет я очкую))))
там на такое идут очень серьезные знающие люди, которые реально понимают как работает подвеска на скоростях 160км/ч по бездору, и для которых 4линк калькулятор дело обычное... со свякими там антискватами, колесными базами и развесовками и тд... и центром тяжести, и расположение стоек и тд...
но обычный обыватель только сделает хуже
так как А образник в нашем случае зло, на короткой базе
панара имеет "плавающую" точку вращения кузова (при крене задней подвески), которая постепенно перемешается в наружу поворота... обеспечивая прогрессивное сопротивление опрокидыванию кузова, а с А образником и без панары величина сопротивления опрокидыванию получилась постоянная (не растет) соотвенно крен больше...
можно кувыркнутся в повороте, хотя если и не гонять а ездить 40км/ч, то норм
ну и гранчироки, гранчироки, и на тж такое можно повторить, только если тж станет вж по развесовки и по колесной базе и по и тд...
или тем же лендровером во всем!!!! от пружин, аморт, клюшек, углов, как и расположение и тд... ньюансов много, реально много....
а тебе зачем? у меня вот при педали в пол со светофора прыгала жопа конкретно. (32RH, 33*12.5, 3,07)
и я вот тоже думал что А-рычаг мне поможет и мост перестанет скакать. и то, не факт, что он скакал.
вобщем поставил 4.10 и все пропало. и мысли про А-рычаг тоже)
Жопа прыгала от возросшей нагрузки, сменил пары - разгрузил кардан, устранил дефект.
А-рычаг в этом точно не помог бы!
- - - Updated - - -
не очеьн понимаю что есть А-образник
это что бы заднюю панару выкинуть ?
Да, и чтоб получить "свободу" заднего моста.
- - - Updated - - -
... Такая конструкция даст гигантские ходы и отсутствие необходимости в панаре как класс. Вот только не понятно как оно будет передвигаться по асфальту, поэтому чет я очкую))))
Верно! Именно увеличив ходы подвески или освободив подвеску от панары, позволили мне ездить без блокировок, и достаточно успешно, машина всегда стояла на 4-х точках.
- - - Updated - - -
там на такое идут очень серьезные знающие люди, которые реально понимают как работает подвеска на скоростях 160км/ч по бездору, и для которых 4линк калькулятор дело обычное... со свякими там антискватами, колесными базами и развесовками и тд... и центром тяжести, и расположение стоек и тд...
но обычный обыватель только сделает хуже
так как А образник в нашем случае зло, на короткой базе
панара имеет "плавающую" точку вращения кузова (при крене задней подвески), которая постепенно перемешается в наружу поворота... обеспечивая прогрессивное сопротивление опрокидыванию кузова, а с А образником и без панары величина сопротивления опрокидыванию получилась постоянная (не растет) соотвенно крен больше...
можно кувыркнутся в повороте, хотя если и не гонять а ездить 40км/ч, то норм
ну и гранчироки, гранчироки, и на тж такое можно повторить, только если тж станет вж по развесовки и по колесной базе и по и тд...
или тем же лендровером во всем!!!! от пружин, аморт, клюшек, углов, как и расположение и тд... ньюансов много, реально много....
Андрюха прав! Есть много нюансов... но на Ниве я ездил до 160 спокойно по МКАДу при установленном А-рычаге и без переднего стабилизатора...
Жопа прыгала от возросшей нагрузки, сменил пары - разгрузил кардан, устранил дефект.
А-рычаг в этом точно не помог бы!
Рома пишет по А рычаг другой "вертикальный" который убирает кручение моста на рессорах в режиме газ в пол
... но на Ниве я ездил до 160 спокойно по МКАДу при установленном А-рычаге и без переднего стабилизатора...
У меня на ниве тоже А-образник стоял и стаба не было. Но 160 не ездил, ниасиливала она такие скорости ))))
Uncle Ruckus
29.07.2014, 14:28
На ниве панара длиннее и под большим углом стоит, особенно с лифтом. У нас же панара относительно маленькая и стоит почти горизонтально, поэтому имхо эффект будет малозаметен. Может быть, 4-link... :bw:
У меня на ниве тоже А-образник стоял и стаба не было. Но 160 не ездил, ниасиливала она такие скорости ))))
Я больше 160 боялся... у меня инжектор был, пары 4,44 и блок управления ДВС "Январь 7,2"
все будет отлично с а-образником. на ведроверах стоит и ниче) практически все багги с такой подвеской. уверен можно смело ставить и не переживать. На спортведро буду ставить XX-Link как Лёха Кринз описал.
На ниве панара длиннее и под большим углом стоит, особенно с лифтом. У нас же панара относительно маленькая и стоит почти горизонтально, поэтому имхо эффект будет малозаметен. Может быть, 4-link... :bw:
4-link ниче, но А-рычаг лучше, не ограничивает ход моста...
4-link ниче, но А-рычаг лучше, не ограничивает ход моста...
если а-рычаг на шаровой- ограничивает, если на ШС , то нет)
все будет отлично с а-образником. на ведроверах стоит и ниче) практически все багги с такой подвеской. уверен можно смело ставить и не переживать. На спортведро буду ставить XX-Link как Лёха Кринз описал.
На правильном пути, товарищ!
- - - Updated - - -
если а-рычаг на шаровой- ограничивает, если на ШС , то нет)
Смотря какой "шарик" как правило хода хватает, дальше арки не дают ) ШС я не очень люблю...
На правильном пути, товарищ!
- - - Updated - - -
Смотря какой "шарик" как правило хода хватает, дальше арки не дают ) ШС я не очень люблю...
Ход вверх - мешают арки, а ход вниз? там как раз шаровая. Я эту тему на ведровере проходил. В общем нужно смотреть по среде эксплуатации, где и как будет ездить подвеска, с тем учетом и строить)
Ход вверх - мешают арки, а ход вниз? там как раз шаровая. Я эту тему на ведровере проходил. В общем нужно смотреть по среде эксплуатации, где и как будет ездить подвеска, с тем учетом и строить)
Ход вниз ограничивает амортизатор и другая арка ;) Шаровая в самый раз! В России лучше шаровая, прочнее! На Ниве на 2 года хватало!
посмотри на драйве сороконог описывал схемы подвесок и есть много фото с низу его монстра, может там найдешь ответы на свои вопросы)))
посмотри на драйве сороконог описывал схемы подвесок и есть много фото с низу его монстра, может там найдешь ответы на свои вопросы)))
Спасибо, я помню эти дискуссии )
Спасибо, я помню эти дискуссии )
это хорошо, а саму схему? у него хода там нереальные, правда он и порезан не хило))))
это хорошо, а саму схему? у него хода там нереальные, правда он и порезан не хило))))
У него гидравлика стоит, мне до него - без шансов...
Схемы то понятны, мы с ним много тогда спорили, там не промахнешься )
У него гидравлика стоит, мне до него - без шансов...
Схемы то понятны, мы с ним много тогда спорили, там не промахнешься )
так то да, но и хода можно ограничить всегда отбойникаи и подвязкой, главное, что бы они были заданы изначально)))
так то да, но и хода можно ограничить всегда отбойникаи и подвязкой, главное, что бы они были заданы изначально)))
Согласен на все 100%!
Андрюха_Жёлтый
29.07.2014, 18:36
вообще не знаю что вы там с артикуляцией напридумывали, у тж все в порядке с артикуляцией, даже с шорт армами
http://pic20.picturetrail.com/VOL1600/9648134/17538634/279581147.jpg
http://pic20.picturetrail.com/VOL1600/9648134/17538634/279581153.jpg
Питбульчеги! Аааааа! Когда ж я их покатаю....
вообще не знаю что вы там с артикуляцией напридумывали, у тж все в порядке с артикуляцией, даже с шорт армами
http://pic20.picturetrail.com/VOL1600/9648134/17538634/279581147.jpg
http://pic20.picturetrail.com/VOL1600/9648134/17538634/279581153.jpg
Андрюха, к передку претензий нет! А почему задний мост меньше "ходит" (если сравнивать с передним)? ;)
а где мало ,вроде нормуль
и то на вото я с 35 катками .и каток просто упёрся , с 32 было бы больше
http://s017.radikal.ru/i409/1407/e3/68fd574d9cf1.jpg (http://www.radikal.ru)
Андрюха_Жёлтый
30.07.2014, 14:18
Андрюха, к передку претензий нет! А почему задний мост меньше "ходит" (если сравнивать с передним)? ;)
передние пружины длинее, аморты тоже длинее обычно, чем задок, ну и задний стаб может мешать он просто упирается в корпус редуктора
я у себя его на макс сжатие и на подъемнике когда колеса висят отрегулировал чтоб он не был ограничителем
панара может в бак упиратся, тот же ограничитель я у себя бак сдвигал
ну и верхние рычаги курри на шарах дают артикуляцию, были и нижние не понравилось слишком много крена, а тут баланс и по гонять можно и на триале без вывышевания, с нижними полиуретан обычный не шар салентблок
передние пружины длинее, аморты тоже длинее обычно, чем задок, ну и задний стаб может мешать он просто упирается в корпус редуктора
я у себя его на макс сжатие и на подъемнике когда колеса висят отрегулировал чтоб он не был ограничителем
панара может в бак упиратся, тот же ограничитель я у себя бак сдвигал
ну и верхние рычаги курри на шарах дают артикуляцию, были и нижние не понравилось слишком много крена, а тут баланс и по гонять можно и на триале без вывышевания, с нижними полиуретан обычный не шар салентблок
У меня там все не штатно, в ближайшее время выложу фото для понимания ) А так там две клюшки на мост и панара... заднего стаба нет!
otmorozen
31.07.2014, 23:20
Это Шатиковский чтоли ренглер? Судя по описанию...
Это Шатиковский чтоли ренглер? Судя по описанию...
Он самый )
otmorozen
01.08.2014, 12:23
Поздравляю!
Хотя руки там конечно есть куда приложить.
Поздравляю!
Хотя руки там конечно есть куда приложить.
Ну не без этого, но задел не плохой!
Спасибо!
- - - Updated - - -
Добавлю фоток малость...
29014
29015
29016
29017
29018
29019
А кто подскажет что у меня за коробка?
29020
29021
А то подтекает задний сальник(между коробкой и раздаткой), хочу поменять... а какой сальник заказать хз...
- - - Updated - - -
что, никто не подскажет?:(
otmorozen
01.08.2014, 15:21
Вроде бы ав4, но не уверен
Вроде бы ав4, но не уверен
http://www.wranglerclub.ru/transmission/TF904.htm нашел, вроде по фоткам оно.... 3 ступени... а я удивляюсь что тупизм полный )
Но говорят живучая да дешевая в ремонте...
- - - Updated - - -
ИЛИ НЕТ?
Андрюха_Жёлтый
02.08.2014, 05:43
http://www.wranglerclub.ru/transmission/TF904.htm нашел, вроде по фоткам оно.... 3 ступени... а я удивляюсь что тупизм полный )
Но говорят живучая да дешевая в ремонте...
- - - Updated - - -
ИЛИ НЕТ?
ничего дешевого в ней нет, цена за ремонт 30+
живучая - нет, как и любой автомат до первой эмульсии, а это уровень стоячего авто и уровень воды ниже поддона
Это RH 32. Эмульсии все коробки боятся. Сапун нужно переделать. Конечно не самая крепкая- зато без мозговая. У самого два года лежит AW4, но пока не тороплюсь с заменой. Фрикционов хватает на сезон - 38 Боггер Рем. комплект 4000. Перебрать сможешь сам.
Ну не без этого, но задел не плохой!
Спасибо!
- - - Updated - - -
Добавлю фоток малость...
29014
29015
29016
29017
29018
29019
А кто подскажет что у меня за коробка?
29020
29021
А то подтекает задний сальник(между коробкой и раздаткой), хочу поменять... а какой сальник заказать хз...
- - - Updated - - -
что, никто не подскажет?:(
HP задний мост оч нравится.:ay:
HP задний мост оч нравится.:ay:
Мне тоже-постеснялся спросить что это?
На Ford 9" похож, от Currie судя по всему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot