PDA

Просмотр полной версии : Регулировка фар



Alex Bolotnikov
20.07.2014, 22:30
А есть какая-нибудь схема, как по феншую фары отрегулировать? Помню вот на БМВ была инструкция - столько-то метров до стены, расстояние до контрольных точек...

mongoose
21.07.2014, 15:47
В гугле полно картинок. Вы трак лайты регулируете? Я когда их поставил уровень стг сделал как на штатных, и потом обе фары свел к центру что бы совместить два ярких пятна перед машиной в одно

Alex Bolotnikov
21.07.2014, 16:07
Да, траклайты... Кстати, а сколько там регулировочных винтов на каждой фаре? У меня такое впечатление, что только один... Должно же быть два минимум, не?

mongoose
21.07.2014, 16:18
Так как в американском ренге нет электрокорректора, то настройка имеет отличия с европейской версией. По высоте фары регулируются белой крутилкой на задней части корректора. С правой стороны подлезть очень сложно, только одним пальцем. По вертикали регулируются торксом Т15, сбоку от каждой фары в сторону центра машины

Alex Bolotnikov
21.07.2014, 16:24
Так у меня европейская версия, но электрокорректора тоже нет... Что-то похожее на белую крутилку там было, но такое впечатление, что она ни на что не влияет

mongoose
22.07.2014, 21:53
А как тогда регулируется уровень фар? Под электрокорректором я имел ввиду кнопку регулировки в салоне, а не автоматический корректор

Alex Bolotnikov
27.07.2014, 10:29
Докладываю. Винтом под торкс фары регулируются в горизонтальной плоскости. Белыми крутилками с обратной стороны фары регулируется как раз высота. Руководствовался данными буржуев - при расстоянии от фар до стены в 7.62 метра (25 футов), высота "площадки" луча должна быть 0,91 см (3 фута).

студент
27.07.2014, 10:33
Сами фары не регулируются -в салоне есть кнопочка регулирования фар (только опускает вниз от стоковых параметров установки -сделано для лифтованных машин -я езжу на кнопке горит 2-ой уровень)

Alex Bolotnikov
27.07.2014, 10:38
Сами фары не регулируются -в салоне есть кнопочка регулирования фар (только опускает вниз от стоковых параметров установки -сделано для лифтованных машин -я езжу на кнопке горит 2-ой уровень)

Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

студент
27.07.2014, 10:40
Докладываю. Винтом под торкс фары регулируются в горизонтальной плоскости. Белыми крутилками с обратной стороны фары регулируется как раз высота. Руководствовался данными буржуев - при расстоянии от фар до стены в 7.62 метра (25 футов), высота "площадки" луча должна быть 0,91 см (3 фута).

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару - она НЕ регулируется никак ,только закручивается :(

- - - Updated - - -


Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

Я видел на всех JK-ях есть электрический корректор фар

Alex Bolotnikov
27.07.2014, 10:40
С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару - она НЕ регулируется никак ,только закручивается :(

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

студент
27.07.2014, 10:45
Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Alex Bolotnikov
27.07.2014, 21:39
Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Да, сфоткаю сегодня. Общий план машины делать, а то еще скажете, что это фотка не с джека?)))

Кстати, могу предположить, что для РФ поставляется американская версия рэнга, где регулировка действительно одна. На европейских версиях по две на фару, как у меня.

- - - Updated - - -

Вот этот регулировочный винт - ровно по середине снимка.

http://alexbolotnikov.users.photofile.ru/photo/alexbolotnikov/96679536/132974347.jpg

Alex Bolotnikov
28.07.2014, 23:12
Не совсем в тему, но кто-нибудь клеил на фары пленку? Хочется, что бы следующему владельцу фары достались в идеале :ag:

Totachulpy
28.07.2014, 23:31
Не совсем в тему, но кто-нибудь клеил на фары пленку? Хочется, что бы следующему владельцу фары достались в идеале :ag:

У меня наклеена. В чем вопрос?

Alex Bolotnikov
28.07.2014, 23:32
У меня наклеена. В чем вопрос?

Разница есть заметная с пленкой и без? А то у нас рядом с работой контора, которая этой фигней занимается. Думал в обед сдать им туда протез)

Totachulpy
28.07.2014, 23:37
)))) кристальную четкость уберет, взглядом заметить реально, либо я мнителен. Но привыкнешь. Света хватает. После зимних реагентов плёнку менять, она желтеет. Забавно что грязь можно терпеть тряпкой по фаре 0 царапин.

студент
28.07.2014, 23:50
Да, сфоткаю сегодня. Общий план машины делать, а то еще скажете, что это фотка не с джека?)))

Кстати, могу предположить, что для РФ поставляется американская версия рэнга, где регулировка действительно одна. На европейских версиях по две на фару, как у меня.



"Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло." (c/c Мастер и Маргарита)

А у меня нет :ak:

Alex Bolotnikov
28.07.2014, 23:58
"Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло." (c/c Мастер и Маргарита)

А у меня нет :ak:

Серьезно нет? Значит все-таки получается, что к нам официально только штатовские версии привозят...

студент
29.07.2014, 00:33
Серьезно нет? Значит все-таки получается, что к нам официально только штатовские версии привозят...

Вот штатовские они точно,...но для рынка Европы сделаны-100%! -судя по фишкам коннекта задних фонарей,хотя бы (про спидометр в км -я промолчу)
Америконские авто имеют иную распиновку подключения задних фонарей ,отличную от распиновки европейской !

Alex Bolotnikov
29.07.2014, 00:37
Вот штатовские они точно,...но для рынка Европы сделаны-100%! -судя по фишкам коннекта задних фонарей,хотя бы (про спидометр в км -я промолчу)
Америконские авто имеют иную распиновку подключения задних фонарей ,отличную от распиновки европейской !

Я на буржуйских форумах читал, что местные (ихние) машины имеют только одну регулировку, а вот экспортные - две.

студент
29.07.2014, 00:52
Я на буржуйских форумах читал, что местные (ихние) машины имеют только одну регулировку, а вот экспортные - две.

Имеешь в виду,- из салона и крутилку под капотом?

Alex Bolotnikov
29.07.2014, 00:56
Имеешь в виду,- из салона и крутилку под капотом?

Я вот про это:

http://auffarth.com/BillFolder/JK/hla.gif

Wolodya
30.07.2014, 04:49
Подтверждаю. На траклайтах винтов нет, а на рамке - есть. Два винта на фару. Ну я про тидж, естественно :)

Alex Bolotnikov
30.07.2014, 07:14
Подтверждаю. На траклайтах винтов нет, а на рамке - есть. Два винта на фару. Ну я про тидж, естественно :)

Тут речь про JK) Для него почему-то решили урезать регулировки