Просмотр полной версии : Продам Рулевой демпфер Фокс на JK
Всем привет!
СОбственно - по-барыжу :ah:-из закромов Родины :(
выставляю на быструю продажу(не больше недели) один из самых лучших демпферов Фокс 2.0 короткий- и м е н н о,который - тот!
(+ в комплекте болт-крепление(оно тоже нужнО) для установки в штатное место-кто знает-тот поймет о чем я :))
Цена -8.000 -фото выставлю на медни(если оно надо :) -все вы знаете как он выглядиn :))
Отправлю куда угодно, за ваши деньги!
Кто не видел,-вот такой-
http://www.ebay.com/itm/Teraflex-Fox-Steering-Stabilizer-Jeep-JK-Wrangler-/141269956923?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20e458793b&vxp=mtr
подкорректировал:)
Ух ты какая штука ) А зачем он? Чем он лучше того что у меня сейчас установлен в стоке? )
Ух ты какая штука ) А зачем он? Чем он лучше того что у меня сейчас установлен в стоке? )
В стоке??? -Как Небо и Земля :ag:
стоковый демпфер ,вообще-то под замену -его меняют после покупки JK-я (даже не продают, как стоковые бампера , просто выкидывают на помойку ...и я не открыл Америку )
Ну ты не видишь? Санек, прикалывается! :ag:
Ну ты не видишь? Санек, прикалывается! :ag:
https://www.youtube.com/watch?v=mMG65gyFOGY
А у меня как раз такой в ремонте) Новый, после непродолжительных покатух куда то делся газ.. ))) А так, тугенький такой и выглядит сурово) Жаль мне не надо)
А у меня как раз такой в ремонте) Новый, после непродолжительных покатух куда то делся газ.. )))
Ну,так и крокодилы ,бывает,летают... низеханько (((
В стоке??? -Как Небо и Земля :ag:
стоковый демпфер ,вообще-то под замену -его меняют после покупки JK-я (даже не продают, как стоковые бампера , просто выкидывают на помойку ...и я не открыл Америку )
Да я и так запрыгиваю на бордюры без повреждений рук. Даже и не чувствую особенно ударов )
Да я и так запрыгиваю на бордюры без повреждений рук. Даже и не чувствую особенно ударов )
А при чем здесь " бордюры без повреждений рук" ?:ai:
"Злойпословам" - при замене демпфера процесс езды становится более комфортным , исчезает эффект подруливания и колейности.
Чтобы понять о чем речь, -сядьте в жигули,...после в мерседес -и рассказывайте всем, что отечественный автопром тоже ездит...опять же,- на 4-х колесах ,- как и МБ.:bs:
исчезает эффект подруливания и колейности.
:ag::ag:
:ag:
:ag:
чудесааа))
:ag::ag:
:ag:
:ag:
чудесааа))
Ну,да :ah: :)...я и забыл, что чудесами здесь торгуешь только ты :ag:
https://www.youtube.com/watch?v=JxM5OyI0r6E
А при чем здесь " бордюры без повреждений рук" ?:ai:
"Злойпословам" - при замене демпфера процесс езды становится более комфортным , исчезает эффект подруливания и колейности.
Чтобы понять о чем речь, -сядьте в жигули,...после в мерседес -и рассказывайте всем, что отечественный автопром тоже ездит...опять же,- на 4-х колесах ,- как и МБ.:bs:
Демпфер, это такая хрень (на то он и демпфер) чтобы смягчать связь между (в данном случае) колесами и баранкой ) Так, чтобы не травмироваться обратной связью в случае агрессивного вождения. Теоретически можно вообще без демпфера ездить. Ничего не случится. Главное руки не преломать :) Так что не заливай тут про мерседес, студент )
- - - Updated - - -
:ag::ag:
:ag:
:ag:
чудесааа))
:ag:
Alex Bolotnikov
09.06.2014, 16:55
:ag::ag:
:ag:
:ag:
чудесааа))
И расход литра на 3 падает)
Так что не заливай тут про мерседес, студент )
Мне даже странно убеждать вас в чем-то, для меня,-само собой разумеющемся и не требующем доказательств :)
Видно , малая информативность ,ограниченность во взаимопонимании...а также ,вероятно,врожденное упрямство -мешает вам принимать чью либо точку зрения ,ВООБЩЕ ,...И, самое стойкое и непоколебимое мнение-это ваше собственное :(
Сожалею.
Фокс 2.0- один из самых интересных ,для JK-я демпферов :)
- - - Updated - - -
И расход литра на 3 падает)
"Да разве это сумма! Просите пять, он даст!" (c/c Булгаков Мастер и Маргарита)
Если на jk 2012 4d подойдет то мне в резерв. Плюс в личку куда и скока с учетом пересылки денег послать. А самому насколько реально его заменить?
Если на jk 2012 4d подойдет то мне в резерв. Плюс в личку куда и скока с учетом пересылки денег послать. А самому насколько реально его заменить?
Подойдет с 07-14гг JK!
У меня стоит щас такой же.
Сам не устанавливал -но все там просто.
Отписал в личку. Заберу
В резерве за bot002
- - - Updated - - -
Красивая продажа)
Чем она так понравилась? :) Забрал:bd:
Чем она так понравилась? :)
Адекватностью и профессионализмом моих ответов "оппозиции" :ag:
http://www.youtube.com/watch?v=qnCC2OJ_0jg
- - - Updated - - -
зы.Жду вестей с Таймыра :)
Адекватностью и профессионализмом моих ответов "оппозиции" :ag:
http://www.youtube.com/watch?v=qnCC2OJ_0jg
- - - Updated - - -
зы.Жду вестей с Таймыра :)
Так вроде смску отправил... В общем, все ОК. Конвой вышел:) Встречайте
Так вроде смску отправил... В общем, все ОК. Конвой вышел:) Встречайте
Смс не получал :(
ПРОДАНО!
Чем она так понравилась? :)
Конструктивным спором и аргументами)))
Адекватностью и профессионализмом моих ответов "оппозиции" :ag:
Да)
Деппфер получил. Теперь вопросы: какая цена будет нормальной за его установку и не слечу ли с гарантии?
Roobicon
18.06.2014, 21:15
Цена 300 рублей. У оффдилера дофига.
Но самому сменить приятнее.
Деппфер получил. Теперь вопросы: какая цена будет нормальной за его установку и не слечу ли с гарантии?
Не слетите,...и ,-как правильно написал Рубикон -можете поменять сами -для этого нужно открутить только 2-а болта.
Установочный болт,что я вам прислал в комплекте -вставляется в штатный брекет панары, а ответную часть прикручиваете на штатный брекет межколесной тяги (лучше,конечно поменять штатный брекет...но не доминанта!)
Не забудьте внедрить гофру на демпфер! -дольше прослужит :)
Демпфер установил. Ставил сам. Ощущения пока не особо понял. Руль стал более тяжелым, неровности дороги в руль отдают меньше. Машину тянет влево, приходится постоянно подруливать и это грузит, и не дает поймать ощущение "неба и земли", которое должно было прийти от замены демпфера. До замены не тянуло. Менял сам без каки-либо смещений штатного брекета панары, шедший в комплекте установочный винт (длинный в брекет) не ставил. Как бы от тяги влево избавиться? Сход-развал не предлагать, т.к. уверен что не в нем дело.
Alex Bolotnikov
28.06.2014, 08:42
Более тяжелый руль и меньше реакций на неровности на дороге - это как раз показатель работы нового демпфера. Я вот после установки не заметил, что бы ощутимее стало подруливать в одну сторону. Что со штатным, что с фоксовым - немного есть, но сильнее не стало. Что бы вообще исключить увод, думаю, надо ставить систему из двух демпферов.
Наверное тянет в сторону, потому что демпфер газонаполненный. и всегда выталкивает шток из себя.
Демпфер установил. Ставил сам. Ощущения пока не особо понял. Руль стал более тяжелым, неровности дороги в руль отдают меньше. Машину тянет влево, приходится постоянно подруливать и это грузит, и не дает поймать ощущение "неба и земли", которое должно было прийти от замены демпфера. До замены не тянуло. Менял сам без каки-либо смещений штатного брекета панары, шедший в комплекте установочный винт (длинный в брекет) не ставил. Как бы от тяги влево избавиться? Сход-развал не предлагать, т.к. уверен что не в нем дело.
Штатный брекет необходимо выставить правильно!
Тянет в сторону,потому что сам аморт тянет!(неправильно выбранное расстояние закрепления брекета по отношению к рабочей длине самого аморта)
Поищите на ютубе,как правильно выставлять место крепления демпфера.
Если не найдете -на пальцах -откручиваете сам брекет,что на рулевой межколесной тяге и выворачиваете колесо в крайнее правое положение(делаете метку), а затем в крайнее левое положение(делаете метку)
И закрепляете по середине сам брекет...как-то так.
- - - Updated - - -
Что бы вообще исключить увод, думаю, надо ставить систему из двух демпферов.
Ну, ребята, ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! :(:(:(
- - - Updated - - -
Наверное тянет в сторону, потому что демпфер газонаполненный. и всегда выталкивает шток из себя.
Почти , верно!,
выталкивает,потому что выбрано неправильно расстояние -от сюда и постоянный увод в сторону и подруливание
- - - Updated - - -
зы.рекомендую поставить установочный болт в брекет передней панары!
- - - Updated - - -
ззы.проверь давление в шинах!(чтобы одинаковое было)
И, Удачи получить удовольствие от езды :)
Штатный брекет необходимо выставить правильно!
Тянет в сторону,потому что сам аморт тянет!(неправильно выбранное расстояние закрепления брекета по отношению к рабочей длине самого аморта)
Поищите на ютубе,как правильно выставлять место крепления демпфера.
Если не найдете -на пальцах -откручиваете сам брекет,что на рулевой межколесной тяге и выворачиваете колесо в крайнее правое положение(делаете метку), а затем в крайнее левое положение(делаете метку)
И закрепляете по середине сам брекет...как-то так.
- - - Updated - - -
Ну, ребята, ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! :(:(:(
- - - Updated - - -
Почти , верно!,
выталкивает,потому что выбрано неправильно расстояние -от сюда и постоянный увод в сторону и подруливание
- - - Updated - - -
зы.рекомендую поставить установочный болт в брекет передней панары!
- - - Updated - - -
ззы.проверь давление в шинах!(чтобы одинаковое было)
И, Удачи получить удовольствие от езды :)
Буду пробовать. Спасибо!
- - - Updated - - -
Поищите на ютубе,как правильно выставлять место крепления демпфера.
Ссылочку не дадите? До установки демпфера смотрел ютюб. Там либо при замене демпфера либо полмашины разбирают либо только два болта откручивают. Ни про какие выставления брекетов и установку пыльников америкосы видать не слышали. А зачем винт брекета менять? На видео не меняют.
Ссылочку не дадите? До установки демпфера смотрел ютюб. Там либо при замене демпфера либо полмашины разбирают либо только два болта откручивают. Ни про какие выставления брекетов и установку пыльников америкосы видать не слышали. А зачем винт брекета менять? На видео не меняют.
Да,в общем-то я объяснил вам , как выставить брекет,что на межколесной тяге -там ничего сложного нет :)
по винту ,...я уже писал :(
он сделан специально под внутренний диаметр втулки демпфера от ФОкс!
У штатного болта небольшой люфт -что ведет впоследствии к разбиванию втулки + Фоксовский болт более качественно сделан
по винту ,...я уже писал :(
он сделан специально под внутренний диаметр втулки демпфера от ФОкс!
У штатного болта небольшой люфт -что ведет впоследствии к разбиванию втулки + Фоксовский болт более качественно сделан
Если уж на то пошло, то там два винта - с одной и другой стороны демпфера. А втрой тоже ведь с люфтом, скорее всего...
Если уж на то пошло, то там два винта - с одной и другой стороны демпфера. А втрой тоже ведь с люфтом, скорее всего...
Чтобы это понять-надо измерить диаметр штатного болта брекета,что установлен на межколесной тяге и болта тюнингованного брекета (который рекомендуют к установке).
у меня,в свое время разбило обе втулки рулевого демпфера -одну втулку,что крепилась на брекет передней панары -разбило здорово и вторую втулку не много...,но основной причиной ,было - неправильно установленный брекет передней панары от Синерджи.
После установки посмотрите под нагрузкой демпфер -если нет перекосов или натягов в точках крепления -то ездите себе на здоровье!
зы.ТАК ЖЕ -Брекет ,что на межколесной тяге - в можете покрутить по своей оси немного -чтобы демпфер встал более лучше по углам -делайте на месте :)
Лучше б я не сервис поехал. :)Видео на ютюбе ничего такого не показывает.
Лучше б я не сервис поехал. :)Видео на ютюбе ничего такого не показывает.
На сервисе эта процедура стоит 300-500руб(максимум!)
Если вы захотели установить демпфер сами -так установите его!
Лучше разобраться самому :)-НИЧЕГО там сложного НЕТ!
Roobicon
29.06.2014, 16:31
Тогда вам видимо дорога в сервис. Открутить 2 гайки и закрутить архисложно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot