PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по SOA (рессоры поверх мостов)



Паша Касманафт
12.06.2014, 10:39
Всем привет!
Созрел-таки на SOA и скоро начну делать.
У кого уже был опыт, поделитесь пожалуйста куда лучше перенести крепления амортиков, особенно задних?

Денис М.
12.06.2014, 11:19
берешь площадку из под передней рессоры с пальцем под стойку стабилизатора и прикручиваешь на заднюю рессору. прикручиваешь к ней амортизатор
старое крепление на мосту спиливаешь
решение за 30 минут

- - - Updated - - -

теперь ничего не цепляется и не отламывается снизу

hitrets
12.06.2014, 11:39
да ну, это фантастика

hiperon
12.06.2014, 12:04
Или такие площадки купить:
http://www.quadratec.com/products/16311_5255.htm
они идут в комплекте со шпильками для крепления амортов или стабов - я себе такие ставил вместе с лифтом.

hitrets
12.06.2014, 13:21
гайки закрытые?

hiperon
12.06.2014, 15:01
Да, закрытые.

Паша Касманафт
12.06.2014, 15:21
Всем спасибо за ответы

Денис, я слышал от таком решении, встречал даже пару фото. Согласен что реализация очень быстрая/простая. Интересуют "подводные камни" такого решения. Ты сам так делал? Как ощущения? Ничего не задевает/ не отламывает? И как длина аморта изменится?

hiperon, для меня сейчас "купить в сша" - не вариант, поскольку ограничен по времени. Тот-же вопрос - есть опыт использования крепления аморта к шпильке площадки?

RIYAN
12.06.2014, 15:21
не подскажите для далёкого )))))))) что это вообще такое? вбиваю в поиск нет такого пишут .............

Паша Касманафт
12.06.2014, 15:36
RIYAN,
SOA = springs over axes - рессоры поверх мостов

hiperon
12.06.2014, 15:40
Вот кстати и тему нашел с фотками у американцев:
http://www.jeepforum.com/forum/f12/yj-front-spring-plat-rear-shock-conversion-598129/

http://i129.photobucket.com/albums/p240/jamesx2/shock%20mount/DSC03987.jpg

http://i129.photobucket.com/albums/p240/jamesx2/shock%20mount/DSC03985.jpg

У меня аморты сзади на шпильках площадки, но не на передних, а на покупных от Rubicon Express. Езжу нормально.

hitrets
12.06.2014, 16:02
т.е. шпильку на подрессорную наварить нужного диаметра и длинны с резьбой.

Денис М.
12.06.2014, 17:43
27576

- - - Updated - - -

Для кого-то может и фантастика)))
Фото ф8,8 и креплений амортизаторов на моей машине
2 года полет нормальный даже на 35х Кобрах

- - - Updated - - -

27577

- - - Updated - - -

Аморты остались прежние. Наваривать ничего не пришлось все подошло

RIYAN
13.06.2014, 06:03
RIYAN,
SOA = springs over axes - рессоры поверх мостов

спс)))

hitrets
13.06.2014, 06:41
27576

- - - Updated - - -

Для кого-то может и фантастика)))
Фото ф8,8 и креплений амортизаторов на моей машине
2 года полет нормальный даже на 35х Кобрах

- - - Updated - - -

27577

- - - Updated - - -

Аморты остались прежние. Наваривать ничего не пришлось все подошло

я к тому что, если нету передних подрессорных шпильки можно наварить. Не отличается по высоте со штатным, единственное если рессоры поверх пускать , можно сэкономить на задних амортизаторах)))

Grater
13.06.2014, 16:44
Если SOA делать по-нормальному, то 20к на амморты в общей сумме потеряются.

Я бы не стал ставить родные аморты, они с 31 колесами-то не справляются, а тут я полагаю будет не менее 35?

Паша Касманафт
13.06.2014, 17:48
Колеса останутся 33.
Вопрос не стоит в родных/не родных амортах. Вопрос в переносе места крепления.

Grater
13.06.2014, 17:53
Колеса останутся 33.
Вопрос не стоит в родных/не родных амортах. Вопрос в переносе места крепления.

Спилить торчащий хобот, приварить или самодельные или этот же кронштейн более горизонтально, чтоб не выпирал ниже моста.

Вовка
14.06.2014, 10:14
Паш , себе поменял площадки местами так как на предыдущих фото , корешу на бертоник ставили уазовские кранштейны спиленные с моста , получилось очень даже гуд . для себя решил что не стоит перекидывать рессоры ,в штатном исполнении есть и свои плюсы -дальше них не проваливается иногда скользит как на лыжах

Денис М.
14.06.2014, 12:20
еще один плюс-минус - поперечная рулевая тяга остается без защиты и требует переноса или защиты и усиления

Паша Касманафт
16.06.2014, 11:56
Спасибо за советы.
С рулевой вопрос решен, она уходит наверх под защиту рессор.
А есть у кого готовые площадки на мост или чертежик чтоб самому изготовить?

Андрей_50
25.11.2014, 11:40
Подниму тему.
Тоже задумался по поводу SOA. Не могу решиться...
Может кто расскажет про плюсы и минусы такого решения, в плане езды. А то все обсуждают в основном реализацию, а она то как раз совершенно понятна и не пугает.

- - - Updated - - -

На данный момент на машине стоит бодик 2" и какие-то непонятные серьги. Через месяц должен приехать лифт 2.5" (рессоры, аммортизаторы). Вот думаю, стоит ли его ставить, или перенести мосты, остаться на штатных рессорах и выкинуть длинные серьги (от газели?)...
Колеса больше 33х не планируются принципиально...

OldMenJeep
25.11.2014, 14:04
все уже давно придумано в СССР http://www.drive2.ru/l/739330/ там есть фото площадки

bifurkas
25.11.2014, 23:25
Что-то я не увидел в этой теме ни одной фотки с рессорами поверх мостов.
Кстати, эта процедура даёт лифт порядка 6", со всеми вытекающими негативными последствиями.

Андрей_50
26.11.2014, 09:16
6" - многовато конечно для 33х колес. Но зато, как говорят, рессорами перестаешь всю грязь собирать?

saa
26.11.2014, 09:47
там получается где-то 4'' лифта

рессорами собираешь все абсолютно также :) не садишься на пузо (защиту раздатки) - это да

OldMenJeep
26.11.2014, 10:00
Что-то я не увидел в этой теме ни одной фотки с рессорами поверх мостов.
Кстати, эта процедура даёт лифт порядка 6", со всеми вытекающими негативными последствиями.фото площадки крепления амортизатора при стоковой подвески

Паша Касманафт
23.03.2015, 09:43
SOA я сделал, вопрос остался только один: "почему я не сделал его раньше?!" :ag:
Если кому интересно - могу сделать фото и поделиться впечатлениями

khvilon
23.03.2015, 13:02
SOA я сделал, вопрос остался только один: "почему я не сделал его раньше?!" :ag:
Если кому интересно - могу сделать фото и поделиться впечатлениями
Интересно - не то слово!!!
Просим! Просим! Просим!

Иван
23.03.2015, 13:49
SOA я сделал, вопрос остался только один: "почему я не сделал его раньше?!" :ag:
Если кому интересно - могу сделать фото и поделиться впечатлениями

Какие впечатления, смотришь на пузотёрки сверху вниз? Радость скоро обратится в огорчения. Лифт 6" на маленьких 33" смотрится убого. Теперь всегда помни что кардан не защищён. Если и делать перенос рессор, то и рессоры покупать для SOA или к кузнецу на поклон.