Просмотр полной версии : Греется двигатель Pentastar 3.6 атомат
comandors
23.06.2014, 17:46
Друзья, подскажите советом! Последнее время заметил, что стрелка температуры очень часто стала уходить на 3/4 шкалы. Первые года полтора эксплуатации такого не было. Теперь при любой температуре окружающей среды стрелка прыгает с превычной половины шкалы на 3/4, например если пару обгонов резвых сделать. Если жара 30 и в пробке стоишь, то это еще чаще повторяется (тут уже достаточно и до 4000 раскрутить движок). Раньше такого никогда не было. Думал радиатор грязный - отмыл всё подкапотное на спец мойке, проверил уровень антифриза. Короче не помогло.
Подскажите как у кого с этим делом.
бутерброд радиаторов разбирали?
там всеридине валенок наверное.
вот тоже слышал, что после болотной чачи просто внешней помывкой радиатора керхером не обойтись.
comandors
24.06.2014, 07:33
Эх, значит придется опять заморачиваться со снятием железного бампера... А там этот бутерброд радиаторов как разбирается? нужен спец инструмент и помощь друга?
comandors
25.06.2014, 11:54
Что, никто не подскажет как радиатор разбирается? Или там всё так просто, что никто и не напишет )
марат сакенович
24.05.2015, 13:47
да сегодня и у меня прыгнул свыше 95 град. полная загрузка и небольшая дорога в гору но довольно таки крутая. Придется все разбирать и промывать
У кого-то опыт или ссылка есть с чего начинать?
Думаю что просто никто сам этим не заморачивался.
Еще и радиатор кандея при этом чистить и перезаправлять?
Там ничего сложного! Делал сам ! Но с помощью друга будет гораздо легче! Чтобы хорошо продуть- промыть нужно помучится чтобы отвести радиатор кондера ( вроде) от основного! Перезаправлять ничего не нужно!
ну и термостат еще мог навернуться, в прошлом году все разбирал ,мыл - не помогало ,помогла замена термостата и радиатора ( был изнутри забит)
d.silver
25.05.2015, 00:38
Попробуйте для начала систему охлаждения химией промыть, увидите сколько каки внутри.
Totachulpy
25.05.2015, 13:19
да сегодня и у меня прыгнул свыше 95 град. полная загрузка и небольшая дорога в гору но довольно таки крутая. Придется все разбирать и промывать
У кого-то опыт или ссылка есть с чего начинать?
а у вас тоже пентастар? у меня на середине датчика- 106 градусов.
OldMenJeep
25.05.2015, 18:55
а может и помпа того, проверять надо систему охлаждения и делать заключение.
comandors, разрешилась проблема?
марат сакенович
26.05.2015, 02:44
а у вас тоже пентастар? у меня на середине датчика- 106 градусов.
да тоже пентастар
термостат в порядке, а остальное проверю.
по-началу все промою снаружи
Mayorika
26.05.2015, 17:17
Снаружи помыть не поможет. Снимается радиатор элементарно - там два всего винта внизу, но нужен помощник, чтобы с двух сторон аккуратно вытащить и потом обратно поставить. Снятый радиатор моем на полу, остальные моем прямо на машине (не забываем закрыть/заткнуть все патрубки). Крехером, малым давлением, аккуратненько. Потом собираем обратно, заливаем антифриз. Самое муторное теперь - выгнать воздух из системы. По времени у меня на все про все уходило полтора часа.
Totachulpy
26.05.2015, 17:27
а закрывать зачем? что с ними будет?
Mayorika
26.05.2015, 19:03
а закрывать зачем? что с ними будет?
Гумно с радиаторов летит, когда напором моешь :bg:
марат сакенович
07.06.2015, 18:22
вчера снял вентилятор, где-то 10 %, мож больше, было закрыто глиной, хорошенько промыл, слил с блока антифриз, с радиатора не получилось, (тупые америкосы, поставили краник спереди, хрен долезешь), заправил антифризом 40 к 60 (вода), так как она лучше как теплоноситель - сегодня по пробкам (+32 за бортом) - чудо! :bo: - стрелка не перешагнула 90 град!
марат сакенович
22.06.2015, 13:36
ездил в горы поднялся почти с полной выкладкой на 3305 - джек прекрасно себя вел, температура чуть зашла за середку
Roobicon
22.06.2015, 23:50
Греюсь в горах, по приезду буду мыть радиатор.
Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, какая все-таки должна быть температура двигателя? У меня Jeep Wrangler sport unlimited 2013г.в. По грязям поездить не успел. Пробег 13 т.км. Стрелка температуры стоит ровно посередине. Недавно приобрел китайский проектор на лобовое стекло, который дает информацию, в том числе и температуру двигателя. Подключается через OBD2, т.е. как я понимаю, считывает показания с компьютера. Так вот этот проектор показывает, что у меня Т-105-106 гр.С.(при этом стрелка посередине). Как Вы думаете - это нормальная температура? Спасибо.
Стрелка посредине от 90 до 110
Если выше не прет, то нормально.
K_Konstantin
30.06.2015, 11:27
Недавно приобрел китайский проектор на лобовое стекло, который дает информацию, в том числе и температуру двигателя. Подключается через OBD2, т.е. как я понимаю, считывает показания с компьютера.
А скажите... Всего какие параметры выдает? Подозреваю что мне его тоже очень надо! )))
Totachulpy
30.06.2015, 12:03
у меня комп показывает температуру от 102 до 107. В рабочем режиме никогда ниже не было с 0 до 50 т.км пробега. =)) поэтому с удивлением читаю что в алмате у Марата 90
comandors
30.06.2015, 22:53
comandors, разрешилась проблема?
Так и недошли руки разобрать радиатор полностью. Но судя по счастливым отзывам товарищей должно помочь. Надо будет заняться :)
у меня комп показывает температуру от 102 до 107. В рабочем режиме никогда ниже не было с 0 до 50 т.км пробега. =)) поэтому с удивлением читаю что в алмате у Марата 90
У меня комп (Superchips Trail Dash) показывает 95 на ходу и 95-105 в пробках итп, когда вентилятор включается.
марат сакенович
01.07.2015, 12:15
ну может не 90, но чуть отходила от середки, в горах, на подьеме 20-25 градусном и с почти полной загрузкой - нормально я считаю
Totachulpy
01.07.2015, 13:13
У меня комп (Superchips Trail Dash) показывает 95 на ходу и 95-105 в пробках итп, когда вентилятор включается.
у меня точно такой же
39256
марат сакенович
02.07.2015, 06:33
вчера у нас было в среднем по Алмате +32, комп показал +38 - тьфу-тьфу - температура чуть отклонилась от середки
comandors
13.07.2015, 12:32
Подскажите, что всё-таки надо откручивать, чтобы разобрать бутерброд радиаторов. Олег Mayorika говорит, что снизу 2 болта достаточно открутить и от трубок отсоединить, потом видимо вверх его вытянуть надо. Другие говорят, что вплоть до съема телевизора. Как надо-то?
я мыл радиатор по полной со всем разбиранием у ОД пару недель назад, но не помогло.
вчера на бездоре - на понижайке и высоких оборотах наблюдал такие показатели:
47409
Потом включился вентилятор и стрелка начала на глазах падать.
Первые два года владения изделием такого не наблюдал - хотя эксплуатировал на износ летом на Кавказе в жару.
судя по комментариям проблема может быть в термостате?
Если как следует пожечь в говнах - то температура в пределах нормы.
comandors
17.05.2016, 13:38
А если не жечь в говнах, а сделать два три затяжных обгона?? Это тоже норма?
Коляныч, я тоже на термостат грешу, но пока не менял. Радиатор мне полностью снимали (главный, большое) и потом его и два остальных промывали. Не помогло. Все симптомы остались. Остается термостат.
Есть еще помпа. Она тоже может плохо работать.
На обгонах на стрелку температуры внимания не обращал хотя кручу до отсечки, однако думаю никакого криминала в небольшом повышении температуры нет. Основной показатель - пробки , что происходит с температурой в них?
у меня чуть выше середины, а потом, по мере включения вентилятора, приходит в норму.
Не понятно почему такого не было раньше.
Я на майских поковырялся в глубоком песке, тоже пониженная, точно то же самое было - один раз - короткое повышение температуры выше середины, включается вентилятор и все в норму. На все про все - секунд 20.
Ни на обгонах, ни просто при активной езде на высоких оборотах такого не видел.
Забортная температура была больше 20, и прямой солнцепек. Думаю это норма, было очень кратковременно, упало сразу при включеннии вентилятора, превышение от средней риски ну можт несколько мм (как на фото тс). И жыпу было действительно трудно, разного песка много на Ладоге.
Мойте сборку радиаторов парни и все вернется на круги своя.
comandors
18.05.2016, 14:04
Так написали же, что мойка с разбором радиаторов не помогла.
был у ОД - заменили по гарантии крышку радиатора - цитирую что услышал из трубки телефона когда перезвонили с приговором: "держала 14 вместо 18"
Roobicon
18.05.2016, 23:53
Может мне тоже пора крыжечку заменить а то по утрам пар из ноздрей пока не прогреется.
comandors
19.05.2016, 09:01
был у ОД - заменили по гарантии крышку радиатора - цитирую что услышал из трубки телефона когда перезвонили с приговором: "держала 14 вместо 18"
Вы случайно не в Мейджер ездите? Мне тоже самое как по шаблону говорили год или полтора назад, когда приехал к ним с проблемкой отклонения стрелки :)
Итог - крышечка не помогла :)
Крышечка важна. но действительно, не всегда она виновна.
serge002
19.05.2016, 14:45
А можно нормально промыть / продуть радиатор от грязи не снимая?
Totachulpy
19.05.2016, 16:23
я мыл радиатор по полной со всем разбиранием у ОД пару недель назад, но не помогло.
вчера на бездоре - на понижайке и высоких оборотах наблюдал такие показатели:
47409
я хрен знает. у меня всегда так показывает. яж не знаю кто и сколько тарировал это прибор. как вообще считать это ненормальным, если машина не верещит, если трайл деш показывает что то в пределах 95-110 градусов... нормальный режим. чё ему будет то?
Вы случайно не в Мейджер ездите? Мне тоже самое как по шаблону говорили год или полтора назад, когда приехал к ним с проблемкой отклонения стрелки :)
Итог - крышечка не помогла :)
именно в мэйждор - на Цветочном.
А что помогло?
У себя пока сказать не могу - назад ехал поздно, было ветренно и холодно, как ни наваливал ни чо не грелось. Попробую на выходных в гараже где +20.
- - - Updated - - -
я хрен знает. у меня всегда так показывает. яж не знаю кто и сколько тарировал это прибор. как вообще считать это ненормальным, если машина не верещит, если трайл деш показывает что то в пределах 95-110 градусов... нормальный режим. чё ему будет то?
Так вроде градусы на трайл дэш панели начали с 2014 года отражать? Я понятия не имею скока у меня градусов.
Но знаю как было когда катал его на Кавказе по горам в жару +35, на солнцепеке и как сейчас. Что то явно пошло не так.
именно в мэйждор - на Цветочном.
А что помогло?
У себя пока сказать не могу - назад ехал поздно, было ветренно и холодно, как ни наваливал ни чо не грелось. Попробую на выходных в гараже где +20.
- - - Updated - - -
Так вроде градусы на трайл дэш панели начали с 2014 года отражать? Я понятия не имею скока у меня градусов.
Но знаю как было когда катал его на Кавказе по горам в жару +35, на солнцепеке и как сейчас. Что то явно пошло не так.
у меня когда так температура начала подниматься при нагрузках - помогла только замена радиатора, до этого все по кругу попробовал, от крышки до термостата, один фиг ползла. И чтобы кто ни говорил- при нормальной работе охлаждения стрелка никогда! не поднимается, ни при какой жаре
Totachulpy
20.05.2016, 01:34
Так вроде градусы на трайл дэш панели начали с 2014 года отражать? Я понятия не имею скока у меня градусов.
Но знаю как было когда катал его на Кавказе по горам в жару +35, на солнцепеке и как сейчас. Что то явно пошло не так.
чего это с 14го? он даже на свапнутых хеми с шасси и мозгами 2008го показывает корректную температуру.
comandors
20.05.2016, 09:12
А что помогло?
Пока не трогаю. Осталось или помпу проверять/менять или сам радиатор
andru300zx
02.06.2016, 03:46
ну и термостат еще мог навернуться, в прошлом году все разбирал ,мыл - не помогало ,помогла замена термостата и радиатора ( был изнутри забит)
Тоже не помогло. У Вас какой пробег? У меня 25 тыщ., неужели стоит мыть из нутри?
- - - Updated - - -
Греется при спокойной езде по городу и на холостых, электронный термометр кажит до 108, " карлсон " включается около 100. Может это нормально??? Но субъективно, тактильно очень жарко.
Общался по этому поводу с бригадиром Мэйджора, он говорит что повышение температуры вплоть до третьего деления это ничего страшного при условии что включается вентилятор и стрелка падает до середины. Якобы у них даже в тесте для технарЕй есть вопрос: что если клиент жалуется на повыешние стрелки выше серЕдины но при этом не загорается чек и вентилятор охлаждает до серЕдины? Правильный ответ: все в пределах нормы. Говорит что вентилятор может со временем включаться чаще из за грязи на радиаторе или двигателе но если нет чека то все ок
- - - Updated - - -
Ещё упомянул что рабочая температура
пенстара до 110 градусов, а серЕдина стрелКи это 90
- - - Updated - - -
чего это с 14го? он даже на свапнутых хеми с шасси и мозгами 2008го показывает корректную температуру.
А как посмотреть температуру? У меня на дэш борде там где показатели компаса, расхода, давления и тд температуры нет?
Totachulpy
02.06.2016, 12:18
А как посмотреть температуру? У меня на дэш борде там где показатели компаса, расхода, давления и тд температуры нет?
блин. я тебе про траил дэш, а ты мне про даш боард =)))
трайл дэш это программатор который с экраном, устанавливается и показывает всё от гандона до вагона.
Ещё упомянул что рабочая температура
пенстара до 110 градусов, а серЕдина стрелКи это 90
Отклонение этой стрелка эта очень нелинейно от температуры зависит.
У меня трэйлдэш стоит, температуру все время видно.
Так вот стрелка посередине - это температура от 97 до 107, положение стрелки от температуры практически не зависит.
Чек загорается, когда температура поднимается до 125, сам проверял при замене антифриза. Стрелка при этом ложится направо до упора.
Вентилятор включается при 107.
При отжиге по говнам температура поднимается до 112 стрелка чуть правее середины уходит и колеблется 103-112.
Так что ничего катастрофического в таком положении стрелки нет, если вентилятор работает и она быстро падает обратно до середины шкаля.
ну тогда иншалла нехрен суетиться
у меня с гарантии сегодня слетает)
Robinzon
12.06.2016, 23:10
а у вас тоже пентастар? у меня на середине датчика- 106 градусов.
Плюсую. У меня пентастар и обычно температура находится в диапазоне 95-106. При 106 стрелка практически посередине (разве что полстрелки вправо). Далеко не 3/4.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot