PDA

Просмотр полной версии : JK-аксакалы и прочие маньяки, помогайте!



Agent Orange
23.05.2014, 12:17
Здарова, братва!
Один черт пятница, заняться вам на работе нечем, подскажите сироте!
Вот вроде складывается JK купить. Не на 100%, но предпосылки есть. Думаю про длинный Рубикон CRD от 12 года и новее. Желательно вааще новый конечно! Мысль такая: поездить полтора-два года, докупить Х6 (тоже мечта давняя, запылилась в углу уже), а этот в фарш пустить под постройку. У меня была пара Jeepов, но Ренга ниразу небыло. Отсюда вопросы. Прочитал здесь и не только здесь много, но хотелось бы все же сравнений, уточнений и мнений, т.к. не оч хочется от жены получить скалкой в мосх. У нее еще свежи воспоминания о WJ 4+ и о двух порваных после лифта юбках: при ее росте в 164 поначалу на пассажирское как-то не запрыгивалось...
1.1 Гуляет ли на скоростях ветер по салону (крыша-то съемная)? Крыша скрипит, течет, неудобства, кроме того что холодит, не доставляет?
1.2 Сильно шумно в нем?
1.3 Кто решал проблему холода на заднем сиденье: есть ли эффективные решения?
1.4 Автозапуск на дизеля нормально врезается? У мну сейчас БМВ Е60, такая ушлая тварь!
1.5 Насколько уровень комфорта в движении для семейства у JK будет сопоставим или несопоставим, например, с другими машинами на мостах: WJ, ZJ, XJ?
1.6 Зимой в нем сильно холодно? Греется долго?
1.7 Навигашка в этом чудище понты или таки работает?
1.8 Каков реальный ресурс мотора 2.8 CRD?
1.9 Олле, ты на крышу маты какие-то утепляющие мутил, помогло?

Это были вопросы для семьи, а теперь для меня. Я ловлю рыбу. Иногда на Оке возле дома, иногда на Онежском или Кольском полуостровах, иногда еще в какую пердь заносит, иногда с катером на хвосте... Идея экспедиционника такова: первые 2 года — бодик 1 или 1,25 (Дайстар например), чип (кста, у кого лучше делать?) и глушка EGR. Через 2 года наборный суспенжн 2,5. Все как обычно: AEV, Синержи, Метал Клок и так, по мелочи. Конечно же бампера (об Гранда зачетно помнится шахид прилетел, пешеходом стал, весч!), бушвакеры и лебедка. Так вот вопросы:
2.1 Если делать по уму, на сколько комфортность/управляемость машины упадет при бодике 1 и суспенжн 2.5? Уапще капетс или по трассе можно 120 на 35-х валить без проблем или совсем неуправляемый? На WJ +4 и больше валил помнится, но стрёмненько...
2.2 Вообще идея бодика 1-1.25+сусп 2.5 она верная или чистые сусп 3.5 более предпочтительны? Если говорить о 3,5, то почему предпочтительнее?
2.3 Есть ли задний бампер с хорошей и надёжной калиткой под 33-35?
2.4 На сколько узлы и агрегаты JK при таком раскладе надежны? Сколько живут редуктора (в т.ч. рулевой), сайленты, наконечники? Карданы после 12 года, насколько я понимаю, шрузовые оставили? Как они живут на лифтованом авто? А то меня смутные сомнения терзают!!!
2.5 Я так понимаю, что у Метал Клок пружины Дуал Рейт по жесткости одни, нет разделения под бампера и не под бампера? Могу предположить, что этот единственный размерчик под бампера. Я прав? Кто с бамперами юзал, как по грунтовкам с ними JK валит? На каких аммо? Демпфера 2 или одного хватает?

Теперь главное: как считает уважаемое собрание, удастся ли по осени длинный Рубик дизельный у дилеров за 1,8-1,9 отжать? Хоть прошлогодний, пох.

ЗЫ1. Отвечать желательно по пунктам.
ЗЫ2. На WJ за баней есть фендеры под небольшую резку арок, пянашка против входа за 24.
ЗЫ3. Есть блокировка АРБ в Д44 ЧУГУННУЮ, старую. Пятнашка.

Roobicon
23.05.2014, 13:40
1.1 Ветер не гуляет. Крыша скрипит, течет.
1.2 Шумно. шумки то нет!
1.3 решения есть, эффективных нет!
1.4 нормально
1.5 комфорт дело сугубо индивидуальное. "Кому и кобыла невеста!"
1.6 печка в бензинке - сахара! дизель греется долго.
1.7 штатная - понты
1.8 на 100 тыщах замена форсунок
1.9 маты на крышу помогают.

2.1 см. п. 1.5. 120 ехать можно, можно и 140.
2.2 я бы выбрал лифт подвеской по тому как от бодика толку 0 будет потому как бак и защиты все на раме висят
2.3 сколько угодно!
2.4 с дуру можно и писю в 3-х местах сломать
2.5 не юзал не знаю.

Totachulpy
23.05.2014, 13:44
Послушай старика, не надо crd.

ZhukoFF
23.05.2014, 13:47
Для экспедиционника наверное crd не очень. Качественная соляра за МКАД редкость.

Agent Orange
23.05.2014, 14:06
Для экспедиционника наверное crd не очень. Качественная соляра за МКАД редкость.
А про бензин в тайге не слышали даже.


Послушай старика, не надо crd.
Причина CRD ровно на строчку выше, ну + налог путен уж слишком конский за пентастар получать хочет. С учетом того, что он всёж станет вторым авто рано или позно, то это тоже имеет значение. Поэтому все же CRD. Спасибо за совет!


Крыша скрипит, течет.
Вобще жопа или всеж не так страшен черт?

Про "кобылу" в сравнении с WJ, ZJ, XJ если можно? WJ-то вообще диван! Валки сцк, но Аддко решает.

Про бак-то и не подумал, ослик! Понятно, стейдж 1 - тупо проствки дюймовые. Потом сгодятся когданить, когда пружины просядут...


сколько угодно!
Имя, сестра, имя! (С) Буду приглядываться, идея задней двери не айс как-то.


с дуру можно и писю в 3-х местах сломать
Эт понятно, но если ломать с чувством, с толком, с расстановкой? Да, 120-130 км/ч не отменяя конечно же!

В общем, спасибо, ценное мнение!

Alex Bolotnikov
23.05.2014, 14:40
CRD весьма хорош, греется зимой быстро, печка жарит более чем. Протечки крыши или дверей/багажника решаются заменой уплотнителей. Шумит прилично, особенно с грязевой резиной. Но ничего не скрипит даже на уже не молодом 4-хлетнем авто. На 33-х катках комфортно ехать 100-120, но это ка коротыше. На пятидверке должно быть еще проще.

Agent Orange
23.05.2014, 14:45
Ясно. Что для нормальных людей 120, то для маньяков 140, тем более на длинном. Про крышу усек, но в этом плане длинный всеж другой малость. Хочется с длинным вопрос скрипов крыши понять. Спасибо!

TAKEZO
23.05.2014, 14:47
Ясно. Что для нормальных людей 120, то для маньяков 140, тем более на длинном. Про крышу усек, но в этом плане длинный всеж другой малость. Хочется с длинным вопрос скрипов крыши понять. Спасибо!

на длинном крыша не скрипит))) Но я на все вопросы позже отвечу, сейчас не в состоянии. Можешь на драйве почитать бортовики из первых рук и сделаешь много выводов относительно многих моментов.

Morituri
23.05.2014, 14:55
1.1
даже если крыша не течет, бывает мокро и холодно.....
26906

Бродяга
23.05.2014, 14:59
Заезжай в Клуб. в любой день кроме понедельника и тут ты можешь посмотреть и посчупать все что тебе интересно

Agent Orange
23.05.2014, 15:14
Takezo, спасибо, почитаю, но ответы все же жду. Можно и в личку.

- - - Updated - - -


даже если крыша не течет, бывает мокро и холодно....
О да, бывает! Но эт уж без жены, а для нее мне сухость и тепло нужно, у нее вечно ноги холодные...

Бродяга, спс, заеду. Куда ехать, с кем связь держать? У мну на след неделе вояж по Москау на полдня, хочу приурочить. На длинном прокатите?:ah:

Бродяга
23.05.2014, 16:06
Звонить можно мне. адрес Нововладыкинский д 6. На длинном прокатим. Дениса вызовим приедет )

TAKEZO
23.05.2014, 16:18
Здарова, братва!
Один черт пятница, заняться вам на работе нечем, подскажите сироте!
Вот вроде складывается JK купить. Не на 100%, но предпосылки есть. Думаю про длинный Рубикон CRD от 12 года и новее. Желательно вааще новый конечно! Мысль такая: поездить полтора-два года, докупить Х6 (тоже мечта давняя, запылилась в углу уже), а этот в фарш пустить под постройку. У меня была пара Jeepов, но Ренга ниразу небыло. Отсюда вопросы. Прочитал здесь и не только здесь много, но хотелось бы все же сравнений, уточнений и мнений, т.к. не оч хочется от жены получить скалкой в мосх. У нее еще свежи воспоминания о WJ 4+ и о двух порваных после лифта юбках: при ее росте в 164 поначалу на пассажирское как-то не запрыгивалось...
1.1 Гуляет ли на скоростях ветер по салону (крыша-то съемная)? Крыша скрипит, течет, неудобства, кроме того что холодит, не доставляет?
1.2 Сильно шумно в нем?
1.3 Кто решал проблему холода на заднем сиденье: есть ли эффективные решения?
1.4 Автозапуск на дизеля нормально врезается? У мну сейчас БМВ Е60, такая ушлая тварь!
1.5 Насколько уровень комфорта в движении для семейства у JK будет сопоставим или несопоставим, например, с другими машинами на мостах: WJ, ZJ, XJ?
1.6 Зимой в нем сильно холодно? Греется долго?
1.7 Навигашка в этом чудище понты или таки работает?
1.8 Каков реальный ресурс мотора 2.8 CRD?
1.9 Олле, ты на крышу маты какие-то утепляющие мутил, помогло?

Это были вопросы для семьи, а теперь для меня. Я ловлю рыбу. Иногда на Оке возле дома, иногда на Онежском или Кольском полуостровах, иногда еще в какую пердь заносит, иногда с катером на хвосте... Идея экспедиционника такова: первые 2 года — бодик 1 или 1,25 (Дайстар например), чип (кста, у кого лучше делать?) и глушка EGR. Через 2 года наборный суспенжн 2,5. Все как обычно: AEV, Синержи, Метал Клок и так, по мелочи. Конечно же бампера (об Гранда зачетно помнится шахид прилетел, пешеходом стал, весч!), бушвакеры и лебедка. Так вот вопросы:
2.1 Если делать по уму, на сколько комфортность/управляемость машины упадет при бодике 1 и суспенжн 2.5? Уапще капетс или по трассе можно 120 на 35-х валить без проблем или совсем неуправляемый? На WJ +4 и больше валил помнится, но стрёмненько...
2.2 Вообще идея бодика 1-1.25+сусп 2.5 она верная или чистые сусп 3.5 более предпочтительны? Если говорить о 3,5, то почему предпочтительнее?
2.3 Есть ли задний бампер с хорошей и надёжной калиткой под 33-35?
2.4 На сколько узлы и агрегаты JK при таком раскладе надежны? Сколько живут редуктора (в т.ч. рулевой), сайленты, наконечники? Карданы после 12 года, насколько я понимаю, шрузовые оставили? Как они живут на лифтованом авто? А то меня смутные сомнения терзают!!!
2.5 Я так понимаю, что у Метал Клок пружины Дуал Рейт по жесткости одни, нет разделения под бампера и не под бампера? Могу предположить, что этот единственный размерчик под бампера. Я прав? Кто с бамперами юзал, как по грунтовкам с ними JK валит? На каких аммо? Демпфера 2 или одного хватает?

Теперь главное: как считает уважаемое собрание, удастся ли по осени длинный Рубик дизельный у дилеров за 1,8-1,9 отжать? Хоть прошлогодний, пох.

ЗЫ1. Отвечать желательно по пунктам.
ЗЫ2. На WJ за баней есть фендеры под небольшую резку арок, пянашка против входа за 24.
ЗЫ3. Есть блокировка АРБ в Д44 ЧУГУННУЮ, старую. Пятнашка.

1.1 ну все же это не кибитка какая нибудь) на ходу все так же как с железной крышей. Разница лишь в том что летом она нагревается, когда стоишь, а зимой холодит.
1.2 нет не сильно шумно. на слегка шумящих км2 на скорости 100-120 , под шуршание дизеля и мурлыкающую музыку радио, можно спокойно разговаривать/общаться и не напрягаться. Шумновато при встречном ветре на скорости за 80. Но это особенности аэродинамики модели, не более.
1.3 я не решал, но чую сзади холодно. Спереди жарит, а сзади этот же воздух охлаждается. Нет поддува на ноги... Думаю доп отопитель под передним сидением решит сильно проблему. Простой тосольный с вентилятором. Ну и очень важно термоизолировать крышу, она очень сильный экран холода/жары , с кондеем так же, ему приходится работать активнее, поскольку сильно греется крыша, особенно в пробках и медленной езде.
1.4 продаются мопаровские киты автозапуска, кто то даже ставил. нужна активация у дилера. Удобная штука, что еще добавить, но мне не нужна. я вышел в тапках, завел и кофе пить пошел)))
1.5 уровень комфорта у jk наивысший в сравнении с тем же TJ ( другого не пользовал из предложенных вариантов ) так же как e60 и дешевая тойота 90х годов. Впервые ехал на JK с Питера в Москву и беспредельно балдел от комфорта, управления и тд на скоростях 120-140 с кондеем и расходом около 9л ( тогда был сток, когда только купил )
1.6 Зимой в нем тепло, вообще тепло, на потоке от дуек в лицо можно банки с кофе разогревать. Греется на холостом ходу при температуре -15 с момента запуска до 50 градусов примерно 10 мин. больше не греется вообще. Стоит поехать, 500 метров межквартальной дачной грунтовки и мотор прогрет почти до рабочей температуры, с комфортным теплом с печки. В целом быстро греется и тепло в нем.
1.7 у меня нет навигашки, пользуюсь айпадом/айфоном с разными картами и блютус GPS антеной XGPS150
1.8 я не встретил ниодного примера в сети, чтоб мотор умер изза износа. Форсунки на нем гавно. сам производитель неофициально обозначает ресурс в 150 тыщ км. я сменил на 110 по причине одной сдохшей и остальных близких к тому. машина в общей сложности полтора года как с италии. до мая прошлого года была одну зиму в питере. Фактически год у меня. Лично я проехал 30000 км. при среднем расходе 13л на сотню. с учетом затрат на ремонт, я мог бы проехать те же километры на бензине с средним расходом 21л/100 км. Или заплатить налог, но! если размазать мои расходы на 5 лет, определенно дизель дешевле, даже с учетом более высокой цены на топливо. Налог тоже могут повышать без нашего ведома. В целом я уже отошел от недоверия к машине, после поломки форсунок. Сейчас считаю ренг условно надежным. Условно = теоретически ....

2.1 в соседней теме "трут"про комфорт и управляемость. там есть и теоретики, и математики, и физики и практики. Толком не понял на чем там закончили, но скажу от тебя ренг 5д весьма комфортен для меня везде. на трассе, по грунтовке, по ухабам. Для меня комфорт это не плюшевая магкость авто, это спустя 6 часов скоростных прогонов в ливень по убитым грунтовкам тебе не нужно отдыхать. Комфорт для меня это когда я вижу выдавленный асфальт и пролетаю его без опаски убраться с дороги, теряя контакт с ней изза пружин/аммортов... Комфорт это когда не пугаешься ям на грунтовке, истерически тормозя, и не валишься в поворотах как неваляшка, а едешь уверенно на крейсерской скорости везде, с удовольствием и не сижимая руль как тисками. Комфорт это когда машина не утомляет.
2.2 для 33-35 не нужны лифты выше 2.5 . Опять же мое мнение, тут людей много и каждый по своему видит идеал. Но я успешно ездил на 35 колесах с отрывмо от земли двух из них, лифте 2 дюйма и совершенно ничем не касаясь арок. Бодик не нужен 100%
2.3 есть много разных, почти все металлические расчитаны на такие шины
2.4 надежны узлы ровно настолько, насколько они не нагружены. У меня рулевой редуктор без люфтов и сухой. Рулевые тяги/наконечники в допустимых пределах износа, без люфтов. Сайленты думаю скоро надо менять, но это предубеждения. Предпосылок нет. карданы с 7 года шрусовые. Хорошие но если менять то на крестовинные. на 5дверке лифт до 2.5 дюмов карданам пофигу.
слабые узлы и агрегаты:
шаровые, к 80 тыщам у всех под замену - свои сменил (http://www.drive2.ru/r/jeep/456839/logbook/#j3472265) на 114000, с люфтами по 5 мм
Крестовины полуосей порой на 30 меняют, там плохая смазка с завода и попадает вода (http://www.drive2.ru/r/jeep/456839/logbook/#j3667848). я свои сменил на 114000 - одна в хлам
ступицы передние, у меня умерла одна, вторая тоже хотела, но я сменил обе. Лифтованный авто или нет, похоже никакой разницы.
2.5 практически все пружины расчитаны на бампер и лебедку. С бамперами валит нормально. по грунтовке тоже.

http://www.youtube.com/watch?v=Xg4pdrGLOoc
http://www.youtube.com/watch?v=KISC415Gme8

лифт 2 дюйма +35 колеса = нигде не цепляет:
http://www.youtube.com/watch?v=dkfNq_2V0Es

До прошивки и после
http://www.drive2.ru/l/1523928/

А еще рекомендую почитать:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9997-FAQ-(-%ED%EE%E2%E8%F7%EA%E0%EC-%E8-%ED%E5-%F2%EE%EB%FC%EA%EE-%F7%E8%F2%E0%F2%FC-%EE%E1%FF%E7%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE-)-%EF%EE-Wrangler-JK

из первых рук, тут на форуме не все
http://www.drive2.ru/r/jeep/456839/logbook/

Agent Orange
23.05.2014, 16:31
Takezo, спс, тоже ценно очень. Как я про бодик не допер, ослик блин... Ладно, будем жыпохоризмой жену завлекать. WJ она любила. Не так как все наши БМВ, но все же. Ничего, потерпит малость, зато я снова свободен буду! На Е60 даже на шашлык не сгоняешь, а на этом сразу в дальний лес за форелью ввалю!

Всем спасибо!

Бродяга, с меня визит и конфетки правильные к чаю!

otmorozen
23.05.2014, 16:38
1.6 Вопрос джеководам - а нету ТЭНов в дизеле? В Коммандере моментально помню жарко становилось.
1.7 Если навигация такая же как в WK2 рестайле - то говно полное. Устриц ел.
1.8 Писал в конфе. Я б не вдул.

п.с. а вообще прокатись сначала на штатном, хоть у дилера - отадет половина вопросов, потом на лифтованом, еще примерно столько же отвалится



А про бензин в тайге не слышали даже.

Повеселил)
Ты в тайге собрался солярку из бочки или от электростанции заливать в современный мотор? Ну ну)

Cherry
23.05.2014, 17:33
Про крышу: скрип есть конечно, если прислушаться, но эту проблему решил, когда промазал все резинки специальным средством по уходу за дверными резинками. Были пара подтеков переднее пассажирское, но я это тоже быстро вылечил.

Шумку сделал, стало тише, но не как в ауди ))) Маты на крышу помогают, и по шумо и по теплоизоляции.

Но почему никто не рассказал главное, что JEEP - just empty every pocket ))) готовься к семейным скандалам из-за новой подвески или мудовой резины!!! )))

Agent Orange
23.05.2014, 17:49
Ты в тайге собрался солярку из бочки или от электростанции заливать в современный мотор? Ну ну)
Неа, с лесовоза Вольво или Манн. Обычной заправки нет, а для себя лесозаготовители на своих территориях ставят, на вахтовки паромом тоже возят соляру. В любом случае, с бензомотором туда никак, расход великоват (у 4.7 так точно!).

- - - Updated - - -


готовься к семейным скандалам из-за новой подвески или мудовой резины!!! )))
Так эт мы проходили уже:ag:. Жена спокойно отнеслась к затратам, но сильно скорбила про порваные юбки. Ничего, научилась на шпильках почти с разбегу запрыгивать! Дверь открываешь, прыг, как Барсик, уже на сиденье!

otmorozen
23.05.2014, 19:23
Неа, с лесовоза Вольво или Манн. Обычной заправки нет, а для себя лесозаготовители на своих территориях ставят, на вахтовки паромом тоже возят соляру. В любом случае, с бензомотором туда никак, расход великоват (у 4.7 так точно!).

Это другое дело. Но надо быть уверенным.
Просто приходилось заправляться "в тайге". И с электростанций тоже. В японки. Очень стремная соляра была как правило.

п.с. про расход. 3.6 на гранде у меня есть в городе 13-15, за городом 11-13 при езде тапка в пол 160. Т.е. немного. Понятно, что не ренг+35 но все же.

Андрюха_Жёлтый
23.05.2014, 21:19
первым условием - это либо твое, либо нет, но ты поймешь это, только купив и поездив...
тебя надо изначально нагрузить, что будет не только плюсы, тогда ты готов морально, что это действительно не комфортный лексус на пневме
это типичный джип на раме 2х мостовый, который надо доводить...
ренглеру надо прощать много, и тогда он отплатит!!! как минимум свернутыми шеями, и пальцами, ну и свое удовольствие первостепенно, от кабриолета, от мега проходимца, от понтовой тачки и тд... ренглер конструктор, и его можно построить до 1000 вариаций, под себя, другую машину выбора меньше... либо оставить как есть и это тоже норм...
тут надо понимать что это деньги, либо все сам руками и тд...

понимаешь за 5 лет приходящие вопрошайки, спрашивали сколько жрет, ни один другой вопрос не был спрошен, для типичной массы он не доступен, и дело не в деньгах
кто то живет стереотипами, кто то малоинформативен, кто то с нулевой информативностью, но я всем отвечаю, не замеряю, сколько надо сколько и лью
для себя я то все замеряю
это все к тому что люди пусть сами делают первый шаг, не только...

vados
23.05.2014, 23:14
Возьми тойоту. Самый скучный автомобиль. Ни одного вопроса )))))))

Agent Orange
26.05.2014, 11:20
Возьми тойоту. Самый скучный автомобиль. Ни одного вопроса )))))))
Ыыы, поржал! Если бы 70-е кузова стоили до 1,5, то стоило бы думать наверно, а так что-то нет, тем более, что от внешности 150-й и 200-й просто блевать тянет. Выходить каждый день к машине и видеть эти уродливые физиономии... Не смогу себя пересилить помня даже о фантастической надежности девайсов, нет!

Андрюха, вопросы комфорта больше связаны с семьей, про себя я не смущен даже ничуть, лишь бы не скрипело и не капало. Моя часть вопросов больше познавательный характер носит. Меня Рэнг скорее всего абсолютно устроит. Заеду к Бродяге на обещаный тест-драйв длинного, но на 99% уверен, что ок. Жена, кстати, отнеслась спокойно к просьбе потерпеть пару годков в менее комфортных условиях, так что почти все вопросы, кроме финансовых, решены. К осени остальное подтянем и будем мутить.