Просмотр полной версии : Проблема с набором оборотов
Vladimir_lkp
24.06.2014, 18:17
Приветствую, проблема появлялась пару раз и раньше, но решалось заправкой 95м, сейчас все чаще докучать стала. суть в том что иногда при наборе оборотов стрелка приближается к 3м тысячам, а потом обороты начинают падать и бывает что двигатель глохнет, а иногда все отлично, особенно когда на улице прохладно. думаю с замены топливного начать, в академии сказали что только на заказ и стоит он около 4х тыс руб., разве это нормальная цена? мож есть вообще у кого какая-нить ссылка на какие проверенные варианты по фильтрам да и по насосу заодно, или в чем еще проблема может быть? хочется 1 раз сделать и потом не переживать в дальних поездках. Авто - tj 4.0 2003г
У меня стоит внешний насос Bosch от Волги. Жалоб нет.
У меня стоит внешний насос Bosch от Волги. Жалоб нет.
Подскажи, пожалуйста, ты при этом родной вынимал или так и болтается в баке?
otmorozen
24.06.2014, 18:55
4 тыр это очень даже ничего)
Это какого бренда? В сборе или только насос?
Если спектрум - я бы не брал. У меня один отказался нормально работать из коробки.
Если аиртек - можно брать.
Подскажи, пожалуйста, ты при этом родной вынимал или так и болтается в баке?
Да, родной убрал. Вместо него трубка до дна. На трубке фильтр грубой очистки.
Да, родной убрал. Вместо него трубка до дна. На трубке фильтр грубой очистки.
У мне когда родной умер и я поставил по совету;) выносной, то он через старый в баке качал. Потом добрался до бака и его удалил. А так все по образу, подобию и опыту:)
Vladimir_lkp
25.06.2014, 06:31
так все таки насос тоже брать приедтся? как я понял из инфы на форуме, еще подходит в родное место от 10ки бошевский насос, и по топливному, 4тыс руб это адекватная цена?) говорят 4 оригинал, 2,8 crown и вроде можно еще чуть дешевле поискать дубликаты
Топливный фильтр 400-700 руб стоит. У меня выносной над задним мостом стоял.
Vladimir_lkp
26.06.2014, 19:05
а насос от 10ки подходит в штатное место, или надо что т дорабатывать, и для 4х литров тоже нормальный вариант? как я понимаю лучше и бюджетнее сделать выносными и фильтр и насос?
думаю это ж реально сделать самостоятельно
как я понимаю лучше и бюджетнее сделать выносными и фильтр и насос?
думаю это ж реально сделать самостоятельно
Поищи поиском, где то есть моя темка по бензонасосу, там даже фотки выкладывались от А5. Все действительно просто на самом деле.:)
Vladimir_lkp
07.07.2014, 13:26
спасибо, обратился к местным механикам по jeep. насос заменили на бошевский. был в наличии. но появилась иная проблема, машина стала оочень плохо заводиться..раза с 3го только после того как постоит. съездил к ним, говорят надо менять фильтр с регулятором давления который. в городе нигде нет, да и стоит дорого. есть ли варианты как-то вообще упростить систему и убрать его
Чеширский
10.07.2014, 06:41
...
. но появилась иная проблема, машина стала оочень плохо заводиться..раза с 3го только после того как постоит. съездил к ним, говорят надо менять фильтр с регулятором давления который. в городе нигде нет, да и стоит дорого. есть ли варианты как-то вообще упростить систему и убрать его
у меня похожая проблема, заводится машина со 2-3 раза. Знакомые сказали, что можно врезать в систему обратный клапан от жигулей. Вроде как сами так сделали. Правда на СТО мастера отнеслись к такому с сомнением- типа в магистрали высокое давление, и клапан не выдержит. Ну вот и думаю пока- ставить или нет.
Чеширский
10.07.2014, 13:43
клапан работает по принципу "туда дуй - оттуда фиг!". Т.е. не дает топливу стечь обратно в бак
otmorozen
10.07.2014, 13:59
У меня была такая хрень.
Только замена колбы в сборе.
Регулятор конечно можно заказать по отдельности и заменить. Но рабочим может оказаться только второй или третий. Так же как и насос правда. Если заказывать - рекомендую аиртекс.
И еще - сразу сравните датчики уровня. Они бывают разные по году и объему бака. Лучше сохранять тот что стоял.
клапан работает по принципу "туда дуй - оттуда фиг!". Т.е. не дает топливу стечь обратно в бак
Ну это понятно...в насосе клапан стоит)
На самом деле - подсоедините манометр к рампе и замерьте давление...сколько качает при включении зажигания и при работе стартера - и все встанет на свои места.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot