PDA

Просмотр полной версии : Умерли форсунки



Rocker
06.06.2014, 15:04
Тема как я уже понял на форуме не новая, но вдруг кому пригодится информация. Что называется ни что не предвещало: во вторник вечером показалось что стартер чуть дольше обычного крутил при запуске, списал это на жару и спокойно поехал домой. Утром такая же песня, стартер стартер крутил секунд пять. На холостых работает прекрасно, динамика великолепная, еду на работу(с Железнодорожного в Отрадное по МКАДу). Возле Щелчка загорается ЧЕК и машина перестает реагировать на педаль газа, прижимаюсь к отбойнику, холостой ровный, глушу машину. Пытаюсь вновь завести крутит секунд 15, и заводится довольно легко и мягко. Чек продолжает гореть, но машина летит. По приезду на работу читаю ошибку Р0087 низкое давление в топливной рампе. При работающем моторе давление в принципе рабочее порядка 270 бар, но при запуске 14бар против требуемых хотя бы 40бар. К слову сказать мотор пускается все хуже и хуже, может крутить стартером до отключения временного реле и не завестись. Повесили мерные колбы на обратки форсунок, после удачного пуска мотора примерно за 20 секунд работы со 2-й и 3-й форсунки налило по 40мл топлива! Попадос! Заказал форсы, Exist рулит 16000руб. Вечером в аварийном режиме до дома, утром завелся с 3-го раза и так же как калека 36 км до работы. Когда привезли форсунки заехать в цех Рэнг отказался, закатили руками. 30 минут работы, сбросить ошибку, первый запуск прокачать форсунки и все:bi: Теперь заводится - только увидев ключ:).
Вот такая история. Планирую заменить оставшиеся две, а две возить прозапас. Почему же они так резко сдохли, почему две?:bw:

TAKEZO
06.06.2014, 15:09
было такое) умирает резко, клапан обратки в форсунке. я сменил все 4, после поломки одной, и подыхающих остальных трех.

Rocker
06.06.2014, 15:15
Я собственно по следам Вашего отчета и действовал:). Только там нужно бы дописать концовку для будущих пользователей:bc:

TAKEZO
06.06.2014, 15:22
Я собственно по следам Вашего отчета и действовал:). Только там нужно бы дописать концовку для будущих пользователей:bc:

да концовка у всех одинаковая)))) Форсунки как свечи зажигания менять) так же быстро, но не так дешево)))

cyrill3
06.06.2014, 15:31
причина поломки - некачественное\неподходящее\ топливо или замена фильтра слишком редко.

Rocker
06.06.2014, 16:19
Да с топливом то все ясно, почему только две? А фильтр вместе с маслом раз в 10тыс км как отче наш. И пробег то всего 82000км...

cyrill3
06.06.2014, 16:44
они всегда так умирают.
какие-то чуть дольше держатся.
у меня похожий пробег и тоже кажется этой зимой помрут.
видимо нвсе наше топливо - говно.

Rocker
06.06.2014, 17:05
Вот и вспомнишь не раз добрым словом старый добрый тойотовский HZ:(

TAKEZO
06.06.2014, 17:11
Вот и вспомнишь не раз добрым словом старый добрый тойотовский HZ:(

который в состоянии ездить 700000 ем на любом топливе, без намека на неисправность топливной и мотора в целом. В момент выпуска 80ки это был флагман у тойоты. а крайслер ренглера собирал с всего ширпотреба, лишь бы влезть в ценовую нишу, и не потерять прибыль. Дерьмовый евро-гомосяцкий бош, который делает форсунки уже в китае, официально отказывается поставлять на эти форсунки запчасти. Потому что они звиздорасы. Им выгодно продавать форсунки изза выработки седла и шарика размером 1 мм. Сами форсунки еще хрен знает сколько будут ходить. Не хотят упускать такой лакомный кусок.

cyrill3
06.06.2014, 17:27
неофициально все поставляется.
у нас 180 евро стоит востановить форсунку.
правда новая стоит 240.

А кто хочет ездить на тоетах - на них и ездит.
сколько там в х-зет сил? 130?

TAKEZO
06.06.2014, 17:32
неофициально все поставляется.
у нас 180 евро стоит востановить форсунку.
правда новая стоит 240.

А кто хочет ездить на тоетах - на них и ездит.
сколько там в х-зет сил? 130?

когда мне было актуально, я говорил с одним твоим земляком на предмет ремонта. Нихрена не поставляется официально. Они покупают новые дешевые форсунки и дербанят их на запчасти. Имено так и ремонтируют их в европе и даже в Москве. Мое письмо в бош европа и бош россия было отвечено просто - не ремонтируется, не поставляется. В европе есть пара сервисов приближенных к бошу, которые чинят якобы официально, но где берут запчасти хз. да и не важно.

cyrill3
06.06.2014, 17:48
А смысл покупать новые чтоб деребанить на запчасти?
Я так понимаю ты с Русланом из Казатина говорил.
Он новые тоже продает.

TAKEZO
06.06.2014, 17:55
А смысл покупать новые чтоб деребанить на запчасти?
Я так понимаю ты с Русланом из Казатина говорил.
Он новые тоже продает.

покупаю недиквид по 100 баксов. запчастями с них зарабатывают 300...

Кстати в тему о 1hz или 1hd-t , не в мощности дело, сравнение было о надежности дизеля.

cyrill3
06.06.2014, 17:58
ну в принципе купить эти движки не проблема.
только рэнг превратится в унылое г..

TAKEZO
06.06.2014, 18:05
ну в принципе купить эти движки не проблема.
только рэнг превратится в унылое г..

средняя цена на 1hd-t или fte 8-10 тыщ долларов. И купить не проблема. Проблема купить хороший и выгодно. В ренг его пихать смысла нет. )))

wasiko
06.06.2014, 20:15
они всегда так умирают.
какие-то чуть дольше держатся.
у меня похожий пробег и тоже кажется этой зимой помрут.
видимо нвсе наше топливо - говно.
Получаешься что Я рекордсмен? 153тк ))

cyrill3
06.06.2014, 23:22
У меня товарищ есть, он болше 180 отездил.

wasiko
06.06.2014, 23:26
У меня товарищ есть, он болше 180 отездил.

)) а тогда зачем утверждать что они ходят примерно 80-100?

cyrill3
07.06.2014, 09:24
Это скорее исключения.
Статистика вещ упрямая.

студент
07.06.2014, 18:55
Про форсунки интересно
Какой рем.комплект необходим в закромах родины? -хотя бы минимальный?

cyrill3
07.06.2014, 20:20
Нет его.
Только замена.

- - - Updated - - -

Или ты имел ввиду сколько их дома держать?

студент
07.06.2014, 20:29
]

Или ты имел ввиду сколько их дома держать?

Ну,да!
может еще чего

cyrill3
07.06.2014, 21:09
Я бы вообще не держал.
Но мне их достать проще.

zloslov
07.06.2014, 22:33
16000 за все четыре форсунки?

студент
07.06.2014, 22:54
16000 за все четыре форсунки?

Где , какие? :ai:

TAKEZO
08.06.2014, 03:54
16000 за все четыре форсунки?

за 1/4 ))

Rocker
09.06.2014, 11:50
за 1/4 ))

Все верно:ag:

geo
27.06.2014, 09:20
Здравствуйте всем. Начитавшись про форсунки, полез смотреть у себя номера. Оказалось: 35062005F. Как я понял - это VM-овский номер. Крайслеровский бьётся в экзисте: 68092293AA. Ценник сумасшедший. В связи с этим вопрос: бошевский аналог существует с меньшим ценником? Форсунки, пока, нормальные, просто инфу про запас ищу. Спасибо.

TAKEZO
27.06.2014, 09:28
Здравствуйте всем. Начитавшись про форсунки, полез смотреть у себя номера. Оказалось: 35062005F. Как я понял - это VM-овский номер. Крайслеровский бьётся в экзисте: 68092293AA. Ценник сумасшедший. В связи с этим вопрос: бошевский аналог существует с меньшим ценником? Форсунки, пока, нормальные, просто инфу про запас ищу. Спасибо.

а они только бошевские и бывают. в коробке мопара или vm будет бош)) номер бош: 0445115067

geo
27.06.2014, 09:35
Спасибо, Андрей. Т.е. VM-овский номер 35062005F и 15062058F это одно и то же? Это я к тому, что в 177л.с. и 200л.с. ставятся одни и те же форсунки, но под разными номерами?

TAKEZO
27.06.2014, 09:56
Спасибо, Андрей. Т.е. VM-овский номер 35062005F и 15062058F это одно и то же? Это я к тому, что в 177л.с. и 200л.с. ставятся одни и те же форсунки, но под разными номерами?

упс номер не проверил))) то что бош - 100% , а по номеру, я дал на 7-10 год. чуть позже гляну на 11-14 )

- - - Updated - - -

в каталоге бош от 7 года и до конца (http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewVehicle-ViewEquipment%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF 8AYBGD0Jx%3Bsid%3D3J0RgK1rZNGngf7GyHWdeqLgF6NyQI3E H3pdcjSPLWTycGZVv13avs6r%3FVehicleMake%3DJEE%26Veh icleNumber%3D117%26EquipmentBereich%3D10&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true) один и тот же номер... Не удивлюсь что крайслер просто намутил с номерами, при этом деталь та же...

geo
27.06.2014, 10:37
Андрей, осмотр форсунок с пристрастием выявил ещё один номер: 0445116041. В экзисте он появляется и соответствует VM-овскому: 35062005F, а цены-то на бош и нет. В любом случае, спасибо за ответы. :az:

TAKEZO
27.06.2014, 11:09
Андрей, осмотр форсунок с пристрастием выявил ещё один номер: 0445116041. В экзисте он появляется и соответствует VM-овскому: 35062005F, а цены-то на бош и нет. В любом случае, спасибо за ответы. :az:

номер есть, инфы по нему нет (http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewSearchProduct-ByNumberTypesWithOrderNumber%3Bpgid%3DD41D8CD98F00 B204E9800998ECF8LctsngKx%3Bsid%3D8vafJWAONvS0JTOj1 C4T32-FOcj85UChMRGJb0yaWdfJZUChMRG_iqPp&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true)))) Загадка.. Полюбому крайслер чтото намутил..

студент
27.06.2014, 12:14
11-12 года(200лс) JK -идет номер форсунок - 68092293 АА

Iskander
19.02.2015, 23:23
Актуальную тему подняли. Посидел тут вчера, почитал вас и как то уныло стало. 124ю тысячу катаю и в запас бы тоже взял бы хотя бы пару штук. Автопитер и Екзист предлагают в среднем за 30 р. Нашел какой то Zipex у них за 13 р. якобы есть, но потом естественно отписались что нет и предложили восстановленные за 11 р. Ребята, если что путевое будет по теме форсов,, просьба, имейте меня ввиду.

студент
20.02.2015, 00:35
Актуальную тему подняли. Посидел тут вчера, почитал вас и как то уныло стало. 124ю тысячу катаю и в запас бы тоже взял бы хотя бы пару штук. Автопитер и Екзист предлагают в среднем за 30 р. Нашел какой то Zipex у них за 13 р. якобы есть, но потом естественно отписались что нет и предложили восстановленные за 11 р. Ребята, если что путевое будет по теме форсов,, просьба, имейте меня ввиду.

Бошевские пъезо-форсунки на JK- одноразовые !
В свое время обсуждал тему ремонта - говорят умельцы есть в Прибалтике ,кто ремонтирует их ,но без гарантии.

cyrill3
20.02.2015, 09:21
У нас ремонтируют с гарантией.

noa3
20.02.2015, 10:36
cyrill3 - у нас тоже ремонтируют, но получается - не бюджетно ибо слив по обратке - износ мультипликатора, а мультипликатор поставляется с телом форсунки. Есть правда вариант для тех у кого есть близкие люди в германии там бош практикует продажу со сдачей старых форсунок, получается цифирь - 130-150 еур за одну. Хотя по мне лучше установить новую или восстановленную заводом ибо кустарно восстановленные лотерея.(мультипликатор притерли и течь устранили, а распылитель/клапан отсечки как сбрасывал топливо после окончания цикла так и продолжает - выглядит так: при движении машина не дымит, но как только постоит прогретая на холостых оборотах 10 мин так превращается в газенваген -камазовский дым из трубы).

P.S специально для такезо - Японские дизель кики, денсо и пр - лишь подразделения боша, ровно такая же ситуация и в Америке только индексация деталей отличается количеством цифр в номере. Собственно износ форсунок это проблема качества топлива, европейцы ничего о форсунках не знают.

cyrill3
20.02.2015, 12:39
Не бюджетно - это да. Я подумал и новые купил.

mikelT
20.02.2015, 12:42
интересно сколько должно сдохнуть дизельных джеков что бы народ понял что только бенз...

и ваша экономия на расходе вся тут разом в ремонте и сожрётся))

студент
20.02.2015, 12:48
Не бюджетно - это да. Я подумал и новые купил.

У английского продавца ?

- - - Updated - - -


интересно сколько должно сдохнуть дизельных джеков что бы народ понял что только бенз...

и ваша экономия на расходе вся тут разом в ремонте и сожрётся))

Не дождетесь ! )))

buki
20.02.2015, 12:51
А при каком пробеге, возникла проблема?
Я так понял это дизель?

cyrill3
20.02.2015, 13:42
студент упустил я у английского. Купил у Руслана из Казатина.
mikelT У меня две машины с движками VM 2.8. Кабасик уже 80 тыс на родных форсунках.
У доджа, которого взяли с пробегом, на 70 тыс умерло две форсунки.
Заправляться просто не надо где попало и фильтры менять с маслом.
Ни за что бы не поменялся на бензин.

Iskender
21.02.2015, 16:55
Так разница в налоге по идее должна окупить ремонт форсунок :)

Iskander
24.02.2015, 16:09
интересно сколько должно сдохнуть дизельных джеков что бы народ понял что только бенз...

и ваша экономия на расходе вся тут разом в ремонте и сожрётся))


Странное мнение, что классический Рэнг это бензинка. С дизелем он вырос на голову. Я тоже не променял бы не на пентастаровский вариант не на "легендарное" старье с 4 литрами. И дело тут вовсе не в экономии. А с издержками по топливной аппаратуре справимся...

Rocker
24.02.2015, 16:50
Странное мнение, что классический Рэнг это бензинка. С дизелем он вырос на голову. Я тоже не променял бы не на пентастаровский вариант не на старье с 4 литрами. И дело тут вовсе не в экономии. А с издержками по топливной аппаратуре справимся...

+100500 Настоящий внедорожник должен быть дизельным, однозначно:ay: