PDA

Просмотр полной версии : Мониторю покупку выхлопной.



Эдди
06.07.2014, 22:36
Че-по-чём?

vodoley
07.07.2014, 06:35
Тюненг?? или штатная??

Эдди
07.07.2014, 08:42
Штатная, но каты главным образом.

TAKEZO
07.07.2014, 10:09
катализаторы надо брать только новые. иначе можно купить б/у такие же как свои, или умрут раньше чем успеешь понять эффект от замены.

Alex Bolotnikov
07.07.2014, 10:17
Катализаторы не надо брать новые, надо вырезать старые и менять на пламегасители.

Эдди
07.07.2014, 10:22
они стоят 60 бобровых шкурок!

- - - Updated - - -


Катализаторы не надо брать новые, надо вырезать старые и менять на пламегасители.
Там места то хватит?

Alex Bolotnikov
07.07.2014, 10:23
они стоят 60 бобровых шкурок!

- - - Updated - - -


Там места то хватит?

Обычно выбивается внутрянка из катов и пламегасители вставляются вовнутрь. Так что визуально все будет тоже самое, лишнее место не понадобится.

Эдди
07.07.2014, 10:27
Ещё бы мастера рукастого и головастого?

Michania
07.07.2014, 10:35
Ещё бы мастера рукастого и головастого?

Я думаю у вас найдутся конторы, которые профессионально делают и вставляют обманки. В принципе там ничего сложного нет, главное чтобы сигналы на комп. правильные поступали.

Alex Bolotnikov
07.07.2014, 10:36
С такой задачей любой специализированный сервис справится)

Эдди
14.07.2014, 10:13
Считал ошибки ключом: P0420 - Catalyst Efficiency (bank 1). Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
Других вариантов быть не может, кроме замены катов?

otmorozen
14.07.2014, 10:35
Была уже аналогичная тема

Эдди
14.07.2014, 10:50
Вот тоже нашёл:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/

otmorozen
14.07.2014, 11:18
Перед тем как тратить деньги и колхозить выпуск - сделай нормальную диагностику. Возможно это просто померший лямбда зонд.

Армен
14.07.2014, 14:18
Перед тем как тратить деньги и колхозить выпуск - сделай нормальную диагностику. Возможно это просто померший лямбда зонд.

+1!

Эдди
15.07.2014, 18:09
Обычно выбивается внутрянка из катов и пламегасители вставляются вовнутрь. Так что визуально все будет тоже самое, лишнее место не понадобится.
Этот вариант самый неудачный. По отзывам. Профи фарш не делают.

- - - Updated - - -


Я думаю у вас найдутся конторы, которые профессионально делают и вставляют обманки. В принципе там ничего сложного нет, главное чтобы сигналы на комп. правильные поступали.

У нас америка Евро-4. Обманки не канают. Сервис сказал - прошивка.

- - - Updated - - -


Катализаторы не надо брать новые, надо вырезать старые и менять на пламегасители.

У меня по 2 ката. Их менять на 1 пламегаситель? Иначе места не хватит.

- - - Updated - - -

Видел пламегасы толстые и короткие (если не ошибаюсь). Их же можно вварить в родную рогульку, вырезав цилиндры катов.
28578

- - - Updated - - -

28586 из секретного архива абвера фото моей ненаглядной. Так не у кого и нет сервисов? А то везде говорят полную противоположность друг другу.

Эдди
16.07.2014, 12:45
Катализатор является одной из частей выхлопной системы и представляет собой большое количество встроенных трубок, покрытых тончайшим слоем платиново-иридиевого сплава, через которые проходят выхлопные газы. Эти трубки расположены в виде сот, и такое строение позволяет увеличить площадь соприкосновения газов с поверхностью. Контактируя с поверхностью каталитического слоя, несгоревшие частички выхлопных газов, вступают в окислительную реакцию с содержащимся в них же кислородом, в итоге выделяется тепло, которое нагревает катализатор, активизируя, тем самым, окисление. Помимо этого, газ в катализаторе увеличивается в объеме за счет догоревших углеводородов, а также за счет повышения их температуры. Таким образом исправный катализатор создает небольшое сопротивление, причем значительный вклад в его величину добавляют лабиринты глушителя и резонатора.

Для уменьшения этого сопротивления потоку газов, отверстия сот имеют площадь приблизительно в 1,5 раза большую площади отводящих или подводящих труб. За катализатором в выхлопной системе располагается резонатор, функция которого заключается в беспрепятственном пропускании выхлопных газов, а также отражении ударной волны и направлении ее назад, к двигателю. Дойдя до закрытого выпускного клапана, отраженная ударная волна, отражается уже от него. При оптимально подобранной длине трубы резонатора, ударная волна отражается от клапана перед самым его открытием, в итоге скачком разрежения, который идет вслед за ударной волной, выхлопные газы вытягиваются из камеры сгорания, улучшая продувку цилиндра. Именно в этом заключается работа исправной выхлопной системы. Когда мотор работает на оборотах резонанса, в выхлопной трубе создается стоячая волна, и перед выпускным клапаном возникает разрежение. Этот процесс, который называется резонансом, появляется лишь на каких-либо одних оборотах двигателя, и в случае одноцилиндрового двигателя его влияние будет более сильным.

На многоцилиндровые двигатели разветвление труб оказывает негативное влияние, тем не менее, резонанс на выхлопе используется конструкторами автомобилей для коррекции моментной характеристики на некоторых оборотах. Это явление активно используется спортсменами, которые устанавливают для каждого цилиндра свою трубу необходимой длины. В качестве отражающего элемента может выступать срез трубы, скачок давления на котором отражает ударную волну, либо вваренная в трубу шайба, расположенная на определенном удалении от выпускного клапана. Чтобы не допустить рассеивания ударной волны и возникновения дополнительных отражений, следует избегать резкого изгиба труб.

Все это имеет непосредственное отношение к катализатору. Ударная волна должна проходить через катализатор беспрепятственно, поэтому он и имеет строение в виде сот с тончайшими перемычками. Если посмотреть сквозь него – он кажется прозрачным, а для ударной волны является обычной трубой. Существует еще один фактор, от которого зависит хорошая работа системы выхлопа – катализатор эффективно работает только при условии хорошего прогревания, поэтому его располагают в максимально возможной близости от двигателя. Это значительно уменьшает длину труб, что негативно сказывается на резонансе в выхлопной системе. Зачастую конструкторы автомобилей, осознавая, что особенности конструкции, обусловленные наличием катализатора, сводят резонанс на нет, объединяют за коллектором в одну все четыре трубы. Этим, главным образом, и объясняется, почему оснащенные катализатором машины обладают меньшей мощностью, и сопротивление тут ни при чем.

В соответствии с вышеизложенным, становится понятным, как следует удалять катализатор.

1. Чтобы увеличить мощность автомобиля, следует снять выхлопную систему от коллектора до глушителя и заменить ее системой, которая предназначена для машины без катализатора. Обычно в таких системах резонансные свойства оптимальны.

2. Более дешевым вариантом станет установка вместо катализатора трубы с таким же диаметром, что и у подводящих труб.

3. Не следует оставлять пустой корпус катализатора, поскольку в этом случае возникнет дополнительный резонатор в том месте, где его быть не должно, кроме того, его тонкие стенки, лишившись поддержки сот, станут резонировать и шуметь.

4. Можно просверлить в сотах отверстие – результат будет практически такой же, как и во втором варианте.

5. Если вставить в пустой корпус катализатора мочалки, можно избавиться от шума, но свойства выхлопной системы при этом не сохранятся, поскольку сквозь мочалки ударная волна не только не пройдет, но и будет гаситься.

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Следует ли удалять из катализатора соты?». Если катализатор прозрачный, то даже в том случае, если он уже не окисляет по причине накопления тетраэтилсвинца, желательно его не трогать, поскольку тетраэтилсвинец растворяет или покрывает платину очень тонкой пленкой, при этом, не забивая соты. Если же катализатор находится в рабочем состоянии, то незначительное увеличение мощности не компенсирует замечательной способности катализатора очищать воздух.

Катализатор необходимо удалить, если он забит продуктами сгорания масла или сажей. При этом следует отремонтировать еще и систему питания, и двигатель, поскольку засорение катализатора – это лишь следствие неполадок в этих агрегатах. Также придется удалить катализатор в том случае, если соты от старости отделились от корпуса и начали греметь.

Удаляя катализатор, нужно решить, что для вас важнее. Если хотите избавиться от шума, можно просто вставить мочалки, а если необходимо получить дополнительную мощность, то придется покупать новую выхлопную систему. Во многих современных моделях автомобилей установка выхлопной системы без катализатора не предусмотрена, исключение – лишь спортивный вариант.

Некоторых интересует вопрос о связи катализатора и кислородного датчика. На него есть только один ответ – никакого взаимодействия между ними нет. А то, что некоторые источники пишут о необходимости перерегулирования контроллера после удаления катализатора обусловлено тем, что для увеличения мощности автомобиля, оснащенного катализатором, можно допустить значение лямбда фактора в границах 0,8-0,9. Такое значение имеет слегка обогащенная топливно-воздушная смесь. Вреда экологии от этого не будет, однако топливо сэкономить не удастся. При отсутствии катализатора лямбда фактор должен быть равен единице, в противном случае выхлоп будет слишком токсичным. Объединяет кислородный датчик и катализатор лишь одно – для них обоих губителен тетраэтилсвинец, поэтому если система управления оснащена кислородным датчиком, то без катализатора этилированный бензин использовать нельзя. А если датчик отсутствует, то и удалять катализатор не стоит. При исправной управляющей системе экологические требования не нарушатся и при отсутствии катализатора, или в случае, если он не дожигает топливо.

Стоит обратить внимание на такие моменты:

1. Соты не могут спечься, поскольку керамика плавиться при гораздо более высокой температуре, чем сталь, поэтому стальной корпус расплавится быстрее, чем соты.

2. Кислородный датчик следует менять не одновременно с катализатором, а в том случае, если он неисправен.

3. Бессмысленно полировать выхлопную систему, для уменьшения индуктивного сопротивления проще увеличить сечение труб. Впрочем, это не обязательно, поскольку глушитель спортивным все равно не заменишь.

Владимир
17.07.2014, 02:12
Есть снятая часть с катами по моему все живое пробег у машины был 8.000 км ! Сгорел моторный отсек глушителям по моему не досталось лежит в клубе самовывоз отправить не смогу !

Эдди
17.07.2014, 09:10
Тоже вариант. А можно сфотать их? :)
Отсек сильно горел? В клубе часть не били, не обижали? :ah:

Владимир
17.07.2014, 11:03
Снял на положил ! Никто не бил не обижал .горел вроде сверху 28659

Эдди
17.07.2014, 18:29
Написа'л в личке.

- - - Updated - - -

В Питере контора "Лаборатория скорости" может попробовать программно (не факт, что получится) сменить Евро-4 на Евро-2, таким образом погасив ошибку Р0420.
Но за 15 тысяч!