PDA

Просмотр полной версии : Крестовины хромоливые CTM - предостережение



DVP
10.06.2014, 14:50
Опять же, по следам Ладоги рассказываю )

В стандартные полуоси были установлены хромоливые крестовины CTM типа с вечной гарантией. Итог, на втором СУ правая крестовина банально съела уши полуосей и благополучно ушла купаться в болоте. На третьем СУ была отловлена та же ситуация и с левой полуосью, крестовина разворочала одно из посадочных отверстий, потом делает его овальным ну и так далее.

Краткое резюме: охота ставить такие крестовины - ставьте сразу и хромоливые полуоси.

Вывод для себя - поставлю ка я шрусы RSV

Катки 33 симекс ЕТ. Блокировка включалась эпизодически. Газа в пол и тем более в крайних положения руля не было.

All right
10.06.2014, 14:58
в моем понимании крестовина может сожрать посадочное только при наличии люфта.... как же так получилось???

TAKEZO
10.06.2014, 15:18
я подробно описывал изза чего это)) и дело не в полуосах как бы, а в типе стопороф/фиксации колпачка в ушах. Может у тебя изза этого же?

вот:http://jeep-4x4.ru/content/articles/421/2879/

Grater
10.06.2014, 16:12
Так CTMки, насколько мне известно, сразу идут с полноценными стопорами.

Другое дело, когда стопор этот не до конца защелкивается.

TAKEZO
10.06.2014, 16:23
Так CTMки, насколько мне известно, сразу идут с полноценными стопорами.

Другое дело, когда стопор этот не до конца защелкивается.

этот стопор не поставить на стандартную полуось. или ее подпиливать.

DVP
10.06.2014, 16:36
Да Андрюх, ты прав. Я перехожу к варианту 4 )
Жалко что статью прочитал позже установки крестовин. Но пусть теперь тут висит, в назидание.

TAKEZO
10.06.2014, 16:43
Да Андрюх, ты прав. Я перехожу к варианту 4 )
Жалко что статью прочитал позже установки крестовин. Но пусть теперь тут висит, в назидание.

Да я как сам коснулся, так и написал) Извиняй что не успел))) В любом случае RCV лучше. Тоже ломаются, но гораздо реже чем что либо. и главное не забывать мазать и не давать внутрь кулака попадать воде. Иначе сразу быстрый кирдык.

студент
10.06.2014, 22:18
Опять же, по следам Ладоги рассказываю )

В стандартные полуоси были установлены хромоливые крестовины CTM типа с вечной гарантией. Итог, на втором СУ правая крестовина банально съела уши полуосей и благополучно ушла купаться в болоте. На третьем СУ была отловлена та же ситуация и с левой полуосью, крестовина разворочала одно из посадочных отверстий, потом делает его овальным ну и так далее.

Краткое резюме: охота ставить такие крестовины - ставьте сразу и хромоливые полуоси.

Вывод для себя - поставлю ка я шрусы RSV

Катки 33 симекс ЕТ. Блокировка включалась эпизодически. Газа в пол и тем более в крайних положения руля не было.

Бляха-муха! :( :( :(
Это не мои ли СТМ ?,...если так,-сочувствую!
Скажи объективно -если бы правильная была установка -траблов бы не было?!

Думаю,-субъективное твое мнение,-было бы интересно людям на сайте.
RCV-тема более глобальная -и главное,-вопрос обслуживания!

DVP
11.06.2014, 10:11
Эдуард, да, твои, те самые )
Мое имхо - их можно ставить только с хромолиевыми полуосями. Точечная сварка, болгарка - это лишнее.

студент
11.06.2014, 10:40
Эдуард, да, твои, те самые )
Мое имхо - их можно ставить только с хромолиевыми полуосями. Точечная сварка, болгарка - это лишнее.

Очень сожалею , что у тебя с ними такой трабл :(((((
Крестовины СТМ -самые лучшие , какие есть на Дану 44 , есть еще у ОХ -хорошие крестовины -но они идут только на Дану 60

По RCV -главное не пропустить момент закачки смазки в шрус (2-а раза в год -может быть и маловато :( -надо посматривать ,при вывернутом руле чуть открывается шар шруса из под пыльника ораньжевого -если без смазки -думаю,надо подкачать! )
+ после офф-роуда рекомендуют закачивать по новой ,-т.о смещая срок обслуживания)
Уходит на 2-а шруса -1 туба -лишняя смазка самоудаляется -так что не бойтесь,когда после прокачки увидите нижнюю шаровую в смазке :) )

TAKEZO
11.06.2014, 10:44
Очень сожалею , что у тебя с ними такой трабл :(((((
Крестовины СТМ -самые лучшие , какие есть на Дану 44 , есть еще у ОХ -хорошие крестовины -но они идут только на Дану 60

По RCV -главное не пропустить момент закачки смазки в шрус (2-а раза в год -может быть и маловато :( -надо посматривать ,при вывернутом руле чуть открывается шар шруса из под пыльника ораньжевого -если без смазки -думаю,надо подкачать! )
+ после офф-роуда рекомендуют закачивать по новой ,-т.о смещая срок обслуживания)
Уходит на 2-а шруса -1 туба -лишняя смазка самоудаляется -так что не бойтесь,когда после прокачки увидите нижнюю шаровую в смазке :) )

Меня знаешь что в RCV смущает, как они в полном погружении в воду. Ведь американские стандарты, в большинстве своем сухое скалолазанье. Так что прошприцевать не сложно, но если туда она попала, выдавить смазкой ее нереально. И может получится так, что она там будет всегда...

cyrill3
11.06.2014, 10:48
я бы советовал изначально использовать полиуретановую смазку - она вообще водой не вымываеться.
но она несовместима со щелочными, поэтому либо с нуля, либо после полной промывки.

студент
11.06.2014, 20:33
я бы советовал изначально использовать полиуретановую смазку - она вообще водой не вымываеться.
но она несовместима со щелочными, поэтому либо с нуля, либо после полной промывки.

Не знаю,...какая полиуретановая , а какая нет -я смазываю родной RCV-шной (в принципе ,-можно любой для шрусовых соединений)
ВОда,конечно может просочиться куда угодно...но там внутренности все закрыты-с одной стороны шар-а с другой пыльник -между шаром и пыльником -воде не реально просочиться-имхо
+внутренности представляют из себя несколько шаров и ,как бы держатель этих шаров-они и вращаются в смазке -куда там вода??? (это,если на пальцах объяснять)

- - - Updated - - -

Вот так-




http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=D44-R

otmorozen
11.06.2014, 20:37
Поверь, тут многие знают как устроен ШРУС и как в него вода просачивается. Даже в куда более удачных конструкциях.
И как вырабатываются шары, даже металлические, с фетровыми и резиновыми уплотнениями.
Короче рискнуть можно, но надо понимать чем и как может обернуться.

студент
11.06.2014, 20:51
Поверь, тут многие знают как устроен ШРУС и как в него вода просачивается.

да,я разве про это?
Высказал свое личное мнение -в руках держал/смотрел/прикидывал...вобщем,если подвести итоги -думаю надо следить за смазкой и не пропускать -минимальные 2 раза в год!,...может быть раз в 4 мес -" кашу маслом не испортишь" :ag:

К слову,Адмирал ездит и по грязям, и по снегам -все у него нормально!(тьфу-3 раза :) )

Grater
11.06.2014, 22:04
При ценнике тубы смазки в 200-400р, можно и раз в месяц при обильных покатухах шприцевать. Я так и шаровые опоры, и рулевые наконечники шприцую.