Вход

Просмотр полной версии : АКПП. Пробуксовка на 3 и 4



А-5
09.06.2014, 08:25
Есть АКПП 4L60E GM.
Какая ситуация произошла - в пятницу поехал в деревню...пробег за день около 250 км. Жара, кабриолет...ехал по трассе 80-100км/ч, абсолютно не напрягаясь сам и не напрягая ни мотор, ни коробку - все было отлично. Остановился у магазина, машина стояла минут 20-30. вышел, завел - задняя, первая, вторая - все норм, на 3 начинается "пробуксовка" - коробас делает "вжик", обороты прыгают вверх, машина дергается и тупит, как будто на прицепе тонну везу...с мотором все норм, мотор тянет) Что-то с коробкой...
Вчера ехал обратно, выехал из деревни - та же история, первая-вторая норм, на 3 "вжик"...выехал на трассу и в какой-то момент коробка самоизлечилась - и на 3 крутится бодро, и на 4 вваливает))) Вот только недолго - через 70 км снова та же история...на третьей едет, но на холостых, практически - чуть больше газа и снова "вжик" и потеря тяги и рывки...
Масло в норме, чистое и гарью не воняет.

Внимание, вопрос - куда посмотреть?
Или все, "приехала" коробка?

All right
09.06.2014, 08:38
я не греется? на холодую как? я бы сказал что привет, но вроде бывают какие-то истории с тормозными лентами...
само собой опыт только на 32RH..

А-5
09.06.2014, 08:54
я не греется? на холодую как? я бы сказал что привет, но вроде бывают какие-то истории с тормозными лентами...
само собой опыт только на 32RH..
Коробасы идентичные...мучает вопрос - почему она обратно 70 км нормально ехала? Разницы нет, пробовал и на холодную - тот же эффект.

А-5
09.06.2014, 08:59
+1 греется....
не скромный вопрос масло давно менял? :)
Про масло...коробас приопущен вниз, в начале зимы начал кончаться сальник раздатки и масло из коробаса перетекало в раздатку. Я доливал в коробас, оно перетекало в РК, потом РК переполнилась и стало капать на асфальт...сальник я заменил, уровни выставил - в общем, частичная замена масла произведена. Визуально - претензий к маслу нет. Цвет и запах в норме.

samoroshka
09.06.2014, 09:00
Масло в норме, чистое и гарью не воняет.

масло как проверяли на "чистое " ?

А-5
09.06.2014, 09:06
И еще одно небольшое наблюдение - вместе с "вжик" падает стрелка спидометра...не намного, но приопускается...когда коробас ехал - стрелка была в норм. положении.

А-5
09.06.2014, 09:07
масло как проверяли на "чистое " ?

Визуально - капнул на салфетку.

samoroshka
09.06.2014, 11:44
ок . значит чёрных точечек нет и фрики целые и соленоиды не подзабиты . а вообще в истории коробки была езда в аварийном режиме достаточно долгое время ? (условно пара дней ?) тогда видится так что есть перегрев масла ( элементарно врезать доп радиатор в магистраль обратки каробаса ) либо помирает соленоид 3-4 передачи либо проблемы в гидротрансформаторе

Денис М.
09.06.2014, 11:53
4l60e
Неубиваемая но с электронными мозгами.
Предложу начать с проверки соленоидов, тк с чего гореть ленте на 3 и 4 передачах?
Ладно в говнах и первая вторая...

- - - Updated - - -

Гидротрансформатор на этом коробасе намного больше чем на 32 коробке, и уж темболее на ав4
Чему в нем ломаться? Лепестки приварены, только фрикционы блокировки и обгонная муфта. Но все равно фрикционы блокировки гт управляются электроникой

А-5
09.06.2014, 22:24
ок . значит чёрных точечек нет и фрики целые и соленоиды не подзабиты . а вообще в истории коробки была езда в аварийном режиме достаточно долгое время ? (условно пара дней ?) тогда видится так что есть перегрев масла ( элементарно врезать доп радиатор в магистраль обратки каробаса ) либо помирает соленоид 3-4 передачи либо проблемы в гидротрансформаторе
Нет, при мне аварийного режима не было)

А-5
09.06.2014, 22:25
4l60e
Неубиваемая но с электронными мозгами.
Предложу начать с проверки соленоидов, тк с чего гореть ленте на 3 и 4 передачах?
Ладно в говнах и первая вторая...

- - - Updated - - -

Гидротрансформатор на этом коробасе намного больше чем на 32 коробке, и уж темболее на ав4
Чему в нем ломаться? Лепестки приварены, только фрикционы блокировки и обгонная муфта. Но все равно фрикционы блокировки гт управляются электроникой
Рассуждаю также - запас у коробаса огромный)))

А-5
09.06.2014, 22:59
Утром решил устроить тест-драйв на холодную...
Чуда не случилось - первая, вторая, "вжик" - кто-то "держит Рэнгу за жопу"..."вжик"..."вжик"...
Еду к коробочнику - тест-драйв - перспектива съема коробки, разборка и дефектовка...результат только после разборки...
Другой коробочник - осмотр масла(уровни, цвет, вкус и т.д.) - выслушивание клиента - безапелляционный приговор на ремонт(бюджет - 50+)
---
Снимаю + с коробаса и загоняю его в аварийный режим(чек не горит) - трогаюсь и еду на третьей...норм все, 4.3 мотор, 4.1 ГП и 31 колеса - трансмиссия даже не напряглась))) Но, ничего не буксует как так?
В печали от перспектив, меняю старый трамблер(ошибка ДПРВ) на старый, гарантированно рабочий, снимаю со старой раздатки датчик скорости, ставлю себе(уже морально готов к смене всего жгута), замеряю напряжение на контактах(0.6 на одном проводе и 3.56 на другом), ничего не понимаю(информации по сигналам нет) - завожу...чек по распредвалу не горит.
Тест-драйв - первая, вторая, третья, четвертая...хеппиэнд.
Коробас отлично едет, все как и было раньше.
---
Вопрос - за что с меня хотели взять столько денег? Я всем говорил, что коробас не едет и "просела" скорость(стрелка на спидометре)...никто не обратил на это внимание и не придал этому значение(((

TAKEZO
12.06.2014, 04:08
Утром решил устроить тест-драйв на холодную...
Чуда не случилось - первая, вторая, "вжик" - кто-то "держит Рэнгу за жопу"..."вжик"..."вжик"...
Еду к коробочнику - тест-драйв - перспектива съема коробки, разборка и дефектовка...результат только после разборки...
Другой коробочник - осмотр масла(уровни, цвет, вкус и т.д.) - выслушивание клиента - безапелляционный приговор на ремонт(бюджет - 50+)
---
Снимаю + с коробаса и загоняю его в аварийный режим(чек не горит) - трогаюсь и еду на третьей...норм все, 4.3 мотор, 4.1 ГП и 31 колеса - трансмиссия даже не напряглась))) Но, ничего не буксует как так?
В печали от перспектив, меняю старый трамблер(ошибка ДПРВ) на старый, гарантированно рабочий, снимаю со старой раздатки датчик скорости, ставлю себе(уже морально готов к смене всего жгута), замеряю напряжение на контактах(0.6 на одном проводе и 3.56 на другом), ничего не понимаю(информации по сигналам нет) - завожу...чек по распредвалу не горит.
Тест-драйв - первая, вторая, третья, четвертая...хеппиэнд.
Коробас отлично едет, все как и было раньше.
---
Вопрос - за что с меня хотели взять столько денег? Я всем говорил, что коробас не едет и "просела" скорость(стрелка на спидометре)...никто не обратил на это внимание и не придал этому значение(((

потому что в большинстве работают {цензура} , которым просто нужны деньги. Все что они делают, разбирают, ставят ребилд кит и плевать они хотели на твои провода. дают гарантию ра работу и все))) А вот если настоять на заключении договора, где будет указано, что проблема будет решена, и если все расходы связанные с ремонтом автомата не связаны с устранением основной проблемы 100% съедут, потому что не уверены будут в своем диагнозе... Так можно легко определить сомневающихся.

Поздравляю с успешным финалом.

А-5
12.06.2014, 05:46
Блин, да!!! Никому было не интересно решить мою проблему...всем было интересно тупо заработать на мне бабла...
...через день заезжаю в коробочнику - он меня спрашивает, типа, коробас привез?
Я - нет, я все сделал сам...заменил ДС и все поехало...
Он - ну...
Я - кули ну? Как так, ты же мне приговорил пакет 3-4?
Он - ты если такой умный, нах приехал ко мне?
Я - проблему решить!
Он - нннууу...
Я - баранки гну...

Резюме - прежде чем лететь в сервис и отдавать сервисменам бабло - посоветуйтесь с людьми, поговорите, по собирайте информацию...вполне возможно, что решение проблемы будет лежать на поверхности и стоить будет в разы дешевле предпологаемого ремонта.

А вот где-бы скачать Mitchell On Demand All Data??? Очень надо! Там информация, там распиновки проводки с контрольными значениями на датчиках...
На трекерах - вирусы((( Спасибо Касперскому)

Денис М.
12.06.2014, 11:29
Я всем говорил, что коробас не едет и "просела" скорость(стрелка на спидометре)...никто не обратил на это внимание и не придал этому значение(((

написано русским языком и по-русски, но как-то не информативно)))
здесь добрая половина не екстрасенсов, без фотографии не лечут

А-5
12.06.2014, 11:36
Да, чуть коряво написал:bk:...но, связь прямая - коробас(мозги) исходил из сигнала с ДС и по нему переключал...так захотелось гидромеханический автомат:ap:

Grater
12.06.2014, 12:34
Да, чуть коряво написал:bk:...но, связь прямая - коробас(мозги) исходил из сигнала с ДС и по нему переключал...так захотелось гидромеханический автомат:ap:

Ставь 700r4 :ay:

А-5
12.06.2014, 12:43
Да на легкий Рэнг и 60 за глаза...но, запас по надежности и моменту еще никогда никому не мешал)))

Grater
12.06.2014, 16:53
Дак 700r4 это тоже самое, только без мозгов.

Денис М.
12.06.2014, 17:22
То же самое только без мозгов это 4л60 рх

А-5
12.06.2014, 17:37
Дак 700r4 это тоже самое, только без мозгов.
Это модификация 4L70

Денис М.
12.06.2014, 17:40
Ну хз. В М-ве есть человек, который может из мозговой сделать безмозговую. Пообщайся с Воротом))

А-5
12.06.2014, 18:02
Ок)

JohnJohnson
15.06.2014, 12:09
Это модификация 4L70

Это модификация 4L60 и не надо ее ставить, гидравлика это прошлый век, нормально работать ее заставить невозможно, это как карбюратор :)

zloslov
30.06.2014, 08:52
Утром решил устроить тест-драйв на холодную...
Чуда не случилось - первая, вторая, "вжик" - кто-то "держит Рэнгу за жопу"..."вжик"..."вжик"...
Еду к коробочнику - тест-драйв - перспектива съема коробки, разборка и дефектовка...результат только после разборки...
Другой коробочник - осмотр масла(уровни, цвет, вкус и т.д.) - выслушивание клиента - безапелляционный приговор на ремонт(бюджет - 50+)
---
Снимаю + с коробаса и загоняю его в аварийный режим(чек не горит) - трогаюсь и еду на третьей...норм все, 4.3 мотор, 4.1 ГП и 31 колеса - трансмиссия даже не напряглась))) Но, ничего не буксует как так?
В печали от перспектив, меняю старый трамблер(ошибка ДПРВ) на старый, гарантированно рабочий, снимаю со старой раздатки датчик скорости, ставлю себе(уже морально готов к смене всего жгута), замеряю напряжение на контактах(0.6 на одном проводе и 3.56 на другом), ничего не понимаю(информации по сигналам нет) - завожу...чек по распредвалу не горит.
Тест-драйв - первая, вторая, третья, четвертая...хеппиэнд.
Коробас отлично едет, все как и было раньше.
---
Вопрос - за что с меня хотели взять столько денег? Я всем говорил, что коробас не едет и "просела" скорость(стрелка на спидометре)...никто не обратил на это внимание и не придал этому значение(((


Ничего не понял, но я за вас рад. Случись что со мной такой я ваших инструкций не разберу. Но все равно спасибо ))))

All right
30.06.2014, 09:14
Андрей, перепиши как нить, а? ))) никто ж ничего не понял)))))

А-5
01.07.2014, 06:47
Заменил датчик скорости - и проблема ушла)))

All right
01.07.2014, 08:41
Заменил датчик скорости - и проблема ушла)))

:bp::ay:

а теперь еще таким же слогом, как определил что он неисправен?

А-5
02.07.2014, 06:34
Ром, на мысль о неисправности ДС меня натолкнула вот эта ситуация:


Вчера ехал обратно, выехал из деревни - та же история, первая-вторая норм, на 3 "вжик"...выехал на трассу и в какой-то момент коробка самоизлечилась - и на 3 крутится бодро, и на 4 вваливает))) Вот только недолго - через 70 км снова та же история...на третьей едет, но на холостых, практически - чуть больше газа и снова "вжик" и потеря тяги и рывки...

Т.е, был период, когда коробас ехал...а перед заменой, я убрал + с коробки и она работала в "аварийном" режиме - только 3 скорость...и отлично вдувала коробка на 3...и тут логика подсказала, что пакет 3-4 работает, но не по тому алгоритму, который прописан в мозгах...что где-то что-то не так, как должно быть. Плюс, стрелка спидометра показывала "заниженное" от обычного, значение...

Xeretic
22.04.2016, 17:27
Уважаемые господа! Видимо у меня схожая проблема - сначала появились пробуксовки коробки где то после второй передачи, как и описано в начале темы двигатель делает *вжик* но тяги нет. Далее появились тычки при переходе с режима P в Драйв или Реверс, при трогании движение начинается с задержкой. Отвёз машину на местный сервис - посоветовали ехать к коробочникам в соседний город, там за работу просят 20000 р. + запчасти ещё незнамо во сколько встанут.

После сервиса ехал уже даже с первой передачи не переключается...

Как можно самому диагностировать проблему на предмет совпадения причин плохой работы коробки с упомянутому автором поста?

cyrill3
22.04.2016, 17:41
Что с маслом в коробке и его уровнем?

ЛЕСАРУБ
22.04.2016, 19:05
Сколько не колдуй ,как правило конец акпп перебирать надо !Это мех проблема! Возможные поломки и за перегрева недостаточно охолождения АТФ и не своевременной замены масла!

А-5
22.04.2016, 21:12
В моем случае - коробас работает)))

Xeretic
22.04.2016, 21:41
Забыл сразу написать - масло в хорошем состоянии, уровень в норме. Сегодня проверили.

Xeretic
23.04.2016, 22:47
В Омске говорят на разборке есть коробка с такой же машины. Случайного никого нет из Омска хоть посмотреть её?