PDA

Просмотр полной версии : Низкий уровень масла в 3.8L JK



Oldaxe
14.06.2014, 22:27
Не уверен, что полностью облажался, но .. Ситуация такая, поехал на праздники на своем JK в Калининград через Польшу. Перед выездом не проверил уровень масла (му .. к). Маршрут примерно 1300 км. Машину на насиловал, ехал так ровненько, не спеша. Лампа низкого давления масла не загоралась. Из них 800-850 со скоростью 100-120 до границы с Польшей и 450-500 со скоростью 70-90 по Польше. Приехал, на утро проверил уровень. Шуп был весь сухой, смотался до заправки и долил 2 л до нормального уровня. Изменений в работе движка не заметил, звук обычный. Масло не черное. Выхлоп вроде не сизый. Пробег 55 тыс. км, общий. Мог ли сильно замучить мотор? Что сделать, чтобы убедиться, что двигатель в порядке? Или не в порядке ..

Санек73
14.06.2014, 22:33
Ты уж, совсем не убивай себя, все нормально! С двигуном, ни будет ничего! У меня на таком же пробеге , такие же скачки! Долей, и ехай дальше!

Oldaxe
14.06.2014, 22:37
Стремно все же. Не известно сколько я ехал с недостатком масла. Может проверить чего стоит?

Red Dragon
14.06.2014, 23:05
Там када совсем масла мало чекенжин вылезает

Санек73
14.06.2014, 23:10
Ну , да токого, совсем мало еще не ездил!

Oldaxe
14.06.2014, 23:12
Ок. Спасибо за поддержку! ) поменяю все же масло и фильтр, как вернусь в Москву

vodoley
15.06.2014, 04:44
А масло какое?? У меня на Кастроле такая же фигня была на вэне 3,8. Прям точно такая же. Заменил масло на Мобил, все прошло.... Угар такой огромный что ли был, так и не понял. Больше кастрол не лью. Тема уже была. Уважаемый Такезо очень точно сказал - типа, может Кастрол и хорошее масло и попалась просто подделка, но раз фирма не следит за рынком и не борется с подделками - это плохая фирма. Поддерживаю.

yj89
15.06.2014, 05:28
Я и Castrol и Rotella и Mobil лью и все равно на 10 тыс . 2 литра доливаю.Так думаю что тут не в производителе масла дело,а скорее в конструкции двигателя.

vodoley
15.06.2014, 07:19
Я думаю так - 10т.км., по 12л/100км (;) прррримерно =1200л. А 2л. - это 0,17%. Вроде норма...по любому. У меня столько масла не ест. Максимум, граммов 200. Пробег 40 т.км. без малого. Между заменами 8 т.км. А Кастрол ушел почти весь!! И я так же, как ТС, очканул. Может, поддельный был, хотя брал у официальных, типа, представителей, вся стена в дипломах:bd:
Да, и Кастрол в Торонто и Кастрол в Москве это....как говорится, "две большие разницы". В Европе свои правила, например производители масел в Европе должны при производстве нового масла использовать отработку. Законодательно. От 12 до 20%. И состав масел тоже в разных странах Европы разный. Например, в Германии СИНТЕТИЧЕСКИМ можно называть (соответственно, и продавать как таковое) моторное масло, которое состоит на 100% из синтетического же БАЗОВОГО масла (если не брать в расчет присадки). ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ можно называть моторное масло, имеющее в своем составе 30% синтетического базового масла (остальное же базовое масло в составе готового продукта - минеральное, с заведомо более низкими качественными характеристиками). В Бельгии (откуда, кстати, к нам завозятся многие именитые моторные масла) согласно законодательства СИНТЕТИЧЕСКИМ моторным маслом можно называть масло, имеющее в своем составе 40% синтетического базового масла (сравним со 100% в Германии и сделаем выводы). ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ можно называть моторное масло, имеющее в своем составе 10% базового синтетического масла (остальное, соответственно, - минеральное). Сопоставив данные по Германии и Бельгии, можно сделать вывод о том, что бельгийское законодательство более лояльно к производителям масел и, что для нас как потребителей более важно, моторное масло одного и того же производителя, произведенное в Бельгии, имеет более низкое качество, нежели масло того же производителя, произведенное в Германии.

K_Konstantin
15.06.2014, 08:14
Был случай. В моторе 3,8 за зиму сгорело более 3 литров Кастрола. Лето по тихоньку в городе проездил (но "подцыкивание" вкладышей уже было) . к осени "стук" и капиталка мотора. Причем, после смены остатков кастрола на масло, за лето ужора небыло.

Oldaxe
15.06.2014, 08:33
Был случай. В моторе 3,8 за зиму сгорело более 3 литров Кастрола. Лето по тихоньку в городе проездил (но "подцыкивание" вкладышей уже было) . к осени "стук" и капиталка мотора. Причем, после смены остатков кастрола на масло, за лето ужора небыло.

Вот это и напрягает, что не сразу может результат ужора проявиться. А можно ли сейчас как-то понять, в каком состоянии движок? И принять меры. Или надо ездить до осени и молиться?

Масло залили на ТО осенью у дилера Ирбис. Вроде Мобил 5w30. А долил сейчас Кастрол, другого не было на ближней заправке. Обе темы про масло на форуме прочитал. Однозначного ответа ведь нет ) у каждого свой опыт.

- - - Updated - - -


Был случай. В моторе 3,8 за зиму сгорело более 3 литров Кастрола. Лето по тихоньку в городе проездил (но "подцыкивание" вкладышей уже было) . к осени "стук" и капиталка мотора. Причем, после смены остатков кастрола на масло, за лето ужора небыло.

Вот это и напрягает, что не сразу может результат ужора проявиться. А можно ли сейчас как-то понять, в каком состоянии движок? И принять меры. Или надо ездить до осени и молиться?

Масло залили на ТО осенью у дилера Ирбис. Вроде Мобил 5w30. А долил сейчас Кастрол, другого не было на ближней заправке. Обе темы про масло на форуме прочитал. Однозначного ответа ведь нет ) у каждого свой опыт.

- - - Updated - - -

Звук "поцыкивания вкладышей" на что похож?

K_Konstantin
15.06.2014, 08:41
На цокот гидрокомпенсаторов. Но! Не на холодный, а на прогретом движке. Дык у меня стук наружу вылез когда на трассе притопил местами до 140-150... Через 500 км - готово ;-) вобщем покрути мотор...что бы до осени не ждать :-D :-D :-D

vodoley
15.06.2014, 11:03
...Обе темы про масло на форуме прочитал. Однозначного ответа ведь нет ) у каждого свой опыт.
Дык, этим самым опытом темы то и ценны, на мой взгляд.:)

Oldaxe
15.06.2014, 13:14
В этом я и не сомневался )

K_Konstantin
27.07.2014, 08:45
Блин! :-D вопрос! почему ролик именно от кастрола?! https://m.youtube.com/watch?v=jT7f0DduqnQ

vodoley
27.07.2014, 10:38
Недавно товарищ заходил, Пацифика у него (2005 г.в., с 2007г.), тоже Кастрол не льет, из за "ужора" огромного, пугающего.

yj89
27.07.2014, 16:02
а двигатели одинаковые и расход такой же

Vorpal
27.07.2014, 20:13
У меня на гранде угорело мобила 2 литра из 4,5. Ниче, ездил как-то. Долил - поехал дальше.... Вот на этой неделе компрессию замерили, по 10 очков во всех восьми горшках. По факту, если давление масла есть, то уровень не принципиален. Уровень - это резерв на случай кренов, разгонов-торможений, ну и для отвода тепла от мотора чем больше масла, тем лучше. А в системе там не больше литра гуляет.

По маслам - зная, что угар есть, залил самого дешевого мобила. Угар с литра на 1000 км стал 2 литра на 1000 км. Откатал, доливая всякое говно с заправок 6 ткм. Залил раскоксовку, залил мотюль из бочки. Что видно сразу - давление масла даже в сильную жару держится, не падает. Расход пока не смотрел.