Просмотр полной версии : Проблема с турбиной?...
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Полгода назад наконец то стал обладателем JK. Форум клубный читаю около года, но вот жизнь заставила зарегиться и написать... Авто 2008 года брал с пробегом 70000км, накатал уже 12000, нареканий не было никаких. И вот на 1 мая подарок: на скорости 120 км выскакивает чек и машина перестает ехать. Заглушил - завел, снова полетела, 200 км до места доехал без проблем, но с горящим чеком, на следующий день при запуске мотора чек погас сам собой. При сканировании выдало ошибку Р0234 - повышенное давление наддува турбокомпрессора. Две недели без проблем, а вчера на МКАДе история повторилась, но ошибка Р0299 - недостаток наддува! По логике вещей проблема с регулятором геометрии, но он меняется вместе с турбиной, а может быть просто кокс в корпусе турбинной части и замена не требуется - достаточно почистить? Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите варианты решения. Заранее спасибо.
дед Женя
22.05.2014, 13:24
Я бы проверил и промыл датчик расхода воздуха...
После первой ошибки так и сделал, и MAF и MAP помыл...
проверь патрубок от фильтра к турбине ( там силиконовый фуфловый, отрывается по хомуту ) И от турбины к интеркулеру и от кудера до дросселя.
проверь патрубок от фильтра к турбине ( там силиконовый фуфловый, отрывается по хомуту ) И от турбины к интеркулеру и от кудера до дросселя.
Очень похоже, что порвались патрубки. Но я бы советовал к официалам VM MOTORI сьездить - заодно и поменяют что не исправно
проверь патрубок от фильтра к турбине ( там силиконовый фуфловый, отрывается по хомуту ) И от турбины к интеркулеру и от кудера до дросселя.
Патрубки девственны
- - - Updated - - -
Очень похоже, что порвались патрубки. Но я бы советовал к официалам VM MOTORI сьездить - заодно и поменяют что не исправно
Позвонил в VM сказали что они не сталкивались с отказом регулятора, но нагар образующийся благодаря "качественной" солярке, может вызвать заедание лопаток турбины, лечится чисткой. Буду рвать турбину.
- - - Updated - - -
Кстати поинтересовался у них про отключение EGR, ребята сказали, что тупо ставят глухую металлическую прокладку и не забивают себе голову всякой ерундой по по поводу програмного отключения, но это только на 177-сильных моторах, а вот на 200-сильных так не прокатывает. Ну это их субъективное мнение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot