PDA

Просмотр полной версии : Есть вопросы по усиленной крышке картера заднего моста.



masterboy
04.07.2014, 01:01
Сегодня заменил крышку картера заднего моста, поставил усиленную от арб.
Штатная крышка крепится к корпусу на обычные болты и пара верхних заодно держит крепление провода электро-механической блокировки. При установки усиленной крышки болты с внутренним шестигранником уходят в тело крышки, поэтому крепление провода остаётся в воздухе - это очень плохо.
Как установить это крепление или куда закрепить провод?

Наблюдения.
Оказывается передний и задний мост абсолютно разные. толщина чулка заднего 10 см, масло в редуктор входит примерно 2 литра.
Передний мост тоньше 7-8 см, масла входит примерно 1 литр. Крышки у обоих арб абсолютно одинаковые, а вот отметки на щупах абсолютно разные, обе для дана 44.

Пробег 20 тыс масло в заднем мосту чёрное-грязное - плохое. Точно с завода залита минералка, меняйте на 75W140 и не нужно так часто менять!

Промята труба ведущая к задней банке глушителя, вмятина от встречи со стабилизатором поперечной устойчивости заднего моста. Нельзя возить в багажнике груз 350 кг. Один раз возил 40 тротуарных плиток (тонких) и 4 мешка клея(по 25 кг)!

TAKEZO
04.07.2014, 01:50
Есть такая проблема. На машинах с лифтом это крепление можно убрать, поскольку оно ограничивает ход моста вниз и можно просто оторвать провод. Но я гляну на крышку чуть позже, в руках поверчу и придумаю решение не затратное.

Мосты действительно разные. картеры разного размера, у переднего диаметр главной пары 8,6 у заднего 8,9 . Передний картер ограничен сальниками прям возле подшипников диффа, а задний сальниками у ступиц, и поэтому в заднем в трубах масло. и грязесборник) Уровень масла должен быть по нижней внутренней границе трубы чулка. Частота смены не зависит от вязкости масла. Юра с Екатеринбурга несколько раз менял масло чтоб оно стало более менее чистым.. Видимо в трубах как раз грязь и накапливается.

Вмятина на трубе стандартная, ну у меня по крайней мере так, и без переноса задней панары вверх, она никак до трубы не достает. я проверял))

masterboy
04.07.2014, 15:31
Спасибо за грамотный ответ. Теперь буду менять масло через 20 тыщ и заливать то что положено, так как цена на 75W140 700 р. за литр меня совсем не обрадовала. В инструкции это масло рекомендуют лить именно в задний мост при высоких нагрузках, например транспортировка прицепа, у меня таких нагрузок нет.

Вариант с закреплением провода. Замена двух арбшных болтов на другие с выступающей головкой к которой закрепить пластину проводки. Где бы такие только найти?

TAKEZO
04.07.2014, 15:53
Спасибо за грамотный ответ. Теперь буду менять масло через 20 тыщ и заливать то что положено, так как цена на 75W140 700 р. за литр меня совсем не обрадовала. В инструкции это масло рекомендуют лить именно в задний мост при высоких нагрузках, например транспортировка прицепа, у меня таких нагрузок нет.

Вариант с закреплением провода. Замена двух арбшных болтов на другие с выступающей головкой к которой закрепить пластину проводки. Где бы такие только найти?

Я не придумал никаких технически удобных решений. Единственное это длинные болты... Правда там резьба дюймовая и найти их у нас будет сложновато.

студент
04.07.2014, 16:05
Это ты Андрея крышечку установил?
Чугуний?
как по качеству -болты +литье?

По передней крышечки,-понимаю проблем по установке нет!?
А по маслу -давно вычитал -меняют разв 17 тыс.км (можно и раз в 20 тыс.км)
75W-140 -Именно это масло и надо лить -у на условия езды по-хуже,чем в Европе и США

masterboy
04.07.2014, 23:58
Крышки у меня установлены АРБ в переднем мосту и в заднем (установил вчера). По фото у андрея ни чем не отличаются кроме надписи и цены. Устанавливаются легко. Трудоёмко отчищать штатный герметик, отчистил при помощи растворителя и скребка (оказалось лучший скребок это ноготь). Для герметизацации использовал сухую прокладку - "любе локер", с ней установка упрощается в разы. Купил её потому что рекомендовали на квадратэке. Перед установкой нужно совместить снятую заводскую крышку с новой арбшной и при помощи изоленты на арб щупе (у усиленной крышке есть сливная пробка и наливная со щупом по которому нужно определять уровень масло ,примерно такой-же как в двигателе мы смотрим моторное масло) сделвать отметку. Штатную сливную пробку на самом мосту трогать не нужно (в результате получаем две сливных пробки). На переднем и заднем отметки разные, отличаются примерно на 4 см, так как штатные крышки переднего и заднего моста разные, поэтому в перед 0,9 л в зад 1,7 л. По инструкции положено лить 80w90 (дёшево и сердито) страница 222 и менять через 20 тыщ страница номер 233 75w140 льют только при эксплуатации прицепа. Не тратьте деньги попусту!

Кстати в пердний мост тоже льют 80w90. Не тратьте деньги попусту ещё раз!
Строго меняйте масло через 20 тыщ и будет счастье!

По передней крышке проблем в установке нет, единственное неудобство, что мешает стабилизатор поперечной устойчивости, также необходимы дюймовые шестигранники, иначе разбивается шестигранник болта (кто в теме тот поймёт). По простому - нельзя использовать шестигранник 6 мм, а 7 уже не влезаеит.

TAKEZO
05.07.2014, 01:12
у меня 6 гранник на 5.5 мм, точно такой же для крыльев металклок.
В передний мост действительно нет смысла лить супер масло, можно минералку 80-90 я залил полусинтетику 75-90, мост то все равно большую часть времени без нагрузки катится отключенный.

Чистить от старого герметика очень просто скребком для стеклокерамических плит. у меня ушло +-3 минуты.
https://a-a.d-cd.net/9fff3f4s-480.jpg

По поводу совмещения пробок и отметок на щупе. Есть один нюанс. После лифта, мосты доворачиваются и пробка уходит вниз от уровня. Поэтому подойдет только на стандартной подвеске. Поэтому нужно исходить от внутреннего уровня в картере. Он должен быть по нижней внутренней границе трубы чулка.

студент
05.07.2014, 11:14
Крышки у меня установлены АРБ в переднем мосту и в заднем (установил вчера). По фото у андрея ни чем не отличаются кроме надписи и цены. Устанавливаются легко. Трудоёмко отчищать штатный герметик, отчистил при помощи растворителя и скребка (оказалось лучший скребок это ноготь). Для герметизацации использовал сухую прокладку - "любе локер", с ней установка упрощается в разы. Купил её потому что рекомендовали на квадратэке. Перед установкой нужно совместить снятую заводскую крышку с новой арбшной и при помощи изоленты на арб щупе (у усиленной крышке есть сливная пробка и наливная со щупом по которому нужно определять уровень масло ,примерно такой-же как в двигателе мы смотрим моторное масло) сделвать отметку. Штатную сливную пробку на самом мосту трогать не нужно (в результате получаем две сливных пробки). На переднем и заднем отметки разные, отличаются примерно на 4 см, так как штатные крышки переднего и заднего моста разные, поэтому в перед 0,9 л в зад 1,7 л. По инструкции положено лить 80w90 (дёшево и сердито) страница 222 и менять через 20 тыщ страница номер 233 75w140 льют только при эксплуатации прицепа. Не тратьте деньги попусту!

Кстати в пердний мост тоже льют 80w90. Не тратьте деньги попусту ещё раз!
Строго меняйте масло через 20 тыщ и будет счастье!

По передней крышке проблем в установке нет, единственное неудобство, что мешает стабилизатор поперечной устойчивости, также необходимы дюймовые шестигранники, иначе разбивается шестигранник болта (кто в теме тот поймёт). По простому - нельзя использовать шестигранник 6 мм, а 7 уже не влезаеит.

Про АРБ крышки я знаю , у меня стояли на предыдущем, и риски надо на оригинале самому делать.,
Я думал у тебя от Такезо :)

Про шестигранники -подтверждаю!-ВСЕ ВЕРНО и это очень важно-иметь дюймовые шестигранники -РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ купить!
Из-за шестигранников метрической системы измерения мне пришлось поменять все 96 болтов в бедлоках(пришлось покупать новый комплект болтов в ЮС) -разбили при установке много болтов китайским шестигранником (только он подходил более-менее под АЕВ-шные болты , а дюймовых -не купить нигде было) + на шинке сдуру закрутили (хорошо резьбу не сорвали)
-в итоге сам , в течении 2 часов перекрутил все болтики-динаметрическим ключем и головкой ,купленной в ЮС +смазал каждый болтик гелем(чтобы не раскручивались)

ЧТо с болтами , что с инструментом дюймовым - очень тяжело его купить в Питере(думаю и во всей России) -все метрическое :(

masterboy
06.07.2014, 00:17
Дюймовых шестигранников-бит у меня не оказалось. Как вышел из ситуации-просто перевернул биту, оказывается крепление биты дюймовое а рабочая часть метрическая. Парадокс. Понять по описанию трудно, попробую обьяснить так. Есть множество отвёрток и магнитных держателей куда вставляются например биты филипс 2 3 1, или позидрайв 1 2 3 так вот этот шестигранный хвостовик от биты идеально подошёл к болтам от арб.
Видел такой скребок в магазинах бытовой техники. Куплю при случае-пусть будет!

L4d
06.07.2014, 16:52
Дюймовых шестигранников-бит у меня не оказалось. Как вышел из ситуации-просто перевернул биту, оказывается крепление биты дюймовое а рабочая часть метрическая. Парадокс. Понять по описанию трудно, попробую обьяснить так. Есть множество отвёрток и магнитных держателей куда вставляются например биты филипс 2 3 1, или позидрайв 1 2 3 так вот этот шестигранный хвостовик от биты идеально подошёл к болтам от арб.
Видел такой скребок в магазинах бытовой техники. Куплю при случае-пусть будет!
Как быстрый выход - вместо дюймовых шестигранников отлично подходят торксы.

TAKEZO
06.07.2014, 16:56
Как быстрый выход - вместо дюймовых шестигранников отлично подходят торксы.

их или забивать туда, или подточить. Но сильно затянуть не всегда получается...