Просмотр полной версии : обьясните кто нить !
В Жару давление (ренг 2.5) масла по датчику падает до 2-х ! у друга на гранде 4л почти на ноль ! зачем так ?за ранее спасибо !:ah:
масло одинаковое льете?
нет !
До 2ух чего?
На нуле долго не ездит мотор. Хорошо бы подцепить механический манометр и посмотреть по факту. а так у меня до переборки около 10-15psi было по датчику. щас 35 минимум.
All right
07.07.2014, 10:16
смотреть как насос работает?
у меня под конец жизни моего старого было тож самое. холодный все гуд, горячий-давление уходило.
Денис М.
07.07.2014, 10:42
масло погущее
All right
07.07.2014, 12:30
блин пацаны в чё?! это ж физика..школа 7 класс :)
масло как бы зимой густеет, а летом в жару соответственно, что?.....праааально становится жиже, отсюда давление падает) льем погуще и будет вам счастье! :)
на прогретом двигателе?)
All right
07.07.2014, 12:38
да не, я про то, что зимой и летом одним цветом. разница в 3-5 градусов в движке на вязкость не влияют.
я бы все же сначала скинул поддон и посмотрел на насос, сеточки и прочее.
все сугубо имхо, как всегда ;)
Totachulpy
07.07.2014, 12:58
ну он же горячий))))))))))
если ты о том что на прогретом допустим после начала движения сначала давление высокое а потом падает, так это ж Ром...как бы масло то в поддоне остывает быстрее чем в блоке, завел - смешалось , вязкость увеличилась,....малеха проехал, температуру нагнал и вот оно на "нуль" ))))
я как бэээ так мыслю))
интересная теория, но не состоятельная ниразу.
Totachulpy
07.07.2014, 14:05
ооо..кто решил пободаться)
аргументируй))
не интересно =))
у меня образование профильное смазки, трение, износ, упрочнение, сварка и восстановление наплавкой.
All right
07.07.2014, 15:11
за что ж у меня такая фантазия.
All right
07.07.2014, 15:13
:ap:
Ромка не греши!
ты про флуд? ;)
блин пацаны в чё?! это ж физика..школа 7 класс :)
масло как бы зимой густеет, а летом в жару соответственно, что?.....праааально становится жиже, отсюда давление падает) льем погуще и будет вам счастье! :)
Т.е. мой мотор сломал все законы физики?:ag:
Если при нашей т.н. "жаре" давление масла падает в 0, то у американцев оно должно в минус уходить!:bm:
Totachulpy
07.07.2014, 20:42
а у меня одно из профильных образований кибернетика химико-технологических процессов, так что.....я процесс смазки, трения, износа и упрочнения знаю так сказать изнутри! :ag:
Светлана, тогда ты в курсе о рабочих температурах масла, до какой температуры оно нагревается и охлаждается в двс и в каких пределах колеблется кинематическая вязкость при этом.
Можно залить 20-60, но от этого мотор менее ушатанный не станет. Если мотору суждено скоро сдохнуть, маслом это не исправить.
Снятие поддона все покажет. Допуски зазоров в маслонасосе можно найти в нете. а вкладыши и так видно будет, нужно их менять, или нет.
Totachulpy
08.07.2014, 01:00
Женя....следуя твоим выводам масло вечно и своих свойств не меняет)) так нафига тогда вы его меняете?)))))
Светлана, притягивание за уши не лучший метод в диалоге, при том, что замена масла тут вообще ни при чём, ляпнула ты её по принципу "потому что гладиолус".
температура масла в картере около 80 градусов, в рабочих зонах что то около 110, испытание на вязкость проводят при температуре 100- что и пишут на упаковке, в рабочем диапазоне будет отклонения ну скажем в пределах 10%?, что никак нам не даст "полного пропадания давления", очевидно, что проблема носит контсруктивно-технологический характер. т.е. в этом месте от масла можно отстать и начать рассматривать механику.
Кирдык мотору. Менять вкладыши и маслонасос.
и все же ресурс маслонасоса не вечен,
я склоняюсь к механическому износу насоса...
блин пацаны в чё?! это ж физика..школа 7 класс :)
масло как бы зимой густеет, а летом в жару соответственно, что?.....праааально становится жиже, отсюда давление падает) льем погуще и будет вам счастье! :)
Солидола напихать
Ну как бы есть масла для двигателей с высоким пробегом. Они обладают повыешенной вязкостью при тех же температурных характеристиках. Как раз для этих случаЕв. Это дешевле чем начинать биться с начальным износом маслянного насоса.
Ну как бы есть масла для двигателей с высоким пробегом. Они обладают повыешенной вязкостью при тех же температурных характеристиках. Как раз для этих случаЕв. Это дешевле чем начинать биться с начальным износом маслянного насоса.
Макса процитирую: напихай побольше солидола
Макса процитирую: напихай побольше солидола
Из деревни вернулся... отвык, одичал-с ;) Но всё-таки имел ввиду, что-то типа Mobil 5w-50 long life
Из деревни вернулся... отвык, одичал-с ;) Но всё-таки имел ввиду, что-то типа Mobil 5w-50 long life
Какое нибудь там супер густое масло может только расход оного уменьшить, и то если мотор не сильно изношен
Ну мы в принципе опять "лечим по телефону", ежели сурьёзно. Что тут говорить, всё что угодно может быть -- от датчика, до полной "ушатки".
А чего никто не поинтересовался, какое давление "на холодную" и как быстро оно падает?
Если там веретенка с надписью "Shell" к примеру, то так оно и будет :) По как раз такой причине я в свое время с этого самого "шелла" и слез. А потом и с "кастрола", хотя у него дела значительно лучше были ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot