Просмотр полной версии : При езде прямо руль повернут налево.
Добрый вечер.
При езде прямо, руль автомобиля повернут на 10 градусов влево.
Если поставить руль прямо, автомобиль начинает уводить вправо.
При резком торможении руль уводит влево еще сильнее.
Решил что эту проблему может решить диагностика хоровой и настройка развала/схождения передней оси.
Однако настроить не получилось.
Как сказал мастер, настроить не получится из за прикипевшей резьбы рулевого механизма. Той тяги, что отвечает за переднее левое колесо (см. фото).
27890
Мастер посоветовал заменить рулевой механизм (эту тягу) целиком и только после этого снова приехать на регулировку развала/ схождения.
Скажите пожалуйста есть ли еще способы заставить эту резьбу ожить вновь если пресловутый WD40 не помогает?
Автомобиль относительно свежий 2012 года выпуска и я не думаю что эта резьба могла прикипеть намертво.
В случае если потребуется её замена, то хочу поинтересоваться сколько такая тяга может стоить и где её можно купить.
Заранее большое спасибо!
С уважением.
Alex Bolotnikov
23.06.2014, 17:02
У меня тоже эту фигню не смогли открутить на сход-развале. В итоге заказал синерджевую тягу, которая регуляруется с двух сторон. По деньгам - что-то около 10 рублей. Кстати, сход-развал на наши драндулеты мало кто нормально умеет делать...
Автоген!
А лифт есть? После лифта такое бывает.
А вообще руль чуток влево при езде это нормально. Естественный уклон дороги.
Roobicon
23.06.2014, 17:35
возможно замята тяга межколесная
у меня в свое время тоже эта гайка прикипела, чутка погрели ее и сдернули.
Тоже немного руль влево стоит после схождения.
Тоже немного руль влево стоит после схождения.
Да ваще у многих влево стоит;)
Стоит ли парится из за таких мелочей:ag:
Зелёный Жаб
23.06.2014, 20:02
Намотать на резьбовую часть тяги тряпку, в течение недели исправно поливать керосином, чтобы тряпка всегда была мокрой. Потом точно открутится. Не справитесь - приезжайте, откручу.
K_Konstantin
23.06.2014, 21:08
Добрый вечер.
При езде прямо, руль автомобиля повернут на 10 градусов влево.
Если поставить руль прямо, автомобиль начинает уводить вправо.
При резком торможении руль уводит влево еще сильнее.
Решил что эту проблему может решить диагностика хоровой и настройка развала/схождения передней оси.
Однако настроить не получилось.
Как сказал мастер, настроить не получится из за прикипевшей резьбы рулевого механизма. Той тяги, что отвечает за переднее левое колесо (см. фото).
27890
Мастер посоветовал заменить рулевой механизм (эту тягу) целиком и только после этого снова приехать на регулировку развала/ схождения.
Скажите пожалуйста есть ли еще способы заставить эту резьбу ожить вновь если пресловутый WD40 не помогает?
Автомобиль относительно свежий 2012 года выпуска и я не думаю что эта резьба могла прикипеть намертво.
В случае если потребуется её замена, то хочу поинтересоваться сколько такая тяга может стоить и где её можно купить.
Заранее большое спасибо!
С уважением.
Цапа не та, что красным обведена....речь о тяге что к сошке идет?
Ослабте хамуты на хреновене с разрезом, что левее красного овала, затем возмите отвертку с широким жалом, вставте ее в разрез хреновины и проверните ответкой хреновину на 1/4 оборота. Ехайте, проверяйте, может ни в ту сторону крутанули.
а отрегулировать тягу идущую от сошки к кулаку, у развальщика мозгов не хватило? ))))
Межколеска отвечает за схождение, и если ее закрутить/выкрутить до конца, руль как стоял криво, так и будет стоять.
делается это самостоятельно, без рукожопых развальщиков так:
прямой участок, едем прямо, руль стоит криво, останавливаемся, нужна плоская отвертка и ключ на 15 или 16 ( не помню )
Откручиваем 2 гайки на хомуте рулевой тяги, и в щель регулировочной оправки втыкаем отвертку, вращая саму оправку.
Покрутили 1-2 оборота и бежим смотреть куда повернулся руль ( он должен быть разблокированобе половинки рулевой тяги
Важно чтоб обе половинки руль тяги не сместились относительно друг друга, а вращалась только оправка. вд-40 поможет.
Если крутим правильно, то ставим руль прямо, затягиваем хомуты и едем дальше.
Если все получилось, то при езде прямо, руль будет прямо, если нет, повторить процедуру еще раз.
Времени на это нужно от силы 5-7 мин... Уметь самому обязательно. Чтоб потом в уши не "дули" всякие супер мастера...
Можно потренироваться в гараже, смазать и расходить все заранее.
Всем большое спасибо за дельные советы!
Roobicon
08.07.2014, 19:21
Проблема то устранена?
Вот такая же проблема, пробег 2000 км. Заехал к ОД, сказали Нужно делать развал, причем за мой счет... не хочется отдавать им денег, за то что на новой машине такая фигня. Как их продавить чтоб по гарантии прошло? если это вообще возможно.
Alex Bolotnikov
15.08.2014, 11:55
Как их продавить чтоб по гарантии прошло? если это вообще возможно.
Как обычно - начать с письменной жалобы
Roobicon
15.08.2014, 12:07
Вот такая же проблема, пробег 2000 км. Заехал к ОД, сказали Нужно делать развал, причем за мой счет... не хочется отдавать им денег, за то что на новой машине такая фигня. Как их продавить чтоб по гарантии прошло? если это вообще возможно.
Развал :ag: а долить трансмисси не собирались?
Развала на наших авто нет как такового! Есть только схождение, и регулируется оно межколесной тягой, которая никак на положение руля не влияет если она не гнутая.
Езжайте к нормальному развальщику - открутить и поставить как надо - это ваще не проблема. Вот телефон сервиса в москве, где вам сделают по записи отличную регулировку включая кастор: 8-495-619-82-13
Он и руль вам ровно поставит разумеется. Не пугайтесь - вначале могут загореться контрольные лампы, но они скоро погаснут
Alex Bolotnikov
15.08.2014, 15:03
Езжайте к нормальному развальщику - открутить и поставить как надо - это ваще не проблема. Вот телефон сервиса в москве, где вам сделают по записи отличную регулировку включая кастор: 8-495-619-82-13
Он и руль вам ровно поставит разумеется. Не пугайтесь - вначале могут загореться контрольные лампы, но они скоро погаснут
Алексей, а это сервис какой-то? Сколько уже у развальщиков был - не могут мне руль прямо поставить и все равно немного в сторону ведет...
а отрегулировать тягу идущую от сошки к кулаку, у развальщика мозгов не хватило? ))))
Межколеска отвечает за схождение, и если ее закрутить/выкрутить до конца, руль как стоял криво, так и будет стоять.
делается это самостоятельно, без рукожопых развальщиков так:
прямой участок, едем прямо, руль стоит криво, останавливаемся, нужна плоская отвертка и ключ на 15 или 16 ( не помню )
Откручиваем 2 гайки на хомуте рулевой тяги, и в щель регулировочной оправки втыкаем отвертку, вращая саму оправку.
Покрутили 1-2 оборота и бежим смотреть куда повернулся руль ( он должен быть разблокированобе половинки рулевой тяги
Важно чтоб обе половинки руль тяги не сместились относительно друг друга, а вращалась только оправка. вд-40 поможет.
Если крутим правильно, то ставим руль прямо, затягиваем хомуты и едем дальше.
Если все получилось, то при езде прямо, руль будет прямо, если нет, повторить процедуру еще раз.
Времени на это нужно от силы 5-7 мин... Уметь самому обязательно. Чтоб потом в уши не "дули" всякие супер мастера...
Можно потренироваться в гараже, смазать и расходить все заранее.
http://www.youtube.com/watch?v=Xrlhfooc-Xc
Самые лучшие развальщики, которые всегда делали очень хорошо, на Минской улице напротив мечети. Но даже с нулевым сход-развалом все равно будет довольно здорово вести вправо - 90 проц. дорог с уклоном. Эксперимента ради можно покататься по дороге с уклоном влево - сразу начинает так же тащить в другую сторону. Особенно с лифтом такая петрушка.
Вообще, много что влияет на этот увод. Разная балансировка колес, разная работа тормозов. У меня из всех джипов не вело только один - полностью стоковый ГЧ.
Ну а то, что открутить что-то не смогли - это элементарная жопорукость.
Totachulpy
18.11.2014, 14:55
у меня после каждых покатушек руль в сторону смотрит. то в одну то в другую =)) делать каждый раз в сход развале корректировку не имеет смысла. на глазок более менее выставляю и дальше полетел.
у меня после каждых покатушек руль в сторону смотрит. то в одну то в другую =)) делать каждый раз в сход развале корректировку не имеет смысла. на глазок более менее выставляю и дальше полетел.
А ты болтики регулировки панары смажь гелем (и расположи правильно угол наклона),
у меня тоже после одной покатушки сбилась настройка угла поворота рулевого
avolkoff
19.11.2014, 10:18
А ты болтики регулировки панары смажь гелем (и расположи правильно угол наклона),
у меня тоже после одной покатушки сбилась настройка угла поворота рулевого
Коллеги, не обращайте внимания, у нас сегодня в городе холодно и туман :).
Коллеги, не обращайте внимания, у нас сегодня в городе холодно и туман :).
Ты это к чему?
Я абсолютно не шутил , - у панары Монстр от Терафлекс есть один трабл -если регулировочные болты просто закрутить -они имеют свойства раскручиваться (несколько раз их докручивал ,пока не смазал гелем -трабл ушел :) )
+ угол скобы регулировочных болтов надо расположить таким образом,чтобы при оффроуде ,какая-нибудь палка не уперлась в скобу и не сдвинула настройки панары(такое у меня тоже было :( )
Ты это к чему?
Я абсолютно не шутил , - у панары Монстр от Терафлекс есть один трабл -если регулировочные болты просто закрутить -они имеют свойства раскручиваться (несколько раз их докручивал ,пока не смазал гелем -трабл ушел :) )
+ угол скобы регулировочных болтов надо расположить таким образом,чтобы при оффроуде ,какая-нибудь палка не уперлась в скобу и не сдвинула настройки панары(такое у меня тоже было :( )
Ага, для начала купи панару Трафлекс. А потом сделай как написано ХЫ ХЫ )))
Ага, для начала купи панару Трафлекс. А потом сделай как написано ХЫ ХЫ )))
Вы это мне?!:ai:
Вы уж не ХнЫ-кайте :)
И свое ,- "для начала купи" , как говАривал Михалков , в одном из своих фильмов ,- " засуньте ,пардон , в партмонЭ",...ибо, я много чего покупал/перебрал
Если "в теме" ,на фото легко идентифицируете :)
K_Konstantin
28.11.2014, 18:47
Весной менял все тяги, выставил руль ровно. Кстати не за один раз. Покрутил разрезную втулку, проехал, снова покрутил. Тк в статике те самые 10 градусов фиг поймаешь, с учетом желоба/ската дороги. после сделал схождение, все хорошо было. Но! Понадобилось мне тормозные колодки поменять. Ну делов то. На подьемник поленился машину поставить, подкатным домкратом завалил так машину до отрыва колес сначало на один бок, после на другой, дело сделал и поехал. Ну блин, руль то ушол чуть в лево после валяния с боку набок. Так и езжу пока. А ведь всго то - подвеску понагружал, а руль уже чуть ушол....
serge002
27.03.2016, 13:09
Добрый вечер.
При езде прямо, руль автомобиля повернут на 10 градусов влево.
Если поставить руль прямо, автомобиль начинает уводить вправо.
При резком торможении руль уводит влево еще сильнее.
Решил что эту проблему может решить диагностика хоровой и настройка развала/схождения передней оси.
Однако настроить не получилось.
Как сказал мастер, настроить не получится из за прикипевшей резьбы рулевого механизма. Той тяги, что отвечает за переднее левое колесо (см. фото).
27890
Мастер посоветовал заменить рулевой механизм (эту тягу) целиком и только после этого снова приехать на регулировку развала/ схождения.
Скажите пожалуйста есть ли еще способы заставить эту резьбу ожить вновь если пресловутый WD40 не помогает?
Автомобиль относительно свежий 2012 года выпуска и я не думаю что эта резьба могла прикипеть намертво.
В случае если потребуется её замена, то хочу поинтересоваться сколько такая тяга может стоить и где её можно купить.
Заранее большое спасибо!
С уважением.
Аналогичная ситуация. Сегодня приехал в РЛД на Ярославле, открутить не смогли, чуть грели,но без результата, сказали езжай домой и пшыкай всю неделю туда WD-40.
Машина 2012 года,пробег 88 000.
Кстати руль тоже смотрит влево.
В итоге кто и как открутил эту гайку?
Менять из-за неё весь механизм абсолютно нет желания.
K_Konstantin
27.03.2016, 14:27
Аналогичная ситуация. Сегодня приехал в РЛД на Ярославле, открутить не смогли, чуть грели,но без результата, сказали езжай домой и пшыкай всю неделю туда WD-40.
Машина 2012 года,пробег 88 000.
Кстати руль тоже смотрит влево.
В итоге кто и как открутил эту гайку?
Менять из-за неё весь механизм абсолютно нет желания.
Гайка на тяге крутиться элементарно - она разрезная, хомуты ослабь и в паз гайки смело отвертку вставляй, естественно гайка расдасться. Пшикни туда чемнить и отверткой как воротком проверни.
Когда начинают крутить чем нибуть типа газового ключа - само собой обжимают резьбу, вот и не крутится.
serge002
28.03.2016, 16:58
Вот фото всего соединения.
мне тормозухой проливали.
serge002
28.03.2016, 18:05
мне тормозухой проливали.
А куда конкретно лили?
Там резьбу нужно раскачать, которая внутрь втулки входит и саму втулку. Поэтому со всех сторон лили. Раскачали метровым газовым ключем.
Главное когда обратно собирать пролить чем-то типа невысыхающего антикора. В дальнейшем это очень облегчит жизнь.
serge002
02.04.2016, 09:38
Неделю в теплом боксе пшикал WD40, сейчас в РЛД на Ярославке все благополучно открутилось.
Сход настроили без проблем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot