Просмотр полной версии : Кто разбирался в электрике ежика? Не хочет заводиться
Собственно возвращались с рыбалочки, тряхнуло хорошенько на кочке и мотор умер, нет напруги на управлении реле бензонасосом, подал принудительно, насос заработал, мотор не схватывает, проверил аварийное реле, и тут интересно: по автограду написано что мозг подает "массу" на реле и после него подключается насос, форсунки, катушка, генератор. Но у меня масса постоянная, а плюс не известно откуда подается, смотрел по автограду типа с 57 пина мозга, там нету 12 вольт.
Ставил жука вместо реле, всеравно не заводится, просто тупо крутит...
Куда копать? Ренг 4 литра мопар на 32 коробке.
Дружище дистанционно конечно тяжело ва то помочь(
Можно советами, я не гордый :о)
Вот сижу в машинке все что можно перековырял уже, ничего не помогает. Кстати лампа чека гореть перестала. Вообще перестала.
А предохранители под капотом проверил? особенно тот, что на мозги.
samoroshka
26.07.2014, 13:55
вот это уже плохо . машина никогда не заведется если не отработал чек , те они даже не стартуют . и можешь попробовать так : включи зажигание и жди когда появиться чек . появился через три минуты и погас ? можешь запускать мотор это виноваты конденсаторы в мозгах 50 рэ и балончик нейтрального герметика и часок возни на перепайку .
потом уж лезь глубже и прозванивай по питанию подающимуся на мозг .
и вообще чего нет ??? искры или бенза ?
Нет напруги на реле бензонасоса и на реле аварийного отключения ( вернее есть постоянная масса, при включении зажигания плюс на управлении аварийным реле не появляется) но я ставил жука вместо реле бензонасоса, насос качал, потом поставил вместо аварийного реле, ничего не изменилось. Если смотреть по схеме, то питание с мозга идет на управление реле аварийного отключения паралельно идет и на форсунки и на катушку.
Когда начал писать сообщение включил зажигание, лампочка чека не загоралась. Пойду сыму мозг, пощупаю.
- - - Updated - - -
Мозг залит гелем полностью ( прикольно, никогда раньше такого не видал), есть не многочисленные трещины, но там все сухо.
разобрался, не приходит плюс от замка на управление реле аварийного отключения.... отвалился видать где то.
разобрался, не приходит плюс от замка на управление реле аварийного отключения.... отвалился видать где то.
Разьем на мозгах открути, пошевели и заводи, если результата не будет ищи обломанную ножку в нижнем ряду слева четвертая или пятия снизу.
HARLEY-DAVIDSON
28.07.2014, 06:04
разобрался, не приходит плюс от замка на управление реле аварийного отключения.... отвалился видать где то.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/pcm.htm Вот тут есть куда какое питание на мозги подавать для проверки
Собственно возвращались с рыбалочки, тряхнуло хорошенько на кочке и мотор умер, нет напруги на управлении реле бензонасосом, подал принудительно, насос заработал, мотор не схватывает, проверил аварийное реле, и тут интересно: по автограду написано что мозг подает "массу" на реле и после него подключается насос, форсунки, катушка, генератор. Но у меня масса постоянная, а плюс не известно откуда подается, смотрел по автограду типа с 57 пина мозга, там нету 12 вольт.
Ставил жука вместо реле, всеравно не заводится, просто тупо крутит...
Куда копать? Ренг 4 литра мопар на 32 коробке.
АВТОРУ: проверь разъем основного жгута идущий назад в районе правой передней арки (под аккумулятором), и второй разъем почти возле топливного бака, в зоне левой задней арки колеса. У меня были трудности подобные.
- - - Updated - - -
Зашел на секунду ТОЛЬКО помочь!
Разьем на мозгах открути, пошевели и заводи, если результата не будет ищи обломанную ножку в нижнем ряду слева четвертая или пятия снизу.
Всем мира, кроме предателя кирилла, которого очень хотел увидеть недавно Луганске не баррикаде и спросить за базар.
Пока он на форуме - сова удаляюсь на неопределеное время.
К сожалению не в курсе данной проблемы (не был на форуме какое-то время), но согласен со snow, Миррыч и видимо остальными, банить форум это не верный путь...
Vaha полагаю есть иные пути!
Автору: наши извинения!
Painkiller
28.07.2014, 12:44
Vaha (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?20668-Vaha) привет!
Приятно видеть твой ник!
Давно не видели твоих покатух!Исправь это дело! :)
- - - Updated - - -
П.С. Деды воевали!;)
- - - Updated - - -
П.С. Автор извини что не по теме!
All right
28.07.2014, 12:58
шевели блок предохранителей под капотом, и релюшки в нем.
мне помогает шевеление. бывало такое)
All right
28.07.2014, 12:59
а вобще тема будет почищена, меры будут приняты.
Если мне не изменяет память... подавай + на автошотдаун (замыкай его принудительно) и подавай от него принудительный + на реле бензонасоса, тогда все будет работать. по-моему мы так делали, когда паночка померла. но это КРАЙНЯЯ МЕРА, чтобы до дома доехать, не более.
Или напишите...
Виктор, наши тексты не имеют к данной теме ничего общего((( По этой причине флуд потру...
Если кто-то хочет кому-то нагадить - выберите любую мою тему и там пишите все, чем вы недовольны.
---
Теме ап)))
так вроде как в 7 посте писал что катаюсь :о)) с замка кинул +12 на управление релюхой и поехала машинка, вот только по ощущениям поехала куда лучше чем ранее ( резвее набирает и ровнее работает двигло) , я понимаю что быть такого не может по определению....
ножки на мозгах целые, разъемы все перешевелил, думаю косу целую заказать, а то с этой слепленой из кусков старых проводов можно долго в тундре комаров кормить.....
п.с. через пару недель опять едем рыбалить.... надеюсь без поломок :о)
Проводку лучше поменяй - заглохнуть не страшно, страшно полыхнуть из-за КЗ
на 4 литровых мопарах одинаковые косы ? и на YJ, TJ, XJ.... ???
нет, разные.
не найдешь косу, я искал. до 90 года косы (вся проводка) на ежик продаются (на реникс), стоят около 900 баксов. на мопар нету.
На ибей можно выцепить БУ в хорошем состоянии.
Ребят, за такие деньги я сам переберу всю косу по проводку))) А все контактные группы спиртом протру)))
за такие деньги можно не спиртом а хорошим вискарем :о)
HARLEY-DAVIDSON
29.07.2014, 20:19
Паяльник вам в помощь) Я на работе как то 500 контактный разъем перепаивал-а еж чай не ферари-не так то много в нем проводки
samoroshka
30.07.2014, 14:07
улыбнуло сравнение )
Катаем дальше, вчера опять не доехал с рыбалки :о)
После того как влетел в лужу авто заглохло, трамблер врлде сухой, но тряпочкой протер на всякий случай, свечи были закиданы ( хотя относительно новые, видать закидывает маслом) поменял на старые, собственно если долго крутить то заводится, четверит-пятирит, но через какое то время глохнет, иногда все горшки подключаютя, но всеравно глохнет. Ошибок вроде как нет, чек не горит. Пока стоит сохнет на улице, попозже проверю, мож просохнет. Что там можно еще залить?
- - - Updated - - -
Ездил заводить, заводится, работает, но пятерит на холостом. На оборотах вроде норм работает. Включаю передачу и глохнет, т.е. Под нагрузкой не хватает момента тронуться.
Датчик положения коленвала. Начните с него.
После того, как мотор заглох - искру проверяли?
Дело в том что он заводится же, работает малость не стабильно, пятерит на холостом с подключением изредко шестого горшка, стреляет в выпуск, когда глохнет, стрелляетво впуск, я грешу на трамблер, ведь у нас там же датчик распредвала.
Если люфта нет - просто поменяйте крышку трамблера. И свечи. И провода...чтоб не думалось)
---
Пока я в разъем ДПК смазки не набил, был следующий симптом - в броде по бампер, мотор начинал работать с перебоями, потом однозначно глох. 10-15 минут ожидания - мотор заводился как ни в чем не бывало и так до следующей воды. Набил зеленого Кастрола - все, проблема ушла.
Все норм, трамблер просох видать и поехала, на холостом малость пятерит, но думаю если трамблер просушить и промазвть где надо все вылечится:о)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot