Просмотр полной версии : стук в мосту
Painkiller
23.05.2014, 19:21
Все привет!
Знатоки,подскажите:Дана35,полуось ходит продольно в мосту,где пол сантиметра. Сопровождается стуком.Каков будет диагноз?
У меня примерно так же, но я не мерил линейкой. Оси 2ух годовалой давности, С-клипсы менялись тогда же. И тоже стучат. Говорят, это нормально.
Painkiller
23.05.2014, 20:00
У меня примерно так же, но я не мерил линейкой. Оси 2ух годовалой давности, С-клипсы менялись тогда же. И тоже стучат. Говорят, это нормально.
А если эти клипсы поменять?Вообще,что является причиной?Износ полуосей?Т.е. в том месте,куда вставляется клипса.Блин,на первом ренге,с 99 года в мост никто не лазил,стука никакого нет и в помине.А тут ,на стоячей машине,пнёшь колесо,и стук пипец какой!(((
А если эти клипсы поменять?Вообще,что является причиной?Износ полуосей?Т.е. в том месте,куда вставляется клипса.Блин,на первом ренге,с 99 года в мост никто не лазил,стука никакого нет и в помине.А тут ,на стоячей машине,пнёшь колесо,и стук пипец какой!(((
Износ посадочного под С-клипсу, сама С-клипса (может быть неоригинал стоит какой..) износ поверхности контакта полуоси и пальца сателлитов, ну и возможный износ паза в сайдгире для С-клипсы.. Это все места контакта которые в теории могут быть изношены. Но начать стоит с замены С-клипс, в любом случае.
- - - Updated - - -
Хотя износ в сайдиге лишний.. он вместе с осью вертится, поэтому там быть не может.
Painkiller
23.05.2014, 20:40
Износ посадочного под С-клипсу, сама С-клипса (может быть неоригинал стоит какой..) износ поверхности контакта полуоси и пальца сателлитов, ну и возможный износ паза в сайдгире для С-клипсы.. Это все места контакта которые в теории могут быть изношены. Но начать стоит с замены С-клипс, в любом случае.
- - - Updated - - -
Хотя износ в сайдиге лишний.. он вместе с осью вертится, поэтому там быть не может.
Понял,спасибо.
П.с. Чтоб снять палец сателлитов ,нужно открутить винт(не знаю как он правильно называется).Там нужна как я понял многогранная головка.на вид 6 или 7.ввиду того,что таких головок нет,подскажи,какая нужна именно,чтоб я искал именно ту,что нужно.
Понял,спасибо.
П.с. Чтоб снять палец сателлитов ,нужно открутить винт(не знаю как он правильно называется).Там нужна как я понял многогранная головка.на вид 6 или 7.ввиду того,что таких головок нет,подскажи,какая нужна именно,чтоб я искал именно ту,что нужно.
Головка там не подлазит, насколько я помню, нужен ключ многогранный (12 вроде) причем дюймовый (какой точно, я не помню.. 1/4 вроде).
Painkiller
23.05.2014, 20:55
Головка там не подлазит, насколько я помню, нужен ключ многогранный (12 вроде) причем дюймовый (какой точно, я не помню.. 1/4 вроде).
12 граней имеешь ввиду?Просто мне показалось,что тонкостенная головка наоборот влезет.ладно,попробую!СпасиБо!;)
12 граней имеешь ввиду?Просто мне показалось,что тонкостенная головка наоборот влезет.ладно,попробую!СпасиБо!;)
Да, 12 граней, у меня из набора джоннесвей не полезда, точнее, голова то может и налезла, трещетка не влезла.. ну на всякий случай запасись еще и ключиком!
bifurkas
23.05.2014, 22:12
Там подлезает и метрический накидной ключ, и самая примитивная головка (под маленький квадрат). Размерность ключа не помню 6-7-8?
Люфт в 5мм многоват, чревато вылетанием С-клипс с потерей полуоси на скорости со всеми вытекающими.
otmorozen
23.05.2014, 22:15
Ключ нужен строго дюймовый. Даже не пробуйте метрикой.
И сателиты очень важно не выронить.
По поводу самих полуосей. Это повсеместная фигня. Лучший вариант заменить на новые. Или хорошие бушные.
Еще практикуют наварку и проточку. Так я тоже делал. Хватило довольно надолго. Но сейчас навалом этого говна по разборкам, есть недорогие усиленные и это не стоит свечь. Еще один колхозный вариант - вырезать прокладки из пивных банок))
Это нормальное явление. Я пожаловался на это на Американ спирит. Мне продемонстрировали десяток машин с такой же бедой. На это никто вообще не обращает внимание. Я победил. Выточив новую фиговину, не знаю как она правильно называется, на четыре миллиметра толще. Где то уже описывал вместе с фото.
Painkiller
23.05.2014, 23:27
Это нормальное явление. Я пожаловался на это на Американ спирит. Мне продемонстрировали десяток машин с такой же бедой. На это никто вообще не обращает внимание. Я победил. Выточив новую фиговину, не знаю как она правильно называется, на четыре миллиметра толще. Где то уже описывал вместе с фото.
Вадим,что за фиговина?Клипса?давай фото!
Я не знаю как она называется. Стучало шо писец. Если покачать машину избстороны в сторону, очучение, что сейчас мост отвалится. Потом поставил блокировку. Стук остался. Снял крышку. Покачал. Там есть ддеталька в виде цилиндрика с кольцевой проточкой. Вот такую же выточил, только ширше. Стук пропал. Как без блокировки бороться не знаю. Но думаю, что все возможно. Главное понять физику процесса)))
Painkiller
23.05.2014, 23:43
Я не знаю как она называется. Стучало шо писец. Если покачать машину избстороны в сторону, очучение, что сейчас мост отвалится. Потом поставил блокировку. Стук остался. Снял крышку. Покачал. Там есть ддеталька в виде цилиндрика с кольцевой проточкой. Вот такую же выточил, только ширше. Стук пропал. Как без блокировки бороться не знаю. Но думаю, что все возможно. Главное понять физику процесса)))
Блин,я не понял всё равно!))):ag:
Эта "деталька в виде цилиндрика с кольцевой проточкой" до установки блокировки у тебя в мосту была?
Не знаю)))))
До установки блокировки я туда не заглядывал)))
Все привет!
Знатоки,подскажите:Дана35,полуось ходит продольно в мосту,где пол сантиметра. Сопровождается стуком.Каков будет диагноз?
5 мм - это уже очень много для продольного хода(
Полуось с одной стороны упирается в палец, с другой - сателлит. Если стоит самоблок - лечится установкой новой усиленной пружины, либо под пружину подкладывать шайбу(шайбы)...но, 5 мм - это же еще один фрикцион можно поставить...останется только С-клипсу одеть.
В общем, проблему победить можно, есть такое решение...тем более, стоят дисковые тормоза, а они с таким ходом 100% будут упираться диском в суппорт...
5 мм - очень много(((
Painkiller
24.05.2014, 10:20
Не,блоки нет.открытый диф.тормоза барабанные.
riiiider
27.05.2014, 19:18
та же история 7 лет назад вылечилась заменой С-клипсы - 18 позиция на картинке http://www.quadratec.com/jeep-replacement-parts/wrangler-yj/yj-dana-35-rear.php
дифф LSD штатный, ща история повторилась, полезу в мост на сл.неделе / думаю заодно в по ходу придётся фрикционы менять в диффе - перестали работать / вскрытие покажет )
На С-клипсе всегда можно увидеть выработку. Если она там есть.
Сборка фрикционов - вот тот самый компенсатор зазора в LSD.
Painkiller
27.05.2014, 20:24
выше упоминалось,что можно вырезать прокладки из пивных банок.Т.е. в форме этих клипс,чтоб увеличить толщину/?
выше упоминалось,что можно вырезать прокладки из пивных банок.Т.е. в форме этих клипс,чтоб увеличить толщину/?
Да, но если С-клипса плотно встает в свой пазик, то прокладки не помогут.
HARLEY-DAVIDSON
21.06.2014, 06:16
Тоже вчера обнаружил сей изъян-только у меня ходит совсем чуть чуть-около 1мм Как думаете стоит ли лезть? И вообще как туда лезть-дифф надо снимать или полуось с улицы вынимается? (каюсь-дану еще не разбирал от того туплю)))
1 мм - это норм) Лезть не стоит.
Полуось держится на С-клипсе, чтобы ее снять, нужно вынуть палец из диффа и снять С-клипсу. Установка в обратном порядке)
HARLEY-DAVIDSON
21.06.2014, 18:07
1 мм - это норм) Лезть не стоит.
Полуось держится на С-клипсе, чтобы ее снять, нужно вынуть палец из диффа и снять С-клипсу. Установка в обратном порядке)
Я вот только одно не пойму-как можно вынуть дифф не вынув полуоси? они ж в него с двух сторон вставлены и на этих клипсах зафикиксированы? Ну да ладно-как полезу снимать думаю разберусь)
Uncle Ruckus
21.06.2014, 18:41
А из-за этого люфта мост может стучать в повороте?
HARLEY-DAVIDSON
22.06.2014, 07:27
Он даже стучит когда машину руками просто качаешь
Я вот только одно не пойму-как можно вынуть дифф не вынув полуоси? они ж в него с двух сторон вставлены и на этих клипсах зафикиксированы? Ну да ладно-как полезу снимать думаю разберусь)
А никак. Как снимешь крышку, увидишь дифф, в котором ось сателлитов держится на поперечном болтике, его выкрутишь, ось сателлитов можно будет вынуть, затем, проталкиваешь полуось внутрь корпуса диффа и достаешь С-клипсы.
HARLEY-DAVIDSON
22.06.2014, 12:41
А никак. Как снимешь крышку, увидишь дифф, в котором ось сателлитов держится на поперечном болтике, его выкрутишь, ось сателлитов можно будет вынуть, затем, проталкиваешь полуось внутрь корпуса диффа и достаешь С-клипсы.
Это че получается-если снять клипсы то можно поддамкратив потянуть за колесо и все наружу вытянется? Или в ступице тоже фиксируется?
Это че получается-если снять клипсы то можно поддамкратив потянуть за колесо и все наружу вытянется? Или в ступице тоже фиксируется?
Да, сняв клипсу - полуось можно будет вынуть наружу. В чулке останется сальник и подшипник.
Вот поэтому колеса и выезжают с куском оси в случае ее поломки:ag:
HARLEY-DAVIDSON
23.06.2014, 07:54
Сделали бы как на уазике-ни тебе клипс ни подшипников ни сальников и замена занимает минуту
Сделали бы как на уазике-ни тебе клипс ни подшипников ни сальников и замена занимает минуту
Это который напополам надо разобрать, чтоб хоть что-то с ним сделать?
HARLEY-DAVIDSON
23.06.2014, 15:32
Ну не знаю кому как-а мне колхозный мост нравиться)
Ну не знаю кому как-а мне колхозный мост нравиться)
Мне мой мост нравится тем, что его снимать не надо, чтобы подшипники поменять. Опять же, буду менять пары, сниму мост.. А ну еще кроме С-клипсовой конструкции мне нравится разгруженный, где можно даже колесо не снимать, чтобы полуось достать. Тяжелый он только.
HARLEY-DAVIDSON
24.06.2014, 06:43
Мне мой мост нравится тем, что его снимать не надо, чтобы подшипники поменять. Опять же, буду менять пары, сниму мост.. А ну еще кроме С-клипсовой конструкции мне нравится разгруженный, где можно даже колесо не снимать, чтобы полуось достать. Тяжелый он только.
Вот на уазовском как раз полуось с улицы и снимается-6 болтов открутил и вынул (у меня так один раз на трассе потерялась-нашел через километр)
riiiider
29.08.2014, 14:24
2 A-5
5 мм - это уже очень много для продольного хода(
Полуось с одной стороны упирается в палец, с другой - сателлит. Если стоит самоблок - лечится установкой новой усиленной пружины, либо под пружину подкладывать шайбу(шайбы)...но, 5 мм - это же еще один фрикцион можно поставить...останется только С-клипсу одеть.
В общем, проблему победить можно, есть такое решение...тем более, стоят дисковые тормоза, а они с таким ходом 100% будут упираться диском в суппорт...
5 мм - очень много(((
Вскрыл мост , С-клипса в норме.. Мост с LSD, думаю заказать ЭТОТ (http://www.quadratec.com/products/52411_02.htm) комплект фрикционов с квадратека, ехать будет ~ месяц.
Есть пара вопросов, т.к. пока с заменой фрикционов не сталкивался:
1) т.к. LSD со старыми фрикционами пока не работает, масло можно обычное трансмиссионное в мост залить, чтоб кататься пока комплект будет ехать или только 75W140 for LSD ?
2) что за усиленная пружина (может ссылка или номер есть) и может быть стоит начать с её заказа/замены, прежде чем фрикционы менять ?
Да, можно и на обычном масле ездить.
Про пружину не понял...
riiiider
30.08.2014, 10:34
Если стоит самоблок - лечится установкой новой усиленной пружины, либо под пружину подкладывать шайбу(шайбы)..
<- я про это: т.е. если какую-то усиленную пружину ставить - они выпускаются специально под сабж или речь идет просто о замене на новую штатную, или методом подбора искать подходящую по характеристикам (длине, диаметру и т.д.) ?
Так они в комплекте с фрикционами идут...про усиленную - видел вживую, б/у - чуть толще и выгнута больше. Стояла в мосту, оттуда снял и туда же поставил обратно. Ссылки нет(((
riiiider
30.08.2014, 12:30
понял, спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot