PDA

Просмотр полной версии : После замены передних колодок клинит тормоза



ROMZES4
25.07.2014, 21:48
Всем привет! Ну собственно все и написал в теме, вчера поменяли передние колодки, как бы было все нормально проехал после замены немного до стоянки, но сегодня проехав примерно километров 30 от дома на МКАДе начал ощущать вонь от тормозов, ехал в пробке, постепенно машина стала терять накат и в итоге клубы белого дыма от переднего правого колеса. Накат у машины пропал вааще, с места ее на нейтралке не столкнешь, тормоза передние зажаты. Вызвал эвакуатор, пока его ждал тормоза вроде остыли у машины появился накат, поехала нормально. В сервисе крутил колеса руками, они зажаты, обратно суппорт не отходит.
Походу суппорта у меня внутри заржавели. Вопрос такой, кто как лечил такой проблем? Решается это переборкой или есть ремкомплект? Ну или придётся менять суппорта.
А может у меня какая другая беда, до замены колодок все было нормально.

Jeepshade
25.07.2014, 22:34
Когда меняли колодки направляющие вытаскивали,очищали,смазывали???
Если нет,вот вам и результат!!!!!

ROMZES4
25.07.2014, 22:50
Когда меняли колодки направляющие вытаскивали,очищали,смазывали???
Если нет,вот вам и результат!!!!!

Нет, направляющие не трогали, но они вроде нормально ходят, я лично сегодня в сервисе их шевелил, двигаются без заеданий.

Alex Bolotnikov
25.07.2014, 23:55
Цилиндры в суппортах могли заржаветь. Разобрать суппорт, поглядеть, что с цилиндром. Скорее всего есть ремкомплект.

А-5
26.07.2014, 07:22
Более, чем уверен, что подклинивают поршня в цилиндрах...попробуйте их "разработать" - два-три раза выдавите поршень из цилиндра, предварительно брызнув под манжету ВДшку и продув бяку воздухом.

ROMZES4
26.07.2014, 07:48
Более, чем уверен, что подклинивают поршня в цилиндрах...попробуйте их "разработать" - два-три раза выдавите поршень из цилиндра, предварительно брызнув под манжету ВДшку и продув бяку воздухом.

Вроде есть ремкомплект, сегодня куплю, пусть перебирают суппорта. Там посмотрим.

А-5
26.07.2014, 08:05
Думаю, что ремкомплект не понадобится))))
Моим суппортам 20 лет и я не видел на них следов износа...вот пыль под манжетой - это да...и оседает она на рабочей поверхности поршня, в дальнейшем, при вдавливании в цилиндр, именно она и приводит к подклиниванию(((
кст, направляющие промываю и смазываю заново каждый раз, при замене колодок.

moreblack
26.07.2014, 11:08
Сам цилиндр из чего-то, вроде текстолита. Поржаветь не может. Может быть изношенная резинка вокруг поршня и грязь, как следствие.
Ремкомплект с поршнем и манжетой хорошо, но ещё посмотри направляющие на самом кулаке.
Они тоже изнашиваются, как следствие клинит суппорт.
Пометил на картинке.28839

Grater
26.07.2014, 12:02
Разбирали саппорт по той же причине на TJ, клинил поршень. Немного шкуранули задиры на поршне и ржавчину на цилиндре, отчасти это помогло ненадолго, пришлось в итоге заказывать другие саппорты.

ROMZES4
26.07.2014, 21:31
Разбирали саппорт по той же причине на TJ, клинил поршень. Немного шкуранули задиры на поршне и ржавчину на цилиндре, отчасти это помогло ненадолго, пришлось в итоге заказывать другие саппорты.

Перебрали суппорта с заменой поршня и цилиндров, вроде помогло, тормоза не клинят машина тормозит отлично, жидкость не подтекает. Ремкомплект брал в автокландайке 1700 за сторону.

Jeepshade
26.07.2014, 22:00
Перебрали суппорта с заменой поршня и цилиндров, вроде помогло, тормоза не клинят машина тормозит отлично, жидкость не подтекает. Ремкомплект брал в автокландайке 1700 за сторону.
Так напиши и номерок рем комплекта???
Пригодиться тем кто будет в последующем искать выход и читать тему!!!!!

Nikolay
27.07.2014, 00:11
в 90% случаев клинит из-за износа направляющих, должны быть без выработки.

Эдди
17.03.2018, 21:59
После замены задних тормозных дисков и колодок. Клинанул левый поршень супорта.
Нагрелся, задымил. Проехал километров тридцать.
Диск не должно повести? Он крепкий?
Будем менять поршень, пыльник, манжету.

mr. Добрый Кот
17.03.2018, 22:23
Если резкого охлаждения не было типа лужи или сугроба, то ничего диску не будет.

Сизый
17.03.2018, 23:50
Если резкого охлаждения не было типа лужи или сугроба, то ничего диску не будет.

Да и в луже и сугробе ни чего не случится, именно так и растормаживал, чтоб доехать, даже воду с собой возил на летних выездах.

- - - Добавлено - - -

В тему темы вопрос к знатокам. При заклинивании переднего правого колеса первый раз помогла просто переборка и промывка поршня, цилиндра, манжеты. Хватило на год-полтора, потом снова клинч на трассе, открутил болтик, стравил /без воздуха/ жижу из суппорта и уже полгода всё гуд. Может тормозуху поменять и прокачать всё, есть смысл????

mr. Добрый Кот
18.03.2018, 07:16
Есть смысл, конечно. Жидкость так или иначе греется и постепенно теряет свои свойства. Воздух помаленьку попадает опять же.

vados
18.03.2018, 10:32
Жидкость, в основном, теряет свои свойства из-за попадания влаги из воздуха.
Воздух, в исправной системе, образуется в момент закипания. Воды.
Также может образоваться лед или снизиться вязкость.
Короче меняй :)

Сизый
18.03.2018, 13:58
Спасибо.!!!

- - - Добавлено - - -

Вот я что и думаю, все-таки клин может происходить не только от механических причин /направляющие, износ, грязь/.

vados
19.03.2018, 01:23
Была похожая проблема на чирке лохматого года.
Долго не могли понять, что происходит. В ходе движения начинало подкллинивать колесо. После отстоя все возвращалось в норму.
Тормоза перебирали, чистили, смазывали. Ничего не помогало т
Оказалось из-за износа шлангов. Тормозных.
Они изнутри от старости расслоились.
Ошметки забивали магистраль.
При сливе жидкость была черная.

Эдди
19.03.2018, 16:38
Выдули старый поршень. Поставили новый, манжету и пыльник. Машина едет, не рыскает при торможении.
Колодки Hawk. Нагрева нет совсем.
Внутри цилиндра было немного каки, которая цепляла старый поршень из не металла (как эбонитовый).