PDA

Просмотр полной версии : ХЭЛП!!!!!!!!! После установки кита дикая тряска во время езды!



=КОТ=
08.07.2014, 00:18
Установил кит 3.5 от аев, но не все гуд. Во-первых, штатные колеса задевают задние свейбар энды, поэтому пришлось их развернуть на 180. Во- вторых, не ставил прокол модуль.

Симптомы : дико трясет машину на скорости больше 60 на неровностях ( по ощущениям идет сзади и нарастает), помогает сбросить скорость до 50. Помимо этого очень горячий задний мост.

Что может быть не так? ХЭЛП!!

Санек73
08.07.2014, 01:07
А кто тебя просил его самостоятельно ставить?

TAKEZO
08.07.2014, 01:21
Ну для начала нужно обратится за поддержкой к продавцу, такие вопросы должны решаться им
Обратится к специалистам для выяснения причины
Вдумчиво и внимательно читать про шимми

Лифт подвески никак не связан с температурой заднего моста.

Alexey
08.07.2014, 02:25
если кит от аеv куплен целиком, то причина может быть тоолько одна - не правильная установка... Обратитесь в клуб хотя бы - в Москве ведь находитесь.

Alex Bolotnikov
08.07.2014, 07:48
Ну прокол модуль тут точно не поможет. Кмк, всё дело в неправильной установки. Может быть моменты затяжек не соблюдены, недокручено чего - вот и колбасит всё, что только можно...

=КОТ=
08.07.2014, 08:06
Может перетянул? Я все от души затягивал...

- - - Updated - - -

Мост отбрасываем, это приступ паники, связанный с недавним номером журнала полный привод :)

Alex Bolotnikov
08.07.2014, 08:10
А чего в этот кит входит? Только аморты, пружины, стойки стаба? Или полноценно с тягами, панарами, рычагами? Если второе, то сход-развал делался?

Roobicon
08.07.2014, 08:19
Дружище кинь фотки будем смотреть что не так, у меня такой же лифт и со штатными колесами все гуд.

cyrill3
08.07.2014, 08:22
Я так понял ты перевернутую рулевую не ставил.
А домик панары наверное да. Итог неправильный угол между рулевой и панарой.

Roobicon
08.07.2014, 08:26
Да если ставить то весь комплект целиком! Покупай сверло на 22 ставь тягу, когда старую будешь снимать посчитай обороты.

студент
08.07.2014, 08:46
У вас шимми!
Свайбар -красивое название :ag: -это вы так рычаги называете?(понял -вы так называете стойки стаба)

Начнем с того -что надо затягивать все рычаги под нагрузкой -это раз.
Во-вторых -проверьте правильность установки кастор брекета(в руководстве по установке -написано ,под какой лифт-какое отверстие)
В третьих -проверьте затяжку обоих панар -должны быть закручены очень хорошо!
Если у вас штатная резина с офсееотм +44 -то без проставок такие колеса будут затирать о рычаг.
ЕСть фишка -попробуйте поставить шайбы -с тем чтобы сместить немного сам рычаг-на много не сместите, но может чуток поможет.

- - - Updated - - -


Да если ставить то весь комплект целиком! Покупай сверло на 22 ставь тягу, когда старую будешь снимать посчитай обороты.

Если речь идет о перевернутой панаре -то просто сверло не поможет -ибо необходима втулка под конус(10 долл в ЮС -рекомендую, кстати,покупать втулки с запасом -ибо их съедает...у некоторых за пол-года)
БОлее правильный и лучший вариант,- купить развертку специальную (120 долл ) -и самому делать процесс создания конуса , разверткой (минут 15 неспешной работы)
Однако под перевернутую рулевую -надо купить саму рулевую тягу от Синерджи!
Перевернув рулевую вы выравняете угол рулевой по отношению к панаре

- - - Updated - - -


Дружище кинь фотки будем смотреть что не так, у меня такой же лифт и со штатными колесами все гуд.

Дима , у тебя не может быть "все гуд " -100% не полная артикуляция при выворачивании колеса!
на штатных колесах -они задевают о рычаги -если немного -ставят ,как я писал выше -шайбы -смещая немного сам рычаг -но это не кардинально если-помогает только!
Обычно ставят проставки -тем паче, что при таком лифте и со штатными колесами-они НУЖНЫ!!!

=КОТ=
08.07.2014, 09:51
А чего в этот кит входит? Только аморты, пружины, стойки стаба? Или полноценно с тягами, панарами, рычагами? Если второе, то сход-развал делался?

полный кит. сход развал - нет еще

- - - Updated - - -


Я так понял ты перевернутую рулевую не ставил.
А домик панары наверное да. Итог неправильный угол между рулевой и панарой.

рулевую я поставил, целый день на поиски сверла ушло. на данный момент перевернуты только наконечники заднего стаба

- - - Updated - - -


Да если ставить то весь комплект целиком! Покупай сверло на 22 ставь тягу, когда старую будешь снимать посчитай обороты.

уже все поставил. обороты чего считать? уже поздно, все затянул по максимуму (((

cyrill3
08.07.2014, 10:17
хм
тогда еще раз проверить затяжку всех болтов крепления панары и ее проставки.

=КОТ=
08.07.2014, 10:22
хм
тогда еще раз проверить затяжку всех болтов крепления панары и ее проставки.

какая должна быть затяжка? я все на максимум закручивал, может в этом и дело?

- - - Updated - - -

до 60 все нормально, хотя неровности жестко проходит, а вот если чуть выше... то шимми! мог я с рулевой накосячить как-нибудь? руль даже почти ровно выставил...

- - - Updated - - -

демпфер сильно растянул? он почти на полную растяжку стоит

cyrill3
08.07.2014, 10:30
на максимум и должно
там четверть миллиметра люфта может шимми дать.


проставки рычагов в правильную дырку стоят?
Демпфер может бракованный? Должен с усилием сжиматься-разжиматься.
и с давлением колес поиграйся.

студент
08.07.2014, 11:30
Демпфер устанавливается таким образом - (себя цитирую:) )

на пальцах -откручиваете сам брекет,что на рулевой межколесной тяге и выворачиваете колесо в крайнее правое положение(делаете метку), а затем в крайнее левое положение(делаете метку)
И закрепляете по середине сам брекет.

Во время этой процедуры :Брекет панары или болт держащий рулевой демпфер-откручивать не надо!


зы.Как я понял рулевая у вас есть от Синерджи -и вы поставили ее так же, как и штатную?
Не переворачивали нижнее крепление?

=КОТ=
08.07.2014, 11:56
Демпфер устанавливается таким образом - (себя цитирую:) )

на пальцах -откручиваете сам брекет,что на рулевой межколесной тяге и выворачиваете колесо в крайнее правое положение(делаете метку), а затем в крайнее левое положение(делаете метку)
И закрепляете по середине сам брекет.

Во время этой процедуры :Брекет панары или болт держащий рулевой демпфер-откручивать не надо!


Делать метку на сжатом демпфере, верно? куда повернут брекет (что на межколесной тяге) важно?


зы.Как я понял рулевая у вас есть от Синерджи -и вы поставили ее так же, как и штатную?
Не переворачивали нижнее крепление?

установил как в инструкции - переносил на верх (сверлил отверстие, затем конусный переходник). тягу выставлял на глаз - чтобы мост посередине стоял, и руль ровно

- - - Updated - - -

наконечники стабов (свейбар энды) тоже должны быть затянуты на максимум?

студент
08.07.2014, 12:02
Делать метку на сжатом демпфере, верно? куда повернут брекет (что на межколесной тяге) важно?



установил как в инструкции - переносил на верх (сверлил отверстие, затем конусный переходник). тягу выставлял на глаз - чтобы мост посередине стоял, и руль ровно

- - - Updated - - -

наконечники стабов (свейбар энды) тоже должны быть затянуты на максимум?

Шток демпфера ,когда вы откручиваете брекет,что на межколесной тяге -должен быть отпущен -т.е максимально выдвинут! -вывернули колесо в одну сторону -сделали отметку на межколесной тяге -потом в другую -опять сделали метку на межколесной тяге -и устанавливаете посередине брекет -между метками!(уже затягиваете)

Наконечники стабов -насмерть затягивать не надо -они здесь ни при чем!
То,что я вам написал выше -проверьте!

Roobicon
08.07.2014, 12:42
Дима , у тебя не может быть "все гуд " -100% не полная артикуляция при выворачивании колеса!
на штатных колесах -они задевают о рычаги -если немного -ставят ,как я писал выше -шайбы -смещая немного сам рычаг -но это не кардинально если-помогает только!
Обычно ставят проставки -тем паче, что при таком лифте и со штатными колесами-они НУЖНЫ!!!

Сейчас езжу на штатных колесах приезжай и посмотри сам!

- - - Updated - - -

А вообще странно все это.
А трасти начинает просто при наборе скорости или все же когда в колдобину попадаешь?

=КОТ=
08.07.2014, 13:01
Сейчас езжу на штатных колесах приезжай и посмотри сам!

- - - Updated - - -

А вообще странно все это.
А трасти начинает просто при наборе скорости или все же когда в колдобину попадаешь?

именно если в колдобину или кочку на скорости больше 50. на ровной трассе до 120 легко разгонялся, дальше страшно, т.к. шимми уже на 120 это жесть!

Totachulpy
08.07.2014, 13:02
Приехал бы в клуб тупо посмотреть живьём, за это денег не берут. а то установление беременности по телефону получается.

пы сы
к слову о любимом питерцами AEV, держал давеча в руках кит на 3.5. так себе комплект, всех деталей хватает, и всё довольно по уму, но сами детальки уровня родного Mopar, иначе говоря так себе.

=КОТ=
08.07.2014, 13:04
Приехал бы в клуб тупо посмотреть живьём, за это денег не берут. а то установление беременности по телефону получается.

пы сы
к слову о любимом питерцами AEV, держал давеча в руках кит на 3.5. так себе комплект, всех деталей хватает, и всё довольно по уму, но сами детальки уровня родного Mopar, иначе говоря так себе.
да звонил я туда, они - "звони завтраЮ если подъемник будет свободен, приезжай", а я так не могу, у меня работа, я могу только с самого утра, в четко назначеное время, вечером по пробкам туда не доехать мне...

Totachulpy
08.07.2014, 13:14
да звонил я туда, они - "звони завтраЮ если подъемник будет свободен, приезжай", а я так не могу, у меня работа, я могу только с самого утра, в четко назначеное время, вечером по пробкам туда не доехать мне...

так просто гадать можно долго. вообще странно, что такая хрень получается. по симптомам шимми, но ты говоришь что всё затянуто, =)) ну или балансировка, кусок грязи прилип или грузики отвалились, как раз по скорости подходит не?

=КОТ=
08.07.2014, 13:22
дисбаланс тут и рядом не стоит, такой трам-тара-рам на 120, что оттормаживаться в пол приходилось с визгом колес =) страшно. и только на кочках, на ровном, все ок

- - - Updated - - -

может рулевую рейку неправильно установил? она глубоко должна в этот "конус" сесть? у меня гайка едва болт закрывает, а на остальных рулевых болт выходит из гайки на см....

cyrill3
08.07.2014, 13:33
рулевая ни при чем.
пробуй давление все же спустить\поднять.
Что-то в памяти осталось, что у кого-то прошел шимми после установки широких колес и нормальных дисков взамен штатным.

saa
08.07.2014, 13:38
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/death_wobble.htm а вообще толкь на подъемник ехать и смотреть

Roobicon
08.07.2014, 13:55
попробуй убрать с переднего моста корректоры аммортов.
А расколбас на штатных колесах это Саши Ярового любимая мулька, у него все что ниже 35-х приводит к шимми.

Leha
08.07.2014, 13:58
Выкрути болты крепления панары и посмотри не разбиты ли отверствия. Они становятся овальными. Демпфер сними и сожми разожми, посмотри как работает. У меня новый с браком был.

=КОТ=
08.07.2014, 14:00
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/death_wobble.htm а вообще толкь на подъемник ехать и смотреть
интересно..

- - - Updated - - -


рулевая ни при чем.
пробуй давление все же спустить\поднять.
Что-то в памяти осталось, что у кого-то прошел шимми после установки широких колес и нормальных дисков взамен штатным.

по ссылке ниже:

"

Устранил следствие, а не причину...
На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием...
НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса..."

Leha
08.07.2014, 14:04
Неисправный демпфер может являться причиной шимми.

=КОТ=
08.07.2014, 14:08
Неисправный демпфер может являться причиной шимми.

или неверно установленный..... мне кажется, я его растянул сильно на ровных колесах...

Totachulpy
08.07.2014, 14:31
Неисправный демпфер может являться причиной шимми.

сказочная х...ня

Roobicon
08.07.2014, 14:48
Демпфер, к сожалению, борется лишь со следствием - диким резонансом!

А-5
08.07.2014, 15:00
сказочная х...ня
Полностью согласен)))

Artem
08.07.2014, 15:09
сказочная х...ня

Жень, не скажи!
Если это демпфер с пружиной возврата, как любит делать ТафДог,
то с неработающим демпфером пружина любое колебание
преумножает многократно )))))

А-5
08.07.2014, 15:11
Артем, да ладно...пружина должна помогать вернуть шток в центр...не более.

Totachulpy
08.07.2014, 15:33
Жень, не скажи!
Если это демпфер с пружиной возврата, как любит делать ТафДог,
то с неработающим демпфером пружина любое колебание
преумножает многократно )))))

там пружина такая, что плакать хочется. кроме того в свои киты AEV пихает HD Old EMU, он уже проверен всеми кому не поподя.
воблинг давно изучен вдоль и поперёк, его причины люфты из за выработок и незатянутые болты. это банальный резонанс на частоте 5-10 гц, когда совпадают частоты колебания системы и частоты внешнего воздействия. всё остальное из области фантастики. методы решения соответственно изменение параметров колеблющейся системы так чтоб в ней не возникало резонансных гармоник. иначе говоря заменить и затянуть. либо переставить точки креплений. топик стартер может протянуть всё подряд, либо поменять точки крепления рычагов на кастор ките, поставить брекет для панары и/или перенести точку крепления рулевой тяги, других возможностей я не вижу.

Extra
08.07.2014, 15:33
Демпфер гасит колебания (либо не гасит если сдох), правильно все написали борется со следствием но не с причиной.
Чаще всего шимми появляется при разбитых посадочных гнездах в металле.
Многие любят ставит полиуретановые шалабушки. Живут они конечно долго, но как раз разбивают посадочное место. и потом начинается расколбас.
Не думаю что это ваш случай, так как машина относительно новая и шимми после вмешательства в конструкцию - лифта.
Вот это очень верно написано:

Устранил следствие, а не причину...
На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием...
НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса..."

=КОТ=
08.07.2014, 15:41
а как понять есть люфт рулевой или нет? я только за нее опасаюсь, там где сверлить надо было, все остальное довольно однозначно ставится.. демпфер разве что еще

Totachulpy
08.07.2014, 15:45
а как понять есть люфт рулевой или нет? я только за нее опасаюсь, там где сверлить надо было, все остальное довольно однозначно ставится.. демпфер разве что еще

эммм... Борис, вопрос имею, а ты что "ухо" просверлил тупо не коническим воротком и вставил туда палец от тяги?
там как бы конус должен быть, его либо конусной развёрткой делают, либо вставляют вкладочку, которая обеспечивает плотное прилегание одного к другому по всей поверхности.

=КОТ=
08.07.2014, 15:54
сверлил прямым сверлом на 22, затем чуть-чуть им пошевелил, чтобы до нужных 7/8" (это примерно 22.5) добиться, затем вставил туда входящий в комплект переходник "с прямого на конус" (входил с легким усилием, пальцем давил)

Totachulpy
08.07.2014, 15:56
сверлил прямым сверлом на 22, затем чуть-чуть им пошевелил, чтобы до нужных 7/8" (это примерно 22.5) добиться, затем вставил туда входящий в комплект переходник "с прямого на конус" (входил с легким усилием, пальцем давил)

тогда тама всё ок должно быть... опять же если всё затянуто до упора.

=КОТ=
08.07.2014, 15:57
затем туда наконечник рулевой тяги, гайку на нее. шестигранником держу винт и кручу гайку до упора. все верно?

- - - Updated - - -

вы сильно то, дяденьки, не ругайтесь, я начинающий автомеханик :bn:

Leha
08.07.2014, 16:19
сказочная х...ня

Почему х-ня, у меня было так. Поменял фокс на стоковый, шимми исчез. После ремонта поставил фокс, шимми не появился. Значит неисправный демпфер может являтся причиной появления шими.

Totachulpy
08.07.2014, 16:27
Почему х-ня, у меня было так. Поменял фокс на стоковый, шимми исчез. После ремонта поставил фокс, шимми не появился. Значит неисправный демпфер может являтся причиной появления шими.

демпфер не причина, он гасит колебания, или дополняет условия их возникновения. не работает- равно не гасит, ты поставил работающий, отремонитровал фокс, поставил новый рабочий. всё.
причина в другом, либо что то разбито/не затянуто, либо не удачно собрано.

Leha
08.07.2014, 16:37
демпфер не причина, он гасит колебания, или дополняет условия их возникновения. не работает- равно не гасит, ты поставил работающий, отремонитровал фокс, поставил новый рабочий. всё.
причина в другом, либо что то разбито/не затянуто, либо не удачно собрано.
Вполне возможно. Надо пожалуй в клубный сервис заехать, может правда что то не так собрал, потому что все затянуто, ничего не разбито.

All right
08.07.2014, 16:41
демпфер не причина, он гасит колебания, или дополняет условия их возникновения. не работает- равно не гасит, ты поставил работающий, отремонитровал фокс, поставил новый рабочий. всё.
причина в другом, либо что то разбито/не затянуто, либо не удачно собрано.

Жень, не соглашусь. если он неисправен внутри себя, то есть создает "препятствие", то такое быть может, с точки зрения физики.
но вероятность этого крайне мала. если говорить о демпфере, я бы для начала просто его снял и посмотрел что будет без него, благо это не сложно.

Morituri
08.07.2014, 16:42
Давление в колесах подспусти.... может помочь, пока выясняешь причину.
Еще колеса немного развести на сход развале.....

И то я то я делал, когда шимми ловил, помогало увеличить скорость до "срыва" или вообще убирало резонанс, оставляя просто 2-3 колебания...... помогает продолжить ездать.

Totachulpy
08.07.2014, 16:44
Жень, не соглашусь. если он неисправен внутри себя, то есть создает "препятствие", то такое быть может, с точки зрения физики.
но вероятность этого крайне мала. если говорить о демпфере, я бы для начала просто его снял и посмотрел что будет без него, благо это не сложно.

т.е. прочитать что я написал "дополняет условия" как бы даже для инженера сложно? =))))) или ты предполагаешь, что я это для красного словца написал?
и да, проверить просто, без демпфера на исправной машине с правильно подобранными железками ничего подобного быть не должно.

All right
08.07.2014, 16:50
т.е. прочитать что я написал "дополняет условия" как бы даже для инженера сложно? =))))) или ты предполагаешь, что я это для красного словца написал?
и да, проверить просто, без демпфера на исправной машине с правильно подобранными железками ничего подобного быть не должно.

я внимательно читал, потому что знаю, что ты думаешь всегда, прежде чем написать.
я имел ввиду именно причину, а не дополнение к проблеме.
когда у тебя 2 пружины работают правильно, а одна именно неправильно-она может быть причиной резонанса.

Totachulpy
08.07.2014, 16:53
я внимательно читал, потому что знаю, что ты думаешь всегда, прежде чем написать.
я имел ввиду именно причину, а не дополнение к проблеме.
когда у тебя 2 пружины работают правильно, а одна именно неправильно-она может быть причиной резонанса.
функционал на неё возложен такой, что она может только дополнять, т.к. демпфер это вообще не обязательное устройство.

All right
08.07.2014, 16:59
функционал на неё возложен такой, что она может только дополнять, т.к. демпфер это вообще не обязательное устройство.

а если он неравносильно работает на сжатие/разжатие?

Totachulpy
08.07.2014, 17:09
а если он неравносильно работает на сжатие/разжатие?

=)) иди сожми.
там вообще говоря даже пружина не нужна вообще и нету её там http://www.ridefox.com/dl/truck/FOX_TRUCK_2.0PSIFP_Exploded_A.pdf пройди по ссылки это самый распространённый фокс 2.0 =)) найди мне там пружину обеспечивающую "неравномерность. а клапан...... он может быть просто не исправен.

А-5
08.07.2014, 17:49
Парни, ну не может демпфер создавать шимми - он пассивный девайс, поглощать и сглаживать энергию - это да, это он запросто. А усилить, или возбудить - неа, это не возможно)))
---
У меня демпфер от Джека есть, новый сток - я его в качестве эспандера использую...очень забавный прибор)))

=КОТ=
08.07.2014, 22:11
Шимми смял немного брекет панары в том месте где демпфер как раз стоит... это критично?

- - - Updated - - -


Шток демпфера ,когда вы откручиваете брекет,что на межколесной тяге -должен быть отпущен -т.е максимально выдвинут! -вывернули колесо в одну сторону -сделали отметку на межколесной тяге -потом в другую -опять сделали метку на межколесной тяге -и устанавливаете посередине брекет -между метками!(уже затягиваете)


когда мы в крайние положения колеса ставим, демпфер как должен быть растянут? сейчас проверил, он не возвращается в исходное полодение как аморт, следовательно его можно растянуть или сжать... так как замерять то? на фото корректно брекет стоит (пальцем вверх)?

- - - Updated - - -

283862838728388283892839028391

Roobicon
08.07.2014, 22:23
На вскидку:
- брекет панары не шимми погнул, а демпфер видимо не по центру межколесной тяги закреплен;
- в комплекте к демпферу дожен идти другой болт для крепления, нужно его использовать, брекет лучше выправить;
- я бы демпфер закрепил наоборот, штоком к межколесной тяге;
- рычаг переднего стаба должен быть параллельно раме либо смотреть чуть вниз в пределах 10 градусов, у вас он явно задран выше рамы.
В какое отверстие закреплена верхняя реактивная тяга?

Dmitri
08.07.2014, 22:26
На 3 ей фотке видно,что демпфер установлен был несоостно, поэтому и замяло крепление, но к шимми это не относится (имхо)

=КОТ=
08.07.2014, 22:31
На вскидку:
- брекет панары не шимми погнул, а демпфер видимо не по центру межколесной тяги закреплен;
- в комплекте к демпферу дожен идти другой болт для крепления, нужно его использовать, брекет лучше выправить;
- я бы демпфер закрепил наоборот, штоком к межколесной тяге;
- рычаг переднего стаба должен быть параллельно раме либо смотреть чуть вниз в пределах 10 градусов, у вас он явно задран выше рамы.
В какое отверстие закреплена верхняя реактивная тяга?

-в инструкции было написано закрепить демпфер на several inches в сторону водителя
-в комплекте болт идет, но у аев предусмотрен этот, зачем тогда они его рисуют?
-не понимаю, что значит штоком к тяге? куда повернуть - походу движения или против? на сколько?
-в среднее, я думал track bar это панара....

Totachulpy
08.07.2014, 22:31
не приятно но не критично. а есть фотки кастор кита как стоит?
не заморачивайся с центрированием демпфера, повернул колёса влево, повернул вправо до упора, зятанул крепление на межколёсной тяге и всё. совершенно не важно если он стоит чуть не ровно.

=КОТ=
08.07.2014, 22:31
На 3 ей фотке видно,что демпфер установлен был несоостно, поэтому и замяло крепление, но к шимми это не относится (имхо)

несоостно?

Totachulpy
08.07.2014, 22:34
-в среднее, я думал track bar это панара....

правильно думал. трек бар это и есть панара.

- - - Updated - - -


несоостно?

=)) опять жене парься, это не то что тебя интересует. для сравнения тоже не соосно 28393

=КОТ=
08.07.2014, 22:39
не приятно но не критично. а есть фотки кастор кита как стоит?
не заморачивайся с центрированием демпфера, повернул колёса влево, повернул вправо до упора, зятанул крепление на межколёсной тяге и всё. совершенно не важно если он стоит чуть не ровно.

кастор кит - это который control arms переносит?
28394283952839628397283982839928400

- - - Updated - - -


правильно думал. трек бар это и есть панара.


тогда что есть верхняя реактивная тяга?

Totachulpy
08.07.2014, 22:42
кастор кит - это который control arms переносит?

угу, он самый. а втулки не проверял на рычагах, ничего там не разбито? сколько пробег уже?

- - - Updated - - -



тогда что есть верхняя реактивная тяга?

понятие не имею =)))
я наши инженерные названия не разумею. для меня есть панара, есть рулевая тяга, есть межколёсная верхние нижние рычаги, питман или сошка, есть стабилизатор и косточки стабилизатора + полные аналоги на английском. =) всё остальное от лукавого
28401

Dmitri
08.07.2014, 22:43
несоостно? на излом

Roobicon
08.07.2014, 22:46
тогда что есть верхняя реактивная тяга?

Верхняя реактивная тяга это продольный рычаг который отвечает за поворот моста, отлично виден на 2й фотке (справа нижняя реактивная тяга слева верхняя). Если нет силового обвеса то лучше закрепить реактивную тягу в верхнее отверстие (кстати это один из вариантов появления шимми)

=КОТ=
08.07.2014, 22:55
угу, он самый. а втулки не проверял на рычагах, ничего там не разбито? сколько пробег уже?


да вроде норм, хотя специально не обращал внимания. пробег 20К

- - - Updated - - -


Верхняя реактивная тяга это продольный рычаг который отвечает за поворот моста, отлично виден на 2й фотке (справа нижняя реактивная тяга слева верхняя). Если нет силового обвеса то лучше закрепить реактивную тягу в верхнее отверстие (кстати это один из вариантов появления шимми)

обвес есть

Roobicon
08.07.2014, 23:22
Вот что еще хотел сказать: на 4-й фотке провод датчика абс и тормозной шланг закреплены к пружине, это не совсем корректно, т.к. при схлопывании подвески есть вариант повредить шланг и провод. Лучше закрепить к амморту. Я закрепил в штатное место правда пришлось повозиться.
https://f-a.d-cd.net/e656fe4s-480.jpg
В инструкции аев шланг и провод крепят к амморту.

=КОТ=
09.07.2014, 08:31
Вот что еще хотел сказать: на 4-й фотке провод датчика абс и тормозной шланг закреплены к пружине, это не совсем корректно, т.к. при схлопывании подвески есть вариант повредить шланг и провод. Лучше закрепить к амморту. Я закрепил в штатное место правда пришлось повозиться.

В инструкции аев шланг и провод крепят к амморту.
там же отбойники стоят, пружина не может полностью сжаться?! да и в инструкции так написано, но можно и перенести. спасибо. у вас аморт кстати другой, ножка вверх.

Roobicon
09.07.2014, 09:46
Передние отбойники очень слабые. А аморты у меня немного другие бильштайн 5100.

=КОТ=
09.07.2014, 10:40
Итого, из всего вышесказанного,- установлено все кроме демфера на первый взгляд правильно. Так? Значит надо проверять затяжки, делать сход-развал.

Roobicon
09.07.2014, 11:31
Да все правильно установлено.
Кстати рычаг стабилизатора за трубу рамы не цепляет? по инструкции кусок трубы надо спилить.

=КОТ=
09.07.2014, 12:50
с левой стороны цепляет, спилю, но это не первоочередное. а за пороги задние колеса (35) правда цепляют?

JouriM
09.07.2014, 12:50
Итого, из всего вышесказанного,- установлено все кроме демфера на первый взгляд правильно. Так? Значит надо проверять затяжки, делать сход-развал.
Вот ты чукча писатель :)
Почитал бы что уже раз 100 писали.

У тебя поперечный колебательный процесс такой, что демпфер в попытках упираться пятерку погнул.
Ну дык и ищи в том, что поперек машины стоит, чего гадать-то!
А мост поперек держит единственный элемент - панара.

Демпфер я бы вообще выкинул. Пока во всяком случае. Если он и выжил после таких приключений то только мешать будет убедиться что все исправил.

Рычаги нипричем.
Да и личный опыт - как-то я вообще забыл затянуть рычаги.
Одевал на подъемнике, а на яме заболтали и я задние протянул а передние нет.
Лязгало это добро на ходу при перемене нагрузки нешуточно.
Но я пока это услышал в пробке из окна проехал км 10
Никакого криминала в поведении не было кроме влкости, но на штатных пружинах машина и так шатается как овно в проруби, так что я не особо заметил разницу.

Так что смотри крепеж панары и брекета прикрученного.
У брекета смотри следы на мосту елозит он по нему или нет, при таких экстримах как у тебя все видно должно быть.
Может недокрутил где или втулку забыл например.
Далее смотри сайленты панары.
В идеале под нагрузкой они должны быть неподвижны относительно кронштейнов.
Но на практике и в жеке особенно - телепаются.
Просишь кого-нить поделать энергичные шевеления рулем на стоящей машине на 1\4 оборота а сам держишь рукой за конец панары так, чтобы обхватить и ее конец и кронштейн куда она прикручена.
Максимальный люфт самой панары (т.е. палки) должен быть не более 1-2мм, т.е. еле ощутим.
Если люфт есть, то определяешь где именно - в крепеже или в сайленте.
На тех же шевелениях оцениваешь люфт болта и кронштейна (люфт в крепеже) и болта и панары (в сайленте).

Я дам 95% что проблему найдешь в вышеописанном.
Особенно учитывая АЕВовский крепеж, диаметры штатных дыр в кронштейнах и качество сайлентов в панаре.
Если вдруг оказалось что все абсоютно зашибись, то на оставшийся процент смотри следующее:
- смотри насколько сгибается панара при шевелении рулем (дибильный изгиб со стороны водителя будет уходить вверх). Изгибов не должно быть вообще на таких усилиях.
- смотри таким же ощупыванием кронштейн панары на раме и крепление редуктора рулевого к раме

Если найдешь починишь и найдешь какую-то другую причину (только не демпфер, ибо это бредятина), то обязательно отпишись.
Крайне интересно.

ПС: Вообще, руки у тебя вроде бы от опы достаточно удалены.
Ты бы сначала уменьшил количество сторонних элементов до решения проблемы.
Убери демпфер и стабы открути и сними.
Добъешься что подвеска ездить начнет - вернешь.

ППС: Способ крепежа тормозного шланга улыбнул :)
У меня как-то пружина откусила кусок железной тормозной трубки.
Весело было в лесу чопиками ее затыкать.
Но дело твое. На асфальте пофигу как их прокладывать.

=КОТ=
09.07.2014, 18:24
спасибо, куда копать ясно. демпфер еще вчера снял

- - - Updated - - -

сход-развал лучше сразу сделать или после изысканий?

- - - Updated - - -

вот что пишет AEV про теорию Шимми (если я правильно понял). Вопрос - можно установить пружины неправильно? ))

What is “Frequency Tuning” and what are its benefits?

The Jeep JK has two spring masses: the front axle and the rear axle. It is essential that these two masses work in harmony with one another when they are disturbed by bumps in the road. To illustrate this, when the JK is driven quickly over something such as a speed bump, the front spring mass (axle) is disrupted and it responds by compressing, extending and eventually settling. If the vehicle is traveling fast enough, the tail will hit the same bump before the front has settled. The objective in Frequency Tuning is to get the rear spring mass to equalize with the front as rapidly as possible after the rear has been disrupted. When this is done correctly the vehicle remains manageable and it exhibits none of the tail bouncing and fishtailing many drivers have experienced with other suspensions.

To make this happen in AEV’s DualSport Suspension Systems, AEV began at the front of the JK where we conducted bounce testing. In this test, coils of various spring rates were installed on a shock-less JK and bounced under the load of the nose of the vehicle. Following OE formulas, the goal was to find the spring rate that delivered the known ideal number of oscillations (bounces) per minute. With this complete, attention was turned toward the rear of the JK. To find the spring rate that delivered the ideal number of oscillations there, OE formulas were again followed. But rather than also utilizing bounce testing, the rear spring rate was achieved strictly through mathematics. This formula took into consideration the front spring oscillation rate, the JK’s wheelbase, weight and speed of travel. With harmonious oscillation rates fore and aft, AEV is able to get the tail of DualSport-equipped JKs to settle within approximately 1.5 oscillations of the front.

JouriM
10.07.2014, 23:12
Сход (развал вообще не регулируется) крайне слабо на что-либо влюет
Если можно бросить руль на скорости и машина едет прямо и руль стоит ровно, то на его вставление в точные границы можно смело забивать надолго
Итого: занимайся проблемой, а потом, если будет скучно, съездишь на развал где тебе покрутят одну гайку за тыщу.

АЕВовские изыски ты понял совершенно неправильно
Это описание разработки их пружин как иллюстрация их мегакрутости (и пружин и АЕВ в целом, что они аж что-то даже считали а не просто как все остальные тупо 1мм к диаметру прутка накинули)
К шимми это отношения ни малейшего не имеет

Morituri
11.07.2014, 07:57
Сход (развал вообще не регулируется) крайне слабо на что-либо влюет
Если можно бросить руль на скорости и машина едет прямо и руль стоит ровно, то на его вставление в точные границы можно смело забивать надолго


Не согласен. Руль может стоять ровно и машина будет ехать прямо, но если колеса сведены, то это может служить спусковым крючком для шимми.
У меня сейчас на машине люфт панары более сантиметра, мост гуляет огого. Как-то немного подогнул тягу "межколесную", колеса свело, появилось шимми. Развел колеса и езжу дальше. Хотя подвеска болтается ппц.

Другой вопрос, что это категорически не верный подход к решению проблемы, да и у ТС подругому реализована рулевка и после лифта мало что должно было поменяться.
Но как один из вариантов решения проблемы, если все более технологические уже испробованы.......

студент
11.07.2014, 19:12
Насколько я увидел по фото-кастор,вроде нормальный -уже неплохо!
Судя по-всему,- разбиты крепления передней панары -верхний и нижний(если открутить гайку-сразу увидите,что это так)
+ установлен демпфер не правильно ,по-этому и согнуло болт (если погнуло сам брекет передней панары -100% ЗАМЕНА!)
Про рулевую тягу -так и не понял -она у вас от Синерджи?(на фото -никуя не от Синерджи -похожа,вообще на штатную!)
Если решили строить авто ,а опыта мало, -отдайте машину профессионалам!

В моем понимании -щас нужно заменить -брекет панары + верхнюю точку крепления панары + разобраться с панарой вообще -что там с ней?(регулируемая или штатная ,разбиты ли сайленты или нет и т.д)
+ установить нормальный демпфер-Фокс 2.0(короткий -рекомендую) + купить установочный болт для этого демпфера(10 долл в ЮС) + купить брекет демпфера ,что на межколесной(50 долл в ЮС)
КОмплект болтов ,что продают ,-типо тюнингованные -покупать НЕ РЕКОМЕНДУЮ- качество гуанистическое!(штатные лучше) -кстати,поменяйте болты передней панары на штатные ,такие же болты (думаю они испорчены или пострадали)

- - - Updated - - -


сказочная х...ня

Соглашусь!
Из-за демпфера не может быть шимми -никогда!
Однако,этот ,необязательный девайс ,-считаю очень нужным и важным!(для комфорта :) )

Проблема шимми -критическое изменение углов подвески ,которые по-правильному надо исправлять или компенсировать!

- - - Updated - - -


Сейчас езжу на штатных колесах приезжай и посмотри сам!



Не буду говорить про других ,- у меня на 2-х авто JK- затирало о тяги :( + ездить без проставок на колеса было ,реально, не комильфо! -исправил шайбочками и проставками (в итоге)

- - - Updated - - -

зы.Кстати , если прикупишь проставки (или возьми у кого-нибудь на примерку) -сразу поймешь ,что артикуляция рулевого колеса будет больше + ездить ,действительно ,будет более комфортно! :)

=КОТ=
13.07.2014, 15:28
Сход-развал и протяжка не помогли. Официалы уверяют, что дело в отсутствии демфера(сейчас я его снял, установить не могу - нет, или потерялась, втулка металлическая одного из креплений), что был у них такой же клиент из Владимира, и что все решилось установкой штатного демфера....

Totachulpy
13.07.2014, 21:48
Тащит машину в клуб. Официалам тока фильтра менять.

студент
13.07.2014, 22:26
что был у них такой же клиент из Владимира, и что все решилось установкой штатного демфера....

Давай, ка имена этих героев в студию!
Штатный демпфер -полное гуано!, хочется посмотреть,- кто тебя разводит!

- - - Updated - - -

зы.Я тебе написал все, что надо делать :(

Roobicon
13.07.2014, 22:29
Что то мне подсказывает что и ARB тоже говно, снимал его вчера и он спокойно сжимается одной рукой.

- - - Updated - - -

А снимал я его для установки вот этого.
https://g-a.d-cd.net/558160cs-480.jpg

студент
13.07.2014, 22:31
Что то мне подсказывает что и ARB тоже говно, снимал его вчера и он спокойно сжимается одной рукой.

- - - Updated - - -

А снимал я его для установки вот этого.
https://g-a.d-cd.net/558160cs-480.jpg

Кастом лифт всегда рулил ,- ибо человек,который строит свою машину -выбирает лучшее из того , что есть(ну,...если он информативен и в теме :) )

Leha
14.07.2014, 09:59
Сход-развал и протяжка не помогли. Официалы уверяют, что дело в отсутствии демфера(сейчас я его снял, установить не могу - нет, или потерялась, втулка металлическая одного из креплений), что был у них такой же клиент из Владимира, и что все решилось установкой штатного демфера....
Официалы-это Major что ли? Я когда к ним приехал, они вообще не понимали, что такое шимми, пока со мной не прокатились. У меня демпфер фокс был с браком, я его поменял на сток и шимми исчез, вернее затаился. При езде без демпфера шимми появляется,значит надо еще что то смотреть, собираюсь в клуб показаться.
Кстати штатный демпфер кончился через 2 т км и шимми опять появился. Сейчас опять фокс стоит, пока все нормально шимми нет.

=КОТ=
14.07.2014, 12:08
на самом деле мне помогло, просто сейчас без демфера езжу - слабые колебания чувствуются, но не более, шимми как оно было - НЕТ!

что было сделано:

-установлены 35 колеса
-понизил давление до 1.9 (на штатных ездил 2.4)
-протянута подвеска (офы сказали, не был совсем затянут (или разболтался?) передний правый хвост стабилизатора)
-сделан сход-развал (выставили руль, ошибка esp исчезла)

- - - Updated - - -

а демфер я, болван, совсем неверно установил, - мало того, что не параллельно тяге поставил, так еще и забыл цилиндрик вставить в одно из креплений...

кстати, как правильно его ставить - пыльником к центру тяги, или к креплению панары?

дед Женя
14.07.2014, 12:23
Дружеский ни к чему не обязывающий совет-выше уже писали.Возьми 2 подходящие по длине линейки или рейки.Сделай отметки на передних колёсах посередине.Измерь ширину рейками,сделай отметку.Прокати машину назад,чтобы отметки на колёсах стали сзади оси посередине.Измерь.Если разница больше 2-3мм,будет шимми.

=КОТ=
14.07.2014, 13:22
Дружеский ни к чему не обязывающий совет-выше уже писали.Возьми 2 подходящие по длине линейки или рейки.Сделай отметки на передних колёсах посередине.Измерь ширину рейками,сделай отметку.Прокати машину назад,чтобы отметки на колёсах стали сзади оси посередине.Измерь.Если разница больше 2-3мм,будет шимми.

Спасибо. А почему расстояние между должно измениться? межколесная рулевая тяга же не менялась?

дед Женя
14.07.2014, 14:13
Ну ты померь,а потом скажешь,на сколько мм у тебя впереди Уже,чем сзади.:)На 35-тых колёсах,если малейший дисбаланс и чутка согнута межколёсная тяга,сто пудов будет шимми!:bs: У меня были на 25мм сведены колёса-ощущения непередаваемые!:ag:

Roobicon
14.07.2014, 14:50
кстати, как правильно его ставить - пыльником к центру тяги, или к креплению панары?
https://a-a.d-cd.net/b28160cs-480.jpg

Totachulpy
14.07.2014, 15:04
https://a-a.d-cd.net/b28160cs-480.jpg

=)) а что изменится если поставить наоборот =)))

28571

Roobicon
14.07.2014, 15:20
В вашем случае ничего, а вот у меня гофра трется о брекет и в итоге будет дырка.

Totachulpy
14.07.2014, 15:26
В вашем случае ничего, а вот у меня гофра трется о брекет и в итоге будет дырка.

аргумент!

=КОТ=
14.07.2014, 16:19
Спасибо

Leha
17.07.2014, 17:20
Дружеский ни к чему не обязывающий совет-выше уже писали.Возьми 2 подходящие по длине линейки или рейки.Сделай отметки на передних колёсах посередине.Измерь ширину рейками,сделай отметку.Прокати машину назад,чтобы отметки на колёсах стали сзади оси посередине.Измерь.Если разница больше 2-3мм,будет шимми.

Ширину можно и рулеткой померять, зачем рейки? Или я чего то не понял. Объясните плиз. И если будет разница, значит погнута межколесная рулевая тяга? Заранее спасибо.

Andrey Divinson
17.07.2014, 17:49
Борис с нетерпением жду разрешения вашей истории.....
Как ваши дела? Уверен ваш случай будет иметь правильное разрешение и и будет наглядным примером, для других кто хотел бы установить лифт самостоятельно, но сомневается....:)

Leha
17.07.2014, 18:03
Борис с нетерпением жду разрешения вашей истории.....
Как ваши дела? Уверен ваш случай будет иметь правильное разрешение и и будет наглядным примером, для других кто хотел бы установить лифт самостоятельно, но сомневается....:)
Андрей, самостоятельно гораздо интереснее установить лифт. И я не думаю, что у него это из за неправильной установки.

Andrey Divinson
17.07.2014, 18:23
Андрей, самостоятельно гораздо интереснее установить лифт. И я не думаю, что у него это из за неправильной установки.

Конечно интересней но не без проблемней..... допускаю автор темы едвали бы стал заморачиваться если б знал с чем придется столкнуться.....
Налицо как минимум неправильная установка демфера которая привела к шимми и соответственно повреждениям, за что мне искренне жаль....

Общался по этому вопросу с со спецом. Он сказа что несправный (неправильно установленный) демфер может являться причиной шимми.
Проверить легко снимаем демфер и шимми как небывало..... поэтому здесь и говорили выше что заменя фокса на штатный устранило проблему...... просто фокс был не исправен.....

Roobicon
17.07.2014, 18:57
Андрюх, я вот сейчас подумал, а тогда нахрена этот демпфер нужен?

А-5
17.07.2014, 19:47
Андрюх, я вот сейчас подумал, а тогда нахрена этот демпфер нужен?
Тоже интересен ответ)

студент
17.07.2014, 19:50
Андрюх, я вот сейчас подумал, а тогда нахрена этот демпфер нужен?

Мясо можно и руками есть,...однако,гораздо удобнее ножом и вилкой :ag:

А-5
17.07.2014, 20:29
Мясо можно и руками есть,...однако,гораздо удобнее ножом и вилкой :ag:
Это смотря на то, как его хочется съесть...если кусочками - то да, нож и вилка в помощь. А если с косточки кусать - так и зубов достаточно)