PDA

Просмотр полной версии : Проблема с модулем топливного фильтра



Iskander
26.06.2014, 13:37
С весны обнаружил подтекание солярки с топливного фильтра. Периодически топливо подкапывало через защиту. Замена по регламенту самого фильтра, не смотря на мнения спецов, ничего положительного не дала. Течь не исчезла, а только усилилась. На подъемнике, в условиях сервиса, вплотную занялись этим делом: отсоединили шланги, клеммы с датчиков и сняли весь узел. Промыв от дорожной грязи, пропитанной солярой, определили течь. Топливо гонит через клемму-разъем подогрева на самом модуле крепления фильтра. История, в общем-то простая: Плохой контакт в среде грязи, песка и всякой хрени сделал свое дело (судя по потемневшей от нагрева одной игле вилки разъема). Игла нагрелась, подплавила пластмассу модуля, а высокое давление топлива в магистрали обусловило течь. Пока временно залил эпоксидкой низ клеммы, но это не выход. Полностью залить клеммы смолой, значит отказаться от подогрева топлива в холодное время и иметь постоянную ошибку на приборке.
Сейчас стоит вопрос поиска нового модуля подогрева топлива (девайс из черной пластмассы, типа эбонита, с двумя выводами-разъемами, расположенный между фильтром и селлуминовым корпусом входа-выхода топлива). Артикул PA66-GF30 в наших веб каталогах что-то нигде не бьется. Разборок на Рэнг в Питере тоже не найти. Братья, кто встречался с подобной проблемой или имеет выходы на более подробные каталоги, помогите...

talos
26.06.2014, 13:51
52126232AB (http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=ca6c351f42c6b1d7ede8b38a3d145 c86d.png) Под номером 2, оно?

cyrill3
26.06.2014, 14:02
http://www.factorychryslerparts.com/products/BRACKET--FILTER--WIRING-Chassis--Fuel-Filter--FuelWater-Separator-LNG-SHG-DSH-After-043007-up-to-061807--LNG-SHG-Up-to-043007--LNJ-SHG-DSE--LNJ-SHG-DS/4465116/52126232AE.html

Iskander
26.06.2014, 14:30
вроде оно... Спасибо большое...

NESA
26.06.2014, 15:18
Моя история
http://www.drive2.ru/l/2018844/

masterboy
28.06.2014, 10:03
Посмотрел отчёт на драйве. У машин 12 года установлен фильтр нового образца, как на нижнем фото.

Iskander
28.06.2014, 22:37
Да, все так... Я, правда, пока ограничился собственным колхозом, залил эпоксидкой пол клеммы (чтобы только мама входила и защелкивалась). Вот езжу несколько дней, пока не капает... Понятное дело, с холодами, когда начнет работать подогрев, все может и вернуться.
По этому же номеру пошерстил по сайтам, нашел на ZZap.ru самый по цене и по срокам приемлемый вариант (3,6 тыр.)

TAKEZO
29.06.2014, 02:48
Да, все так... Я, правда, пока ограничился собственным колхозом, залил эпоксидкой пол клеммы (чтобы только мама входила и защелкивалась). Вот езжу несколько дней, пока не капает... Понятное дело, с холодами, когда начнет работать подогрев, все может и вернуться.
По этому же номеру пошерстил по сайтам, нашел на ZZap.ru самый по цене и по срокам приемлемый вариант (3,6 тыр.)

подогрев работает всегда, и без холодов. Он нужен, вопреки ошибочному мнению, не для того чтоб топливо размораживать, а для того чтоб топливо было всегда одинаковой температуры=вязкости, что очень важно для комонрейла.

Iskander
20.12.2014, 00:03
Прошло пол года, течи нет, эпоксидка солярку держит, но вот почитал тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/?p=239328&fromsearch=1#entry239328
про реальный подсос воздуха в топливную систему в аналогичной ситуации... Обнаружил и у себя те же симптомы, а именно - троение мотора при нагрузке с какой-то временной периодичностью. Интересную штуку предлагают ставить в замен штатному сепаратору с фильтром http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&postdays=0&postorder=asc&start=0 или
http://www.energresurs.ru/?id=123

cyrill3
20.12.2014, 11:15
Нам подсос ручной не нужен. У нас ТННД есть.

Iskander
21.12.2014, 18:23
Да это понятно, Кирилл, его можно просто не брать, там это проговаривается... Подкупает качество всей этой штуки: степень фильтрации до 2 мк., вероятность подвоздушивания - 0, плюс что-то вроде лубрикатора, да и воткнуть его можно в подкапотное пространство ... Вопрос только в цене и в согласовании эл. разъемов, хотя этот кулибин Vito с Jeep4X4club пишет, что особых сложностей не было...

noa3
21.12.2014, 21:39
Кто реальный производитель топливного фильтра неплохо бы номер с самого фильтра - вида KL 223 или подобный , возможно удастся подобрать вариант от мерседеса как более распостраненный и надежный. Тем более что на мб давно присутствует фильтр с подогревом есть варианты со съемным элементом и с встроенным. Разъем 3 и 5 пиновый.

cyrill3
22.12.2014, 11:23
Мое имхо 2мк для нашего дизеля излишне.
Дохлые форсунки (точнее их клапан сброса) скорее результат кавитации, чем грязи в топливе.
Впрочем я могу и заблуждаться.

Iskander
23.12.2014, 14:00
пробей в гугле Fuel Manager® FM100 фирмы Stanadyne

noa3
23.12.2014, 14:34
Устанавливали аналогичные топливные фильтры от racor, на автомобили электрическим подкачивающим насосом - были проблемы с герметичностью. Отказались - штатная система при своевременной замене топливного фильтра вполне надежна.

Iskander
04.01.2015, 00:18
видимо, правда, нет смысла..., возни много, да и по цене не оправдано...

Iskander
06.05.2016, 21:03
471934719447195 Вот топливный модуль от Нитро (с таким же мотором). Внешнее отличие от того, который на Рэнге - в наличии штуцера и крепежного прилива. По стоимости и по срокам доставки выгоднее.

d.silver
07.05.2016, 04:49
Зачем штуцер?

cyrill3
07.05.2016, 09:15
У нитро туда обратка с фосунок идет