Просмотр полной версии : Рабочий цилиндр сцепления - внешний
Народ подскажите пожалуйста, чет никак не пойму я, :ag:
Как прокачивать внешний рабочий цилиндр?
Место для прокачки есть, резьба есть, а самого штуцера нет, даже на новых тоже нет... как быть
http://s019.radikal.ru/i640/1406/f2/7a544304d2fd.jpg (http://www.radikal.ru)
Подобрать штуцер???
Там нужно прокатывать пластик??? потому что побывал там все запаяно напрочь!
Подскажите что да как. С внешними не сталкивался еще не разу, стояли только с внутренним;)
Заранее благодарю!!!
avolkoff
02.06.2014, 15:06
А никак не прокачивать :).м
А никак не прокачивать :).м
Хороший ответ:ag:
avolkoff
02.06.2014, 16:00
ну так и есть. просто заменить, качнуть ногой раз 20ть и готово. через пару дней проверить уровень в бочке.
Белую стяжку с цилиндра не снимать, она лопнет при первом выжиме.
- - - Updated - - -
ну так и есть. просто заменить, качнуть ногой раз 20ть и готово. через пару дней проверить уровень в бочке.
Белую стяжку с цилиндра не снимать, она лопнет при первом выжиме.
ну так и есть. просто заменить, качнуть ногой раз 20ть и готово. через пару дней проверить уровень в бочке.
Белую стяжку с цилиндра не снимать, она лопнет при первом выжиме.
- - - Updated - - -
ну так и есть. просто заменить, качнуть ногой раз 20ть и готово. через пару дней проверить уровень в бочке.
Белую стяжку с цилиндра не снимать, она лопнет при первом выжиме.
Так и сделал:)
Но все ровно интересно зачем эту ][рень сделали:)
Спасибо!
Ну вообще YJеевский оригинальный идет со штуцером для прокачки. А этот видимо еще и на TJ ставится, раз все говорят, что на них он не прокачивается.
Ну вообще YJеевский оригинальный идет со штуцером для прокачки. А этот видимо еще и на TJ ставится, раз все говорят, что на них он не прокачивается.
Оригинальный на Ежика... будь добр скинь ссылку на оригинал:ag:
Оригинальный на Ежика... будь добр скинь ссылку на оригинал:ag:
http://www.factorychryslerparts.com/products/HYDRAULIC-ASSEMBLY--Clutch-Actuator-/4530285/52104113.html в сборе с главным идет.
- - - Updated - - -
"the factory components are serviced as an assembly, meaning the slave cylinder comes complete with the fluid and line and master cylinder as an assembly" А в те времена с завода, насколько я помню, шли прокачиваемые.
В сборе когда комплект, рабочий, главный и трубочка система всегда прокачана была.
Так ты мне ссылку на оригинал так и не показал!?
Ты же говоришь, что оригинал идет со штуцером, нус тогда покажи, где же ты нашол оригинал?:ag:
В сборе когда комплект, рабочий, главный и трубочка система всегда прокачана была.
Так ты мне ссылку на оригинал так и не показал!?
Ты же говоришь, что оригинал идет со штуцером, нус тогда покажи, где же ты нашол оригинал?:ag:
на тех ренгах, у которых еще родная система, штуцер есть, чего они сейчас делают, не знаю. Но в целом я говорил про еще родные. Значит, сейчас переделали конструкцию.
на тех ренгах, у которых еще родная система, штуцер есть, чего они сейчас делают, не знаю. Но в целом я говорил про еще родные. Значит, сейчас переделали конструкцию.
Вот и получается что оригинала сейчас вовсе нет, тем более со штуцером:ag:;)
Только когда то давно это было, но не сейчас, поэтому я и спрашивал у тебя ссылку, но увы ты не знаешь... даже у нового (оригинала) нет штуцера. Хотя оригинала на самом деле тоже нет!:ag:
На Ежика 94-95г их всего бьется 8 штук и все без штуцера, разница только фирма и качество.
Со штуцером бывает только фирмы KAISHIN SCJE009 но о нем плохие отзывы, ходит совсем не долго.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot