Просмотр полной версии : Выбор между бензом и дизелем.
Всем привет! Хотел бы услышать плюсы и минусы эксплуатации JK с бензиновым двигателем и с дизельным. Читал где-то, что бензиновые склонны к самовозгоранию. А вот дизель зимой плохо заводится или вообще не заводится. Может я и повторяюсь с этой темой. :bn:Вот такие сомнения меня терзают. А мечта уже рядом!!!:ag:
Спасибо за ответы!!!
о какои именно бензе идет речь? 3.8 или 3.6?
Дизель:
Заводится, зимой тоже
Иногда ломаются форсунки.
Жрет определенно меньше, но топливо дороже... Но получается все равно дешевле чем бенз город 14, трасса 11 ( 9 на стандартных колесах ) Мой на 37 ест +-12 в смешанном режиме.
Доставляет регулярное чувство тревоги ( мне по крайней мере )
Едет хорошо, сравнить можно с бензинкой 3.8 , по разному конечно, но дизель очень динамичен.
У дизеля стоит хороший автомат 5 ступка
Про бензинки слышал:
Владельцы бензинок смеются над дизелистами, мол ваш коптящий дизель скоро накроется
за пентастар ничего сказать не могу, кроме налога. Ест умеренно, трасса 13, город 18 +-
Про 3.8 говорят горят, но не говорят изза чего. У нас в приморье один сгорел, просто ехал по трассе и загорелся.
На 3.8 автомат 4х ступка и ненадежный. Один наш единомышленник чинил автомат несколько раз. Этот автомат, как и дизель, дарит постоянное чувство тревоги.
Когда я покупал дизель, то имея выбор, выбрал бы бенз, но купив дизель не жалею, учитывая что сменил форсунки...
Если буду снова покупать ренг, дизель уже не куплю.
Если умрет мой дизель, поставлю 5.7 хеми.
Как то так)
о какои именно бензе идет речь? 3.8 или 3.6?
Дизель:
Заводится, зимой тоже
Иногда ломаются форсунки.
Жрет определенно меньше, но топливо дороже... Но получается все равно дешевле чем бенз город 14, трасса 11 ( 9 на стандартных колесах ) Мой на 37 ест +-12 в смешанном режиме.
Доставляет регулярное чувство тревоги ( мне по крайней мере )
Едет хорошо, сравнить можно с бензинкой 3.8 , по разному конечно, но дизель очень динамичен.
У дизеля стоит хороший автомат 5 ступка
Про бензинки слышал:
Владельцы бензинок смеются над дизелистами, мол ваш коптящий дизель скоро накроется
за пентастар ничего сказать не могу, кроме налога. Ест умеренно, трасса 13, город 18 +-
Про 3.8 говорят горят, но не говорят изза чего. У нас в приморье один сгорел, просто ехал по трассе и загорелся.
На 3.8 автомат 4х ступка и ненадежный. Один наш единомышленник чинил автомат несколько раз. Этот автомат, как и дизель, дарит постоянное чувство тревоги.
Когда я покупал дизель, то имея выбор, выбрал бы бенз, но купив дизель не жалею, учитывая что сменил форсунки...
Если буду снова покупать ренг, дизель уже не куплю.
Если умрет мой дизель, поставлю 5.7 хеми.
Как то так)
Вот спасибо!!! Почему то я так и подумал, что Уважаемый TAKEZO ответит первым!!! Еще раз Огромное Спасибо!!!!:az::)
Вот спасибо!!! Почему то я так и подумал, что Уважаемый TAKEZO ответит первым!!! Еще раз Огромное Спасибо!!!!:az::)
Это случайность))
Могу предположить из за чего загорелся 3,8. На трассе. Причина та же - трава и ветки на полке защиты приемных труб глушителя. Или как их там. Мусор копится, сохнет, загорается. Надо следить постоянно. После каждой покатушки по траве. Даже не по сухой. И во время покатушки тоже. Основание - собственный опыт. Постоянно мусор выколачиваю. ИМХО - 3,6 мотор для....нового Чирка... Для Рэнга - 3,8 а лучше 4..;) "Новое сердце" Рэнгу никчему...лучше старое, проверенное...
Автомат на 3,8 , как и мотор, от вэна. Им "100 лет" в обед. И количество выпущенных моторов и коробок скорее всего просто огромно. Как и хэми, впрочем....Хэми канеш весч. Взял бы не глядя. Тока не наш "свап"... Ихний бы взял...
Могу предположить из за чего загорелся 3,8. На трассе. Причина та же - трава и ветки на полке защиты приемных труб глушителя. Или как их там. Мусор копится, сохнет, загорается. Надо следить постоянно. После каждой покатушки по траве. Даже не по сухой. И во время покатушки тоже. Основание - собственный опыт. Постоянно мусор выколачиваю. ИМХО - 3,6 мотор для....нового Чирка... Для Рэнга - 3,8 а лучше 4..;) "Новое сердце" Рэнгу никчему...лучше старое, проверенное...
Автомат на 3,8 , как и мотор, от вэна. Им "100 лет" в обед. И количество выпущенных моторов и коробок скорее всего просто огромно. Как и хэми, впрочем....Хэми канеш весч. Взял бы не глядя. Тока не наш "свап"... Ихний бы взял...
vodoley Спасибо огромное за предупреждение, о возможном возгорании.:)
Totachulpy
08.06.2014, 16:53
моё мнение, ренг только бензин. нормального дизельного двигателя туда не завезли.
3.6 в сочетании с мерсовской W5A580 хватает везде и на подъёмах и в говнах, при этом коробас расчитан на мощности ренгу не подвластные поэтому кончится он очень не скоро.
ест умеренно, у меня на 37х и давлении 1.8 это 12 трасса, 17 город.
моё мнение, ренг только бензин. нормального дизельного двигателя туда не завезли.
3.6 в сочетании с мерсовской W5A580 хватает везде и на подъёмах и в говнах, при этом коробас расчитан на мощности ренгу не подвластные поэтому кончится он очень не скоро.
ест умеренно, у меня на 37х и давлении 1.8 это 12 трасса, 17 город.
Дизеля тоже хватает и на трассе и в говнах( к слову в говнах очень очень многих моторов хватает) и автомат там тоже нехилый 545RFE , который кстати и на 2003–2011 Dodge Ram (3.7L, 4.7L, 5.7L Hemi) ставится, что говорит о его прочности и надежности..
Есть еще доводы в пользу пентастара?)
Mayorika
08.06.2014, 18:40
Дизеля тоже хватает и на трассе и в говнах( к слову в говнах очень очень многих моторов хватает) и автомат там тоже нехилый 545RFE , который кстати и на 2003–2011 Dodge Ram (3.7L, 4.7L, 5.7L Hemi) ставится, что говорит о его прочности и надежности..
Есть еще доводы в пользу пентастара?)
Два довода в пользу бензина в целом - руки не воняют и в салоне значительно тише.
При моей манере езды (обгоны - тапка в пол) что дизель на D3, что бензин на рэнге, жрут одинаково. На межгороде, с неизбежными постоянными обгонами и редкой ездой на круизе на 105 км/ч, получается от 15 до 17 литров на сотню. В городе, если не стоять намертво, то за поездку в 70-100 км при средней скорости 25 км/ч получаются те же 15-17 на сотню. Колеса 34", давление 1,8, пары родные 4,10. Расход меряю по заправкам, но у меня он с версией компьютера совпадает.
В очень редкие дни, или, скорее, ночи, когда получается по трассе ехать на круизе 105, расход сразу падает до 12 литров.
Обычно в темах про бензинVSдизель каждый кулик свое болото хвалит. Отсюда споры не конструктивны. У меня ренг на бензине, другой джип на дизеле.
Мое мнение такое.
Дизель плюсы:
Больший запас хода (меньше расход но стоимость топлива повыше)
Меньше налог
Больше момент, больше тяги на низах, быстрее разгон в начале
Минусы:
Сложнее и дороже ремонт
Привиредливость к качеству топлива (заправляю только на лукойле и ВР, стараюсь не ездить на дальняк)
Говорят в морозы проблемы с пуском (ничего сказать не могу т.к стоит вебасто, проблем нет. Но установка этой хрени не дешева, так что опять расходы)
Для себя брал бензиновый ренг исходя из эксплуатации на дальних подступах к москве, а там можно нарваться на нехорошую соляру.
- - - Updated - - -
И согласен с Takezo по поводу чувства тревоги на дизеле :)
avolkoff
08.06.2014, 20:06
а что там за история с головками в 3.6?
Totachulpy
08.06.2014, 23:00
а что там за история с головками в 3.6?
0,5% брака официально. можно погуглить и подтвердиться.
- - - Updated - - -
Дизеля тоже хватает и на трассе и в говнах( к слову в говнах очень очень многих моторов хватает) и автомат там тоже нехилый 545RFE , который кстати и на 2003–2011 Dodge Ram (3.7L, 4.7L, 5.7L Hemi) ставится, что говорит о его прочности и надежности..
Есть еще доводы в пользу пентастара?)
К сожалению дизелистов, тут надо от обратного:
какие приемущества у вашего более тяжелого, высокотехнологичного, турбированного, дорогого и вибронагруженного дизеля в сравнении с бензиновым пентастаром?
к слову, ты не в курсе почему на SRT8, не ставили 545RFE, а поставили 580? ах да, совсем забыл, 545 не выдерживала.
К сожалению дизелистов, тут надо от обратного:
какие приемущества у вашего более тяжелого, высокотехнологичного, турбированного, дорогого и вибронагруженного дизеля в сравнении с бензиновым пентастаром?
к слову, ты не в курсе почему на SRT8, не ставили 545RFE, а поставили 580? ах да, совсем забыл, 545 не выдерживала.
Женя, ну ты как всегда)) Давай раскачаем тему и обсудим:
тяжелого да, ведь мы его в рюкзаке несем))) ну ты ответь как владелец бензина, я же просто спросил, ведь у меня бенза небыло такого) И пусть автомат где то не выдерживал, ведь хеми на пикапе призван еще и тягачем быть... Может по этому и не ставили на SRT, Но это не говорит о ненадежности, а говорит о улучшении и не более. А то сколко помню, толком то аргументов небыло никогда, кроме субъективных ощущений и личных предпочтений.
Давай о выскокотехнологичнности, по пунктам:
тот же двс ( как и бенз )
правда более низкооборотный, ( не то что бенз )
из высоких технологий форсунки коммонрейл ( всем бензоводам они кажутся настоящей сверх технологией ) а на деле:
электро насос в баке ( как у бенза )
Примитивный трех плунжерный насос с приводом от грм ( правда у бенза такого нет, но можно сравнить с компрессором кондея по сложности или надежности ) у насоса ресурс более миллиона км, случаи поломки есть, но при весьма спорных обстоятельствх.... как и любой другой узел уязвим.
4 форсунки ( принцип действия как у бенза ) при поломке менябтся в сборе ( как у бенза ) правда ломаются чаще и стоят дороже.
Система EGR ( у бенза она тоже есть, и к слову там она не меньше проблем добавляет )
Нет системы изменяемых фаз грм ( у бенза есть и это реально непростая механическая деталь )
У дизеля нет разрущающей мотор детонации и понятия пропуски зажигания ( слыхал что на бензе это большая проблема когда диагностика показывает ХХ cyl missfyre и загорается чекэнджин )
Турбина ( это реальная сверхтехнология, сравнить с бензом не могу, потому что пентастары и 3.8 не делают турбо с завода )
Провода, датчики, мозги всякие есть у обоих моторов, детально сравнивать не вижу смысла.
Вибронагрузка, это проблема, единственный узел страдающий от этого - ролик натяжителя ремня, стоит 5000 р )
Больше ничего не вспомнил.
Ремонт дизеля реально дороже, но это не относится к сверхтехнологиям, просто дорогие детали, ведь современный дизель подразумевает агрегатный ремонт, а не как раньше ( я о топливной системе ) . Остальное все так же.
И ты реально считаешь что бенз настолько прост в сравнении с дизелем? Просто все привыкли что на дизеле не было проводов, а теперь есть и пугаются этого, хотя на бензинке эти провода ( на впрысковых ) были всегда...
Из самых запоминающихся проблем с бензом ( не ренго моторы ) у меня были:
Изза жары на улице повышается порог детонации, мотор впадает в обогащение смеси с зажиганием ошибки
4 лямбды и катализаторы ( реальный гимор, с попаданием на 1 или 2 катализатора по 2000 баксов или лямбды широкополосные по 200-300 )
Выпиливание катов и обманки добавляли еще больше проблем, нежели простая смена узла
Детонация на херовом бензе ( это реально проблема, недооцененная с точки зрения потребителя ( владельца ) которая ломает перегородки меж поршней, и со временем мотор тупо начинает есть масло, не много но уверенно ( не привожу в пример критические случае когда кольцом, загибая его надирает канавку на стенке цилиндра )
И вот что получается, никакой дизель не выскоготехноличный, он такой же по высоким технологиям как бенз, просто пора уже привыкнуть) И сказать дизель/бенз хуже потому что...: реально сложно.
Каждый мотор лучше/хуже лишь не величину плюсов и недостатков личного опыта. Не более.
Мне вот интересно, как себя будут вести пентастары после 100 ткм, ведь пока отзывов не много, уверен будут приключения не хуже чем у 3.8 )))) А то как то неправильно сравнивать дизеля на ренгах с пробегом 100-15 тыщкм, с новым мотором.
Я в какой то теме писал, про стоимость владения за год.
вкратце для автора темы:
за год владения я заменил форсунки 75000 руб +- ( не помню точно )
при расходе в 12-13 и этих затратах получилось что мой дизель должен был жрать 20-22 литра 92 бенза на сотню. налог 3000 в год.
если размазать эти вложения на 5 лет ( предпологаемый ресурс форсунок ) то получится однозначно дешевле чем ежегодно отстегивать дорожный налог и платить за расход .
Диз топливо дороже, у нас на 10% чем 92 бенз. 36.5 против 34.7
Расход на дизеле и расход бенза как правило в городе и говнах отличается сильно больше чем 10% в сторону экономии дизеля. На трассе почти одинаково.
Так что делайте выводы)
дед Женя
09.06.2014, 05:08
Чисто тролинговая тема!:bd::ag:А давайте ещё писюнами померимся и докажем,что лежачий лучше,чем стоячий!:ag:
d.silver
09.06.2014, 05:35
Владею ренгом два года, до этого ездил TD27T, SD33, TD42, так вот я CRD доволен как слон! Зимой заводится отлично, расход город 10, зимой 13, трасса 8. Пробег 105000 ни чего не ломалось, чувство тревоги отсутствует.
Чего гадать-то дешего\дорого
Всеж считается легко
К примеру возьмем мою машину со средним расходом в 17л и озвученную ТАКЕЗО выше, с расходом в 12.
У нас дизель стоит 33, а 92й бенз 30.
Т.е. на пробеге в 10.000 получаем на бензе потраченных денег:
топливо: 10000/100*17*30 = 51.000р
ТО: 5*350+300=2050р
ИТОГО: 53.000р
На дизеле имеем:
топливо: 10000/100*12*33 = 39600
ТО: ХХХ*2 (стоимость ТО на дизеле я не знаю, так что скажите ктонить)
Результирующая экономия езды на дизеле за 10тыкм получается в районе 9.000р (если стоимость ТО такая же, но вроде она больше)
На "контрольно-гиморойном" пробеге в 100тыкм на бензине надо менять ГРМ (что нихрена не дешего и обойдется в 20.000р), а у дизеля сдохнут форсы.
Дизель своей экономией "скопил" 10*9000+20000 = 110.000р на свой ремонт
Хватит этой суммы чтобы спокойно заменить все форсунки и отремонтироваться?
Вроде как спокойно хватает
Вывод: если брать машину с нуля (или только сделанную) то за 100.000км пробега дизель спокойно окупает собственный дорогостоящай ремонт.
Так что про него можно забыть.
Ситуация меняется только когда берется б\у с пробегом уже выбравшим львиную долю "экономии".
Поэтому если брать машину надолго (или на большие пробеги), то абсолютно пофигу какую.
Если же пробег (или срок владения) будет небольшим, то покупать б\у дизель - это играние в рулетку.
В остальном же, в сравнении бенз\дизель дело только личных предпочтений.
Мне например не нравится грохот мотора и вибрация салона, лень париться с гелями и типами соляры в переходные периоды (а с моим пробегом это актуальная проблема), не хочется мерзнуть в салоне при мелких перебежках в городе.
Кто-то готов с чем-то мириться, а что-то ему наоборот, нравится.
Дело личное.
Единственный объективное преимущество дизеля - это запас хода на баке.
Все остальное чушь.
- - - Updated - - -
Насчет пожаров на бензине чуть информации
Горят абсолютно любые машины
Я лично горел 2 раза
Ну как горел... напрессованный гумус нагрелся выхлопухой докрасна и стрелял искрами по сторонам
Знакомый у меня спалил 2 машины
Ну одну ладно, пьяный сильно был говорит, сам виноват - уронил на бок и не отследил что мох горит на выхлопухе
Вторую же спасти не смог уже трезвым
Все эти машины к жипу отношения не имеют никакого абсолютно - это другие машины
Проблема в жипе не в том что он умудряется раскалить набившуюся траву\мох и прочую грязь докрасна
Его проблема в том, что он ее нагревает в таком месте, где рядом проходят топливные трубки, сделанные из пластика
И если на прошлой машине, когда у меня раскалился силос так что ноги жгло в салоне через кеды, я отделался легким утяжелением памперсов, то на жипе я, возможно, остался бы без машины.
Насчет "безопасности" дизелей в этом отношении - чушь.
Выхлопная греется у них значительно меньше, но вполне достаточно чтобы привести к тому же результату т.к. дибилизм конструктива одинаковый.
Так что у жипа проблема есть, она широко известна и понятна (во всяком случае тем, кто способен попытаться понять).
Является ли это непреодолимой проблемой?
Нет!
Если есть желание себя обезопасить или есть желание эксплуатировать машину в "области риска", то это вполне можно сделать.
Ничего сложного в этом нет.
Если же вопрос стоит как: "я нихрена делать не буду, оно может загореться - знач жип говно", то лучше искать какую-нибудь другую машину.
Какую именно непонятно, т.к. горит все, но хотя бы ту, где эта проблема так широко разрекламирована
Вот как-то так :)
Владею ренгом два года, до этого ездил TD27T, SD33, TD42, так вот я CRD доволен как слон! Зимой заводится отлично, расход город 10, зимой 13, трасса 8. Пробег 105000 ни чего не ломалось, чувство тревоги отсутствует.
Извеняюсь,что влез, но научите меня видеть циферку 8 на трассе при скорости не меньше 90 км/ч, брал даже с салона стоковый машин, но никак не получается. Что я делаю не так :)
Вчера ездил без крыши, поэтому не очень быстро. где-то до 90-100. Расход 9.7 - это на 35х колесах.
у меня на смешанном цикле 13.5 сейчас показывает
Извеняюсь,что влез, но научите меня видеть циферку 8 на трассе при скорости не меньше 90 км/ч, брал даже с салона стоковый машин, но никак не получается. Что я делаю не так :)
Самый минимальный расход у меня было на трассе СПБ-Москва , при включенном кондее на стекло ( по ощущениям он реже включается ) И ночью. Скорость на круизе 110. так вот была цифра 8.7 при том, что один раз обогнал колонну грузовиков и сразу стало около 9))
Тогда машина была полный сток.
Статистику вел по заправкам и пробегу, т.е. фактический расход (округлил до целых чисел): лето (софт, полудвери) трасса - 10л, город - 14-15л, бездорожье (покатухи) - 20-22л; зима (хардтоп, полные двери) трасса - 14л, город - 22л, в морозы трасса до 25л, город до 30л. Покатухи зимой 32л.
Комп почти всегда **...врет...., короче.
Для сравнения, вэн с таким же движком и коробкой: лето трасса 9л (с 2-мя кодеями 10л), город 12-13л. Летом вэн никогда больше 14л съесть не мог. Физически. Зимой не на много больше. Город, разумеется, без пробок.:)...пока.... Стиль вождения - не агрессивный. Колодки на всех авто меняю крайне редко.
Чудес не бывает, короче...
Totachulpy
09.06.2014, 12:05
Женя, ну ты как всегда)) Давай раскачаем тему и обсудим:
ну давай обсудим.
тяжёлый и не в рюкзаке несём вроде, но тенденция- обвес смотрим люминиевый, дабы массу сделать поменьше, ибо в говнах наше всё.
про технологичность, не надо за уши натягивать: дизель банально требует бОльшей точности в ЦПГ, это помимо турбин, которые, хоть им уже тыща лет, слабое и очень дорогое место, т.к. температуры и скорости большие и "не глуши двигатель нихай поработает", уматать её очень просто, тнвэд которого вообще нет в бензине, и форсунки которые вроде как "такие же" да не такие.
Про EGR, открываем тему дизелистов, разговоров о нём уйма, большинство владельцев бензинок даже не знают что у них такая система есть. Кроме того =))) на SRT10, у меня она таки клапан навернулся и ничего не произошло. Т.е. машина едит, расход тот же, кроме "чек инжина" никаких последствий. К слову, пентастар не использует EGR вообще
Я смотрю у всех зимой заводится и греется, как бы так сделать форумный срез за зиму, там то темы с дизелями совершенно внезапно всплывали, как оказывается "не у всех".
А вот зачем ты привёл в пример другие моторы которые у тебя были? ща я тебе прекрасный историй из деревни про камбайн нива расскажу, тоже в "тему". ты что то подобное слышал о пентастаре? Кроме как банальное "что то с головой", которое как я уже писал, по статистике имеет 0.5% пентастаров.
по факту, поломок, ремонта и цена владения бензиновым ренгом меньше дизельного на обозримом пробеге 100+ тысяч. отрицать это бессмысленно. как и то, что дизель в принципе сильно дороже при покупке. И знаешь +))) я троллингово считаю, что продуманно купленный дизельный ренг это выбор куркуля, который платит дважды.
к слову пентастар уже с 11го года активно катается, хочешь поискать отзывы далеко за 100тыщ, шерсти америку.
ну давай обсудим.
тяжёлый и не в рюкзаке несём вроде, но тенденция- обвес смотрим люминиевый, дабы массу сделать поменьше, ибо в говнах наше всё.
про технологичность, не надо за уши натягивать: дизель банально требует бОльшей точности в ЦПГ, это помимо турбин, которые, хоть им уже тыща лет, слабое и очень дорогое место, т.к. температуры и скорости большие и "не глуши двигатель нихай поработает", уматать её очень просто, тнвэд которого вообще нет в бензине, и форсунки которые вроде как "такие же" да не такие.
Про EGR, открываем тему дизелистов, разговоров о нём уйма, большинство владельцев бензинок даже не знают что у них такая система есть. Кроме того =))) на SRT10, у меня она таки клапан навернулся и ничего не произошло. Т.е. машина едит, расход тот же, кроме "чек инжина" никаких последствий. К слову, пентастар не использует EGR вообще
Я смотрю у всех зимой заводится и греется, как бы так сделать форумный срез за зиму, там то темы с дизелями совершенно внезапно всплывали, как оказывается "не у всех".
А вот зачем ты привёл в пример другие моторы которые у тебя были? ща я тебе прекрасный историй из деревни про камбайн нива расскажу, тоже в "тему". ты что то подобное слышал о пентастаре? Кроме как банальное "что то с головой", которое как я уже писал, по статистике имеет 0.5% пентастаров.
по факту, поломок, ремонта и цена владения бензиновым ренгом меньше дизельного на обозримом пробеге 100+ тысяч. отрицать это бессмысленно. как и то, что дизель в принципе сильно дороже при покупке. И знаешь +))) я троллингово считаю, что продуманно купленный дизельный ренг это выбор куркуля, который платит дважды.
к слову пентастар уже с 11го года активно катается, хочешь поискать отзывы далеко за 100тыщ, шерсти америку.
Все верно, но и большая часть поломок дизеля притянута за уши. Я немного обобщенно написал о бензе, в контекте того, что и там бывают дорогие ремонты. Автор темы не уточнил какой бенз ему охота, и поэтому я о обоих моторах в целом. у 3.8 есть егр, есть и проблемы с катами, катухами, и прочими нюансами. И у пентастаров скоро будут в россии дохнуть лямбды и трахать мозг каты. Так у всех и идеальный мотор от крайслера не исключение.
А то что выбор куркуля, может и так) я еще ниодин свой дизель не выбрал осознанно, все волею случая и обстоятельств)))
Про люминиевый обвес. тут ты не прав говоря что только дизелисты смотрят люминь. Сними весь металл с машины и просто замерь расход. удивишься. Я ведровер когда продавал, снял бампера, пороги и лебедку был удивлен что едет лучше и жрет меньше))) И не важно бенз или диз.
Totachulpy
09.06.2014, 13:32
Про люминиевый обвес. тут ты не прав говоря что только дизелисты смотрят люминь. Сними весь металл с машины и просто замерь расход. удивишься.
я не только про дизелистов. я сам в эту сторону смотрю. и лишние дизельные килограммы мне совершенно не к чему. =) это +1 довод к бензину.
3.8 отказать. =) глубокое имхо в порядке уменьшения предпочтений двигателей для JK: пентастар 3.6, CRD, 3.8
d.silver
09.06.2014, 14:20
Извеняюсь,что влез, но научите меня видеть циферку 8 на трассе при скорости не меньше 90 км/ч, брал даже с салона стоковый машин, но никак не получается. Что я делаю не так :)
А у Вас Дмитрий сколько оборотов на ста км?
Alex Bolotnikov
09.06.2014, 15:21
Минусы дизеля - с ним флэшкол не работает) А так только позитивные эмоции)
[QUOTE=vodoley;247518]Статистику вел по заправкам и пробегу, т.е. фактический расход (округлил до целых чисел): лето (софт, полудвери) трасса - 10л, город - 14-15л, бездорожье (покатухи) - 20-22л; зима (хардтоп, полные двери) трасса - 14л, город - 22л, в морозы трасса до 25л, город до 30л. Покатухи зимой 32л.
Комп почти всегда **...врет...., короче.
Для сравнения, вэн с таким же движком и коробкой: лето трасса 9л (с 2-мя кодеями 10л), город 12-13л. Летом вэн никогда больше 14л съесть не мог. Физически. Зимой не на много больше. Город, разумеется, без пробок.:)...пока.... Стиль вождения - не агрессивный. Колодки на всех авто меняю крайне редко.
Чудес не бывает, короче...[/QUOTE
что то мне кажется зимой расход великоват,у меня тоже увеличивается но не на столько 15,5-16.5 это в городе а на хайвее практически не меняется . Комп врет и у меня всегда (занижает).
А у Вас Дмитрий сколько оборотов на ста км?
Где то 1700-1800
d.silver
10.06.2014, 03:53
У меня также 1700.
что то мне кажется зимой расход великоват,у меня тоже увеличивается но не на столько 15,5-16.5 это в городе а на хайвее практически не меняется . Комп врет и у меня всегда (занижает).
Зимой расход увеличивается прямо пропорционально понижению температуры. Я это связываю с массивной трансмиссией, ворочать которую в мороз тяжелее, чем когда тепло. Если бы передний мост (D 44) отключался, то расход был бы заметно ниже....
Totachulpy
10.06.2014, 08:08
Зимой расход увеличивается прямо пропорционально понижению температуры. Я это связываю с массивной трансмиссией, ворочать которую в мороз тяжелее, чем когда тепло. Если бы передний мост (D 44) отключался, то расход был бы заметно ниже....
уже спорили по этому поводу. у меня к примеру расход увеличивается вплоть до 18ти литров пропорционально зимним пробкам и времени простоя при прогреве двигателя. объяснить мне почему трансмиссией ворочать стало тяжело мне так никто и не смог. учитывая, что разница рабочей температуры коробки зима/лето, по показанием датчика, 5 градусов. т.е. херня всё это и общий вклад в систему минимален, косвенно это подтверждается это тем, что расход у машин " с лёгкой трансмиссией" тоже растёт в тех же пропорциях.
наиболее похожим на правду выглядит теория, что при низких температурах падает испаряемость бензина и для "нормальной" вспышки его нужно банально больше, комп тупо пересчитывает и повышает, сколько надо залить топлива на впрыске понижаяя коэффициент лямбда, т.е. обогащает смесь. что происходит в дизелях я хз. но пологаю что та же хрень. т.е. в повышении расхода "виноват" комп, он пересчитывает количество топлива под температуру воздуха.
косвенное подтверждение этому =))
http://naftopro.ru/?p=387
по русски говоря машина без "умных" мозгов, на карбюраторе, топлива жрёт меньше, потому что считать некому
Повторю, может непонятно кому.... есть две разные машины с одинаковыми моторами и коробками, примерно одной массы....есть один и тот же водитель с одинаковой манерой езды....есть примерно одинаковый расход бензина на этих машинах по трассе летом.....есть в два раза отличающийся расход по трассе зимой, в мороз минус 25 и ниже....так понятней???...Канеш бензин виноват, кто бы спорил....
Totachulpy
10.06.2014, 13:18
Ясно одно, "чукча писатель, читать понимать отказать".
Ну, давай тогда твоими цифрами оперировать....
"учитывая, что разница рабочей температуры коробки зима/лето, по показанием датчика, 5 градусов...."
Давай хоть с этого начнем...т.к. цифр больше нет никаких....
Представим машину как "двигатель", "коробку" и "колеса". Упустим остальное. В "двигателе" происходит сгорание топлива, преобразование тепловой энергии в кинетическую, "коробка" для передачи энергии на "колеса". В этом случае мы должны принять, что везде будут потери. В случае с "коробкой" это будут потери кинетической энергии на трение....уже терли вроде, даже не раз, тут вроде все понятно....
Значит, и летом и зимой в "коробке" одна и та же температура...рабочая, так скажем... А на улице разная температура, летом +25, зимой -25. Разница 50 градусов.
Вопрос 1 - одинаковые ли будут потери кинетической энергии в "коробке" зимой и летом?
Вопрос 2 - если взять машины с разными "коробками", одна из которых будет в 5 раз больше, тяжелее, сложнее другой, одинаковые ли будут в них потери??
Попробуем сформулировать по другому.... Сейчас на улице +25. И дома +25. Все прекрасно.. Зимой будет -25. А дома по прежнему охота +25. Сколько надо энергии потратить зимой, чтоб дома было +25, как летом??? Каждый час, каждую минуту??? Ответ Totachulpy - "т.е. херня всё это и общий вклад в систему минимален" я понимаю, как нисколько. Ничего не надо тратить, все и так будет хорошо... Все бы было хорошо, если бы ты написал, что зимой коробка на 50 градусов холоднее. Тогда действительно, "херня всё это и общий вклад в систему минимален". Но ты пишешь, что коробка зимой такая же горячая, как летом, то есть дома у тебя зимой такая же температура, как летом, а каким образом это происходит - загадка...непонятно... и никто не объяснил... откуда эта энергия, кто хозяин....приблудная наверное...:)
А если дом будет в пять раз больше, одинаковое ли количество энергии надо будет потратить зимой на его прогрев???
Так понятней??
А всю энергию автомобиль производит исключительно сжигая топливо, напоминаю.
Ах да, вот еще, про теорию испаряемости...."что при низких температурах падает испаряемость бензина и для "нормальной" вспышки его нужно банально больше..." Это звучит так - при низких температурах КПД ДВС уменьшается...Вдвое...(ведь потребление бензина повышается вдвое) это бред.
Ребята, не надо ругаться!:) И это не тролинг. Просто не было возможности зайти и все прочитать. Сейчас с компа все прочитал. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Вы все мне много тут рассказали, теперь переваривать буду. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:):):):az:
Сами понимаете, что приобретение ТАКОГО коня требует взвешенного подхода. Тем более, что я человек военный и привык все анализировать и только потом принимать решение.:)
Ездил на тест-драйв в ирбис, покатался на дизеле 5Д, Полар. Машинка хорошая. Но есть одно, плохо доставал до педали подачи топлива/газа, до педали тормоза доставал отлично. Сложилось впечатление, что педаль газа не много утоплена. Предвинул сидение, руль слишком близко. Вопрос: это на всех машинах так? (мой рост 170). Вот такое впечатление у меня сложилось.:ag:
Ездил на тест-драйв в ирбис, покатался на дизеле 5Д, Полар. Машинка хорошая. Но есть одно, плохо доставал до педали подачи топлива/газа, до педали тормоза доставал отлично. Сложилось впечатление, что педаль газа не много утоплена. Предвинул сидение, руль слишком близко. Вопрос: это на всех машинах так? (мой рост 170). Вот такое впечатление у меня сложилось.:ag:
На всех :) педаль газа правда утоплена. Руль регулируется, сиденье можно настроить по высоте, посадка в Ренге мне кажется очень удобной, на дальняк вообще не устаю, есть с чем сравнивать.
На всех :) педаль газа правда утоплена. Руль регулируется, сиденье можно настроить по высоте, посадка в Ренге мне кажется очень удобной, на дальняк вообще не устаю, есть с чем сравнивать.
Посадка меня тоже порадовала. Потом когда обратно в свою пузотерку пересаживался, сидел и еще не много тупил, низко очень.:ag::ag::ag:
Alex Bolotnikov
15.06.2014, 20:46
На дизеле тяга с низов мне всё-таки понравилась больше. Даже на чахлом дорестайле)
На дизеле тяга с низов мне всё-таки понравилась больше. Даже на чахлом дорестайле)
Тяга отличная, да и машина вся отличная! Менеджер очень струхнул, когда спросил на какой я машине приехал. Я ему показал свою праворукую тойоту. У него глаза стали большие, и спросил, а как я поеду с левым рулем.:ag:
Надо было подиграть...:ag:
Из общения со многими людьми готов сказать, что выбор топлива, это религия своего рода!
Есть конечно и практичный подход, но все же по мне надо исходить из личных предпочтений и условий эксплуатации.
Но как мне кажется надо отдавать себе отчет, что в нашей стране дизель более капризен и дорог в обслуживании и эксплуатации))))))
Надо было подиграть...:ag:
Его глаза молили о том, что я не только с правым рулем умею обращаться, но и с левым.:ag: Какое там подиграть!!! У него наверное был бы инфаркт!!:ag:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot