Просмотр полной версии : Проблема в катализаторе (возможно).
Загорелся чек. Диагностика показала на левый катализатор. Новая система из 4-х катов - озвучили цену 33000 р. Возможно еще и лямбды подтянутся. Но машина ездит. И сказали, что можно кататься и так. Пробег 103 тыс.
Какие есть варианты по замене родных катов на что-то?
У кого был подобный опыт?
Alex Bolotnikov
24.06.2014, 16:25
Каты просто меняются на пламегасители. Если лямбды стоят после ката, то перепрошиваются или ставятся обманки.
otmorozen
24.06.2014, 16:39
Еще можно неродные поставить. Это будет дешевле в несколько раз.
А вообще я бы начал с лямбд.
Знакомый мастер рекомендует перепрошиваться под ЕВРО-2. Уйдут из расхода целая куча лямд, подрастет мощность, снизится расход и про катализаторы забудешь на всегда. Экология правда пострадает в лице твоего Рэнга:ag:
Еще можно неродные поставить. Это будет дешевле в несколько раз.
А вообще я бы начал с лямбд.
С лямбд? А кат менять?
- - - Updated - - -
Знакомый мастер рекомендует перепрошиваться под ЕВРО-2. Уйдут из расхода целая куча лямд, подрастет мощность, снизится расход и про катализаторы забудешь на всегда. Экология правда пострадает в лице твоего Рэнга:ag:
По телеку была передача. Там вся наша борьба за СО на многие тысячи лет сводится на нет одним выбросом одного лишь вулкана в атмосферу.
otmorozen
24.06.2014, 17:06
Для начала просто понять какие лямбды чего выдают. Скорее всего проблема в той что после ката.
Неродная лямбда(не в упаковке мопар) стоит что-то в районе 1500р.
Если ты сам в состоянии проделать или друзья могут помочь - можно махнуть левую и правую. Скинуть чек. Если чек загорится и ошибка выдаст другую сторону - сам понимаешь, точно лямбда.
Если вышеописанное не помогает - замена ката. Можно или заказать подходящий неоригинальный кат. Или поехать в контору занимающуюся выхлопом и там врезать универсальный.
Тут еще вопрос как тебе диагностику произвели.
Если тупо считали бытовым сканером или самодиагностикой и поставили диагноз - то это фуфло. Возможно говна залил, а датчики/кат живы.
Если смотрели графики с датчиков - другое. По графикам видно как меняются показания и сразу ясно - датчик или действительно кат. Но не все диагносты себя этим утруждают.
Спасибо. Буду искать диагноста.
у меня чек загорелся через месяц после покупки авто. читал ошибки - катализатор. Так и езжу. смысла не вижу что-то исправлять, учитывая, что качество нашего бензина, мягко говоря, ниже среднего.
otmorozen
24.06.2014, 17:50
Спасибо. Буду искать диагноста.
Для начала, то что ты точно можешь сам сделать - скинь клемму. Это сбросит ошибки. Возможно это плохое топливо.
У меня на ТиДжее бывало такое пару раз.
у меня чек загорелся через месяц после покупки авто. читал ошибки - катализатор. Так и езжу. смысла не вижу что-то исправлять, учитывая, что качество нашего бензина, мягко говоря, ниже среднего.
Если это не создает дополнительных проблем, то да. Но если у товарища на Мицубе грандисе загорелся чек, вырос расход, упала мощность и сканер дает низкую эффективность катализатора...Все эти приблуды в угоду экологии. Дерьма выброшенного в атмосферу при добыче и производстве составляющих того катализатора не меньше:ag:. Проезжая каждый день мимо Карагандинского металлургического в г.Темиртау:ag:, магнитка меня поймет:), понимаешь, что все это дерьмо лабируется теми, кто зарабатывает на чем-то сопутствующем. Достаточно вспомнить про то, как рухнул мой бизнес по изготовлению кенгурятников на Шевика и 21214, только потому, что какой-то урод решил, что они опасны для пешеходов. Пля...бампер камаза и плоская морда не опасны , а кенгурятник опасен:an:.
Я за удаления этой хрени, за экономию бензина, в том числе и за экологию при меньшем расходе топлива.
Загорелся чек. Диагностика показала на левый катализатор.
Не спеши кат менять
Мне его тоже "приговаривали", а потом оказалось что "они ошиблись"
Найди нормальную диагностику
Или сам посмотри что там лямбды выдают
Смотрится любым сканером или блютусовым свистком за 100р элементарно
За полдня в инете найдешь как графики лябд должны выглядеть на рабочем и что происходит по твоим
В начале весны ездил несколько дней с ошибками Р0172 и Р0175. Т катализаторов переваливала за 800 град. С ошибками разобрался, думаю: ну все, катализаторы поплавились... Спустя время вырезал верхние, на их место вварили точно по размеру пламягасители MG-race. Само собой, поставили механические обманки...
К слову, заглянул "в душу" удаленных - они как новые! Работа + новые детали = не очень дешево. Так что присоединяюсь - начинайте искать причину с кислородных датчиков.
Питерцы, посоветуйте, где есть диагносты грамотные? И ремонт глушителей проверенный?
У нас сколько банок всего в системе выхлопной? 6 или 4?
Питерцы, посоветуйте, где есть диагносты грамотные? И ремонт глушителей проверенный?
У нас сколько банок всего в системе выхлопной? 6 или 4?
Привет! попробуй вот сюда съездить: http://v8spb.ru/ как минимум привезут запчасти процентов на 30 дешевле,чем в нашем любимом сервисе) сделают диагностику, мне несколько проблем выявили и починили за копейки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot