Просмотр полной версии : Люфтваффе рулевого
mishlenn
12.07.2014, 15:57
Сам вроде привык, но товаришь сел сказал что писец , и потом я сравнил с буханкой и понял очень большой люфтваффе, оооочень большой
Че делать? Куда лезть? Сам редуктор люфтит , поддается ли он регулировке?
Смотря что там люфтит, если выработка в червяке, то ничего ему уже не поможет.
Попробуй подкрутить регулировочный винт на верхней крышке. Но думается мне, что толку будет мало.
Андрюха_Жёлтый
12.07.2014, 16:43
толку мало, и не надолгу
Зелёный Жаб
12.07.2014, 18:12
а заменить его на исправный не пробовали?
samoroshka
12.07.2014, 18:45
смотри , подкрутишь , еще и закусывать руль будет
проверь рулевой кардан, нверняка выработка в крестовинах+ посередине левого крыла кронштейн с подушкой и пластиковым кольцом-клином, кольцо вылетает иногда.
пЫсЫ крестовин 2 перед кольцом и перед редктором
проверь рулевой кардан, нверняка выработка в крестовинах+ посередине левого крыла кронштейн с подушкой и пластиковым кольцом-клином, кольцо вылетает иногда.
пЫсЫ крестовин 2 перед кольцом и перед редктором
Это YJ, на нем цельный вал от колонки до редуктора, всего с 2умя крестовинами.
Это YJ, на нем цельный вал от колонки до редуктора, всего с 2умя крестовинами.
везёт вам:bd:
у тс просто не указано на чО, может у него Матиз на лапах со злой сельхозкой ;):ag:
везёт вам:bd:
у тс просто не указано на чО, может у него Матиз на лапах со злой сельхозкой ;):ag:
Ну ветка по YJ какбэ намекает;) а так да, нам везет, у нас всего один вал нужно менять, и он есть от Borgeson, для TJ почему-то нет одного из валов этой фирмы в сборе с этим самым упором (или это подшипник..?)
rights11
13.07.2014, 09:35
Крестовинки рулевого вала. Я ставил вазовские с классики.
mishlenn
13.07.2014, 11:54
а заменить его на исправный не пробовали?
Люфт в самом редукторе)))
Люфт в самом редукторе)))
Вот вам человек и предлагает самый правильный вариант - заменить рулевой редуктор на исправный.
Я перебирал целиком и полностью рулевой редуктор, вылил из него кашу вместо масла.. после сборки люфт как был, так и остался. Затянули заднюю гайку и верхнюю насколько можно, руль только тяжелее стал крутиться. люфт как был, так и остался.
Вот вам человек и предлагает самый правильный вариант - заменить рулевой редуктор на исправный.
Я перебирал целиком и полностью рулевой редуктор, вылил из него кашу вместо масла.. после сборки люфт как был, так и остался. Затянули заднюю гайку и верхнюю насколько можно, руль только тяжелее стал крутиться. люфт как был, так и остался.
называется этот диагноз правильно: люфт редуктора выходного вала.....
не критичный он если не бесит :)
был изначально у меня на ребилдовском редукторе из америкосии и на PSC новом появился через 1000км :(
не парит, забил т.к. не сильно большой он
называется этот диагноз правильно: люфт редуктора выходного вала.....
не критичный он если не бесит :)
был изначально у меня на ребилдовском редукторе из америкосии и на PSC новом появился через 1000км :(
не парит, забил т.к. не сильно большой он
В нашем случае был люфт именно червяка. руль болтаешь, а сам поршень стоит.
mishlenn
13.07.2014, 12:54
Вот вам человек и предлагает самый правильный вариант - заменить рулевой редуктор на исправный.
Я перебирал целиком и полностью рулевой редуктор, вылил из него кашу вместо масла.. после сборки люфт как был, так и остался. Затянули заднюю гайку и верхнюю насколько можно, руль только тяжелее стал крутиться. люфт как был, так и остался.
Ценник каков???((
- - - Updated - - -
Вот вам человек и предлагает самый правильный вариант - заменить рулевой редуктор на исправный.
Я перебирал целиком и полностью рулевой редуктор, вылил из него кашу вместо масла.. после сборки люфт как был, так и остался. Затянули заднюю гайку и верхнюю насколько можно, руль только тяжелее стал крутиться. люфт как был, так и остался.
Ценник каков???((
mishlenn
14.07.2014, 17:45
Ценник каков???((
- - - Updated - - -
Ценник каков???((
Ребят а точто на рулевом с сошки где сальник масло гонит , насколько это излечимо
otmorozen
14.07.2014, 17:58
был изначально у меня на ребилдовском редукторе из америкосии и на PSC новом появился через 1000км :(
Это которые новые и дорогие?
Абыдно...
Ребят а точто на рулевом с сошки где сальник масло гонит , насколько это излечимо
Сальник надо менять, но на валу выработка. есть ремкомплекты с подшипниками, так вот там в комплекте на подшипнике нет отбортовки и его можно посадить поглубже. даже 2мм достаточно, чтобы сместить сальник на свежую поверхность вала. расстояние до стопорного кольца можно добрать шайбами из комплекта.
Ценник другого редуктора от 10 до 40 тыщ, но за 10к явное говно, разбирал я такой (потек через 1,5 года..)
- - - Updated - - -
на PSC новом появился через 1000км :(
Может покрутить его со всех сторон? я когда свой собирал, обнаружил, что люфтить он может в 3 местах. Это 1 - зазор между поршнем и выходным валом. 2 - недостаточная затяжга задней гайки (где входной вал) причем если ее хорошо недотянуть, то червяк вообще клинит.. 3 - сама связка червячный вал - шарики - поршень.
Но 3 вариант на новом - это фантастика. Либо из пластилина они это все делают..
Всем привет!
у меня на тидже (пробег 75тк), наблюдался люфт и именно при переездах неровностей. Почитал тему и подтянул регулировочный винт, сразу все стало хорошо, при переездах, но появился именно сильный люфт руля. Т.е. колеса на месте, а ход руля увеличился. Ну и так же когда в движении, машина едет прямо, но рулем можно болтать в стороны прилично.
Сам рулевой нигде не течет. Крестовины в нормальном состоянии. Есть мысли что можно сделать?
Простите за прямоту)
Есть мысли что можно сделать?
Простите за прямоту)
если не парит и не критично на управление влияет, зачем? ;)
у себя забил....
если не парит и не критично на управление влияет, зачем? ;)
у себя забил....
В том-то и дело, что критично влияет... Теперь приходиться ловить машину на ходу) подумываю обратно ослабить этот винт)
Андрюха_Жёлтый
16.07.2014, 18:47
этот люфт может перерасти в шимми, у меня такое было, поменял редуктор на востанновленный пока катаюсь
так же шимми может быть из за сальника с подшипником или угла у кого бодики
www.jeepz.com/forum/cj-yj-tj-jk/43049-i-ve-finally-fixed-my-steering-wobble-m-o-r-e-steering-riser-bracket.html
этот люфт может перерасти в шимми, у меня такое было, поменял редуктор на востанновленный пока катаюсь
так же шимми может быть из за сальника с подшипником или угла у кого бодики
www.jeepz.com/forum/cj-yj-tj-jk/43049-i-ve-finally-fixed-my-steering-wobble-m-o-r-e-steering-riser-bracket.html
Бодик я себе не делал... А этот сальник с подшипником проверяю постоянно, глобального люфта в нем нет...
Попробую все же ослабить винт этот... Так сказать, найти золотую середину)
В том-то и дело, что критично влияет... Теперь приходиться ловить машину на ходу) подумываю обратно ослабить этот винт)
если так,то лучше поменять!
если так,то лучше поменять!
Завтра по плану ослабление винта, позже отпишусь... Ну и если не поможет, то буду искать редуктор)
В общем дела такие... Занимался два дня ослаблением и подтягиванием, с тестами... Практически получилось найти эту самую золотую середину) головой понимаю, что не надолго это и надо планировать замену редуктора) может кому приходиться)
mishlenn
14.08.2014, 21:41
В общем дела такие... Занимался два дня ослаблением и подтягиванием, с тестами... Практически получилось найти эту самую золотую середину) головой понимаю, что не надолго это и надо планировать замену редуктора) может кому приходиться)
Тоже решил подтянуть редуктор и охренел от того каким хреновым стало рулевое , тачку приходится ловить постоянно и по трассе и погороду, обратка вообще пропала , почему так происходит ?
Тоже решил подтянуть редуктор и охренел от того каким хреновым стало рулевое , тачку приходится ловить постоянно и по трассе и погороду, обратка вообще пропала , почему так происходит ?
перетянул регулировочный болт на редукторе
Андрюха_Жёлтый
17.08.2014, 14:13
Тоже решил подтянуть редуктор и охренел от того каким хреновым стало рулевое , тачку приходится ловить постоянно и по трассе и погороду, обратка вообще пропала , почему так происходит ?
потому что у червяка должен быть люфт, в рамках оригинального редуктора, если больше то крутить тяжело, и не долго отьездишь, потом люфт будет просто большим, так как через время еще больше выработка будет
mishlenn
20.08.2014, 08:47
потому что у червяка должен быть люфт, в рамках оригинального редуктора, если больше то крутить тяжело, и не долго отьездишь, потом люфт будет просто большим, так как через время еще больше выработка будет
Это да , все ослабил и стало все гуд))))
Но заметил что при затянутом редукторе масло перестало бежать ))) из него
Это да , все ослабил и стало все гуд))))
Но заметил что при затянутом редукторе масло перестало бежать ))) из него
когда болт крутишь нужно ослаблять,а потом дозатягивать гаечку ;)
mishlenn
20.08.2014, 15:25
когда болт крутишь нужно ослаблять,а потом дозатягивать гаечку ;)
Все я до затягивал)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot