geo
16.07.2014, 21:16
"Меня терзают смутные сомнения..."
Егр призван снизить температуру горения топлива путём уменьшения доли кислорода в цилиндре. Клапан егр обычно глушат. Не важно как.
Получается, что к дросселю идёт только воздух после турбины и картерные газы с масляным конденсатом. А из трубки егр за дроссельной заслонкой ничего не выходит. А если из трубки егр будет идти обычный атмосферный воздух? При этом программно-чиповых манипуляций делать не надо. Всё оставить в штатном режиме. Т.е. надо заглушить выход из выпускного коллектора, а на вход узла егр подсоединить шланг (соответствующего сечения), второй конец которого подключить в корпус воздушного фильтра после оного и до расходомера. Конечно, такая реализация потребует токарно-фрезерных работ для заглушения выпускного коллектора и подсоединения шланга. При этом возможный овербуст просто уйдёт в корпус фильтра. Подозреваю, что замена выхлопных газов атмосферным воздухом даст эффект расширенной дроссельной заслонки. При этом уберётся сажа со впуска.
Егр призван снизить температуру горения топлива путём уменьшения доли кислорода в цилиндре. Клапан егр обычно глушат. Не важно как.
Получается, что к дросселю идёт только воздух после турбины и картерные газы с масляным конденсатом. А из трубки егр за дроссельной заслонкой ничего не выходит. А если из трубки егр будет идти обычный атмосферный воздух? При этом программно-чиповых манипуляций делать не надо. Всё оставить в штатном режиме. Т.е. надо заглушить выход из выпускного коллектора, а на вход узла егр подсоединить шланг (соответствующего сечения), второй конец которого подключить в корпус воздушного фильтра после оного и до расходомера. Конечно, такая реализация потребует токарно-фрезерных работ для заглушения выпускного коллектора и подсоединения шланга. При этом возможный овербуст просто уйдёт в корпус фильтра. Подозреваю, что замена выхлопных газов атмосферным воздухом даст эффект расширенной дроссельной заслонки. При этом уберётся сажа со впуска.