PDA

Просмотр полной версии : Испытание боем!



RuslanR
19.06.2014, 12:55
Хочу сказать огромное спасибо клубу за постройку машины. JK друга собрали быстро и качественно. Выгнали с сервиса, прокатились по двору клуба, обкатали 500 км по твердому покрытию, в разных условиях и город и трасса. Ну и пришло время тестить его в лесу. Для чего машина и строилась. Правда в лесах есть сейчас одна проблема. Сухо там очень. Те места в которых рубились раньше часами, проходишь легко, только пыль стоит :( Но как говориться, кто ищет, тот найдет. Вначале было прекрасное болотце вдоль ЛЭП не большое, около 2х км, но там наша машина шла первой, и снимать ее было некому. Ну а под вечер, нашли прекрасный брод, куда с удовольствием все нырнули :) Видео можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=t28adM18OZE
Всплыло несколько моментов, которые нужно доделать. В первую очередь, как видно на видео нужна более серьезная резина. В целом машина показала себя великолепно. Огромное спасибо ребятам за такую грамотную подготовку. С Ренгами сталкивались впервые. Делали все по совету Вовы, Хаса и Дениса. Результат очень порадовал!!! Надеюсь скоро и своего Тиджика испытать :)

- - - Updated - - -

На восьмой минуте видео тест крыльев металоклок, на Вранглере осталось две небольшие царапины крыши. Крылья были на высоте :)

Totachulpy
19.06.2014, 12:57
=)) я тама тоже косвенным образом руки приложил. примите "рекомендацию сабаковода", на машину очень нужны диски хатчисон и резина в размере 38x13,5x17 и судя по бюджетам =) очень в тему будут усиленные полуоси на морду и на жопу.

RuslanR
19.06.2014, 13:00
Про резину думали пока Симксы 37, но пока точно не определились. Полуоси тоже рекомендовали, но решили пока эти укатать, а потом уже усиленные ставить. Спасибо за помощь в постройке проекта!!!

Alex Bolotnikov
19.06.2014, 13:02
=)) я тама тоже косвенным образом руки приложил. примите "рекомендацию сабаковода", на машину очень нужны диски хатчисон и резина в размере 38x13,5x17 и судя по бюджетам =) очень в тему будут усиленные полуоси на морду и на жопу.

Нафига такая широкая?) Проходимость от этого точно не улучшится...

Totachulpy
19.06.2014, 13:03
симаксы с размерами врут нещадно =) но всяко лучше MTZ. кстати если линейкой померить, то реальный их размер 33, что лично меня очень печалит. так и мои 37ые, по факту 35.5

All right
19.06.2014, 13:05
Нафига такая широкая?) Проходимость от этого точно не улучшится...

спорное замечание!

Totachulpy
19.06.2014, 13:05
Нафига такая широкая?) Проходимость от этого точно не улучшится...

=)) что значит не улучшится? =))) машина для говна, больше площадь контакта тока лучше и на снегах рыхлах и на болотах, которые так ищют ребята. лично моя следующая будет именно 13.5 (сейчас 12.5). А с Яном поездишь, так уже и 15.5 не кажется лишней.

DVP
19.06.2014, 13:07
От ширины проходимость не улучшится? Вот так новость )))

А чего сейчас за диски стоят?

Alex Bolotnikov
19.06.2014, 13:07
=)) что значит не улучшится? =))) машина для говна, больше площадь контакта тока лучше и на снегах рыхлах и на болотах, которые так ищют ребята. лично моя следующая будет именно 13.5 (сейчас 12.5). А с Яном поездишь, так уже и 15.5 не кажется лишней.

Ну если только на болотах)

- - - Updated - - -


От ширины проходимость не улучшится? Вот так новость )))

А чего сейчас за диски стоят?

Я тоже по неопытности думал, что чем шире, тем лучше :ag:

Totachulpy
19.06.2014, 13:10
Полуоси тоже рекомендовали, но решили пока эти укатать, а потом уже усиленные ставить. Спасибо за помощь в постройке проекта!!!
так это =)) как тока колёса большие встанут и найдутся глинозёмы, на парах 5.13 вы очень быстро за полуосями приедите.

DVP
19.06.2014, 13:30
Ну если только на болотах)

- - - Updated - - -



Я тоже по неопытности думал, что чем шире, тем лучше :ag:

я то про резину ))

уточню, резину для автомобилей )))

Alex Bolotnikov
19.06.2014, 13:34
я то про резину ))

уточню, резину для автомобилей )))

Я тоже, еслишо))) Физика, блин

Roobicon
19.06.2014, 13:45
А колеса совсем не травили?

HANS
19.06.2014, 13:48
симекс врет с размерами в большую сторону. но может сначала на этих покататься, понять что если стоишь на одном месте с тапкой впол то ехать от этого не начнешь ))

mikelT
19.06.2014, 13:50
Да ... ну вы катаетесь))))

DVP
19.06.2014, 13:52
Я тоже, еслишо))) Физика, блин

Ага... Шире резина = больше площадь зацепа и меньше удельное давление на грунт.

Alex Bolotnikov
19.06.2014, 13:54
Ага... Шире резина = больше площадь зацепа и меньше удельное давление на грунт.

Правильно. Т.е. до твердого грунта мы не докопаемся и из колеи не вылезем.

Totachulpy
19.06.2014, 13:57
=) меня вот очень быстро приучили обстоятельства, что ходом брать можно только короткие участки со слабым грунтом.
почти все остальные случае, если машина не едит в натяг, "копать" бесполезно- ищи другие методы.

HANS
19.06.2014, 14:13
чувак на автобусе покраску хардтопа проспонсировал?
чесно говоря чем дальше смотрю видос тем больше удивляюсь. вы там пьяные чтоль все вхлам?
зачем тупо копать если у тебя ледебка есть? зачем патроит в этой дико размешанной луже копается когдана берегу стоят две машины с лебедками?
жжуть

Krinz
19.06.2014, 14:43
=) меня вот очень быстро приучили обстоятельства, что ходом брать можно только короткие участки со слабым грунтом.
почти все остальные случае, если машина не едит в натяг, "копать" бесполезно- ищи другие методы.
Вот тут не соглашусь.
1. у нас не та резина что бы ездить внатяг, даже на 0.4 один хрен мылится и останавливается, причем это любая МТ.
2. большинство засад которые я проезжаю, в натяг не берутся проверял (см первый пункт).
3. когда уже остановился очень большая вероятность, если не отпускать газ, что будешь продвигаться вперед буквально по сантиметру, но вылезешь. (работает только с блокировками).
4. Если машина двигается хотябы на сантиметр (не важно в какую сторону) в 99% она выйдет сама, просто лениться не надо коробкой работать.
5. запаришся бегать с тросами.
6. в натяг это банально скучно до ужаса.
Все это может подтвердить Макс Бродяга, он все видел в действии.

Да кстати а чем тебе эти диски так нравятся?

Denis
19.06.2014, 14:48
Небольшой фото отчет

http://photo.qip.ru/photo/americanparts2.qipru/4289115/large/107640469.jpg (http://photo.qip.ru/users/americanparts2.qipru/4289115/107640469/)

http://photo.qip.ru/photo/americanparts2.qipru/4289115/large/107640471.jpg (http://photo.qip.ru/users/americanparts2.qipru/4289115/107640471/)

http://photo.qip.ru/photo/americanparts2.qipru/4289115/large/107640472.jpg (http://photo.qip.ru/users/americanparts2.qipru/4289115/107640472/)

URL=http://photo.qip.ru/users/americanparts2.qipru/4289115/107640473/]http://photo.qip.ru/photo/americanparts2.qipru/4289115/large/107640473.jpg[/URL]

http://photo.qip.ru/photo/americanparts2.qipru/4289115/large/107640474.jpg (http://photo.qip.ru/users/americanparts2.qipru/4289115/107640474/)

http://photo.qip.ru/photo/americanparts2.qipru/4289115/large/107640475.jpg (http://photo.qip.ru/users/americanparts2.qipru/4289115/107640475/)

Totachulpy
19.06.2014, 14:54
Вот тут не соглашусь.
1. у нас не та резина что бы ездить внатяг, даже на 0.4 один хрен мылится и останавливается, причем это любая МТ.
2. большинство засад которые я проезжаю, в натяг не берутся проверял (см первый пункт).
3. когда уже остановился очень большая вероятность, если не отпускать газ, что будешь продвигаться вперед буквально по сантиметру, но вылезешь. (работает только с блокировками).
4. Если машина двигается хотябы на сантиметр (не важно в какую сторону) в 99% она выйдет сама, просто лениться не надо коробкой работать.
5. запаришся бегать с тросами.
6. в натяг это банально скучно до ужаса.
Все это может подтвердить Макс Бродяга, он все видел в действии.

Да кстати а чем тебе эти диски так нравятся?

ну =) я пока езжу, мне нравится, где не проходит машина, там я не прохожу и ходом, пробывал, только вытягивать становится сложней.
диски нормальные, но хачисон невозможно разбортировать в принципе, одностороние бидлоки этим похвастаться не могут. а я своими глазами видел как машина ползла по болоту на нуле. был впечатлён.

Krinz
19.06.2014, 15:02
я своими глазами видел как машина ползла по болоту на нуле. был впечатлён.
Что на МТ резине? Я тоже когда такое увидел первый раз, подумал ухтыбля я тоже так хочу))))) не едет МТ так, проверял, только экстрим.

- - - Updated - - -

а ты уверен что их смогут правильно у нас собрать? или от балансировать?

Totachulpy
19.06.2014, 15:04
Что на МТ резине? Я тоже когда такое увидел первый раз, подумал ухтыбля я тоже так хочу))))) не едет МТ так, проверял, только экстрим.

- - - Updated - - -

а ты уверен что их смогут правильно у нас собрать? или от балансировать?
смотрел видосы в интернетах, так и не понял, что можно собрать не так? и что не так с балансировкой? которая к слову в отличии от других бидлоков не требуется каждый раз после катания на нулях.

All right
19.06.2014, 15:06
дайте хоть ссыль на диски, изверги)

Krinz
19.06.2014, 15:12
смотрел видосы в интернетах, так и не понял, что можно собрать не так? и что не так с балансировкой? которая к слову в отличии от других бидлоков не требуется каждый раз после катания на нулях.
Ну вот и посмотрим))))) судя по твоим постам они у тебя появятся ближайжее время, я бы даже сказал месяц

- - - Updated - - -

http://www.quadratec.com/vendor/Hutchinson+Wheels/

All right
19.06.2014, 15:12
пля вы их печатаете что ли? :ak:

Totachulpy
19.06.2014, 15:12
дайте хоть ссыль на диски, изверги)

http://www.rockmonsterwheels.com/

wasiko
19.06.2014, 15:42
ну =) я пока езжу, мне нравится, где не проходит машина, там я не прохожу и ходом, пробывал, только вытягивать становится сложней.
диски нормальные, но хачисон невозможно разбортировать в принципе, одностороние бидлоки этим похвастаться не могут. а я своими глазами видел как машина ползла по болоту на нуле. был впечатлён.
Если ездит с ГОЛОВОЙ можно и на стандартных дисках кататься и не разуваться! Фото прилагаеться)) угадайте давления 27786 27787 за рулем Я! За поездку не разу не разбортировалься)) Ваха может подтвердит!

- - - Updated - - -


симекс врет с размерами в большую сторону. но может сначала на этих покататься, понять что если стоишь на одном месте с тапкой впол то ехать от этого не начнешь ))

+100! Врут! На фото джек на 37"рядом симекс 35" 27788

DVP
19.06.2014, 15:43
Правильно. Т.е. до твердого грунта мы не докопаемся и из колеи не вылезем.

В болоте или снегу ты до грунта и так не докопаешься, в глубокой колее тоже. А из колеи машина выходит с помощью боковых грунтозацепов


Васико, ставлю на давление -0,3

Totachulpy
19.06.2014, 15:54
Если ездит с ГОЛОВОЙ можно и на стандартных дисках кататься и не разуваться! Фото прилагаеться)) угадайте давления 27786 27787 за рулем Я! За поездку не разу не разбортировалься)) Ваха может подтвердит!

- - - Updated - - -



+100! Врут! На фото джек на 37"рядом симекс 35" 27788

Я к своим внедорожным навыкам вождения отношусь скептически ибо только начал, поэтому с головой, мне пока ещё далеко не всегда получается. За-то точно уяснил, все железки и приблуды ставятся в первую очередь не для того чтоб дальше залесть, сколько для того чтоб меньше вероятность чему-либо случиться.

ZhukoFF
19.06.2014, 15:55
4. Если машина двигается хотябы на сантиметр (не важно в какую сторону) в 99% она выйдет сама, просто лениться не надо коробкой работать.


При таком методе коробке быстро настанет кирдык (если речь не об МТ).

Totachulpy
19.06.2014, 15:56
пля вы их печатаете что ли? :ak:

=)) не ной =) кринз не знает о чём говорит. тем временем я до сих пор езжу без лебёдки, что как бы намекает, не до новых дисков мне. =))). Хатчисон и резина на кевларе у меня стоять будут, но не раньше чем я утру нынешние STT.

wasiko
19.06.2014, 16:02
В болоте или снегу ты до грунта и так не докопаешься, в глубокой колее тоже. А из колеи машина выходит с помощью боковых грунтозацепов


Васико, ставлю на давление -0,3
Согласен с тобой полностью! Рулят боковин зацепи:af: а давление 0,4 и не какого бедлога:al: :ag:

- - - Updated - - -


Я к своим внедорожным навыкам вождения отношусь скептически ибо только начал, поэтому с головой, мне пока ещё далеко не всегда получается. За-то точно уяснил, все железки и приблуды ставятся в первую очередь не для того чтоб дальше залесть, сколько для того чтоб меньше вероятность чему-либо случиться.
Джиперами не рождаются, ими становиться ;) все приходит со временем ;) а на железок надеяться не надо! Это всего-навсего железо!

Krinz
19.06.2014, 16:04
При таком методе коробке быстро настанет кирдык (если речь не об МТ).
По этому у меня МТ)))

- - - Updated - - -


Согласен с тобой полностью! Рулят боковин зацепи:af: а давление 0,4 и не какого бедлога:al: :ag:

+много
тоже не разуваюсь на 0,4

ZhukoFF
19.06.2014, 16:07
+много
тоже не разуваюсь на 0,4

Ща научите народ на свою голову, все на 0,4 ездить будут :ag:
Голову надо прежде всего включать, давление, резина и железки уже вторично :)

wasiko
19.06.2014, 16:10
По этому у меня МТ)))

- - - Updated - - -


+много
тоже не разуваюсь на 0,4

Ну тебя то я знаю! ;):ap:

- - - Updated - - -


Ща научите народ на свою голову, все на 0,4 ездить будут :ag:
Голову надо прежде всего включать, давление, резина и железки уже вторично :)

А я про голову что не говорил? :)

DVP
19.06.2014, 16:15
Все еще зависит от дисков и резины
На боггерах я разуваюсь и на 0.8 - резина мягкая, ну и диск видимо не очень, с небольшими хампами (ORW)
На симексе езжу на 0.4 на дисках которые продают Бусовод и Такезо
Оба диска 16 на 8 - 20 вылет

Хатчинсон всех хорош, но он на 17, а на 17 из экстремальной резины только боггера на 35, а на 32-33 нет ничего на 17.
А на 16 я с помощью Кирилла нашел только 1 диск с бедлоком, выбора 0. Думаю об аирлоках.

wasiko
19.06.2014, 16:22
Согласен во всем! Широкие диски для понтов гуд! А по бездору враг номер1! ORW в топку!

- - - Updated - - -

А таирлоки у меня на TJ все ОК!:af:

All right
19.06.2014, 16:50
я на дисках 10ках травился до 0,5-0,6
дальше точно разуюсь. охота хотя бы 9ки теперь.

но с понтами тоже сложно расставаться ;)

RuslanR
19.06.2014, 17:44
А чего сейчас за диски стоят?

ARW-AX75679050738N

- - - Updated - - -


А колеса совсем не травили?

Не травили и на бедлоки не ставили. Там серьезных мест не было.

- - - Updated - - -


симекс врет с размерами в большую сторону. но может сначала на этих покататься, понять что если стоишь на одном месте с тапкой впол то ехать от этого не начнешь ))

Машина была на ПЕРВОМ испытании, и к любой привыкнуть нужно. Но то что резина замыливается, было видно, когда потом прорывались в этом же броду, в обратном направлении. Берег покруче, и зацепов не хватало.

- - - Updated - - -


Да ... ну вы катаетесь))))

Это пока тесты.

дед Женя
19.06.2014, 17:48
Руслан-глянь личку.

RuslanR
19.06.2014, 17:49
чувак на автобусе покраску хардтопа проспонсировал?
чесно говоря чем дальше смотрю видос тем больше удивляюсь. вы там пьяные чтоль все вхлам?
зачем тупо копать если у тебя ледебка есть? зачем патроит в этой дико размешанной луже копается когдана берегу стоят две машины с лебедками?
жжуть

В этом и суть, проверить как машина едет и на что способна. На лебедке там бы и феррари проехала. Смысл тогда Джип брать, чтобы его на лебедке такскать? Ничего там дико размешенного нет. Потом еще туда не раз сувались (т.к. других луж уже в этот день найти шансов не было). Джип не по колее на этот берег взобрался легко, а вот на более крутой не получилось, слабый зацеп и вес, дали о себе знать!
А на покраску там не с кого было спрашивать :) Но в лесу и не такое случается. И от сползания никто не застрахован.

дед Женя
19.06.2014, 18:12
Как-то не увидел работу блокировок.

RuslanR
19.06.2014, 18:24
Как-то не увидел работу блокировок.

Перед работает, а зад блокироваться не хочет. Надо будет посмотреть в чем проблема, когда на доработку машину пригонять соберемся.

- - - Updated - - -

Фотки тут: http://vk.com/album2768551_197457760

- - - Updated - - -

Вдоль ЛЭП (первая серия фотографий) прошли отлично, лебедку разматывали только чтобы других тягать. Машинка везде сама выезжала. А вот как дело с лужей обстояло, видно на видео. Вот только хозяин до конца не оценил, т.к в машину пересел только перед лужей, а вдоль ЛЭП на квадрике ехал

Grater
19.06.2014, 22:31
Наконец-то живые фотки дисков, которые мне дико нравятся. Они даже в грязи охренительные.:bd:

mikelT
20.06.2014, 08:18
на 25 фотке популярно видно ,почему нужно поменять резину)))
сатавьте симаки 35 и будет счастие ,ну или 37 богер.., хотя тяжёлые конечно

HANS
20.06.2014, 08:27
В этом и суть, проверить как машина едет и на что способна. На лебедке там бы и феррари проехала. Смысл тогда Джип брать, чтобы его на лебедке такскать? Ничего там дико размешенного нет. Потом еще туда не раз сувались (т.к. других луж уже в этот день найти шансов не было). Джип не по колее на этот берег взобрался легко, а вот на более крутой не получилось, слабый зацеп и вес, дали о себе знать!
А на покраску там не с кого было спрашивать :) Но в лесу и не такое случается. И от сползания никто не застрахован.

ну и молодцы ))

RuslanR
20.06.2014, 12:11
на 25 фотке популярно видно ,почему нужно поменять резину)))
сатавьте симаки 35 и будет счастие ,ну или 37 богер.., хотя тяжёлые конечно

На 25 фотке он еще шел своим ходом, это УАЗ лебедкой тянули. Проблемы начались именно когда надо было на склон скользкий взбираться, на видео видно, где водитель с не привычке дал много газа и раскопал, но потом, когда дальше эту же лужу покоряли но в обратном направлении (на видео этого уже нет) машина взбиралась почти полностью на берег, но в верхней точке зависала, из-за не достаточного зацепа колес :(

Extra
20.06.2014, 12:13
Типичный стиль водителя Джека, 200-300лс тапка в пол, брызги до небес, машина на месте...
На Тиджике все гораздо интереснее происходит со 120 лс)) а заезжает он зачастую дальше без всех этих понтов, если голову включить...

Кстати сколько смотрю за такими катаниями, всегда радуюсь как Джек терпит такой стиль езды, не откажешь ему в запасе прочности, если Дэф так жарить он на куски развалится.

Totachulpy
20.06.2014, 12:37
Типичный стиль водителя Джека, 200-300лс тапка в пол, брызги до небес, машина на месте...
На Тиджике все гораздо интереснее происходит со 120 лс)) а заезжает он зачастую дальше без всех этих понтов, если голову включить...

Кстати сколько смотрю за такими катаниями, всегда радуюсь как Джек терпит такой стиль езды, не откажешь ему в запасе прочности, если Дэф так жарить он на куски развалится.

Какая редкостная х**ня и самолюбование....

Krinz
20.06.2014, 12:57
Вот интересно кто как бы поехал в этой луже? Жень?

Krinz
20.06.2014, 13:06
я знаю как бы поехал Кринз! ))))))))))))
И что самое интересное выехал бы)))))))))

- - - Updated - - -


Какая редкостная х**ня и самолюбование....
Соглашусь, я на 2,5 так же ездил и лошади тут ваще не причем.

RuslanR
20.06.2014, 13:09
Лужа не серьезная, водитель привыкал к машине. Потом выбрался на тот берег без труда. Только чуть правее, там где я на квадрике выбирался. А вот с берегом, где стоял оператор, возникли проблемы, крутоват он оказался :(

All right
20.06.2014, 13:17
не понимаю только почему самолюбование) в принципе, был я на покатушках неоднократно и с джеками тоже.
я с Extra согласен, хоть и видео не смотрел и пока не могу.

стили вождения очень сильно отличаются. и результат тоже! но имхо дело в опыте. а еще на TJ/YJ куда страшнее и проще сломаться, мы изначально ответственнее подходим к выбору траектории, тк ссыкотно))

Extra
20.06.2014, 13:54
И что самое интересное выехал бы)))))))))

- - - Updated - - -


Соглашусь, я на 2,5 так же ездил и лошади тут ваще не причем.

смотря какие пары, с 3,07, 3,75 никуда он не поедет...

- - - Updated - - -


Какая редкостная х**ня и самолюбование....

В вежливости не откажешь)))

Самолюбование в чем?
В том, что на ТиДжее сложнее и от этого интереснее ездить?
Или в том что у Дэфа прочности Джека нет?

Опыта однако хватает, сколько вместе пройдено с Джеками не счесть.

Krinz
20.06.2014, 14:06
смотря какие пары, с 3,07, 3,75 никуда он не поедет...


ваще на 2,5 пары 4,1 стандарт, ну либо 3,73 с автоматом, и все там нормально едет на 33х

- - - Updated - - -


это откуда такие выводы интересно? )))))
+ много

- - - Updated - - -



а еще на TJ/YJ куда страшнее и проще сломаться, мы изначально ответственнее подходим к выбору траектории, тк ссыкотно))
ну вот не когда за собой не замечал

Extra
20.06.2014, 14:09
это откуда такие выводы интересно? )))))


После года покатушек в компании Джеков минимум на 33 мудах, а то и на 35, на стоковом тиджее с 31 бфг.
Это же очевидно, проехать одну и туже засаду вжарив тапку в пол на 35 колесах с блокировками рубикона и запасом мощи, либо придумывать что то, чтобы проехать на стоковом малыше ТиДжее.
До сих пор каждые выходные вместе, и с Тиджеем avolkov, и Джеками только теперь, я могу сравнить еще и с ЛР.

- - - Updated - - -

[QUOTE=Krinz;249536]ваще на 2,5 пары 4,1 стандарт, ну либо 3,73 с автоматом, и все там нормально едет на 33х

- - - Updated - - -

Останусь при своем, не едет, и на 33 пары надо менять, сколько уже сказано и проверено многими здесь.

mikelT
20.06.2014, 14:16
Не ну если зашёл разговор Джек и Тидж или ЕЖ ,то Джек проигрывает , проигрывает из за веса и габаритов, спросите у Димы DVP , катались вместе и в какойт омомент он тупа не смог проехать там где я проскачил ,ему пришлось пожертвовать зеркалом ..
КОнечно я это говорю если колёса стоят одного размера....

Krinz
20.06.2014, 14:18
- - - Updated - - -


ваще на 2,5 пары 4,1 стандарт, ну либо 3,73 с автоматом, и все там нормально едет на 33х

- - - Updated - - -

Останусь при своем, не едет, и на 33 пары надо менять, сколько уже сказано и проверено многими здесь.
И причем тут л.с. если одна машина на 35, а другая 31?

Я три года ездил на тиджике 2,5 на 33 колесах с штатными парами 4,1. И не хватало мощи исключительно на трассе.

Morituri
20.06.2014, 14:18
Когда начинал кататься, у меня были 31мтшка, стоковое низко висящее пузо и проставки под пружины меньше 2 дюймов. 2.4 двиг.
Блокировок вообще небыло.

Тогда выработалась тактика. Если засада, то ходом. В нятяг без блокировок двигаться можно только имея очень уверенное сцепление с грунтом, т.е для меня это давление около 0,4. А при чередовании твердого/мягкого грунтов или в колонее, давление менее 0,8 уже сильно задерживает.
Поэтому ходом и только ходом.

Сейчас 4л и хоть задняя блокировка есть. Начинаю понимать людей которые могут в засадном месте позволить себе отпустить газ и с понтом аккуратненько выбраться.


А продумывать траеткорию.... это интересно на соревнованиях :D а на покатушках в кругу друзей идет поиск самой мякотки обычно ))))

Extra
20.06.2014, 14:18
[QUOTE=Extra;249537]После года покатушек в компании Джеков минимум на 33 мудах, а то и на 35, на стоковом тиджее с 31 бфг.
Это же очевидно, проехать одну и туже засаду вжарив тапку в пол на 35 колесах с блокировками рубикона и запасом мощи, либо придумывать что то, чтобы проехать на стоковом малыше ТиДжее.
До сих пор каждые выходные вместе, и с Тиджеем avolkov, и Джеками только теперь, я могу сравнить еще и с ЛР.

- - - Updated - - -


не аргумент))
от машины здесь зависит лишь малая часть )))
в чем то выигрывают джеки в чем-то тиджы, так что размер ваще не показатель

Да, у нас спор без предметный, в чем то Джек, в чем то Тидж.
Тем более, я делюсь собственными наблюдениями, кроме вопроса про пары настаивать не на чем не хочу, разные люди, разные машины, разные ситуации.
Слишком много факторов для сравнения.

RuslanR
20.06.2014, 14:23
Главное, что все сходятся во мнениях, что бездорожье это стихия Вранглера, и лучше машину для этого найти сложно :)

Grater
20.06.2014, 14:26
Вот я на своем стоке на затертых 31 км2 сунулся последний раз в лес.. Вот и мечешься от дерева к дереву в поисках более не менее простого участка, в то время, когда ниссан Y60 на новых 33 Bighorn и блокировке прет вперед и сильно не парится. Так что сомнительное это удовольствие, искать себе сложности там, где они нафиг не нужны, ибо когда начинается реальная жопа, все что остается, это тупо развернуться назад и ехать домой, либо разматывать лебедку и тащиться через 50 метровую засаду на ней.

All right
20.06.2014, 14:29
Вот я на своем стоке на затертых 31 км2 сунулся последний раз в лес.. Вот и мечешься от дерева к дереву в поисках более не менее простого участка, в то время, когда ниссан Y60 на новых 33 Bighorn и блокировке прет вперед и сильно не парится. Так что сомнительное это удовольствие, искать себе сложности там, где они нафиг не нужны, ибо когда начинается реальная жопа, все что остается, это тупо развернуться назад и ехать домой, либо разматывать лебедку и тащиться через 50 метровую засаду на ней.

нуууу знаешь, на лебедке тоже идти интересно, и этому точно надо учиться, либо учить штурмана, вплоть до экзамена!

Extra
20.06.2014, 14:31
Вот я на своем стоке на затертых 31 км2 сунулся последний раз в лес.. Вот и мечешься от дерева к дереву в поисках более не менее простого участка, в то время, когда ниссан Y60 на новых 33 Bighorn и блокировке прет вперед и сильно не парится. Так что сомнительное это удовольствие, искать себе сложности там, где они нафиг не нужны, ибо когда начинается реальная жопа, все что остается, это тупо развернуться назад и ехать домой, либо разматывать лебедку и тащиться через 50 метровую засаду на ней.

Примерно это я и описывал.
Правда когда ты первый год обладатель джипа энтузиазма хоть отбавляй.

All right
20.06.2014, 14:33
Примерно это я и описывал.
Правда когда ты первый год обладатель джипа энтузиазма хоть отбавляй.

мне этот первый год тыщ 250 стоил как минимум. на ремонт. а друзья еще кричали - "да жми сильнее, еб****й насос!!! вон, на Кринза посмотри, как х***рит!!!!" :ag:

Grater
20.06.2014, 14:33
нуууу знаешь, на лебедке тоже идти интересно, и этому точно надо учиться, либо учить штурмана, вплоть до экзамена!

Я обычно один катаюсь, насчет уметь ездить на лебедке не в курсе, знаю только основные принципы, как с ней работать, чтоб она не развалилась.

Extra
20.06.2014, 14:35
- - - Updated - - -


И причем тут л.с. если одна машина на 35, а другая 31?

Я три года ездил на тиджике 2,5 на 33 колесах с штатными парами 4,1. И не хватало мощи исключительно на трассе.

Про л.с. я говорил, что ТиДж в стоке внатяг крутит максимум 33, а по хорошему 31, а Джек уже 35.

All right
20.06.2014, 14:35
а вобще я должен сказать, что есть люди, которым нравится в какашках возиться, и наверно тактика нажимания в пол и тд и тп-это самое правильное и веселое.
а есть другая категория, когда становится интересно-а как далеко ты можешь уехать? и кажется мне что вторая категория просто вырастает из первой. сначала эйфория, а потом уже спортивный интерес появляется)

Grater
20.06.2014, 14:40
Примерно это я и описывал.
Правда когда ты первый год обладатель джипа энтузиазма хоть отбавляй.

У меня уже 4ый пошел, 1ый год не то что энтузиазма полно было, скорее, экспериментировал в разных режимах, изучая поведение и потенциально слабые места, ну и нужно было же сломать все изношенные детали заранее, а не в длительной поездке. Вот чем новый Джек хорош, так это тем, что там не надо париться, а не наколхозили ли там где-то руских ЗЧ или еще чего, что отвалится в любую минуту!

- - - Updated - - -


а вобще я должен сказать, что есть люди, которым нравится в какашках возиться, и наверно тактика нажимания в пол и тд и тп-это самое правильное и веселое.
а есть другая категория, когда становится интересно-а как далеко ты можешь уехать? и кажется мне что вторая категория просто вырастает из первой. сначала эйфория, а потом уже спортивный интерес появляется)

Ну меня прет засрать всю машину по крышу, но только снаружи, внутри мне еще в чистом там ездить! Да и пока у меня салон не готов, чтоб его просто мокрой губкой можно было протереть после покатушки.. Поэтому, сначала надо ренг поставить на нормальные 35 тапки, а потом с квадратными глазами лететь в каждую лужу! Ибо сейчас на 31 я из каждоу лужи на лебедке выползаю..

Extra
20.06.2014, 14:42
а вобще я должен сказать, что есть люди, которым нравится в какашках возиться, и наверно тактика нажимания в пол и тд и тп-это самое правильное и веселое.
а есть другая категория, когда становится интересно-а как далеко ты можешь уехать? и кажется мне что вторая категория просто вырастает из первой. сначала эйфория, а потом уже спортивный интерес появляется)
+100

только когда я это пытался сказать в самолюбовании обвинили)))

Krinz
20.06.2014, 14:58
а вобще я должен сказать, что есть люди, которым нравится в какашках возиться, и наверно тактика нажимания в пол и тд и тп-это самое правильное и веселое.
а есть другая категория, когда становится интересно-а как далеко ты можешь уехать? и кажется мне что вторая категория просто вырастает из первой. сначала эйфория, а потом уже спортивный интерес появляется)
да ни фига подобного я уеду гораздо дальше ходом, чем в натяг + в натяг запаришся с тросами.

All right
20.06.2014, 15:29
да ни фига подобного я уеду гораздо дальше ходом, чем в натяг + в натяг запаришся с тросами.

Леха, а где я спорил про натяг и не натяг?)
я вобще у тебя и Пашки учился. так что на меня не наезжать)))

All right
20.06.2014, 15:30
+100

только когда я это пытался сказать в самолюбовании обвинили)))

да он сам зеленый еще, небось и капот-то ни разу не топил :ap:

Krinz
20.06.2014, 21:55
Леха, а где я спорил про натяг и не натяг?)
я вобще у тебя и Пашки учился. так что на меня не наезжать)))
Ну ни хрена себе, нашел у кого учится, у меня опыта на пару месяцев больше твоего)))

А-5
21.06.2014, 08:27
Ну ни хрена себе, нашел у кого учится, у меня опыта на пару месяцев больше твоего)))
Не скромничай)))