PDA

Просмотр полной версии : Про егр



geo
16.07.2014, 21:16
"Меня терзают смутные сомнения..."
Егр призван снизить температуру горения топлива путём уменьшения доли кислорода в цилиндре. Клапан егр обычно глушат. Не важно как.
Получается, что к дросселю идёт только воздух после турбины и картерные газы с масляным конденсатом. А из трубки егр за дроссельной заслонкой ничего не выходит. А если из трубки егр будет идти обычный атмосферный воздух? При этом программно-чиповых манипуляций делать не надо. Всё оставить в штатном режиме. Т.е. надо заглушить выход из выпускного коллектора, а на вход узла егр подсоединить шланг (соответствующего сечения), второй конец которого подключить в корпус воздушного фильтра после оного и до расходомера. Конечно, такая реализация потребует токарно-фрезерных работ для заглушения выпускного коллектора и подсоединения шланга. При этом возможный овербуст просто уйдёт в корпус фильтра. Подозреваю, что замена выхлопных газов атмосферным воздухом даст эффект расширенной дроссельной заслонки. При этом уберётся сажа со впуска.

TAKEZO
17.07.2014, 06:59
Почитай тут: ссылка (http://jeep-4x4.ru/content/articles/421/2265/)

если останутся вопросы, можно продолжить тут: Ссылка (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8674-%D7%E8%EF%F2%FE%ED%E8%ED%E3-%E8-%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5-EGR-%E4%EB%FF-CRD-2-8-Jeep-Wrangler-JK)

И наверняка пригодится FAQ (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9997-FAQ-(-%ED%EE%E2%E8%F7%EA%E0%EC-%E8-%ED%E5-%F2%EE%EB%FC%EA%EE-%F7%E8%F2%E0%F2%FC-%EE%E1%FF%E7%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE-)-%EF%EE-Wrangler-JK)

geo
19.07.2014, 10:16
Спасибо.
Начал эксперименты. Пока на впуске. Фотки, пока, не выкладываю. Выложу, когда всё закончу и ту схему, которая окажется наиболее выигрышной.

студент
19.07.2014, 20:44
Спасибо.
Начал эксперименты. Пока на впуске. Фотки, пока, не выкладываю. Выложу, когда всё закончу и ту схему, которая окажется наиболее выигрышной.

Механическая заглушка + аппаратное отключение(изменение прошивки ЭБУ) -это не ноу-хау , ибо, здесь есть люди без сажевика ...
бритмула ЕГР -с одной стороны добро , а с другой стороны - зло(как утверждают профессиональные дизелисты)
Истина где-то рядом :ag:
Обладатели дизелей с удовольствием почитают ваши изыскания :)
Успехов!

geo
19.07.2014, 21:24
Спасибо. У меня у самого сажевика нет изначально. Выхлопные газы хороши (как я считаю) наличием водяного пара. Плохо то, что сажа не полностью сгорает (окисляется). Сейчас пустил часть воздуха в обход расходомера. Как и следовало ожидать, снизился момент при старте, и снизился (незначительно) расход топлива. Нагар от работы егр за дроссельной заслонкой изменил цвет с тёмно-серого до светло-серого.

П.С. Здесь ещё есть одно замечание. Шланг вентиляции картерных газов всё же слегка выбрасывает масляный туман, который после интеркулера оседает на датчике давления воздуха перед дроссельной заслонкой. Здесь есть некоторые варианты решения. Я сам поменял первое масло на мобил1 5-30 есп формула. Оно малозольное и не будет шубой оседать на датчике и ножках клапанов. Что и наблюдается. Лучше, конечно, вообще вентиляцию воткнуть до воздушного фильтра, а ещё лучше - в выхлопную трубу сразу за катализатором, вварив эжекционную трубку. Тогда впуск будет чист. При условии, что подшипник турбины не гонит масло.

geo
10.01.2015, 10:33
С егр закончил: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&page=9#entry2943433